Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
22.1.2014, 14:45
Сообщение
#41
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Детали об игре: Детали об игре: Детали об игре: Детали об игре: -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
25.10.2010, 19:08
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Ну его уязвимын точки - это Интердикторы, коорые не дадут ему смытся после разрушения щита.
Хотя будет угроза, что игра в Баттлфронт превратится если будет стенка на стенку. 1 пилот справится с 6 врагами, а вот одна эскадрилья с 6 - врядли. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
25.10.2010, 19:44
Сообщение
#43
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
К вопросу об интердикторах... так корабли этого типа есть только у Империи. Повстанцы растребушили один, установив гравитационные проекторы на лоронаровский "Удар", но один корабль на всю Галактику - это даже не смешно. Да и у самой Империи интердикторов всех типов - число, наверное, двухзначное. Сам по себе он дохло-дохлом, но стоит как несколько разрушителей. Ну, это насколько я знаю...
Цитата Хотя будет угроза, что игра в Баттлфронт превратится если будет стенка на стенку. 1 пилот справится с 6 врагами, а вот одна эскадрилья с 6 - врядли. Не понял... -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
25.10.2010, 21:37
Сообщение
#44
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
К вопросу об интердикторах... так корабли этого типа есть только у Империи. Повстанцы растребушили один, установив гравитационные проекторы на лоронаровский "Удар", но один корабль на всю Галактику - это даже не смешно. Да и у самой Империи интердикторов всех типов - число, наверное, двухзначное. Сам по себе он дохло-дохлом, но стоит как несколько разрушителей. Ну, это насколько я знаю... Знаю, проходил недавно XWvTF: BoP. Но у Повстанцев были еще какие то в Ребелионе. Просто они не особо нужны для повстанческой тактики: ударил-отступил. Не понял... Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
25.10.2010, 22:19
Сообщение
#45
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ну смотри, в Баттлфронте шанс выжить достаточно низкий. Особенно класно получать хедшот сразу после появления... Если в симуляторе тоже будет куча врагов, то вполне вероятно, что дадут возможность появлятся на новом корабле, что уже само собой не интересно. В следствии будет или дисбаланс, или уровняловка войск. Неее... тут я согласиться не могу! В этом отношении самое время, наверное, вспомнить такую игрушку, как Operation Flashpoint, в которой в угоду реализму было принесено вообще все, даже графика. Даже на время 2001 года, когда она вышла, тамошняя графика казалась довольно немудрящей. Но вот сколько нервов эта игрушка попортила геймерам - кто бы знал. Подавляющее большинство времени там с автоматом ползаешь по кустам и реально трясешься от каждого шороха. А звукам там было уделено много внимания. А как дергаешься, когда уже думаешь все, ушел, убежал, оторвался, замышился... а тут пуля над головой - вжик! Как говорится - добро пожаловать в реальную жизнь, где ты не Рембо Задунайский, а обыкновенный солдат на поле боя, и если ты попал врагу в прицел, то аминь тебе. Или калека на всю жизнь, если повезет, или мозги на ветер. Но это тоже если повезет. А скорее всего перед смертью еще доведется повизжать, похрюкать, описяться-обкакаться и ножками посучить. В жизни оно так чаще всего и бывает - везет немногим. Вот и следующая игра серии должна быть такой. На реальном уровне сложности задачей игрока должно быть не переколбасить всех и вся, как часто бывало в Х-винге и Тай-файтере, а хотя бы просто выполнить поставленную боевую задачу. В старых играх можно было на истребителе преспокойненько вынести разрушитель - главное чтобы терпежу хватило долго-долго лупить в него из пушек. Ставится задача - разведать, что за груз там на кораблях конвоя, а на деле получается что одинокий орел прилетел и всех вынес. Укуренные имперские пилоты с разрушителя взлетают мелкими группами (чтобы толчею в космосе не создавать, наверное) и их можно просто игнорировать. Или счет себе набивать до бесконечности. Нужно же чтобы было "как в жизни" - появился враг и давай зажимать вражеский истребитель. И вот тут-то и нужно будет проявить изворотливость, загонять противника. В больших драках кодла на кодлу не лезть в бой сломя голову, а работать в команде, пусть и с ботами. В этом отношении АИ и система команд в том же Flashpoint прописаны для своего времени просто на ура. Любой дурак, который сунется один против толпы - тут же задвинет ласты. В отношении тактики ударил-убежал тоже свои нюансы реализовать можно. Такая тактика она тем и примечательна, что при реализации кратковременного огневого контакта необходимо уложиться в период времени до того, как очухавшийся противник окажет эффективное противодействие. Поэтому при нападении достигать поставленных задач быстро, успеть сориентироваться в обстановке, нанести необходимый ущерб и успеть отступить до того, как припрется разрушитель и даст сдачи. А если даже отступать после прибытия подмоги, то эта подмога еще и выследит, в каком направлении смылись и устроит атаку на место базирования. Вот и основа для нелинейного сюжета кампании. Много чего реализовать можно... И никаких воскрешений, появлении в другом истребителе звена и сейвов посреди миссии. Башка на всю жизнь одна дается, вот пусть она и думает. Сообщение отредактировал Law Snoll - 25.10.2010, 22:23 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
25.10.2010, 23:46
Сообщение
#46
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Это знаеш ты, это знаю я! А теперь посмотри что последнее время клепают ЛукасАртсы.:" Проиграл? Ничего. Начни с чекпоинта с полным здоровьем." Конечно я не совсем за такой радикализм как а X-Wing, но игры реально становятся простыми.
