Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
|
31.5.2009, 15:40
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Приём работ: 16.11.2009 - 16.01.2010 ИТОГИ КОНКУРСА:
-------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
|
1.2.2010, 0:38
Сообщение
#2
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Автор:
Имя персонажа: Люций Данте (Мортис) Дата подачи: 12.01.2010 Квента Примечание: Так как найти полную информацию о вооружении и технике выбранной мной эры почти невозможно, я решил не сильно заморачиваться и либо придумывать свои собственные названия, либо брать уже существующие версии из более поздних периодов и уменьшать их серийный номер. Тоже самое касается некоторых описанных в квенте битв, далеко не все они являются «официально зафиксированными» в истории Звёздных Войн, но и серьёзно не нарушают официальный канон. - Общие данные - 1) Имя: Настоящее:Люций Данте Избранное после посвящения в Орден Ситхов: Мортис 2) Пол: Мужской 3) Раса: Человек 4) Возраст: 26 лет 5) Рост: 1.83 м 6) Вес: 79 кг 7) Внешность: Мужчина на вид лет тридцати, телосложение среднее, в основном ходит немного ссутулившись. Правильные черты лица, прямой нос, слегка выдающиеся скулы. Глаза светло-серые, цвет не меняется даже при интенсивном использовании Тёмной Стороны Силы. Волосы чёрные, но Мортис редко даёт им отрасти – практически всегда бреется налысо. Одежду меняет в зависимости от ситуации, но по возможности отдает предпочтение классическому стилю, часто носит длинный кожаный плащ. 8) Особые приметы: Татуировка, изображающая расправившего крылья ворона (символ подразделения) на правом предплечье. 9) Характер: Циничный и отрешенный. Люций не отягощён любовью к Галактике и всегда слыл закостенелым мизантропом. Впрочем, среди Ситхов это не является чем-то из ряда вон выходящим. Предпочитает всё делать «наверняка», однако порой ему не чуждо чувство риска. Он крайне упрям и непреклонен в своих решениях и мировоззрении, является сторонником идеи «цель оправдывает средства». Добавьте сюда почти фанатичную нетерпимость к большей части нечеловеческих рас, и вы поймете, почему Мортис не слишком-то хорошо ладит с кем бы то ни было. Впрочем, если ситуация требует, он вполне способен врать, лицемерить и выдавать себя за «хорошего парня» (правда, с переменным успехом). Но, как и у любого человека, у Мортиса есть и хорошие стороны: во-первых в любой ситуации он сохраняет рассудительность и хладнокровие. Возможно наиболее положительной чертой его характера является верность своим идеям и принципам, в своё время он не раз рисковал жизнью ради боевых товарищей. Даже будучи наемным убийцей Мортис никогда не изменял своеобразному кодексу чести, руководствуясь которым он выбирал или отвергал задания. По этой же причине он ненавидит измену и предательство в любом виде. 10) Сторона Силы (для форс-юзеров): Тёмная Сторона - Навыки и умения - 11) Навыки: Бытовые: Имеет навыки выживания в неблагоприятных условиях, т.е. способен самостоятельно добывать пищу и воду, ориентироваться на пересеченной местности и т.д. Понимает несколько языков, включая хаттский, родианский и шириивук. Боевые: Способен управлять несколькими типами лёгких звездолетов (хотя и не слишком любит это), обучен как обращению с бластерным и холодным оружием, так и рукопашному бою, отлично фехтует световыми мечами. Имеет большой опыт проведения разведывательных и диверсионных операций в тылу противника. 12) Силы: Телекинез, Молния Ситхов, Убеждение Силы, в совершенстве овладел искусством создавать иллюзии при помощи Силы (Маскарад: позволяет затуманивать разум живых существ в некотором радиусе и при помощи Силы изменять свою внешность (на дроидов и камеры не действует); Доппельгенгер: создает точную копию самого себя, двойник выглядит и ведет себя как настоящий, но не способен взаимодействовать с физическим миром сам по себе); Покров Силы 13) Форма фехтования (для форс-юзеров): Джар’Каи (основная), Макаши - Служебные данные - 14) Эпоха: Старая Республика 15) Родной мир: Туле 16) Место проживания на данный момент: Мортис нигде не задерживается надолго, однако у него есть «конспиративная квартира» на Корусканте. 17) Политическая принадлежность: До 1002 г. ДБЯ: Братство Тьмы После 1002 г. ДБЯ: Вольный наемник. 