Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
17.11.2015, 0:50
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Тема световых мечей воспряла из состояния «все давно обсудили и решили, а если что-то интересно искать там» в активное обсуждение в сети после показа тизера нового эпизода. Экзотический световой меч Кайло Рена произвел желаемый эффект, о новом эпизоде узнали и те кто хотел, и те кто в принципе не интересовался «Звёздными войнами».
Многочисленные споры фанатов саги, гиков, разнообразных фехтовальщиков, и просто причастных и мимопроходивших относительно удобства/неудобства/пользы/эффектности и эффективности развитой гарды не могут оставить равнодушным. Заинтересовавшись вопросом, пришлось чуть-чуть разобраться в предмете, и тезисы понемногу оформились в статью о световых мечах и немного о фехтовании. Об этом и поговорим. Итак, световой меч - это металлическая рукоятка и луч энергии, длинной около метра, который рубит почти все. Клинок ничего не весит, весь вес сосредоточен в рукоятке, поэтому рубить гораздо легче чем колоть. Соответственно, одарённые в бою почти всегда рубят, а не колют. Клинок округлый, у него нет режущего края. Но это световой меч - и сам по себе он является ничем иным, как режущим краем. Как ни поверни клинок, он всегда наносит порез. Любопытно, да? Можно даже сказать, символично.(с) Впрочем, все это вы и так знаете, не будем в очередной раз повторять общеизвестное. Лучше посмотрим на эволюцию световых мечей с течением времени. 1. Славное прошлое : А) Классическая трилогия. За три эпизода классической трилогии световые мечи не подвергались заметным изменениям. Максимум - легкий тюнинг в цветовой гамме - к шестому эпизоду Люк Скайуокер обзавелся стильным зеленым мечом. Cкорее всего, на тот период световой меч был настолько интересен сам по себе, что не приходилось подогревать публику новшествами. Интересный момент: ни в одном фильме никто еще не задумывался о какой либо защите кисти. Вероятно потому, что изначально световой меч задумывался как оружие от которого нет защиты, кроме другого меча. Б) Трилогия приквелов. В мировом кинематографе в промежутке между классикой и приквелами прошло довольно много времени, спецэффекты шагнули далеко вперед, и Лукас (или кто-то неглупый из его окружения) решил добавить в световые мечи что-то оригинальное. На роль инноваторов, естественно, назначили ситов, их мало и все они – яркие индивидуальности ; - Первый эпизод подарил нам Дарта Мола и его двухклинковый меч. Интересный факт – идею двухклинкового меча Джордж позаимствовал из комиксов по «Звёздным войнам» у персонажа по имени Экзар Кун, придуманного Кевином Андерсоном. Что характерно, Экзар Кун использовал подобный... девайс всего один раз, в бою с бывшим учителем, в рассчете на эффект неожиданности. Дело в том, что в реальной жизни успешно фехтовать оружием подобной конструкции нереально, два противоположных клинка слишком ограничивают защиту, да и атаку тоже, а постоянная смена хвата быстро закончится потерей оружия. Неудивительно, что за всю историю нашей планеты подобные конструкции возникали только в героическом фэнтэзи, наряду с бронелифчиками и гномским хирдом в два этажа. Но кого интересуют такие мелочи как реализм, когда за дело берутся настоящие профессионалы? Бои Дарта Мола с джедаями были поставленны настолько круто, а сам молчаливый забрак со злобным взглядом и стильными рогами так поразил всех своей харизмой, что после его располовинивания персонажа воскрешали не меньше трёх раз в течении франшизы. И немалая часть его популярности является следствием оригинального меча и стиля боя. - Во втором эпизоде вместно рогатого паркурщика на роль злодея-инноватора взяли дедушку- аристократа в исполнении неподражаемого сэра Кристофера Ли. И новый меч. Что интересно, ручка на мече Дуку изогнута не просто так. Конструкция похожа на рукоятку от спортивной сабли. В пользу сабли говорит то, что граф Дуку единственный (!) в киносаге иногда фехтует одной рукой, как и все саблисты - и спортсмены, и классики. Скорее всего, сэр Ли получил основы спортивного или классического сабельного фехтования в процессе своей долгой и бурной жизни и показал каскадерам что можно использовать в фильме. Сэр Кристофер показывает какой-то элемент каскадерам. К спортивной сабле мы вернемся чуть позже, а пока стоит заметить, что ни подобная конструкция, ни подобный стиль фехтования особо не прижились. Десяток разнокалиберных