Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 8.12.2014 Пользователь №: 24226 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
U
Сообщение отредактировал Just Guy With Dreams - 10.7.2015, 20:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() and I... am... Iron Man ![]() Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 ![]() |
Вот, чувак за 11.07 неплох, уже лучше) Непонятно, правда, почему на всем лице свет сбоку, а тень от носа внезапно падает только вниз. К тому же не стоит забывать, что на освещенной стороне тоже есть плоскости, повернутые от света, на которых будет тень.
Истребители вышли, к сожалению, хуже. Не очень понятно, что происходит. Во-первых, не стоит забывать о воздушной перспективе: объекты, которые ближе, будут контрастнее, ярче, тень на них будет темнее. Соответственно, если TIE у нас серый, то земной истребитель стоит сделать черным, так будет видно, что он расположен ближе, а не наслаивается на TIE. Ну, и соотношение размеров очень далеко от реальности: TIE-истребитель имеет размер 8,9 метров, согласно вуки, а размах крыла истребителя, например, F22 (не разбираюсь в моделях, если честно, так что не знаю, какой вы рисовали) - 13,5 метров. То есть земной истребитель будет больше TIE. Если земной истребитель будет впереди, то он будет визуально еще больше. Штриховке тоже стоит уделить внимание: штрихуйте или в одном направлении, или крест-накрест в несколько слоев. Штриховать в разных направлениях - плохо. -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2025, 10:52 |