18) Профессия/должность: До 1002 г. ДБЯ: Воин Ситх, командир диверсионной группы «Кровавые Вороны» После 1002 г. ДБЯ: Наёмный убийца - Личные вещи - 19) Имплантанты: - 20) Дроиды: - 21) Транспорт: Лёгкий транспортный корабль класса YT-120 «Стервятник» 22) Оружие: Два световых меча с загнутыми рукоятями. Цвет клинков: синий и красный. Два бластерных пистолета DL-12. Выкидной нож. - Личное - 23) Биография: Детство и юность (1025-1007 гг. ДБЯ) На самых окраинах Внешнего Кольца расположилась небольшая планета под названием Туле. Этот суровый мир практически неизвестен остальной Галактие, и на то есть веские причины. После поражения Империи Ситхов в Великой Гиперпространственной Войне небольшая группа воинов-ситхов, отколовшаяся от армии Наги Садоу во время отступления, захватила Туле и установила там своё правление. С тех пор прошли многие тысячи лет, но небольшая колония Ситхов существовала и во времена Экзара Куна, и Дарта Ревана, и в конечном итоге – Братства Тьмы. Засушливые равнины Туле, на которых практически не прекращаются грозы, представляли собой отличный полигон для обучения молодых воинов, поэтому нет ничего удивительного в том, что именно на этой планете была временно расположена одна из Академий Ситхов. Здесь и родился в 1025 г. ДБЯ Люций Данте. Его отец был Главой Академии, а мать – одной из наиболее уважаемых Мастеров. Казалось бы, мальчику обеспечено легкое детство, но ни тут то было. Ситхи по своей природе жестоки и не терпят ошибок, даже от собственных детей. С самого детства Люций познал эту истину на собственной шкуре. Владению Силой и искусству боя на световых мечах будущий Ситх начал обучаться едва ли не сразу же после того, как он сделал свои первые шаги. Родители Люция требовали от него совершенства во всём. ”Сын Главы Академии не может быть слабаком!” – часто говорил его отец. Лишь спустя много лет Данте смог по достоинству оценить уроки, преподанные ему в детстве, но в то время в нём клокотали гнев и ненависть. Но годы шли, и хоть тренировки становились лишь сложнее и опаснее, они сделали Люция сильным. К восемнадцати годам он по праву считался одним из лучших учеников и талантливым ассассином. В те годы Империю Ситхов разрывала на части кровопролитная гражданская война, брат шел на брата, повинуясь древней заповеди «Пусть правит сильнейший». Республика и Орден Джедаев почти не вмешивались, опасаясь, что Ситхи объединятся против общего врага, и надеялись, что междоусобицы вскоре окончательно уничтожат Империю. Однако у Силы были другие планы. Лорд Каан сумел объединить постоянно враждующих Владык, сыграв на их гордости и тщеславии. Братство Тьмы – так называлась новая армия Ситхов. В лице Каана Империя получила сильного и харизматичного лидера, мастера стратегии и способного воина. Воины Туле без колебаний присоединились к Братству в надежде в очередной раз сойтись в смертельной схватке со своими ненавистными врагами джедаями. Тогда еще ничто не предвещало катастрофу на Руусане… Гражданская война на Тантимаре. Служба в легионе «Аврил» (1007г. ДБЯ) Под нами плыл звёздный простор, Мы мчались в мир чужой, Где ненависть зажгла костёр. За честь и веру в бой! Здесь правила джедайская сволочь, Республиканцы присвоили власть. Тогда мы пришли на помощь, Порядку не дали пасть. Песня легиона «Аврил» Вскоре после становления Братства Тьмы реваншистские настроения в среде Ситхов и их союзников достигли своего апогея. От Каана требовали немедленного начала военных действий против Республики, однако, Тёмный Лорд безошибочно оценил ситуацию и здраво рассудил, что спешка не принесет Ситхам ничего, кроме поражения. Еще около года ушло на реорганизацию армий и создание жесткой вертикали командования, полным ходом шла подготовка к войне. В это же время на планете Тантимар, что располагалась на границе между Республикой и Новой Империей Ситхов, вспыхнула гражданская война. Правительство Тантимара старалось придерживаться нейтральной позиции во время конфликта между двумя галактическими сверхдержавами, но когда стало понятно, что нового витка «горячей» войны не избежать, на планете стали как грибы после дождя размножаться самые разнообразные партии, призывающие объединится с одной из сторон. В 1007 г. ДБЯ проимперские силы, тайно снабжаемые оружием со стороны Братства Тьмы, предприняли попытку государственного переворота. Однако одержать молниеносную победу не удалось – восстание было подавлено в нескольких крупных провинциях, а взять столицу мятежникам не удалось. В то же время попытка переворота начала цепную реакцию, и уже в начале весны Тантимар полыхал в огне всеобщей войны. С самого начала было ясно, что старый режим падёт под ударами одной из сторон, поэтому Сенатом Галактической Республики было принято решение оказать поддержку прореспубликанским партиям. Для этого на Тантимар направили небольшую группу войск, а также несколько Рыцарей Джедаев. Разумеется, Ситхи также не сидели без дела. Кроме поставок вооружения и ресурсов для восставших, Империя в спешном порядке сформировала добровольческий корпус «легион Аврил». (Легион «Аврил» был назван в честь крупной хищной птицы с Явина VIII). Среди тех, кто вызвался отправиться на Тантимар, был и молодой Люций Данте, к тому времени уже посвященный в Воины и принявший имя Мортис. Он был одним из немногих Ситхов, отправленных на помощь генералу Дитриху Штернбергу – командиру корпуса. В кратчайшие сроки была сформирована ударная группа наземных войск при поддержке нескольких кораблей космофлота. Лорд Каан дал приказ по возможности избегать прямых столкновений с флотом Республики, чтобы ненадолго оттянуть неизбежную конфронтацию, тем самым дав Братству Тьмы время на подготовку. Эта директива была выполнена в точности, и силы легиона были высажены на планету под прикрытием флота союзников, не вступая в бой. Впрочем, война на Тантимаре оказалась совсем не такой, как её представлял себе Мортис. Задачи «Аврила» сводились в основном к оказанию воздушной поддержки проимперских войск, которым катастрофически не хватало собственных кораблей, и помощь в обучении добровольческих бригад. И тем не менее это стало неоценимым боевым опытом для молодого Ситха, именно на Тантимаре он получил навыки управления истребителем. А уже ближе к концу года легион «Аврил» принимал непосредственное участие во втором штурме столицы, который на этот раз увенчался успехом. В этом решающем бою войска республиканский корпус был наголову разбит, а все прикомандированные к нему джедаи погибли либо пропали без вести. За всё время кампании Люций записал на свой счет двадцать сбитых звездолётов противника. Совсем неплохой результат для начинающего пилота, пусть и чувствительного к Силе. Вскоре после падения столицы, сопротивление республиканских и правительственных войск было окончательно сломлено, и в начале 1006 г. ДБЯ легион «Аврил» был официально отозван на Родину. Братство Тьмы одержало моральную победу над противником и провело генеральную репетицию перед новым вторжением на территорию Республики. Все понимали, теперь уже ничто не помешает Ситхам вновь развязать войну. Галактика затаила дыхание… Операция «Марка Рагнос». Сражения на Коррибане и Вэйланде (1006-1005 гг. ДБЯ) На Вэйланде врагу мы доказали: Всю мощь его раздавим мы тотчас; Болота, горы мы с налёта брали, И нет преграды, что удержит нас! Вал броневой накатывает грозно; Мы победим, нам жертвовать не поздно! Вперёд, вперёд! Танки, вперёд! Вперёд, вперёд, под трубный рёв мотора! Вперёд, вперёд! Грядёт победа скоро! Песня 32-го бронетанкового корпуса генерала Фалька С момента прихода к власти Каана, лучшими военными стратегами Братства Тьмы разрабатывался план вторжения под кодовым названием «Марка Рагнос». Общей стратегической задачей этой операции было окружение и разгром крупных республиканских группировок, а также захват плацдармов для последующего удара в самое сердце Республики – Миры Ядра. С этой целью были сформированы четыре боевых группы: «Фондор», «Кореллия», «Куат» и «Вэйланд». Эти войсковые соединения должны были продвигаться вглубь территории Галактической Республики и к установленному времени достичь определенного мира (названия групп говорят сами за себя). Кроме того, были представленные и другие первостепенные цели, одной из которых был захват Коррибана. В середине 1006 г. ДБЯ был дан сигнал к началу операции. Войска Братства Тьмы атаковали Республику по четырём направлениям, как и планировал Каан. Благодаря элементу неожиданности и прекрасной координации действий уже в первые дни войны пали десятки, если не сотни звёздных систем. Группа «Вэйланд», практически не встречая сопротивления, вторглась на Коррибан. В небесах над планетой два флота сошлись в титанической схватке, а тем временем обе стороны начали высадку наземных сил. Для Братства Тьмы этот мир имел просто огромную символическую значимость, не говоря уже о том, что Совет Ситхов уже давно мечатл восстановить Академию Коррибана. Джедаи прекрасно это понимали, и поклялись выбить армию Братства с планеты, либо погибнуть. Учитывая эту ситуацию, Битва за Коррибан стала одним из самых кровопролитных сражений за всю историю Новых Ситхских Войн. Мортис, уже успевший проявить себя во время своей службы в добровольческом легионе «Аврил», был прикомандирован к одному из мотострелковых батальонов. Их задачей было наступление и захват Долины Тёмных Лордов, а также полное уничтожение любых сил противника в регионе. С первых же секунд боя батальон столкнулся с ожесточенным сопротивлением республиканских войск. Противник буквально зубами вгрызался в каждую пядь земли, порой вообще отказываясь отступать, несмотря на яростный натиск имперских войск. Также заметно затрудняла задачу вражеская