Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.1.2014, 14:45
Сообщение
#21
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Детали об игре: Детали об игре: Детали об игре: Детали об игре: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
7.6.2007, 16:27
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники Сообщений: 331 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 6949 Предупреждения: (60%) |
Не играл. Вообще нигде не видел
-------------------- ??????
|
|
|
9.6.2007, 3:32
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники Сообщений: 466 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 7074 Предупреждения: (0%) |
Даа кто не играл в такие игры - не повезло вам ребят.
Мне повезло где то в 86 году я поиграл на атари в Империя наносит ответный удар. Простая скроллинговая стрелялка - но как это было классно! Тогда вообще в СССР мало кто знал что такое ЗВ а тут такая классная гама. Позже вышли на PC: Ребель ассаульт, Ребель ассаульт 2. Энто были игры уже нового уровня. Х Wing прошёл на ура, тока вот в старые игры поиграть терь не удается: Dos ка уже не в моде и умирает безвозвратно................ Сообщение отредактировал Chimaera - 9.6.2007, 3:36 -------------------- Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
-------------------- |
|
|
9.6.2007, 4:56
Сообщение
#24
|
|
Кавайная няка Группа: Участники Сообщений: 1811 Регистрация: 28.4.2007 Пользователь №: 6758 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Chimaera
Слышал про DOS-эмуляторы? Просто загружаешь, и гамаешь прямо из ХР (про Висту не знаю). А вообще игры суперские. Прошёл с удовольствием TIE Fighter: Empire defender и TIE Fighter vs. X-wing (1998 года которая). -------------------- Да, я люблю женщин. Нет ничего великолепнее женского тела. Женщина - совершенное существо.
-------------------- |
|
|
9.6.2007, 10:43
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1470 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 1963 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
9.6.2007, 13:57
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участники Сообщений: 466 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 7074 Предупреждения: (0%) |
OGRE Пробовал DOS Box 6.2 запускал Master of Orion и Ufo - че то тупит звука нет (DMA и IRQ на сколько выставлять незнаю) раньше все под Sound Blaster 16 подгонял. А щас встроенная звуковуха походу под "те времена не рассчитана".
Gelu Респект - хороший ресурс! -------------------- Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
-------------------- |
|
|
10.6.2007, 8:27
Сообщение
#27
|
|
Кавайная няка Группа: Участники Сообщений: 1811 Регистрация: 28.4.2007 Пользователь №: 6758 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Chimaera
Есть же форумы по дос-эмуляторам Там спрсои. -------------------- Да, я люблю женщин. Нет ничего великолепнее женского тела. Женщина - совершенное существо.
-------------------- |
|
|
10.6.2007, 9:15
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1470 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 1963 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я точно помню что для того, чтобы поиграть в эти старые леталки приходилось эмуляторы ставить. Вот только где они у меня сейчас лежат и где их брал, вспомнить не могу... :(
|
|
|
13.7.2007, 5:23
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участники Сообщений: 244 Регистрация: 27.6.2007 Пользователь №: 8157 Предупреждения: (0%) |
Я играл в X-wing Alliance... прикольная игра.
-------------------- В этом мире случайностей нет,
--------------------Каждый шаг оставляет след, И чуда нет, и крайне редки совпаденья. И не изменится времени ход, Но часто паденьем становится взлёт, И видел я, как становится взлётом паденье. (с) |
|
|
13.7.2007, 9:20
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1470 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 1963 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Угу, прикольная. Но мне больше нравится X-Wing vs TIE Fighter
|
|
|
13.7.2007, 12:09
Сообщение
#31
|
|
BOSS Группа: Участники Сообщений: 771 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8322 Предупреждения: (0%) |
Играл в обе. Но больше нравится заключительная игра этой серии: X-Wing Alliance
-------------------- In the name of the Emperor!
--------------------*********************** "Хорошо, что война так ужаснa, иначе мы бы слишком её полюбили" (Д. Макартур) "Суеверие - религия слабых умов." (Э. Берк) Религия и законы - пара костылей, которую не следует отнимать у людей, слабых на ноги. (Д. Дидро) |
|
|
18.7.2007, 3:31
Сообщение
#32
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
X-wing Alliance - прикольная игрушка. От бы щас сделали что-то такое, только с графикой, физикой, e.t.c.