А ИИ действительно должен быть хорошо проработан. Чтоб СИД Истребители в лобовую атаку не лезли.Чтоб вся эскадрилья за одним истребителем не гонялась. Много всего. Кстати ты играл в демку TIE Fighter? Советую. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
26.10.2010, 13:55
Сообщение
#47
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Мне кажется что нужно как раз сделать так, чтобы они лезли всей эскадрильей, но действительно не в лоб, а более-менее грамотно маневрировали, окружали и зажимали. Ну и я как раз за радикализм, пусть и не безальтернативный. Чтобы уровни сложности различались именно стилем игры. Бои истребителей между собой (за исключением АИ, конечно), были прекрасно реализованы уже в Х-винг: Альянс. Не считая того, что в наше время можно было бы реализовать такие вещи как изменение режимов работы БРЛС кораблей, более детально проработать групповую систему управления огнем и целеуказания, более детально проработать систему повреждений и дисфункций бортовых систем, в общем в самом управлении ничего менять не нужно.
Но уровни сложности должны различаться именно тем, что на легком можно было бы играть как в Х-винг Альянс, когда врагов можно выносить пачками. Просто для развлекаловки. И чтобы был уровень сложности Harsh reality: You're not Wedge Antilles. True. Вот там бы и начиналось самое веселье с сознательным врагом и веселыми подробностями жизни простого летчика-истребителя. Можно было бы сделать даже систему апгрэйда бортовых систем для сингл и мультиплеера. Ох, замечтался совсем чего-то. Понятно одно - если бы Лукасартсы за это взялись, он бы рубанули на порядок больше бабла, чем делая всякие говноаркадочки про очередного мегаситха. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
27.10.2010, 20:24
Сообщение
#48
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Не я против радикализма. Проиграть на последнем уровне - это одно, а проиграть и начать с первого - это другое.
Я за интересные уровни, призовые задания (только, чтоб их было реально выполнить (а то я в TIE Fighter'е так и не нашел ключ ко всем и пришлось читы включать (позор мне))). Ну и соответственно награды за все это . Плох тот Имперец, который ни разу не видел ордена "Воля Императора"! А на счет апгрейдов не понял? Это типа щит 200% или лазеры мощнее? А вообще класно было бы поучаствовать в битве у Эндора со стороны Империи. С твоей стороны ЗС, Палач, куча ЗРов... Что может быть проще стерания Повстанцев с лица галактики? А потом БАХ! И ты уже думаешь к какому ЗРу примазатся. чтоб увез тебя отсюда... Эх, и я замечтался... -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
28.10.2010, 13:07
Сообщение
#49
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата А на счет апгрейдов не понял? Это типа щит 200% или лазеры мощнее? Нет, это было бы слишком банально и противоречило Канону. В качестве апгрейдов можно было бы, например, реализовать раскачку системы наведения. Помните, как в первом Х-винге, когда захватываешь в систему слежения какой-то корабль, то на тактическом мониторе появлялась не его трехмерная модель, а просто картинка. Вот у повстанцев на нулевом уровне именно такие прицелы и должны быть - техника-то лажовая. Потом можно будет поставить систему с трехмерным отображением цели в полете, потом систему с выцеливанием ключевых узлов и наведением ракет и торпед на эти узлы (как это реализовано в Тай-файтере). А после этого можно будет и вовсе установить систему, которая будет сопровождать сразу несколько целей. Опять же можно реализовать и раскачивать систему радиоподавления, устанавливать притягивающие лучи разной степени мощности, постепенно увеличивать арсенал ракет и торпед. Каждой из сторон ввести свою специфику систему раскачки, причем придумывать ничего не надо, в Каноне все уже есть. Сообщение отредактировал Law Snoll - 28.10.2010, 13:07 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
27.11.2010, 2:50
Сообщение
#50
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
