Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
|
16.2.2010, 2:14
Сообщение
#21
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Автор:
Имя персонажа: Кхаз Арракс Дата подачи: 18.01.2010 Квента Примечание: 1) В силу некоторых обстоятельств, я не смог предоставить квенту раньше. Очень прошу меня допустить на конкурс. Можно даже с штрафными баллами. 2) Касательно жизни дашейдов информации очень мало, по этому их быт в колонии мне пришлось выдумывать самостоятельно. 3) Наралгон, согласно вукипедии, является исключительно инструментом Макса Ребо, но я не смог найти иных клавишных в ЗВ, потому пришлось использовать его. 4) Даты я намеренно не ставил. - Общие данные - 1) Имя: Кхаз Арракс 2) Пол: Мужской 3) Раса: Дашейд 4) Возраст: 27 5) Рост: 192 см 6) Вес: 130 кг 7) Внешность: Кхаз является далеко не самым симпатичным существом в галактике, по крайней мере так считают человекоподобные, которых ему доводилось встречать. Кожа его, тёмно-серого, почти чёрного цвета. Как все представители своего вида, он абсолютно лыс. На теле у Дашэйдов волосы не растут, по той простой причине что Дашейды - далёкие потомки пресмыкающихся. Его жёлтые глаза напоминают два небольших тлеющих уголька, а зубастая пасть, своим видом, способна не на шутку напугать неподготовленного человека. Лицо у Кхаза крупное, с массивными скулами и широким подбородком. Охотник широкоплеч и мускулист. Он гораздо массивнее большинства человекоподобных, хотя ростом их не превышает. Готовый к бою, он представляет собой устрашающую картину: Оскаленная десятками острых как кинжалы зубов пасть, недобро мерцающие янтарные глаза, бугрящиеся и перекатывающиеся под толстой шкурой мышцы, и две мощных и когтистых трёхпалых лапы, направленные на противника. Однако движения Кхаза плавные, мягкие, за ними читаются многие годы тренировок и большой опыт рукопашного боя. 8) Особые приметы: Говорить об особых приметах, в данном случае, очень не просто. Ведь особой приметой называют некую необычную деталь внешности, а с учётом расы, вся внешность Арракса - одна большая особая примета. 9) Характер: Как и любой дашейд, он молчалив и диковат, чему виной в первую очередь воспитание, а во вторую - отношение окружающих. Кхаз не любит демонстрировать свои эмоции, да и в целом его можно назвать нелюдимым. Он предпочитает компании одиночество, но не потому что он крутой волк-одиночка, он и рад бы компании, только вот дурная слава его вида, вкупе с не самой приятной внешностью, делают из него совсем уж не компанейское существо. На самом-же деле Кхаз - достаточно тонкая натура. Он мягок, любопытен и романтичен, а всему виной - любовь к искусству и, конечно, музыка. Впрочем, за свою молодость, эти качества Арракс загнал в такие дебри своей души, что углядеть их можно разве-что очень уж тесно с ним общаясь. А для посторонних он молчалив, мрачен и лаконичен. Не смотря на отличную боевую подготовку, Кхаз трусоват, хотя и прилагает все возможные усилия чтобы этого не показывать. В целом, Арраксу плевать на дружбу, любовь и прочие чувства которых он не понимает. Единственная его страсть - музыка. - Навыки и умения - 11) Бытовые/боевые: Любой дашейд - воин. И Арракс не является исключением. Ему, не смотря на не большое желание учиться искусству лишать других жизни, вбили в голову многочисленные знания и умения, этому способствующие. Кхаз отлично управляется с холодным оружием, да и в рукопашной, с помощью своих когтей и немалой силы, вполне способен оторвать противнику голову. После того как Арракс стал собственностью инквизитора он научился вести бой против противника, вооружённого световым мечом. Наларгон - вещь на которую Арракс едва не молится и, конечно, он здорово умеет на нём играть. 13) Форма фехтования (для форс-юзеров): - Служебные данные - 14) Эпоха: Падение Республики - становление Империи Палпатина 15) Родной мир: Не имеет названия. Находится на границе внешнего кольца. 