артиллерия. Оценив всю тяжесть обстановки, Мортис принял дерзкое решение – он повёл вверенную ему роту через практически непроходимый горный хребет в надежде атаковать с фланга, который противник считал неприступным. Время поджимало, да и угроза быть обнаруженными заставила роту продвигаться с практически нечеловеческим упорством и скоростью. Около двух десятков человек погибли во время этого перехода, но времени оплакивать потери у бойцов попросту не было. И все же, всем смертям назло, Люций и его подчиненные сумели одолеть это препятствие и выйти в тыл войскам Республики. Далее они провели серию молниеносных рейдов, уничтожив три артиллерийских батареи, а затем еще пять часов отражали контратаки превосходящих сил противника. В конечном итоге благодаря этому рискованному манёвру батальон Мортиса все же сумел сломить сопротивление врага и продолжить наступление на Долину. Вскоре они соединились с остальными силами Братства под командованием Лорда Квордиса и завершили разгром республиканских войск на Коррибане. Роль, которую сыграл Мортис в этой битве, не осталась незамеченной. Всего через несколько часов после окончания битвы его вызвали на аудиенцию с самим Квордисом, который и предложил юному Ситху перевестись в войска специального назначения и возглавить один из недавно сформированных отрядов. Тот, недолго думая, согласился, и следующие два месяца он провёл набирая и тренируя своих бойцов. К концу года «Кровавые Вороны» под командованием Мортиса вновь вступили в бой. Отряд принимал активное участие в битвах за Маридун и Бандомир, их дерзкие рейды в тылу противника сыграли далеко не последнюю роль в разгроме республиканских армий на этих мирах. Но звёздным часом подразделения стало Сражение за Вэйланд. Там «Воронов» вместе с 32-й бронетанковым корпусом генерала Конрада Фалька направили на один из критических участков фронта, чтобы поддержать наступление уже находящихся там войск. Обороной противника командовал Магистра Джедай по имени Антарес Корман. Будучи талантливым тактиком и бесстрашным воином, Корман раз за разом отбивал атаки имперских сил, всегда лично участвуя в сражениях. Перед группой Мортиса была поставлена задача: устранить вражеского командира и, по возможности, провести ряд диверсий в тылу противника для облегчения наступления танков Фалька. Признаться, эта задача была не из лёгких. Проникнуть в лагерь республиканцев, не подняв при этом тревогу, была практически невозможно, а сойтись с Корманом на поле боя также было неприемлемо – слишком высоки будут потери среди войск Братства, да и не стопроцентной гарантии уничтожения джедая. Поэтому Мортису пришлось идти на ухищрения. Разведчики, наблюдавшие за вражеским лагерем несколько дней, доложили, что падаван Антареса – молодая девушка тви’лек – каждый день патрулирует местность вместе с республиканскими солдатами. Видимо, девчонка просто не могла усидеть на одном месте без дела. Что ж, тем хуже для неё. На основе собранных ранее разведданных, Мортис составил общий план операции: «Кровавые Вороны» во главе с Мортисом подготовили засаду и практически полностью уничтожили патруль республиканцев, за исключением джедайки, которую взяли в плен. Затем по приказу своего командира, часть «Воронов», переодетых в украденную республиканскую форму, выдвинулись в сторону лагеря противника. Тем временем Антарес Корман уже успел получить сигнал бедствия от своего падавана и, как и ожидал Ситх, немедленно ринулся на помощь. Разумеется, Антарес и его солдаты попали в очередную засаду. В последовавшем бою Мортису все же пришлось сразиться с ним один-на-один. Старый джедай оказался достаточно проворным для своего возраста, он мастерски владел Четвертой Формой и был крайне опасным противником. Но все же возраст и страх за жизнь его ученицы сделали свое черное дело, и Корман допустил фатальную ошибку, которой немедля воспользовался Ситх. Вскоре вторая диверсионная группа устроила в лагере противника форменный фейерверк – на воздух взлетел полевой госпиталь и огромное количество единиц техники. Эти взрывы послужили сигналом для основных сил Братства, которые тут же начали наступление. Оставшиеся без командира республиканцы дрогнули под натиском танкового кулака Фалька и не смогли предотвратить прорыв фронта. Бронированные клинья с легкостью взрезали оборону противника и прорвались в тыл, где продолжили громить склады и штабы. Ситуация на остальных участках фронта была не лучше, и уже через месяц войскам Республики пришлось отступить с планеты. Перелом в войне. Изгнание (1005-1002 гг. ДБЯ) Несмотря на ошеломительные успехи в первые дни вторжения, операция «Марка Рагнос» провалилась. Боевым группам «Кореллия» и «Куат» не удалось достичь поставленных перед ними целей, и они завязли в тяжелых боях на рубеже Внутреннего Кольца. Эта неудача фактически свела на нет победы на остальных фронтах, т.