причем придумывать ничего не надо, в Каноне все уже есть. Лукас не ищет легких путей! Пять лет назад ты знал о Старкиллере? И я тоже. А теперь это канонический персонаж. А игра сомневаюсь что выйдет. Ни на одной консоли кнопок под управление не хватит. И с ихней новой политикой: делаем больше, делаем на консоли, косим бабло; врядли продолжение когда-нибудь выйдет. Есть вопрос: Движок X-Wing vs. TIE Fighter вытягивает еще кучу кораблей, которых нет в игре (Carrack Cruiser (CRCK), Passenger Liner (LINER), Container Transport (CTRNS), Scout Craft (SCT), Missile Boat (MIS) и TIE Defender (T/D)). Их можно гдето найти и вставить в игру? Иконки под них там уже есть. Так хочу узнать сколько эскадрилий Z-95 способен забить ракетный катер. Сообщение отредактировал Big Erny - 27.11.2010, 2:53 -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
27.11.2010, 9:14
Сообщение
#51
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Движок X-Wing vs. TIE Fighter вытягивает еще кучу кораблей, которых нет в игре (Carrack Cruiser (CRCK), Passenger Liner (LINER), Container Transport (CTRNS), Scout Craft (SCT), Missile Boat (MIS) и TIE Defender (T/D)). Их можно гдето найти и вставить в игру? Иконки под них там уже есть. На самом деле движком X-wing vs Tie-fighter уже никто не пользуется, он морально устарел еще до того, как игра вышла. По сути дела он был просто этакой переработкой движка Tie-fighter под SVGA с расширением 640х480. А вот в X-wing:Alliance, хоть и сохранилась довольно примитивная и фоновая структура боев между собой капшипов, уже есть все указанные корабли, а фанаты до сих пор колбасятся не на шутку. Оригинальная игруха вышла в 1999 году, ей уж скоро 12 лет будет, а парни в США и сейчас под нее просто охренительные моды делают. Вот, например: Мод по Войнам Клонов с кучей новых кораблей, ТТХ истребителей времен ВК и прочего, и прочего. http://www.youtube.com/watch?v=8BI8afj13sg И запись видео первой миссии, правда это с итальянской озвучкой: http://www.youtube.com/watch?v=FOdLpSXwc_4 Цитата Так хочу узнать сколько эскадрилий Z-95 способен забить ракетный катер. Пока ракеты не кончатся, если пилот ракетного бота дружит с головой, Z-95 его не достанут. Как только бот будет вынужден вступить в пушечную дуэль, пойдет совсем другой разговор. Все зависит от численного соотношения и соображаловки у летчиков. Сообщение отредактировал Law Snoll - 27.11.2010, 9:18 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
27.11.2010, 16:41
Сообщение
#52
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
На самом деле движком X-wing vs Tie-fighter уже никто не пользуется, он морально устарел еще до того, как игра вышла. Та это ясно. Просто где то слышал, что можно переконвертировать файлы из TF в XWvTF. Оригинальная игруха вышла в 1999 году, ей уж скоро 12 лет будет, а парни в США и сейчас под нее просто охренительные моды делают. Я от этого офигел. Смотрел и наслаждался... Эх не в то Лукас деньги вкладывает. http://www.youtube.com/watch?v=S5FBQ5L1p0U...player_embedded А на счет Ракетный катер vs Z-95, то ботов на нем можно рубить, пока не заснеш. Даже эскадрильями. Я полностью прошел уровень, тренировок TIE Defender'a в TF. За 3 часа набил 249 истребителей (1 Y-Wing то ли смылся, то ли втаранился в что-то) . А обычным TIE Fighter'ом раз в тренеровке дошел до X-Wing'ов и даже сбил парочку. -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
27.11.2010, 18:14
Сообщение
#53
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Я от этого офигел. Смотрел и наслаждался... Эх не в то Лукас деньги вкладывает. http://www.youtube.com/watch?v=S5FBQ5L1p0U...player_embedded Вот и я о том же! Игры про очередного дурака с заточкой и книги о приключениях очередного "недобитого джедая" просто достали. Можно подумать, на них Расширенная Вселенная заканчивается! Если бы Лукасартс сделала нормальный современный симулятор, он бы по популярности и продаваемости ту же ТЬФУ просто удавил! Как бы парни ни старались, принципиальных недостатков непосредственно движка XWA они не обойдут, я уже говорил об этом. Необходим новый движок! Но все же согласись, что даже из старого движка такую конфетку сделать - это круто... -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
30.11.2010, 1:38
Сообщение
#54
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
Ну если в 90х была эпоха леталок, то теперь похоже все на махач перешли.
