Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
8.10.2015, 15:37
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Добро пожаловать на фронт! Только что на территории России состоялся официальный запуск открытого бета-тестирования долгожданного многопользовательского шутера Star Wars Battlefront. В ближайшие четыре дня любой желающий может скачать игру на РС, Xbox One или PlayStation 4 и с головой окунуться в жаркие битвы между Империей и Повстанцами.
В рамках бета-теста игроки смогут опробовать три режима на трех разных планетах. Задача "Выживания" на Татуине (доступен как для одиночного, так и кооперативного прохождения) - обороняться от наступающих имперских войск, которые становятся все более и более опасными с каждой новой волной. В "Зоне выброски" на Суллусте (макс. 16 человек) стороны конфликта сойдутся в смертельной схватке за несколько контрольных точек. Наконец, в фирменном режиме нового Battlefront, "Атака шагоходов" на Хоте (макс. 40 человек), развернется крупномасштабная битва на земле и в воздухе с участием бомбардировщиков и могучих АТ-АТ. Не забудьте обновить драйверы своих видеокарт и ознакомиться с советами по тактике боя в разных режимах. Поделиться своими впечатлениями, скриншотами или видеозаписями вы можете в соответствующей теме на нашем форуме. Напоминаем, что бета-тестирование продлится с 8 по 12 октября, а сама игра поступит в продажу 17 ноября 2015 года. |
|
|
10.10.2015, 12:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Игра полная лажа, никак не сравнится не то что с батлфронтом 2, но даже до первой части близко не дотягивает.
Напомню, что игра состоит только из мультплеера (и режима выживания, о котором тоже ниже), никакой кампании и за это просят 3299. В мультиплеере несколько (где-то 8) режимов, в бете доступны только 2. Первый заключается в захвате капсул, которые периодически появляются на карте (8х8), другой - walker assault - типа "масштабное" сражение (20х20). В игре 4 карты. Нет, не в бете, а в игре будет только 4 карты (Эндор, Хот, Салласт и Татуин, к выходу игры обещают добавить ещё одну). Для разных режимов скорей всего карты будут отличаться, т.е. для мелких режимов будут огрызки карт бОльших. То есть в батлфронте 2 в 2005 году было штук 20 карт, больше двух фракций (как минимум были республика/конфедерация и ребелы/империя, здесь же только последние две), космические битвы, какая-никакая кампания (хотя в 2015 году такая бы не прокатила), а в 2015 году в батлфронте всего этого нет. Кстати, после бф2 вышло ещё две части батлфронтов для мобильных платформ, контента в них было ещё больше (в какой-то из них вроде даже реализовали одновременное сражение земля/космос). О кастомизации. Внешний вид настраивать в бете нельзя. Экипировку можно, но либо в бете это сильно ограничено, либо реально всё так уныло. Таскать одновременно можно: 1 оружие и 3 карточки. И больше ничего. Среди основного оружия 4 бластера... которые не отличаются почти ничем (один стреляет чуть помедленнее, другой чуть побыстрее, вся разница). Патронов нет, у оружия перегрев, дальше можно остудить быстрее, перезарядка в стиле GeoW. Никаких дробовиков и прочего в игре не увидел. Некоторые альтернативные оружия можно поставить в качестве карточки, например снайперку. Странное решение. Ещё среди карточек есть термодетонатор, прыжковый джетпак, несколько усилений (конечных), ещё какие-то девайсы. Всё это тоже бесконечное, но ограничено время между использованиями, например, из снайперки можно выстрелить раз в 7 секунд, термодетонатор кинуть раз в 20 сек и тд. Вернусь к картам. 