к. образовавшиеся выступы могли с легкостью превратиться в «котлы», в которых оказались бы самые боеспособные армии Братства Тьмы. На всех фронтах наступила патовая ситуация: ни Ситхи ни Республика не могли выбить противника с захваченных позиций. Мортиса и его «Воронов» перебрасывали с планеты на планету, перед ними ставили самые сложные задачи, граничащие с самоубийством. Возможно, причиной тому был несносный характер самого Мортиса, который уже успел своими постоянными пререканиями с вышестоящими членами Братства настроить против себя большинство Владык. Поэтому Люций был весьма удивлен, когда в 1004 г. ДБЯ Лорд Квордис перевёл его на Коррибан для помощи в обучении будущих адептов Тёмной Стороны. Правда, звания Мастера ему так и не дали. Тем временем Братство Тьмы потеряло инициативу, и в войне наметился перелом. Так называемая Армия Света во главе с Лордом Хотом нанесла имперским войскам несколько тяжелых поражений. Кроме того, многим стало очевидно, что Каан теряет хватку. Чтобы вернуть себе инициативу и восстановить пошатнувшийся авторитет, Тёмный Лорд отдает приказ - во что бы то ни стало захватить плацдарм в Срединном Кольце. В связи с этим многие Ситхи, и Мортис в их числе, были вновь переведены на фронт. Последовавшее вторжение на Кашиик и Трандошу увенчалось успехом, хоть за это и была заплачена огромная цена. «Кровавые Вороны» вновь показали себя с лучшей стороны, но взаимная неприязнь Мортиса и главенствующей элиты Братства лишь росла. В конце концов он был неофициально лишен командования и переведен на один из флотов боевой группы «Куат». В составе этого флота Мортис участвовал в Первой и Второй Битвах за Руусан. Впрочем, даже после впадения в немилость Люций позволял себе далеко не самые лицеприятные высказывания в адрес Каана и остальных лидеров Братства. Нет ничего удивительного в том, что вскоре чаша терпения Тёмного Лорда переполнилась, и в один прекрасный день Мортис не без удивления обнаружил нескольких убийц, посланных для его ликвидации. К счастью, Каан либо сильно недооценивал его способности либо просто не смог привлечь к делу агентов поопытнее… В любом случае, Мортис вышел из боя победителем, но он прекрасно понимал, что теперь дороги назад уже нет. В открытую выступить против Каана было бы равносильно самоубийству, поэтому Люцию не оставалось ничего иного как бежать. Именно так он и поступил – выкрал один из небольших транспортных шатлов и покинул расположение флота, пока кому-то из Лордов не пришла в голову светлая мысль официально объявить его предателем, иначе из системы Руусана он бы улетел по кусочкам. Работа на хаттов (1002-1000 гг. ДБЯ) Ты брошен вниз силой судьбы, Ты унижен и раздавлен. Время забыть то, кем ты был, Но помнить, кем ты стал... Брошен на дно - где все равно, За что тебя любила слава. Подлость огнем ставит клеймо, Душа твоя пуста... В. Кипелов «Путь Наверх» Хоть Мортису и удалось избежать верной смерти от рук бывших братьев по оружию, у него всё еще был целый ворох нерешенных проблем. Что делать теперь? Как скрываться и от Республики и от Братства? В конце концов, где брать деньги? За свою жизнь Мортис в совершенстве овладел лишь одним искусством – убивать. Осознав эту простую истину, бывший Ситх пришел к единственному возможному в его ситуации решению: он направился в Пространство Хаттов. Человеку его талантов приспособиться к жизни на мирах вроде Слехейрона и Нар Шадаа было делом несложным. Местные преступные авторитеты ни на секунду не прекращали борьбу за место под солнцем, и не брезговали при этом никакими методами, поэтому недостатка в «работодателях» Мортис никогда не испытывал. И все же роль «мальчика на побегушках», как он сам презрительно называл свою работу, его совсем не устраивала. Поначалу Люций в основном устранял главарей небольших банд и прочую мелочь. Работу подобного рода он считал едва ли оскорблением, но, к сожалению, выбора у него не было. Тем не менее, со временем Мортису удалось зарекомендовать себя как надежного и профессионального исполнителя. Теперь его «контракты» были гораздо опасней и интересней чем раньше. Забавно, некоторые криминальные авторитеты окружали себя целой армией наемников, а системам сигнализации и охраны, установленным в их виллах, позавидовали бы и в Банковском Клане. Ха! Они явно не ожидали, что по их души придет адепт Тёмной Стороны Силы. Впрочем, вряд ли кто-то мог их в этом упрекнуть, в конце концов Ситхов-изгнанников которые подрабатывают