ситов, джедай-вуки - вот, пожалуй, и все представители подобного стиля фехтования, и это в Расширенной вселенной. В киносаге же подобным не занимался вообще никто, хотя, пока что, и возможностей особых не было. Вполне вероятно, что в грядущих сиквелах/спиноффах появится еще кто-то с таким же мечом и приверженностью к фехтованию одной рукой. - Третий эпизод подарил нам прекрасного в своей брутальности и беспощадности генерала Гривуса. Данный персонаж стал своего рода этапом в развитии киносаги – продукт науки, способный на равных сражаться и побеждать «магов-джедаев». С визуальной точки зрения эта ходячая мясорубка выглядела даже эффектнее, чем красно-черный турникмен, но, к сожалению, в фильме не показали ни одного из убитых им в дуэлях джедаев, а их было не меньше десятка. Пришлось верить книгам и комиксам, а то ведь нехорошо получается – первый раз за фильм вступил в бой и сразу проиграл. Не годится это, даже для второстепенного злодея. Помимо Гривуса в фильме мелькнули любопытные дроиды «Магна-стражи», c посохами из метала, способого выдерживать световой меч. Несмотря на недолгую жизнь данных дроидов, да и Гривуса тоже, это стало определенной вехой в развитии киносаги. Монополия элегантного оружия и джедаев в ближнем бою закончилась. Впрочем, весь третий эпизод стал для джедаев сплошным разочарованием ; 2. Близкое настоящее: Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что экзотический меч Кайло Рена это скорее закономерность, чем неожиданность. Как и в любой коммерческий продукт, в световые мечи периодически добавляют какие-то новые фишки, дабы товар продавался. С точки зрения внутримировой логики – любое оружие модифицируется и развивается в соответствии с гонкой доспеха и вооружения, вполне вероятно, что в следующих эпизодах световые мечи порадуют нас еще большим разнообразием. Но об этом чуть ниже. Особые возмущения, в среде фанатов вызвала световая гарда. Сетевые воины потратили не один час, расписывая и доказывая, как быстро Кайло Рен отрубит себе руки/проделает лишнюю дырку в своей тушке, наткнувшись на эту самую гарду. Как ни странно, подобного рода специалисты редко фехтуют на мечах в реальной жизни. А вот мнение известных и уважаемых фехтовальщиков почему-то другое: Мэтт «Говорящая голова» Истон из школы гладиаторов: К сожалению только на английском. Впрочем, основной лейтмотив понятен: А) Наконец-то световой меч похож на нормальный длинный меч эпохи средневековья Б) Если вы боитесь зацепить гардой собственные руки значит Во втором видео: Мэтт более тщательно изучил историю далекой галактики, и рассуждает об элементах гарды из кортозиса или бескара, а также дает небольшой экскурс по истории развития мечей на нашей планете. В частности, о взаимосвязи развитой гарды на мече и щита в КДВ бойца. Ну и конечно незамутненное счастье от представителя ХЕМА и немного сканов из фехтбуха Тальхоффера – на тему что можно сделать с помощью гарды. И туда же мнение отца-основателя ARMA Джона Клеменца. Мистер Клеменц не поленился, и даже показал несколько приемов которые можно использовать с помощью гарды, хоть со световым, хоть с обычным мечом. То есть, можно с уверенностью утверждать, что гарда на световом мече это не баг или недоработка, а логичное развитие и модернизация оружия. В идеале элементы рукоятки можно сделать из/покрыть кортозисом/бескаром/фриком или иным материалом, который выдерживает попадания светового меча, и получить ощутимое преимущество над одаренными с обычными световыми мечами. 3. Светлое будущее: Как известно, в будущем «Дисней» планирует выпускать по фильму каждый божий год. А это значит больше световых мечей, хороших и разных. Попробуем предположить, что же придет в голову креативщикам из «Лукасфильма», основываясь на Расширенной вселенной и немного на знании истории холодного оружия нашей планеты. А) Различные модели мечей: - Двухтактовый меч. В книгах пост-Эндора у джедая Коррана Хорна был световой меч, который мог по желанию менять длину клинка. На рукояти было три положения – длинный клинок, короткий клинок и «выкл». Весьма удачное решение, особенно против соперников, которые не ожидают подвоха, так как шанс закончить бой одним уколом чрезвычайно велик. Как, собственно, и поступил джедай Хорн с одним борзым вонгом. Если же победить быстро не выйдет, можно поиграться с дистанцией, и пофехтовать не хуже чем мечом классической конструкции. Оценка 8 из 10 - Световой кнут. Еще одна оригинальная выдумка родом