С ТЬФУ вообще офигеваю! Какой то хмырь ловит TIE Fighter'ы и плющит их. ППЦ. Дайте мне TIE Fighter, ни один Старкиллер от меня не уйдет Даже Кайл Катан от Бомбера прятался, а тут в наглую вылазит. Кстати проверил, даже в Х-Винге 95 можно обновить внешний вид истребителей. Пока не проверял приведет ли это к ошибкам, но выглядит красиво. Сообщение отредактировал Big Erny - 30.11.2010, 15:34 -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
30.11.2010, 17:46
Сообщение
#55
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Да, что и говорить, игры делаются под интеллект фанатов. И вот, какой-нибудь очередной юный фанатик с несформировавшимся сознанием, по таким играм представление о мире ЗВ и строит, считая, что нифига, кроме мегакрутых форсов там нет, что играть нефорсом - это быть вечно обреченным на вторые роли. Особенно после того, как этот Старкиллер мочит штурмовиков толпами и косяками и швыряется космическими истребителями вправо, влево и по центру.
Цитата Кстати проверил, даже в Х-Винге 95 можно обновить внешний вид истребителей. Пока не проверял приведет ли это к ошибкам, но выглядит красиво. Эээ, а смысл? Сообщение отредактировал Law Snoll - 30.11.2010, 17:46 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
30.11.2010, 17:58
Сообщение
#56
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
Да, что и говорить, игры делаются под интеллект фанатов. И вот, какой-нибудь очередной юный фанатик с несформировавшимся сознанием, по таким играм представление о мире ЗВ и строит, считая, что нифига, кроме мегакрутых форсов там нет, что играть нефорсом - это быть вечно обреченным на вторые роли. Особенно после того, как этот Старкиллер мочит штурмовиков толпами и косяками и швыряется космическими истребителями вправо, влево и по центру. Мне тоже не нравится вся эта ситуация. Но вроде как, ЗВ так и планировались. Способность уничтожить планету ничто по сравнению со способностями даруемыми Силой. Вот и Старкилер супермэн. А в какой-нибудь классый симулятор Дишек(если б он был) я б тоже поиграл. -------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
30.11.2010, 19:38
Сообщение
#57
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Мне тоже не нравится вся эта ситуация. Но вроде как, ЗВ так и планировались. Способность уничтожить планету ничто по сравнению со способностями даруемыми Силой. Вот и Старкилер супермэн. А в какой-нибудь классый симулятор Дишек(если б он был) я б тоже поиграл. Ну, повторюсь, что до выхода трилогии приквелов РВ такой не была. Как раз наоборот, все ясно понимали, что форсы - это в принципе явление в мире ЗВ очень не частое и развивали мир в других, не менее интересных направлениях. Подавляющее большинство кораблей, подробные карты Галактики, расы, культуры, приключения второстепенных персонажей (включая и таких, на которых в ОТ и намека нет) были описаны именно в тот период. Именно тогда создавали игрушки, которые по своей задумке были превосходны и становились такими хитами, что их до сих пор помнят и любят. А потом началось это сито-джедайство необузданное. Супермены с лазерными заточками заполонили РВ, не продохнуть. -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
30.11.2010, 19:46
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
Ну, повторюсь, что до выхода трилогии приквелов РВ такой не была. Как раз наоборот, все ясно понимали, что форсы - это в принципе явление в мире ЗВ очень не частое и развивали мир в других, не менее интересных направлениях. Подавляющее большинство кораблей, подробные карты Галактики, расы, культуры, приключения второстепенных персонажей (включая и таких, на которых в ОТ и намека нет) были описаны именно в тот период. Именно тогда создавали игрушки, которые по своей задумке были превосходны и становились такими хитами, что их до сих пор помнят и любят. ДА?? Видимо, я слишком молод чтоб знать о таких подробностях. Засилие форсев меня тоже раздражает( но без них ЗВ были бы не тем фильм, что мне нравится) -------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
30.11.2010, 21:39
Сообщение
#59
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ну, фильмы, это основной сюжет, судьбоносный, так сказать. Когда-то игры по РВ были более изобретательными в плане второстепенных персонажей, развитии второстепенных и сопутствующих событий. Некоторые игры были действительно сложными и морочными, вроде Тай-файтера, некоторые были просто героическими боевиками. Кто сейчас, например, вспомнит о том, откуда появился Tie V-38? А ведь когда-то это была культовая игруха...
-------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
30.11.2010, 21:47
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) |
То что раньне было лучше, это так же хорошо известно, как и то, что хорошо там где нас нет. Хотя очень часто люди с возрастом, начинают: "да вы зеленые, ничего не понимаете, вот в мои времена...".
-------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
30.11.2010, 21:59
Сообщение
#61
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Ну, да, наверное, что-то в этом есть. Может быть и я тогда иначе все это чувствовал...
-------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2024, 12:45 |