90% территории всех карт - поле с какими-то холмами, ямками. Обычно когда попадаешь в ямку и хочешь вылезти или хочешь залезть на небольшой холмик, персонаж упорно отказывается это делать, скатываясь по склону, так что без джетпака играть очень раздражает. Вся техника и герои реализованы через крутящие светящиеся монеты на картах. Подбегаешь, берёшь, можно активировать и появишься в рандомном месте внутри техники/героем. Очередное странное решение. За героев не успел поиграть (хотя по ютюбу было видно, что это криво реализовано), но вот техникой поуправлял. Наземная ещё ничего, но вот воздушная мегакривая. Проносишься над полем боя за 5 секунд, ничего не успеваешь заметить, если попытаешься чуть снизиться, то обязательно во что-нибудь вляпаешься и взорвёшься. С А-винга (или Б-винга, не помню) можно завалить АТ-АТ, для этого надо подлететь и пройти миниигру "дёрни сосок". Кстати, как валить технику? Непонятно, в игре ведь нет базук. Народ стреляет из бластеров, AT-ST ещё быстро падают, а вот AT-AT непонятно как валить, ибо на них щиты, которые по какому-то странному принципу спадают. Базуки всё-таки есть, но чтоб её использовать, надо сначала найти крутящуюся блямбу на карте. Коротко о режиме выживания. В бете есть одна карта, 6 волн (в полной версии 15) "завали 5 штормтрупперов", "завали 1 AT-ST" и тд. За 6 волн чуть умер со скуки. Народ стал бояться, что DICE сделают клон батлфилда (3, 4). Но лучше бы это и оказался клон батлфилда, ибо игра напоминает скорее клон Plants vs. ZOmbies: Garden Warfare. Самое обидное, что я оформил предзаказ и сейчас надо разбираться как его отменить. -------------------- |
|
|
10.10.2015, 13:11
Сообщение
#3
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
а вот AT-AT непонятно как валить, ибо на них щиты, которые по какому-то странному принципу спадают. АТ-АТ становятся уязвимыми только после налета бомбардировщиков. До этого стрелять по ним бессмысленно. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
10.10.2015, 14:08
Сообщение
#4
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Никаких дробовиков и прочего в игре не увидел. Плотный просмотр всех шести эпизодов показал, что в Star Wars в принципе нет дробовиков. У клонов так вообще один единственный автомат за КРАЙНЕ РЕДКИМ исключением. Цитата Нет, не в бете, а в игре будет только 4 карты (Эндор, Хот, Салласт и Татуин, к выходу игры обещают добавить ещё одну). Странно. Многочисленные зарубежные издания (например, геймспот, игн и пкгеймер) пишут цифру 12. И я склонен им верить. А оффсайт, помимо 12 карт, говорит, что на старте будет бесплатный DLC, который даст еще две карты. Плюс, зная любовь дайсов к DLC, они еще МНОГО контента навыпускают. В целом, обзор выглядит как обычный обзор на шутан от любителя шутанов. Привязанность к ЗВ и здравый смысл (валить ат-ат из бластеров - бинго!) как-то отсутствуют. Вспомни 5 эпизод. Как там валили ат-ат? Из бластеров или базук? Нет, они не работали. А вот метод с троссом из фильма, кстати, был показан в демо-роликах игры с Е3. Посмотрите на игру не как на очередной одинаковый говношутан, а как на игру по ЗВ. Узнаете много нового. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
10.10.2015, 14:40
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
да даже если смотреть как на одинаковый говношутан, новый батлефронт сильно выбивается из ряда.
Поиграл уже часа 4 и вчера наконец-то стал Вейдером. Хочется сказать: еще никогда я не чувствовал такую мощь в игре. Я просто выкашивал ряды противников, я чувствовал себя непобедимым и это было просто невероятно круто ! DICE молодцы. А потом у меня залагало и я бесславно помер в туннелях базы повстанцев. Но все равно было очень круто. |
|
|
10.10.2015, 14:55
Сообщение
#6
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Играя за Вейдера, я еще никогда не чувствовал себя таким инвалидом. Что-что, а игровой процесс за героев и летающую технику реализован через жопу. Мне понравилась игра, но я отмечал, что геймплей не самая сильная сторона. За пехоту он не напрягает(это гуд), но как только получаешь контроль над истребителем или героем, начинается борьба с контроллером.
Сообщение отредактировал Ромка - 10.10.2015, 14:59 |
|
|
10.10.2015, 18:26
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Цитата Играя за Вейдера, я еще никогда не чувствовал себя таким инвалидом Вот как-то +1 :D -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
10.10.2015, 19:25
Сообщение
#8
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
От первого поста моя рука пробила лицо насквозь.