-------------------- |
|
|
23.9.2007, 2:06
Сообщение
#33
|
|
BOSS Группа: Участники Сообщений: 771 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8322 Предупреждения: (0%) |
Первая картинка-ужос в графике...
Смысл второй мне не ясен... -------------------- In the name of the Emperor!
--------------------*********************** "Хорошо, что война так ужаснa, иначе мы бы слишком её полюбили" (Д. Макартур) "Суеверие - религия слабых умов." (Э. Берк) Религия и законы - пара костылей, которую не следует отнимать у людей, слабых на ноги. (Д. Дидро) |
|
|
6.10.2010, 21:53
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
TIE Fighter - the best! Жаль в версии для винды в ней ЗРИ запороли...
X-Wing и X-Wing Alliance классные. X-Wing xs. TIE Fighter - какая то не такая. Играеш безликим пилотом, если сложно - включаеш читы, на неограниченое количество истребителей... Battlfront какой то. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
22.10.2010, 14:50
Сообщение
#35
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Сломал гору китайских джойстиков, играя в эти игры. На мой взгляд те, кто не играл в X-wing, Tie-fighter, XvT и XWA - просто понятия не имеют, что такое Звездные Войны...
Как жаль, что Лукасартс так и не собралась сделать глобальный космический симулятор с современной графикой, редактором миссий и кампаний, создания кораблей и добавления их в игру и еще множества других прелестей. Как жаль, а ведь это было бы на порядок круче тупых аркадочек вроде Starfighter'а с видом "через задницу" и всяких там прочих гоночек-саблемахалочек. Сообщение отредактировал Law Snoll - 22.10.2010, 14:50 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
22.10.2010, 15:07
Сообщение
#36
|
|
Grinning devil-man Группа: Участники Сообщений: 1993 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 18202 Предупреждения: (0%) |
Объясните слоупоку, откуда в статье взялись назгулы?
-------------------- N/I
|
|
|
22.10.2010, 16:05
Сообщение
#37
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Кстати, я тоже не понял.
-------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
22.10.2010, 18:35
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Алло, так в Х-Wing Alliance можно и корабли вставлять, и вроди народ миссии редактирует. Сам на TIE Advancrd x1 летал, но он сделан был не очень. Если нужны редакторы - пиши в личку. Где-то у меня волялись...
-------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
22.10.2010, 19:41
Сообщение
#39
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Big Erny, да, я тоже все это видел. Для XWA энтузиасты в США даже кампании по Войне клонов делают, полностью переписывают игру, моделят корабли, истребители, объекты, проблема не в этом.
Просто не смотря на то, что X-wing, Tie-fighter и XWA являются действительно полноценными симуляторами и главными источниками логичности боев в мире ЗВ (XvT в рассчет не берем - там для баланса многое переврали), все-таки они создавались в те времена, когда многое реализовать было невозможно. Ну, так, попробую перечислить навскидку: 1. Невозможно было нормально написать индивидуальный и тем более групповой АИ для истребителей противника. Даже на самой высокой сложности они летают как не проснувшиеся и вообще никак не пытаются согласовать свои действия. Им как скрипт заложили, так они и летают, единственный проблеск разума у них заключается в том, что некоторые группы, которым установили отстреливать истребители, начинают упорно атаковать самый результативный вражеский юнит, в результате подставляются и дохнут пачками почем зря. Кораблики вроде СИД Бомбардировщиков в XWA - это реально "стакполловские лохи", которых можно укладывать штабелями. Движок XWA ни за что не позволит написать действительно мощный групповой АИ. 2. Невозможно было создать по-настоящему детализированные и реалистичные модели капшипов, в результате чего получилось, что ИЗР пиликал в пространстве максимум со скоростью 8 МГЛТ (или сколько там, не помню уже...). Класс орудий и вовсе был сведен к одному, то есть и лазерные и ионные пушки лупили исключительно на 1.5 клика. В наше время можно было бы запросто прописать капшипам зенитную артиллерию, эффективную против истребителей, турболазеры главных и средних "калибров", которыми корабли смогли бы лупить друг друга на гораздо большем расстоянии, но при этом с них невозможно было бы попасть по истребителям. Ну и стоит еще вспомнить о том, что ракеты капшипы тоже запускали принципиально по одной, а не мешало бы всяческим Corellian Gunship'ам давать торпедные залпы. К сожалению даже самый продвинутый движок серии - XWA, этого сделать не позволяет. Опять же набор способов расколбасить капшип был довольно ограничен. Да, стардестроеру можно было отстрелить проекторы щитов и пушки, но в наше время все это можно гораздо красивее и детальнее обыграть. Создание миссий из серии "успейте отстрелить стардестроеру рога и башни главного калибра прежде, чем из гипера выйдет драга типа МС40, которую этот стардестроер главным калибром ушатает с одного удара" - это было бы интересно. Да и не грех бы помнить, что мощности и скорострельности пушек, например, Х-винга и Тай-перехватчика тоже по канону отличаются. В наше время это можно было бы учесть. 