из расширенной вселенной. По идее дает преимущества в дистанции и на открытом пространстве. Но точно так же проигрывает в замкнутых помещениях и на средней дистанции. Еще одна проблема – все таки большинство жителей далекой галактики носят бластеры,а не световые мечи, и драться приходится, по большей части, с неодаренными врагами. А вот как отражать выстрелы световой плеткой - это еще большой вопрос. Да и вообще, судя по опыту Расширенной вселенной, световая плетка - это для дамочек склонных к доминированию или для джедаев которым нечего делать. Оценка 5 из 10 - Дополнительная защита кисти на мече. В нашей галактике в эпоху Ренессанса для защиты кистей придумывали много вариантов гард, колец, крестовин и прочих штуковин. В качестве идеального примера можно привести скъявону с корзинчатым эфесом. Если сделать корзину из непробиваемого для светового меча материала (сплав кортозиса/мандалорское железо) то шансы сберечь руку, а, значит, и голову, значительно возрастают. Недостатки: сложная конструкция, хотя для сбережения собственного здоровья можно и постараться; неудобно носить в повседневной жизни, джедаи ведь хранители мира, а не воины. Главное ограничение - подходит исключительно для бойцов, которые фехтуют только одной рукой. Оценка 7 из 10 Б) Доспех. Как доказано ммм.... всеми, доспех носится не просто так. Он придуман для того, чтобы защитить носителя хотя бы частично. И, как показывает практика, хороший доспех таки защищает. Даже в далекой галактике мандалорские коммандос вполне успешно справлялись с джедаями, запаковавшись в бескаровые латы. Против топовых бойцов это конечно не спасет, но таких единицы на всю галактику. Более того, в процессе очередных имперско-республиканских войн и джедаи и ситы носили броню, защищавшую если не от световых мечей, то хотя бы от бластеров. Но носили. Это к тому что большая часть противников среднестатистического джедая все таки стреляют в него, а не пытаются зарубить, что тоже необходимо учитывать в подборе КДВ. В более новой истории Расширенной вселенной броней пользовались только мандалорцы и штурмовики. То ли бластеры стали мощнее, и пробивают бронежилетки, то ли джедаи с ситами обленились, но даже во время Войны клонов и далее броней пользовались единицы из одаренных. Может, Кайло Рен станет исключением? Недостатки: как уже указывалось выше – джедаи хранители мира, а не солдаты. Мужик в броне вряд ли будет внушать доверие, призывая к миру. К тому же носить броню, даже суперсовременную и подогнанную, постоянно довольно тяжело и вредно для здоровья. Оценка 6 из 10 - Частичный доспех. Если лень и тяжело запаковываться в скафандр – можно защитить наиболее уязвимые части тела. Руки, кисти, возможно корпус. Некоторым джедаям это спасало жизнь. Не панацея, но шанс выжить повышает. И, главное, не занимает много сил и здоровья. Можно быть всегда готовым к неприятностям. Недостатки: незначительные неудобства при ношении. Не гарантирует абсолютной защиты. Оценка 9 из 10 Оружие во второй руке Учитывая что световой меч весит немного, им вполне можно успешно фехтовать одной рукой, а во вторую руку взять дополнительное оружие или защитный девайс. Как покаывает практика планеты Земля, равно как и история далекой галактики, такая тактика значительно повысит шансы на выживание . Итак, что благородному рыцарю джедаю можно взять в «левую» руку для повышения безопасности и КПД в бою: А)Щит - нестареющая классика. Если хочешь чтобы в тебя не попали ни из бластера ни световым мечом, ни гранатой – спрячся за бронедверкой. В далекой галактике мелькали целых два вида щитов – обычная бронедверка аля ОМОН, и технологичный генератор силового поля у гунганов. И если против светового меча генератор поля такой конструкции: не особо поможет, то классическая бронедверь, если сделать ее достаточно прочной, даст джедаю неоспоримое преимущество в бою. Но есть проблема, которая нивелирует все полезные свойства щита – он очень большой и его с собой не поносишь постоянно. А джедай, как уже неоднократно подчеркивалось выше, в первую очередь хранитель мира, дипломат и посланник, а не солдат-срочник. Поэтому идея выстроить джедаев в фалангу, к сожалению, отпадает. Б) Баклер. Баклер - это такой небольшой круглый щит, диаметром до 30 см. Носился на поясе, делался в основном из металла. Был очень популярен в разное время у фехтовальщиков, лучников, пехотинцев и просто горожан. Рапира и баклер – выбор джентельмена© Мэтт. В отличие от