киллерами не слишком-то много… В 1000 г. ДБЯ по Галактике разнеслась весть об окончательном поражении Братства Тьмы в Седьмой Битве за Руусан. Безоговорочную капитуляцию Новой Империи Ситхов Люций воспринял крайне тяжело. Хоть он и был де факто изгнан из Братства, да и Лорд Каан с его лизоблюдами не вызывали у Мортиса ни малейшей симпатии, он все равно не желал поражения своим бывшим товарищам по оружию. Как бы там ни было, но это известие подтолкнуло его перебраться из Пространства Хаттов ближе к галактическому центру и Мирам Ядра. Может быть работы здесь и поменьше, зато гораздо больше возможностей вредить, пусть и в небольших масштабах, Республике и Ордену Джедаев. Неудачное похищение на Кореллии. (999 гг. ДБЯ) Благодаря многочисленным связям, полученным во время работы на Картель, Мортису удалось в считанные месяцы с удобством обосноваться на Корусканте. За «энную» суму кредитов он приобрел вполне приличную квартиру на средних уровнях Галактического Города, купил поддельные документы и даже за небольшую услугу старому знакомому официально устроился на работу (естественно, только официально). Теперь даже самая ушлая ищейка из КСБ не заподозрила бы неладное. Разумеется, деятельность Люция не ограничивалась пределами Корусканта, хотя первые полгода после своего «переезда» он предпочитал выполнять контракты только в столице. Делалось это для того, чтобы лучше изучить планету и обзавестись новыми контактами, информаторами и должниками. Даже последние при правильном подходе способны приносить немалую пользу. Однако он ни в коем случае не упускал выгодные «дела» на других планетах (разве что результаты «работы» расходились с целями Люция). Именно таким простым и выгодным показался ему заказ некоего Родерика Лавара, амбициозного гангстера с Кореллии. Судя по всему, этот самый Родерик очень сильно обиделся на местного авторитета по имени Сильвестр Девлан, и решил предпринять крайние меры для его устранения. Что удивительно, вместо того, чтобы сразу «заказать» нерадивого конкурента, Лавар зачем-то захотел украсть его восемнадцатилетнюю племянницу Дженну, видимо, чтобы затем шантажировать Девлана. Здраво рассудив, что работа не пыльная, а горорар немалый, Люций решил не обращать внимания на причуды работодателя и следовать принципу «любой каприз за Ваши деньги». Тем более что Лавар предлагал действительно стоящее вознаграждение, к тому же он явно потратил множество усилий, чтобы связаться именно с Мортисом (к тому времени его репутация была достаточно известна в криминальных кругах центральной части Галактики). Тогда бывший Ситх еще не знал, что этот контракт навсегда изменит его жизнь. Прибыв на Кореллию, Люций первым делом принялся за поиск всей доступной информации о своей новой цели. Как оказалось, жизнь у девчонки была далеко не такой радужной, как можно было бы предположить. Её дядюшка Сильвестр стал главой преступного синдиката после загадочной смерти отца Дженны, при этом он даже женился на жене своего брата. И всё бы хорошо, но несколько лет назад умерла мать девушки, после чего Девлан потерял к племяннице всяческий интерес, и та фактически была предоставлена самой себе. О последнем факте Лавар, по-видимому, не знал, но Ситха это мало волновало. Действуя со своим обычным профессионализмом, он выследил Денну, которая ошивалась в трущобах Коронета, и без особых трудностей (не считать же за трудности избиение парочки малолетних гопников!) «убедил» её отправиться с ним. К его вящему недовольству, Родерик отказывался платить за работу пока с Девланом не будет покончено. Несколько дней Мортису пришлось провести в заброшенной квартире на окраинах города, приглядывая за девчонкой (за эту неприятность он собирался потребовать еще пару тысяч кредитов сверху уже оговоренной платы). Впрочем, скучно ему не было: Дженна каждый день предпринимала несколько попыток побега, одна изобретательнее другой. И будь на месте Люция обычный тупоголовый головорез из банды Лавара, ей бы это удалось. Стоит отдать девчонке должное, её хитрость, практически безошибочная интуиция и упорство весьма удивили убийцу, у него практически не было сомнений в том, что Дженна чувствительна к Силе. Как джедаи умудрились проглядеть такой потенциал непонятно, но тем хуже для них. Через неделю стало очевидно, что Девлану глубоко наплевать на судьбу племянницы, о чем он прямо заявил в ответ на требования конкурента. Такой поворот событий не удивил ни Мортиса ни саму Дженну, а вот Родерик Лавар был в ярости. Он приказал Ситху, в весьма грубой форме, между прочим, избавиться от девчонки и убить Девлана старшего, причем речи о вознаграждении уже не шло. Мортис вообще человек