3. Опять же в те времена разрабам приходилось очень сильно ограничивать численность объектов на игровом поле, что приводило к тому, что все тот же разрушитель выпускал по три тайфайтера. Сшибут тройку - вылетает следующая. А вот бы как в жизни сделать - выходит разрушитель и на тебе - 36 тай-файтеров, 24 тай-перехватчика, 12 тай-бомберов (которые в драку не лезут, а разгружаются как катюши по игроку тучей ракет и смываются под защиту зениток разрушителя), да 6 канонерок. Вот веселуха начнется... совсем как "в жизни" - имперские машины накидываются огромным роем. Чтобы школота себя Веджами Антиллесами на соответствующей сложности не чувствовала... Если что-то подобное попробовать реализовать на движке XWA, он очень быстро взвоет о перегруженности. 4. Ну и, наконец, один из главных недостатков всех симуляторов серии - это отсутствие полетов в атмосфере, равно как и возможности стартовать с планеты и вылететь в космос. Всяческие игрушки типа Рожи Сквадрон в рассчет не берем - это позоная тупая консольщина, в них нет ничего симуляторного, главное кнопку "огонь" не отпускать. В то время как в том же Паркане (и уж тем более во втором) это было реализовано запросто еще в 1997 и 2005. Вот бы в ЗВ такой полноценный симулятор... Но это только так, приблизительно. Если поразмыслить, то можно было бы еще много чего интересного вспомнить. Все выпущенные симуляторы серии заострялись преимущественно на боях между истребителями, в то время как капшипам отводилась преимущественно роль "мебели", которую можно было иногда по сюжету порубить на дрова. Из этих движков фаны вытянули уже все, что можно, парни на X-wing: Alliance Upgrade еще корячатся, но им это уже начинает надоедать, потому что уже ничего принципиально нового от этих игр добиться нельзя. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
23.10.2010, 0:48
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Вот что мне в X-Wing Alliance не понравилось, так это то, что не было как в прошлых частях разбитых мониторов.
На счет роев истребителей согласен - это идиотизм высылать по 2-3 бомбера на крейсер врага. На счет новых пушек - тоже. Да и болбше б их натыкать на корабль, но оставить возможность сносить их. На счет ракет - даже не знаю. На большой дистанции их ничего не будет стоять сбить, но на близкой - это явная смерть. *Создание миссий из серии "успейте отстрелить стардестроеру рога и башни главного калибра прежде, чем из гипера выйдет драга типа МС40, которую этот стардестроер главным калибром ушатает с одного удара"* а что помешает снести эти главные калибры не снося башни? Сделали бы уязвимую командную башню разбив какую ЗРИ выходит из строя. Кстати СЗР так нигде детально и не прописан, и стреляет всей поверхностью. Хотя вот вопрос что защитит от роя бомберов крейсер? Они же его тупо количеством завалят. Кстати ты Баланс сил проходил? Интересует вопрос с медальоном. Прошел кампанию и он на половину заполнился. А как заполнить вторую половину? -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
23.10.2010, 8:57
Сообщение
#41
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Кстати ты Баланс сил проходил? Интересует вопрос с медальоном. Прошел кампанию и он на половину заполнился. А как заполнить вторую половину? Ох, я не помню уже. XvT BP как раз была той игрушкой, которую я прошел так, походя. Она мне из-за дурдома в угоду балансу не понравилась. Цитата а что помешает снести эти главные калибры не снося башни? Сделали бы уязвимую командную башню разбив какую ЗРИ выходит из строя. Да ничто не помешает, вроде как... Тут, кстати, стардестроер бы оказался в несколько невыгодном положении по сравнению с другими кораблями. Дело в том, что о ИЗР известно очень много, его слабые места много где показаны, в то время как те же крейсера Мон-Каламари не имеют таких, явно уязвимых точек. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 12:59 |