16) Место проживания на данный момент: Звёздный Разрушитель "Возмездие" 17) Политическая принадлежность: Империя, но только в силу обстоятельств 18) Профессия/должность: Музыкант, раб, убийца - Личные вещи - 19) Имплантанты: Отсутствуют за ненадобностью 20) Дроиды: Нет 21) Транспорт: И транспорта нет 22) Оружие: Его тоже нет - Личное - 23) Биография: Дашейды, вид который был истреблён почти полностью много веков назад. Их родной мир уничтожен, но даже сейчас, порой, их можно встретить в самых неожиданных местах в Галактике. Однако, если вы встретили дашейда - молитесь чтобы он пришёл не за вами. Сейчас дашейды живут крошечными, надёжно укрытыми от посторонних глаз колониями, и многие хотели-бы эти колонии отыскать. А причиной тому - одна особенность этого вида, которая поднимает стоимость их услуг до заоблачных высот. Дашейды практически полностью имунны к Силе, что делает их отличными телохранителями, охотниками на джедаев, убийцами и наёмниками. Но не только это, конечно. Из одной кладки яиц, как правило, выживает только два - три детёныша, что составляет приблизительно тридцать процентов, а причина такой высокой смертности среди детей достаточно проста. Вся жизнь колонии сводится к одному единственному принципу: Выживает сильнейший. Если ребёнок слаб - он позорит весь вид и заслуживает смерти. Дашейды, впрочем, не славятся великим умом. В большинстве своём он туповаты, но злы и хитры. Колония Арракс, место где вылупился на свет Кхаз, располагалась на границе внешнего кольца, там, куда даже контрабандисты летать не рискуют. И правильно, кстати, делают. Говоря о Кхазе, хочется вспомнить поговорку "в стаде не без паршивой овцы". Первые три года своей жизни он, вместе с ещё несколькими десятками таких-же малышей, воспитывался группой самок дашейдов. Воспитание сводилось, в основном, к поощрению сильных и изведению слабых и болезненных детей. Из-за такого естественного отбора, до первой линьки не доживала примерно пятая часть детёнышей. Кхаз, впрочем, выжил без особого труда, в силу отличного здоровья. В три с лишним года, после первой линьки, Кхаз, вместе с оставшимися сверстниками, был передан на воспитание воинам-наставникам, и здесь, на первых стадиях обучения и формирования личности, едва не погиб. Ему не нравились боевые искусства, да и сама идея лишения жизни другого существа была ему не по душе. Кхаз Арракс тогда уже начал догадывался, что судьба наградила его необычным уродством - острым умом и развитым чувством прекрасного. Кхаз не хотел убивать, он хотел творить. Но ещё больше он хотел жить, а дефектные дашейды живут не долго. До третьей линьки, целых двенадцать лет, Кхаз прилагал все возможные усилия чтобы не отстать от сверстников. Воинское ремесло давалось ему хуже, чем другим, но он был упрям и силён, и именно эти два качества позволили ему выжить, преодолевая все препоны. Когда обучение было закончено, их осталось полтора десятка, а после "ритуала зрелости", который заключался в поединке на смерть с одним из сверстников, и вовсе всего шестеро. Как видно из выше рассказанного, у Кхаза было далеко не самое весёлое детство, он озлобился и одичал, но не отупел. Не смотря на тяжелейшие и жесточайшие тренировки, он находил время чтобы полюбоваться звёздами и посидеть на горном склоне близ колонии. Колония дашейдов имела один единственный контакт с внешним миром - надёжного связного, которые и передавал в колонию задания от заказчиков и деньги. Через два года после окончания обучения, Кхазу несказанно повезло. Ему досталось задание во внешнем мире - убийство некоего криминального авторитета среднего пошиба. Так Кхаз Арракс впервые покинул родной мир. И, как показали дальнейшие события, покинул он его навсегда. Я не буду подробно рассказывать о самом убийстве, потому как не было в этом задании совершенно ничего необычного и интересного. Куда важнее был обратный путь. Перевалочным пунктом на пути домой была Луна Контрабандистов, где Кхазу предстояло провести целых два дня. Закутанный в драную хламиду, он слонялся по тёмным и мрачным переулкам Нар Шаадда, не особенно беспокоясь о своей безопасности. Вечером первого дня, ноги принесли его в одну ничем не примечательную кантину, в которой он столкнулся с тем, что в корне изменило всю его жизнь. В кантине, на крошечной сцене, играл джизз-бэнд битов. Звуки этой музыки, местами слегка фальшивые, показались дикому дашейду, можно сказать, пением ангелов. Ничего лучше он никогда раньше не слышал. Ансамбль играл, а заворожённый Арракс всё слушал и слушал, вбирая, впитывая в себя волшебные звуки. Он вдруг осознал, что словно-бы жил раньше в пол-силы, не испытывая и четверти всех возможных ощущений. Наверняка, будь у Кхаза слёзные железы, по его щекам катились бы слёзы. И именно тогда Арракс принял первое в жизни самостоятельное решение - бежать. Бросить жизнь, которую пророчили ему старейшины колонии, спрятаться и научиться играть на музыкальных инструментах. Покинув кантину, первым делом, Кхаз ограбил неудачливого прохожего и, вместо того чтобы встретиться со связным который должен был доставить его домой, купил себе место на грузовом