не слишком терпимый, и уж тем более он не стал терпеть нахальный командирский тон какого-то вора-выскочки. На приказ Лавара Ситх конечно же наплевал и освободил пленницу, приказав ей убираться «пока он не передумал», после чего он направился к своему нанимателю, дабы доходчиво объяснить тому правила делового этикета. Но избавиться от девушки оказалось совсем не просто. Вместо того, чтобы как любой нормальный человек сбежать как можно дальше и попытаться забыть кошмар последних нескольких дней, она скрытно (как ей казалось) последовала за своим похитителем до убежища Родерика. Побоище, которое Мортис устроил в тот вечер, стало основой нескольких городских забавных легенд о призраке-ревенанте, который мстит всем преступникам Кореллии за своё жестокое убийство. Как бы там ни было, а с наглым заказчиком Ситх разобрался, и даже выбил из него долг, так что в более менее хорошем настроении он собирался возвращаться на Корускант, но не тут то было. Уже на выходе из здания он нос к носу столкнулся с Дженной Девлан, которая с ходу предложила ему сделку: Мортис «устраняет» её дядю, а взамен она предоставит ему коды доступа к ангару, где Сильвестр Девлан держит новейший корабль класса YT-120 общей стоимостью почти двести тысяч республиканских кредитов. Поначалу Ситх отнесся к этой идее довольно скептически, но после некоторых раздумий всё же решил рискнуть. Дженна, знавшая поместье Девланов как свои пять пальцев, с лёгкостью сумела провести своего нового знакомого внутрь и объяснила ему, как обойти систему сигнализации. Остальное было лишь делом техники… Удивительно, но девушка не только не предала Люция, но даже сдержала своё слово и помогла ему выкрасть обещанный корабль. Её единственной просьбой было помочь ей убраться с Кореллии. Однако у Мортиса была идея получше. Его весьма впечатлили таланты Дженны, а её чувствительность к Силе делала девчонку полезной вдвойне, поэтому Ситх предложил ей пройти своеобразный «испытательный срок» и, возможно, стать его напарницей. Такое, казалось бы, нехарактерное для Люция решение было обусловлено несколькими вескими причинами: во-первых, выше уже было сказано, что он был весьма впечатлен упорством и умениями Дженны, и во-вторых ему совсем не хотелось, чтобы девушку обнаружили и забрали на обучения джедаи. В свою очередь Дженна без колебаний согласилась, ведь у нее не было ни единого кредита за душой, да и не было бы у неё возможности устроиться на нормальную работу, так что сотрудничество с психованным наемным убийцей казалось далеко не худшим вариантом… Новое начало (999-… гг. ДБЯ) Но яркий луч вспыхнет в мозгу, И покорность выбьет клином, Прошлые дни в душе оживут - Свершится новый грех. Кровь на руках, кровь на камнях, По телам и жалким спинам Тех, кто готов подохнуть в рабах, Ты рвешься вновь наверх... В. Кипелов «Путь Наверх» Дженна Девлан оказалась крайне способной ученицей, которая схватывала новые навыки буквально налету. Она быстро научилась пилотировать корабль, причем делала это она на каком-то интуитивном уровне, да так, что Мортис (который в своё время считался весьма неплохим летчиком) только диву дивился. Кроме того она была отличным информатором и шпионом, не раз Дженна втиралась в доверие к «заказанным» и поставляла своему напарнику ценнейшую информацию. Да и её стряпня была куда съедобнее того, чем Люций питался обычно. В общем, о своем решении не убивать девчонку он ни разу не пожалел. А еще у Дженны был просто потрясающий талант устраивать крупные и не очень потасовки, правда, это далеко не всегда было полезным умением. За это Люций дал ей шутливую кличку Эрида, в честь мифической богини раздора и борьбы. Фактически она стала единственным человеком, которого он мог считать другом. За время их сотрудничества Дженна и Люций сумели совершить ряд громких убийств, которые так и не сумели раскрыть ни КСБ, ни какие-либо другие органы правопорядка. Возможно, самым удачным из этих случаев была ликвидация республиканского сенатора с Рилота по имени Барон’Вао. Ситуация с самого начала было достаточно сложной: на сенатора уже несколько раз покушались, и он ударился в бега, и если бы ему удалось покинуть Корускант, найти его было бы очень и очень сложно. Для поиска цели Мортису пришлось задействовать все свои связи на Корусканте, но в конце концов нужную информацию он получил. Однако дело от этого легче не стало, как раз наоборот – оказалось, что для защиты треклятого тви’лека были привлечены два Рыцаря Джедая, не говоря уже о сонмах его личной охраны. Впрочем, Люций не сильно расстроился, даже наоборот, он сделал уничтожение джедаев едва ли не большим приоритетом, чем выполнение контракта. Далее