Самому мне игра понравилась, но вот делать предзаказ или нет, я еще не решил. -------------------- |
|
|
10.10.2015, 20:29
Сообщение
#9
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В целом, обзор выглядит как обычный обзор на шутан от любителя шутанов. Привязанность к ЗВ и здравый смысл (валить ат-ат из бластеров - бинго!) как-то отсутствуют. Вспомни 5 эпизод. Как там валили ат-ат? Из бластеров или базук? Нет, они не работали. А вот метод с троссом из фильма, кстати, был показан в демо-роликах игры с Е3. Посмотрите на игру не как на очередной одинаковый говношутан, а как на игру по ЗВ. Узнаете много нового. Как в игре по ЗВ ничего нового нет. Просто взяли кинобитвы и перенесли в игру. Поэтому стоило ожидать какую-то качественную реализацию геймплея. Установил батлфронт 2, гораздо интереснее играется, жаль что не с кем уже. Сообщение отредактировал greyjedi - 10.10.2015, 20:31 -------------------- |
|
|
10.10.2015, 20:30
Сообщение
#10
|
|
Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.3.2008 Пользователь №: 11355 Предупреждения: (0%) |
Я вообще ни разу пока не попадал на значок Вейдера или Скайуокера, а ТАЙ перехватчик ,АТ АТ и X Wing из под носа уводили, вот и оставалось довольствоваться АТ ST да ТАЙ Файтером, и будем откровенны - летать и правда не особо удобно поначалу, правда я с первого раза не сообразил, что управление таки на правом стике, но все равно захват цели и стрельба не айс. АТ ST правда еще хуже - там попадать то проще, но ждать перезарядку просто ужас - тебя ионками закидывают или с турели и все...
Но в целом это, пожалуй, едва ли не первый сетевой шутер, в который я могу играть, кроме ТФ 2, обычно это не мой жанр, тем более на консоли, где я шутеров вообще боялся изза управления, но вроде не так сложно. -------------------- Dark Sky Island
|
|
|
10.10.2015, 21:09
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Сегодня впервые выиграл за повстанцев на Хоте :D Также полетал 3 раза на TIE истребителе, покатался (точнее пострелял) на AT-AT. Весьма доставило =]
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
10.10.2015, 21:19
Сообщение
#12
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1004 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6775 Награды: 1 Предупреждения: (20%) |
Цитата Играя за Вейдера, я еще никогда не чувствовал себя таким инвалидом |
|
|
10.10.2015, 22:01
Сообщение
#13
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вообще рандомайз на технику, равно как и игровая механика с ней связанная - это феерический фейл.
-------------------- |
|
|
10.10.2015, 23:07
Сообщение
#14
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вообще рандомайз на технику, равно как и игровая механика с ней связанная - это феерический фейл. Да вот. Ладно джедаев прятать - это вполне логично. Но вот техника должна стаять на карте во всей своей красе! -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
11.10.2015, 3:04
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Новый батлефронт все же не совсем Баттлефилд. Это на данный момент удачный сплав Батлефилда и КоДа, крен либо в одну, либо в другую сторону может все испортить. А если техника будет стоять как батлефилде, то большинство тупо не сможет попробовать ее, т.к. ее будут постоянно забирать. А так у всех есть равные шансы сесть и в крестокрыл и в шагоход, а не ждать очереди.