большого щита, баклер вполне можно носить на поясе и скрывать за джедайским/ситским плащом. Минус – все-таки слишком велик для постоянного ношения. И слишком уж нетехнологичен для века сверхсветовых скоростей. Выбор ретроградов и лудитов В) Можно взять второй меч и рубиться двумя. Звучит круто, и, в общем, не лишено здравого смысла. Если доспехов нет, а каждый пропущенный удар гарантирует если не смерть, то тяжелое увечие, клинок во второй руке дает больше пользы, особенно в дуэли, нежели любой щит. Однако есть и недостатки – очень мало людей являются стопроцентными амбидекстерами. У большей части ведущая рука развита гораздо лучше, такова физиология, поэтому для успешного фехтования в неведущую руку, чаще всего берут что-то более легкое, для защиты, в то время как основная рука работает на атаку. И об этом наш следующий вариант. Г) Короткий меч, в далекой галактике называется “Шото” (от англ. Short – короткий). Тут все просто – более короткий клинок в неведущей руке дает ей возможность двигаться с той же скоростью что и ведущая, а, значит, избегать дыр в защите. Как показывает практика нашей планеты, комбинации длинного и короткого клинка встречались много раз, в разных культурах, и вполне успешно использовались в бездоспешном фехтовании до окончательного вытеснения длинноклинкового оружия огнестрельным, что говорит нам об успешности подобного оружия. Кроме того, в отличии от разнообразных щитов, второй световой меч легко носить с собой в повседневной жизни. Одним словом – больше световых мечей, хороших и разных. Д) Как говорил Хан Соло, «Древние религии не сравнятся с хорошим бластером»(с). Практика показала что таки сравнятся, но от бластеров отказываться все таки не стоит. Благодаря Силе, одаренному гораздо легче научиться сносно стрелять и получить преимущество не только в ближнем бою, но и в дальнем. В серии книг «Новый Орден джедаев» юные и не очень джедаи вполне успешно отстреливали вонгов из тривиальных бластеров, параллельно отмахиваясь световым мечом от амфижезлов и жуков. Более того, даже неодаренные, при достаточной подготовке, успешно отстреливали как джедаев так и ситов как один на один, так и толпой на одного. Так что одаренным стоило бы научиться стрелять. Недостаток – не пафосно, не очень круто смотрится на экране. Хотя если взять на постановку трюков толковых профессионалов, уверен, получится очень достойно. Впереди нас ждут новые фильмы, новые одаренные и новые световые мечи, хорошие и разные. Хочется верить, что создатели грядущих картин будут черпать хорошие идеи для световых мечей из истории нашей планеты, а не придумывать световое копие/кувалду/тонфу как авторы некоторых низкопробных комиксов. Или изобретать новые, оригинальные, идеи и, с блеском, воплощать их на экране Do-ro'ik vong pratte! 4. А шо у нас©: Обсуждения и споры о том как бы выглядел поединок на световых мечах в реальной жизни идут, как минимум, с возникновения интернета (а до этого спорили на кухнях и пикниках). Понятное дело, что точной картины у нас не будет пока не изобретут достоверные макеты световых мечей и не откроют феномен Силы, но попробовать подобрать что-то похожее среди современных стилей фехтования стоит, благо земляне фехтовать любят. 1) Спортивная сабля. Для фехтования используется специальная спортивная сабля Очень легкая, вес сабли для взрослого человека не больше 600 грамм, из которых клинок весит всего лишь 150. Засчитываются удары и уколы выше пояса, силу попадания считает автоматика, т.е. достаточно еле еле дотронуться до электрокуртки и ты уже молодец и получаешь балл. Спорстмены фехтуют в специальной форме, весьма легкой и удобной. Результат выглядит примерно так: Вывод: спортивная сабля - это большой спорт, спорт высоких технологий, больших денег и олимпийских медалей. Он давным давно ушел от какого-либо прикладного начала и исторических корней. К любому, даже условно боевому фехтованию, в том числе на световых мечах, спортивная сабля отношения не имеет. 2) Кэндо. Кэндо - это очень популярный в Японии и умеренно популярный во всем остальном мире спорт, моделирующий бой двух суровых самураев. Фехтуют на связанных вместе бамбуковых полосках, называемых синай, в специальном, судя по всему, не особо тяжелом снаряжении. Можно колоть и рубить, но только в определенные зоны, с правильным криком, после правильного поклона (традиция, никуда не денешься). В итоге, временами получается вот такое безобразие: Вывод: азиатское мракобесие. На световые мечи, да и вообще на что-то вменяемое похоже чуть меньше чем никак. Думаю суровые японские самураи, увидев такое продолжение своих традиций, дружно сделали бы сэппуку. 