Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.10.2014, 10:45
Сообщение
#1
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Gone Girl Год выпуска: 2014 Страна: США Режиссёр: Дэвид Финчер Сценарий: Гиллиан Флинн Продюсер: Сиан Чаффин, Джошуа Донен, Арнон Милчэн Оператор: Джефф Кроненвет Композитор: Трент Резнор, Аттикус Росс Художник: Дональд Грэхэм Берт, Сью Чан, Доун Свидерский Монтаж: Кирк Бакстер В ролях: Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Кэрри Кун, Ким Диккенс, Нил Патрик Харрис, Тайлер Перри, Патрик Фьюджит, Бойд Холбрук, Мисси Пайл, Эмили Ратажковски Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн? Сообщение отредактировал Marceline - 9.10.2014, 10:46 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
8.2.2015, 0:58
Сообщение
#2
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата Т.е. я не прав: это сюжет Финчера, это он философствует, мыслит и тонко опускает общество. Ну так смотри: Финчер переносит это всё на экран и делает из книги - художественное полотно, картину. И его заслуга не менее высока, чем заслуга первоисточника. Не признавать заслуги режиссёра при создании фильма - странно, если не сказать жёстче. Именно режиссёр создать живые образы и заставляет их персонажей книги (сценария) осуществлять идеи первоисточника, по своему усмотрению. Он подбирает исполнителей, выстраивает концепцию, создаёт антураж картины. Книга, какая бы она не была гениальная, оставляет для читателя пространство для воображения, то как читатель визуализирует её в своей голове. Режиссёр, если он не убогий подражатель, никогда не станет тупо экранизировать всю книгу, слово в слово, он всегда привносит в неё свое видение, свои мысли и идеи и выражаться это может в многих факторах: свет, звук, монтаж, подчас изменение некоторых сюжетных моментов. Конкретно Финчер, уже давно имеет свой неповторимый стиль, который лично мне сразу же виден в его картинах: например, определённое затемнение всей картины. Когда смотришь его фильмы, всегда есть ощущение (даже когда действие происходит солнечным днём), какой-то подспудной тени, которая главенствует над персонажами картины, это лишь один из наиболее бросающихся в глаза приёмов. Но есть и другие, не столь очевидные. Именно соединение всех элементов воедино, умение, на вроде бы незначительных нюансах, построить авторское видение сюжета и заключается талант режиссёра. И Финчер это умеет, а вот Лукас - нет.Кроме того, не стоит забывать, что именно от таланта режиссёр, зависит игра актёров, потому что только классный режиссёр может вытащить из исполнителя роли, то чего он даже сам не видит, заставить его продемонстрировать глубину свой души и высоты актёрского мастерства. Вот поэтому у великих режиссёров, актёры играют свои лучшие роли и выворачиваются наизнанку, а у посредственных - просто отыгрывают свою роль. И как тут снова не упомянуть Лукаса, у которого, даже талантливые актёры выглядят картонными марионетками. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 8:41 |