последовали несколько томительных дней наблюдения и сбора информации. Барон’Вао оказался очень организованным тви’леком, и его день был расписан буквально по минутам, а это значительно облегчало Ситху планирование. Наконец был назначен «Час Ч». Когда замаскированные джедаи и отряд охраны перевозили сенатора в космопорт, Мортис нанес удар. Точнее специально совершил неудачную попытку нападения и пустился наутек как только всё внимание охранников было приковано к нему, при этом он позволил джедаям почувствовать присутствие Тёмной Стороны Силы. Те немедля пустились в погоню, приказав охране увести сенатора. Пока суд да дело, Эрида умудрилась подложить бомбу в спидер, который на полминуты остался без присмотра. А Мортис долго водил за собой погоню, пока наконец-то не заманил обоих джедаев на Нижние Уровни, где он смог, наконец, сразиться с ними в полную силу, не рискуя раскрыть себя всему Корусканту. Такой поворот событий ошеломил противников, и Мортис с первых секунд боя получил серьезное преимущество. Падаван погиб почти сразу: глупый мальчишка был слишком самоуверен и неосторожен, за что и поплатился. А вот Мастера Люций убивал долго и со вкусом. Вспомнив свою излюбленную технику Дюн Мок, он, как и когда-то на Вэйланде, сыграл на неспособности джедая защитить своего ученика, тем самым поселив в душе противника сомнения в собственных силах. В конце концов Мортис одержал победу и немедленно ретировался с места битвы, задержавшись лишь на секунду, чтобы забрать световые мечи своих жертв. К тому времени труп сенатора Вао уже догорал в груде обломков, что осталась от его спидера, а Эрида ждала в условленном месте. Оставалось лишь забрать вторую половину гонорара да отпраздновать очередной успех… После этого происшествия весь Корускант гудел еще несколько недель. Офицеры КСБ при поддержке джедаев устроили настоящую облаву на преступников. Из-за всего это бардака Мортис и Дженна на некоторое время залегли на дно, а при первой же возможности вообще сбежали с планеты, пока шумиха не уляжется. Но время течет, постепенно гибель рилотского сенатора стала не более чем воспоминанием, и столица вернулась к обычной жизни, не подозревая, что один из немногих оставшихся в Галактике Ситхов нанесёт еще множество болезненных ударов Республике и Ордену Джедаев… Оценки и комментарии судей Судья deathlord: 1. Оригинальность - Четыре. Бонни и Клайд, только в антураже космических крейсеров и световых мечей. В принципе,неплохо, но наёмные убийцы надоели. 2. Литературность - Четыре. Вполне читабельно, но очень уж много букофф. Это же квента персонажа - к чему все эти отдающие копипастой длиннючие опусы про стародавнюю войну, для описания самого Мортиса ну совершенно ненужные. Сказать, что бывший ситх, и хватило бы. 3. Продуманность - Пять. Вполне. Правда, не без налёта наивности, но это вообще для ЗВ характерно. Судья : Общее впечатление: понравилось. Хорошо и детально описано, вдобавок по достаточно редкой эпохе. Оригинальность: эпоха, выживший не-Лорд, но имеющий военный опыт, грамотная наемная работа… Это плюс. Оценка: 5 Литературность: нет претензий. Расписано на уровне, претензий нет. Оценка: 5 Логичность во вселенной: все существующее наблюдалось, исключая разве что мелкие детали и некоторые традиции, которые мне живо напоминают о противостоянии Губительных Сил и Империума Человечества. Но квенту не портит. Оценка: 5 Каноничность: нет претензий, тем более, что автор честно предупредил об отступлениях. Можно было бы придраться к тому, что все-таки из ситхов выжили лишь двое (один, точнее), но… мне всегда казалось, что остались еще воины рангом меньше Лордов и именитых генералов, и их просто потом выслеживали и уничтожали. Оценка: 5 Продуманность: высокая. Читать мне было приятно. Оценка: 5 Судья : 1. Оригинальность - Пять баллов. Один из немногих случаев, когда описание форс-юзера отличается от стандартного "всех убью, один останусь". Здесь хотя бы есть некая непредсказуемость в биографии. 2. Литературность - Пять баллов. Хороший литературный стиль, не страдающей от бросающихся в глаза ошибок. Хорошая работа. 3. Логичность в мире ЗВ - Пять баллов. Тут придратся не к чему, если бы такой персонаж существовал, ему вполне подошла бы подобная биография. 4. Каноничность - Пять баллов (пересмотрено). 5. Продуманность биографии - Пять баллов. Очень хорошая анкета, тщательно проработанная и достойно оформленная. Оригинальность - (4+5+5)/3 = 4,67 Литературность - (4+5+5)/3 = 4,67 Логичность во вселенной - (5+5)/2 = 5 Каноничность - (5+5)/2 = 5 Продуманность - (5+5+5)/3 = 5 Итоговая оценка: 24,34 -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 0:45 |