корабле, летевшем на Миркр. Миркр - идеальный мир чтобы спрятаться от кого бы то ни было, место где собрались, в основном, отбросы общества бегущие от закона или возмездия. Желавшему исчезнуть Кхазу он отлично подходил. Идея была простая - найти учителя, который согласится научить его играть на музыкальном инструменте. Однако, с реализацией этого незатейливого плана получилось куда-как хуже. Только завидев его и поняв, кто перед ними, бедные музыканту тушевались, и старались мягко отказать странноватому ученику. Спустя две недели, Арракс смирился с тем, что план его потерпел сокрушительное фиаско. Тогда в его голову пришла новая идея, несколько более удачная, и куда более успешная. Он дождался, пока в город прибудет новый джизз-бэнд, и нанялся к ним телохранителем, запросив очень маленькую зарплату. Перечить ему не посмели. Так и стал грозный дашейд охранять маленькую группу битов и родиан. С ними он пропутешествовал долгих семь лет. Сперва новые товарищи сами опасались молчаливого телохранителя, а потом пообвыклись. Дашейд был молчалив, но исполнителен, надёжен и непоколебим словно скала. Два года Кхазу был просто охранником и помощником. Первым в нём рассмотрел музыкальный талант Тареро Квонк, их клавишник и распорядитель. Он заметил однажды, что у Кхаза весьма неплохое чувство ритма и имеется в наличии слух. Каково же было его удивление, когда неэмоциональный и молчаливый дашейд, на вопрос не желает ли он поучиться играть на чём-нибудь, едва не расцеловал Квонка и с жаром согласился. Однако и здесь не обошлось без трудностей. Дашейду, из-за некоторых анатомических особенностей строения, было очень сложно играть на духовых, а для струнных не хватало пальцев. Потому, в качестве инструмента были избраны клавишные - наларгон. Следующие несколько лет Кхаз был абсолютно счастлив. Он радовался как ребёнок каждой успешно сыгранной гамме и упражнению. Его подзащитным оставалось только поражаться, как музыка способна преобразить этого немногословного и угрюмого монстра. Дашейд играл, вкладываю всю свою черствую душу в музыку. Он был, несомненно, талантлив, хотя и не гениален. А потом, Тареро Квонку пришла в голову интересная мысль. Дашейд-музыкант это отличный способ сделать группу популярной. Так, Кхаз заменил в основном составе Квонка, который теперь стал менеджером группы. Первые пять концертов, благодаря такой диковине, собирали полные залы. Но одного Квонк не знал - насколько высоко ценятся дашейды, особенно когда дело касается Силы. Подходила к концу Война Клонов, и близился переворот, потому Палпатин тратил немалые средства на поиски дашейдов по всей галактике, ему нужны были охотники, способные убивать джедаев. Однако первым о странном дашейд-музыканте узнал не канцлер. Кхаз заинтересовал другого коллекционера редких вещей - Татуинского Джаббу Хатта. В один из обычных вечеров, когда бэнд после концерта возвращалась в апартаменты, дорогу им преградил грузовой транспорт из которого, мгновение спустя, высыпала вооружённая до зубов группа гаммореан. Гаммореане для этого задания были выбраны не случайно. Дашейд был отличным бойцом, но один против десятка он мало что мог противопоставить. Он успел убить двоих, прежде чем был повержен. Свинорылые навалились на него и взяли не столько техникой, сколько массой. Товарищи Кхаза по группе были безжалостно убиты, дабы не оставлять свидетелей, а сам дашейд, связанный и запакованный в контейнер, был отправлен на Татуин. Джабба был рад новому приобретению и даже позволил ему сыграть несколько концертов. Впрочем, до Макса Ребо дашейд не дотягивал на несколько порядков, а потому, достаточно скоро, Кхаз наскучил великому Джаббе. Другого музыканта, наверняка, ждала бы после этого мучительная смерть в лапах ранкора, но дашейду можно было найти, помимо музыки, другое применение. Джабба оставил дашейда при себе, не отпуская его из дворца. Он собирался использовать его как дополнительный козырь против джедаев, буде случится с ними конфликтовать. Спустя год грянул переворот, и джедаи впали в немилость, а за их головы были назначены хорошие деньги. Джабба, естественно, такой наживы упускать не собирался, а потому Кхазу, с группой помощников, стал охотиться на беглых джедаев. Ярмо тяготило прекраснодушного дашейда, но выбора у него не оставалось. Его помощникам были даны указания убить Арракса, если тот попытается бежать. Нельзя сказать, что охота выходила очень успешной, но двоих джедаев им удалось захватить и переправить Хатту. С третьим-же получилась накладка. Третий джедай, по