3) Саберфайтинг. Как не трудно догадаться - это движение, зародившееся в последние 10-15 лет среди фанатов «Звёздных войн», желающих фехтовать как в кино. При должном уровне постановки и отработки это выглядит весьма симпатично, особенно с выключенным светом Есть лишь одна проблема. Саберфайтинг - это не попытка понять, как бы выглядело фехтование в реальности, это попытка подогнать реальность под фехтование, увиденное в фильмах. Да и соревновательный элемент построен скорее по принципу показать лучшее шоу командой чем по «Выше, быстрее, сильнее». Так что посмотреть на саберфайтинг стоит, если интересно, но воспринимать его всерьез не надо. 4) Спортивный меч. Спортмеч, он же современный мечевой бой, - это направление в фехтовании которое приобрело большую популярность в РФ, Украине и Беларуси в последние 4-5 лет. Фехтуют на т.н. тямбарах – таких трубках со смягчением. Кстати по форме весьма похожими на световые мечи Пришел этот спорт из Японии, где что-то подобное называется Чанбарой, и детки и взрослые задорно машут надувными трубками. Но только суровые руссиши и брутальные укры придумали вставлять в тямбару арматурный прут/заливать свинцом/засыпать песком чтобы она весила 700 грамм и оставляла синяки Фехтуют в спортивной защите, на голове шлем, слегка модифицированный шлем для АРБ. В основном разрешены только рубящие удары, но иногда разрешают и уколы. Могло бы быть похоже на дуэли джедаев с ситами, но... Спортмеч сформировался под влиянием истфеха, воспринимается как тренировка по истфеху, и подгоняется под правила истфеха. А значит, выглядит примерно так Теоретически, можно поменять правила и сделать что-то похожее на дуэли одаренных, но кто этим будет заниматься и кому это надо пока не понятно. Вывод: интересно, но не то. 5) НЕМА. Расшифровывается как Historical European Martial Art. Такой себе истфех по-европейски. Весьма популярен в Европе, у тех кому не хватает яиц одеть доспех и биться как мужчины. Наиболее популярная номинация – Федершверт, фехтуют как ни странно на федершвертах (нем. Federschwert) специальных тренировочных мечах, известных еще с периода Реннессанса. Гибкое лезвие позволяет колоть, не отправляя оппонента в больницу. Основной вес в рукояти, держать двумя руками. Все как в кино. Бои идут по принципу удар-развод, количество защиты великовато на вкус некоторых внетурнирных теоретиков, но зато серьезные травмы случаются редко. Да и двигаться качественно подобранное и подогнанное снаряжение не мешает. Поединок выглядит примерно так: На мой неискушенный взгляд именно НЕМА наиболее похоже на фехтование на световых мечах, каким оно было бы в реальности – работа дистанцией, выцеливание кистей и челнок. Иногда вход в клинч и борьба, броски и ударка за которую не дают очков, но сбив соперника с ног можно обозначить добивание. Поход правильный и с точки зрения средневековой морали и для далекой галактики, упор должен делаться на работу оружием, все ж фехтование а не ММА. Тем более если одно попадание оружием почти наверняка означает смерть или тяжелую травму. Хотел бы я увидеть такое в фильмах о Звёздных войнах? Пожалуй нет, уж лучше десять минут прыжков Оби-Вана и Энакина. В кино ведь хочется идти за сказкой, а большого спорта хватает и в жизни. Да пребудет с Вами Сила. Сообщение отредактировал Raiden - 28.11.2015, 16:10 -------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
29.11.2015, 17:39
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1004 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6775 Награды: 1 Предупреждения: (20%) |
Цитата Дело в том что для того чтобы зацепить себя световой гардой, надо быть феноменально криворуким Дело в том, что световую гарду ты не почувствуешь, в отличие от стальной. И там, где при эффектном взмахе меча железная гарда создаст лишь небольшое неудобство для запястья, световая отрубит кисть руки. |
|
|
29.11.2015, 19:29