|
|
|
11.10.2015, 4:25
Сообщение
#16
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
А так у всех есть равные шансы сесть и в крестокрыл и в шагоход, а не ждать очереди А то что не у всех есть равное желание и умение этой техникой пользоваться эта гениальная схема в расчет не берет. На нормальных серверах в БФ, например, очень часто можно видеть ситуацию, когда люди просто занимаются тем, чем им нравится и тем, что они умеют. Кто-то снайпером играет, кто-то штурмовиком, кто-то пилотом вертолета, кто-то стрелком (и он именно будет сидеть в вертолете и ждать пилота), кто-то на истребителях летает. Вот просто видно по никам что люди не прыгают из роли в роль. Полная гармония. Транспорт - это не перк, не бонус какой-то, это обычная роль, не более и не менее важная чем остальные. Давать его случайным людям - все равно что случайно выдавать оружие или случайном менять класс посреди игры. В Баттлфронте все сделано для filthy casuals. Все упрощено до предела, чтобы каждая роль была не сложнее press X to win. Интерфейс вообще никакой. Ни карты ни информации никакой. Что, где, когда спаунится, что происходит вообще. Иди вперед - стреляй во все что движется. Серьезного мультиплеерного шутера так не выйдет. -------------------- |
|
|
11.10.2015, 5:08
Сообщение
#17
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вообще-то на каждом нормальном сервере БФ почти всегда технико-дрочеры, которые весь раунд сидят на вертолете/самолете/танке/брт/зенитке и набивают себе счет дохера-0. Ты просто не можешь при всем желании залезть в тот же танк, потому что чувак, который сидит на технике, просто не умирает.
Тут Sion4eg полностью прав Вот и Антошка рассказал. Точно озвучил мое мнение, особенно про прошлые части -------------------- |
|
|
11.10.2015, 12:01
Сообщение
#18
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
да и тем кому не нравится кататься на технике, могут не кататься, жетончики берут только заинтересованные. Техника в батлефронте как усиливающий элемент, она мощная, но при этом довольно хрупкая. Пехота здесь еще более самодостаточная чем в БФ4.
К тому же в БФ4 неоднократно возникали ситуации, когда я с напарником хотел погонять на апаче, но его банально постоянно перехватывали либо олдфаги либо казуалы, а бывало вообще никакой техники кроме тачек/мотоциклов не оставалось для спавна. Единственное что действительно косячно, так это спавн жетончиков-техники/героев. Она какая-то не очень рандомная и немного косячная, с этим согласен. Я вот например сразу заметил что и где спавнится, да и если ты близко к жетончику его тебе значком подсвечивают и указывают на него. |
|
|
11.10.2015, 14:04
Сообщение
#19
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вообще-то на каждом нормальном сервере БФ почти всегда технико-дрочеры, которые весь раунд сидят на вертолете/самолете/танке/брт/зенитке и набивают себе счет дохера-0 Эээ так а я о чем? Люди, которым нравится и люди которые умеют. Остальные - в пехоту или на другой сервер. В этом же и вся прелесть. Если тебе так сильно приспичило - ты дождешься в пока они разобъются и займешь их место. А если они не умирают по двадцать минут за счет хороших скилов пилота и слаженной работы штурмана с ремонтной горелкой, то может в их руках эта техника действительно будет лучше служить, чем в твоих? Это же коммандная игра, а хороший пилот / танкист - это хорошо для комманды. да и тем кому не нравится кататься на технике, могут не кататься, жетончики берут только заинтересованные Ну психологически оно сделано как ачивка. По этому как только жетончик появляется - все сразу толпой бегут на него. Если бы им, для того чтобы сеть в тай файтер, нужно было бы сидеть в лобби кучу времени (пока их комманда без них проигрывает матч) - они может и не стали бы херней маяться. Вообще все что через жетончики дается - херня какая-то. Те же турели, например. У человека который ее взял: во-первых, не было выбора, потому что она рандомная, он не знал что получит, во-вторых ему ее нужно сразу где-то ставить, потому что убъют же пока будешь бегать место ей искать. Почему нельзя было просто сделать класс "инженеров" каких-то? Опять же, чтобы по принципу "люди, которым нравится и люди которые умеют". В том же Team Fortress 2 целый пласт людей есть которые играют практически только инжами и лучше других знают где тактически верно ставить турели и как их защищать. Один такой инж опытный может сделать комманде победу. -------------------- |
|
|
11.10.2015, 14:59
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участники Сообщений: 660 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 11446 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Научите меня играть в Батлфилдноподобные игры) Как справляться с тем, что противник появляется сзади тебя и сразу расстреливает, хотя секунду назад его там не было?)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:37 |