Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.8.2005, 18:27
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 4.8.2005 Пользователь №: 302 Предупреждения: (0%) |
Друзья! С большим трудом достал себе эту (X-Wing Alliance) игру и был повергнут в состояние жутчайшего разочарования: не могу включить 3D и насладиться всеми прелестями графики того времени! Не меняется даже разрешение! Эти поля попросту не активны! Помогите пожалуйста советом! Спасибо!
|
|
|
22.10.2010, 19:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Big Erny, да, я тоже все это видел. Для XWA энтузиасты в США даже кампании по Войне клонов делают, полностью переписывают игру, моделят корабли, истребители, объекты, проблема не в этом.
Просто не смотря на то, что X-wing, Tie-fighter и XWA являются действительно полноценными симуляторами и главными источниками логичности боев в мире ЗВ (XvT в рассчет не берем - там для баланса многое переврали), все-таки они создавались в те времена, когда многое реализовать было невозможно. Ну, так, попробую перечислить навскидку: 1. Невозможно было нормально написать индивидуальный и тем более групповой АИ для истребителей противника. Даже на самой высокой сложности они летают как не проснувшиеся и вообще никак не пытаются согласовать свои действия. Им как скрипт заложили, так они и летают, единственный проблеск разума у них заключается в том, что некоторые группы, которым установили отстреливать истребители, начинают упорно атаковать самый результативный вражеский юнит, в результате подставляются и дохнут пачками почем зря. Кораблики вроде СИД Бомбардировщиков в XWA - это реально "стакполловские лохи", которых можно укладывать штабелями. Движок XWA ни за что не позволит написать действительно мощный групповой АИ. 2. Невозможно было создать по-настоящему детализированные и реалистичные модели капшипов, в результате чего получилось, что ИЗР пиликал в пространстве максимум со скоростью 8 МГЛТ (или сколько там, не помню уже...). Класс орудий и вовсе был сведен к одному, то есть и лазерные и ионные пушки лупили исключительно на 1.5 клика. В наше время можно было бы запросто прописать капшипам зенитную артиллерию, эффективную против истребителей, турболазеры главных и средних "калибров", которыми корабли смогли бы лупить друг друга на гораздо большем расстоянии, но при этом с них невозможно было бы попасть по истребителям. Ну и стоит еще вспомнить о том, что ракеты капшипы тоже запускали принципиально по одной, а не мешало бы всяческим Corellian Gunship'ам давать торпедные залпы. К сожалению даже самый продвинутый движок серии - XWA, этого сделать не позволяет. Опять же набор способов расколбасить капшип был довольно ограничен. Да, стардестроеру можно было отстрелить проекторы щитов и пушки, но в наше время все это можно гораздо красивее и детальнее обыграть. Создание миссий из серии "успейте отстрелить стардестроеру рога и башни главного калибра прежде, чем из гипера выйдет драга типа МС40, которую этот стардестроер главным калибром ушатает с одного удара" - это было бы интересно. Да и не грех бы помнить, что мощности и скорострельности пушек, например, Х-винга и Тай-перехватчика тоже по канону отличаются. В наше время это можно было бы учесть. 3. Опять же в те времена разрабам приходилось очень сильно ограничивать численность объектов на игровом поле, что приводило к тому, что все тот же разрушитель выпускал по три тайфайтера. Сшибут тройку - вылетает следующая. А вот бы как в жизни сделать - выходит разрушитель и на тебе - 36 тай-файтеров, 24 тай-перехватчика, 12 тай-бомберов (которые в драку не лезут, а разгружаются как катюши по игроку тучей ракет и смываются под защиту зениток разрушителя), да 6 канонерок. Вот веселуха начнется... совсем как "в жизни" - имперские машины накидываются огромным роем. Чтобы школота себя Веджами Антиллесами на соответствующей сложности не чувствовала... Если что-то подобное попробовать реализовать на движке XWA, он очень быстро взвоет о перегруженности. 4. Ну и, наконец, один из главных недостатков всех симуляторов серии - это отсутствие полетов в атмосфере, равно как и возможности стартовать с планеты и вылететь в космос. Всяческие игрушки типа Рожи Сквадрон в рассчет не берем - это позоная тупая консольщина, в них нет ничего симуляторного, главное кнопку "огонь" не отпускать. В то время как в том же Паркане (и уж тем более во втором) это было реализовано запросто еще в 1997 и 2005. Вот бы в ЗВ такой полноценный симулятор... Но это только так, приблизительно. Если поразмыслить, то можно было бы еще много чего интересного вспомнить. Все выпущенные симуляторы серии заострялись преимущественно на боях между истребителями, в то время как капшипам отводилась преимущественно роль "мебели", которую можно было иногда по сюжету порубить на дрова. Из этих движков фаны вытянули уже все, что можно, парни на X-wing: Alliance Upgrade еще корячатся, но им это уже начинает надоедать, потому что уже ничего принципиально нового от этих игр добиться нельзя. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 10:00 |