слухам, был известным рыцарем и пребывал в тот момент на Ондероне. Откуда-же было знать несчастному дашейду, что он с его группой не единственные охотники. В общем там, где должен был прятаться джедай, группа Арракса столкнулась с карательным отрядом Имперских инквизиторов, также разыскивавших джедая. И те и другие решили, что угодили в засаду, завязалась драка. Шансов у боевиков Джаббы было не много. Бой был жестоким, но очень коротким. Инквизиторы перебили весь отряд. Сам дашейд был тяжело ранен, но добивать его не стали, памятуя о ценности представителей его вида. Вместо этого, один из инквизиторов, не молодой но очень амбициозный, предпочёл оставить диковинного бойца при себе. Так Кхаз променял один ошейник на другой, помимо своей воли. Сперва инквизитор использовал дашейда как спарринг партнёра, потому как предугадать его движения было куда сложнее, чем движения обычного противника, по причине частичного иммунитета к Силе. Позже Кхаз Арракс стал частью летучей инквизиторской группы, организованной для отлова беглых джедаев. За охотой прошло ещё несколько лет. Дашейду давно опротивели все эти бессмысленные убийства, но убежать он не мог, а выбора ему не оставили. Когда выдавались свободные от заданий часы, Арракс смотрел на звёзды через иллюминатор, а пальцы его мягко скользили по воображаемым клавишам наралгона. Он знал что однажды он сможет сбежать от войны и вот тогда он обязательно посвятит остаток своей жизни музыке. Картинку рисовал не я, но так как дашейды - вид редкий, прилагаю её. Чтобы было понятно, о ком вообще речь идёт. Оценки и комментарии судей Судья deathlord: 1. Оригинальность - Пять. Конечно, история о потомственном убийце, жаждущем быть белым и пушистым, не нова, но на фоне полчищ джедаев смотрится вполне. Было бы интересно узнать её окончание. 2. Литературность - Пять. Вроде было что-то, но по мелочи. Читать приятно. 3. Продуманность - Пять. Было интересно. Правда, не очень понял, какая польза вести на убийство босса мафии какого-то экзотического алиена из глубинки, когда проще местных спецов подключить, да и сам механизм функционирования заказов не очень понятен. Ну да ладно. Судья : Общее впечатление: понравилось, история любопытная. Тем более, что как раз недавно этот народ вспоминал. Оригинальность: определенно есть. Раса вообще редкая, а уж такой нетипичный представитель... Оценка: 5 Литературность: на уровне, ошибок не заметил. Вот только эпизод с первым заданием - явно очень важный - надо было бы развернуть получше. Оценка: 4 Логичность во вселенной: все вполне логично. Оценка: 5 Каноничность: не вижу отступлений от канона, все вполне укладывается в каноническую вселенную. Инквизиторий и двор Джаббы - это места, которые и по сей день дополняются. Оценка: 5 Продуманность: квента продумана за исключением пары деталей. Оценка: 4 Судья : 1) Оригинальность - Пять баллов. Анкета очень интересная, автору отдельное спасибо, что под конец персонаж так и не стал полноценным джедаем/ситом - их у нас и так предостаточно. 2) Литературность - Пять баллов. Откровенных орфограифческих и грамматических ляпов не обнаружено, язык литературный и в меру наполненный художественными оборотами: замечательно. 3) Логичность в мире ЗВ - Пять баллов. Случаи, когда представитель некого вида оказывается не соответствующим стереотипичному поведению, весьма подробно описаны, а потому нареканий не вызывают. Элементы чистки также описаны быз особых нарушений. 4) Каноничность - Четыре балла. Хоть дат здесь и не встречается, но используются датированные события - они-то тебя и подвели. Судя по упоминанию переворота джедаев и Великой Чистки, дейтвие затрагивает последний год Войны Клонов. Однако в это время Макс Ребо ну никак не мог работать у Джаббы - он ещё пребывал на родном Орто, а к Хатту устроился только поближе к событиям Эпизода 6. Ведь можно было по той же Вукипедии проверить. 5) Продуманность биографии - Четыре балла. Вроде и все события хорошо прописаны, нужные акценты расставлены, но всё портит одно предложение: "Я не буду подробно рассказывать о самом убийстве, потому как не было в этом задании совершенно ничего необычного и интересного." После такого пятёрку поставить ну никак не могу, нужно было это место обыграть как-нибудь иначе. Оригинальность - (5+5+5)/3 = 5 Литературность - (5+5+4)/3 = 4,67 Логичность во вселенной - (5+5)/2 = 5 Каноничность - (4+5)/2 = 4,5 Продуманность - (4+5+4)/3 = 4,33 Итоговая оценка: 23,5 -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.12.2024, 21:20 |