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Цитата Это если ты сравниваешь обычную светошашку с обычным стальным мечем (без большой гарды, как у полуторного или двуручного). А это тоже неверно, потому что степеней свободы у круглого сечения светомеча бесконечное множество, у плоскости меньше, у широкой плоскости креста еще меньше, вот и все. По динамике получается палка, или указанная выше тямбара/спортмеч. Опять таки не вижу проблемы в гарде, и не вижу возможности отрубить себе руку. Хотя ради интереса надо провести опыт и сделать тямбару с гардой, а потом попробовать как оно. Цитата "Насчет древнего дизайна" - суть не в древности, а в том, что "вентили" просто рассеивают лишнюю энергию и значит скорее всего не являются полноценными стабильными клинками, способными отбивать. Значит это не гарда Думаю мы узнаем это только после премьеры. Дело в том, что световую гарду ты не почувствуешь, в отличие от стальной. И там, где при эффектном взмахе меча железная гарда создаст лишь небольшое неудобство для запястья, световая отрубит кисть руки. если у вас могут возникнуть подобные мысли, значит вы неправильно держите меч. Гарда в принципе не должна быть близко к рукам. Рекомендую потратить больше времени на тренировки -------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
29.11.2015, 20:53
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Классная статья. Особенно понравился кусочек про Мола =] Мне его посох тоже сразу очень понравился. Даль, что в саге больше таких не было... Радует то, что в комиксах, мультах, играх и книгах посохи появляются =]
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
29.11.2015, 23:19
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1004 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6775 Награды: 1 Предупреждения: (20%) |
Цитата если у вас могут возникнуть подобные мысли, значит вы неправильно держите меч. Гарда в принципе не должна быть близко к рукам. Рекомендую потратить больше времени на тренировки Причём здесь "близко к рукам", я говорю о банальном вращении запястьем. Гарда в обычном мече служит защитой для руки/рук, поэтому она так и называется. А эти пучки лазеров в светошашке... ну не знаю, прикуривать от них, что ли? Какой в этом смысл? Сообщение отредактировал Nexu - 29.11.2015, 23:20 |
|
|
30.11.2015, 0:16
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Причём здесь "близко к рукам", я говорю о банальном вращении запястьем. Гарда в обычном мече служит защитой для руки/рук, поэтому она так и называется. А эти пучки лазеров в светошашке... ну не знаю, прикуривать от них, что ли? Какой в этом смысл? Меч надо правильно держать, не под самую гарду а ближе к середине рукояти. Как это делает Рен в трейлерах. А что можно делать с пучками лазеров наглядно показывает Клеменц например. -------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
9.12.2015, 10:41
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1000 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 23949 Предупреждения: (0%) |
-------------------- http://i.imgur.com/BClZuT5.jpg
|
|
|
21.12.2015, 0:41
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
Ох уж єта йепонская попса0)) Хотя каскадерам опыт кэндо наверняка пригодился. При таком ограничении техники, косоглазые обязаны были довести существующие до абсолюта, чтобы побеждать
Вот правильный саберфайтинг от Дарт Тальхоффера=) -------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
27.12.2015, 19:52
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 281 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 20251 Предупреждения: (0%) |
Сори народ, а по новому канону,цвет клинка уже не определяется фокусирующим кристаллом?!
Сообщение отредактировал Stormtrooper - 27.12.2015, 21:17 |
|
|
27.12.2015, 21:26
Сообщение
#29
|
|
джедайская погань Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 858 Регистрация: 12.12.2015 Пользователь №: 29264 Предупреждения: (10%) |
Сори народ, а по новому канону,цвет клинка уже не определяется фокусирующим кристаллом?! С чего бы это? -------------------- «У меня есть одежда, чтобы согреться; у меня есть световой меч, чтобы защищаться; у меня есть немного кредитов, чтобы купить еды. Если Сила захочет, чтобы у меня было что-то ещё, она найдет способ сообщить мне об этом».
|
|
|
27.12.2015, 21:56
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участники Сообщений: 281 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 20251 Предупреждения: (0%) |
Цитата С чего бы это? Ну, тип изначально любой кристалл без цвета и джедай красит его силой....
|
|
|
7.4.2017, 1:29
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 3.4.2009 Пользователь №: 14962 Предупреждения: (0%) |
Автор явно мало знает о саберфайтинге.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 17:21 |