Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.1.2017, 19:05
Сообщение
#3601
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Давайте и я козырну анализом.
Главный мотив фильма, прямо проистекающий из идеи о "застое", это передача эстафеты. Визуальные образы и подтекст читается вполне ненавязчиво- через передачу меча от старшего младшему поколению и наоборот. Старшее поколенее, осознав свою несостоятельность, в том числе и как родителей и наставников, устало и просто надеется вернуть всё как было. Новое же, переняв меч, идут двумя путями-Кайло в важнейшей сцене фильма протягивает меч, самодельный и нестабильный, своему отцу, чтобы убить его, Рэй же, в сцене, с ней перекликающейся и завершающей фильм, передаёт меч Люку, чтобы вернуть ему жизнь. Она наследует миссию и идеалы там, где Бэн в них разочаровывается, из-за неидеальности отцов и матерей, которые были её носителями. Рэй проходит переломный этап взросления, а Рэн- нет. И, фанфары, барабанная дробь, поговорим о Фине. Фин тоже, что забавно и характерно, перенимает эстафету и берёт меч, словно на зло всем хейтерам, но в обоих случаях- проигрывает катастрофически, что показывает то, что на данной стадии своего развития, в своём нынешнем эмоциональном состоянии- он не сможет победить, да что там, даже выстоять против угроз. Без друзей- не сможет. И только с помощью Рэй он оказался в лазарете, а не 6 футов под землей. Что открывает простор для дальнейшего непосредственного развития этого большого ребёнка. Ещё один замечательный штрих в проработке персонажей. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
4.1.2017, 19:09
Сообщение
#3602
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Новое же, переняв меч, идут двумя путями-Кайло в важнейшей сцене фильма протягивает меч, самодельный и нестабильный, своему отцу, чтобы убить его, Рэй же, в сцене, с ней перекликающейся и завершающей фильм, передаёт меч Люку, чтобы вернуть ему жизнь. Она наследует миссию и идеалы там, где Бэн в них разочаровывается, из-за неидеальности отцов и матерей, которые были её носителями. Рэй проходит переломный этап взросления, а Рэн- нет. Опа-па, а вот это вот хорошо подмечено! Я как-то совершенно упустил параллели между этими двумя сценами. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
4.1.2017, 19:13
Сообщение
#3603
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
, ну вот, другое дело)
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
4.1.2017, 19:28
Сообщение
#3604
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Holy visual parallels, Batman!
Reveal the Craken! -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
4.1.2017, 19:34
Сообщение
#3605
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
здорово написал. Приятно,, когда тебя понимают.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
4.1.2017, 19:42
Сообщение
#3606
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1091 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 15714 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Мне вообще в последнее время кажется, что это все оттого, что "Изгой-один" - на самом деле куда более традиционный фильм, чем "Пробуждение". Он чуть сложнее по форме, но его значительно проще понять и разобрать. Там вся фактура знакомая и укладывающаяся в опыт, накопленный классической сагой Лукаса. А вот "Пробуждение" с его постмодернистскими играми в старое-новое вызывает куда больше вопросов и споров, заставляет заново осмысливать все, что было до сих пор и что произошло в том тридцатилетнем промежутке между фильмами. Это не так-то просто принять. Но, дай бог, со временем все же будет найден какой-то консенсус. нет, про Изгой - хороший фильм, а Пробуждение... так, самоплагиат... |
|
|
4.1.2017, 20:02
Сообщение
#3607
|
|
Группа: Участники Сообщений: 83 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 28263 Предупреждения: (0%) |
Цитата(shmi1212) Главную претензию, впрочем, я смог сформулировать только после выхода "Изгоя-один". Это маркетинговая навязчивость. Там, где можно просто показать что-то на экране и это будет органично и хорошо, ПС кидает тебе фансервис в лицо и орет: "Смотри! Смотри! Видел, что мы показали? Это Звездные Войны! Ну ты понял?! Они самые! Видишь? Смотри, скотина, НЕ СМЕЙ ПРОПУСТИТЬ! Видишь, как это круто! Восхищайся!" Ух. Дико плюсую. Абсолютно аналогичная главная претензия, тоже сформировавшаяся только после выхода "Изгоя", который смог показать, что и (почти) без этого можно обойтись, снимая фильм по ЗВ. |
|
|
4.1.2017, 20:08
Сообщение
#3608
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Ребят, ну это не честно. Отдайте Лукасфильм должное, она не пошла самым лёгким, фансервисным и манипулятивным путём- она не стала делать фильм про имбу Люка. Ещё Арндт признал, что это был бы провальный путь, потому что полностью смещал бы фокус с Киры и Сэма. Так что Кетлин и Абрамс не только искусно удовлетворяют запросы фанатов, но и мастерски играют ожиданиями.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
4.1.2017, 20:18
Сообщение
#3609
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1000 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 23949 Предупреждения: (0%) |
Давайте и я козырну анализом. Главный мотив фильма, прямо проистекающий из идеи о "застое", это передача эстафеты. Визуальные образы и подтекст читается вполне ненавязчиво- через передачу меча от старшего младшему поколению и наоборот. Старшее поколенее, осознав свою несостоятельность, в том числе и как родителей и наставников, устало и просто надеется вернуть всё как было. Новое же, переняв меч, идут двумя путями-Кайло в важнейшей сцене фильма протягивает меч, самодельный и нестабильный, своему отцу, чтобы убить его, Рэй же, в сцене, с ней перекликающейся и завершающей фильм, передаёт меч Люку, чтобы вернуть ему жизнь. Она наследует миссию и идеалы там, где Бэн в них разочаровывается, из-за неидеальности отцов и матерей, которые были её носителями. Рэй проходит переломный этап взросления, а Рэн- нет. И, фанфары, барабанная дробь, поговорим о Фине. Фин тоже, что забавно и характерно, перенимает эстафету и берёт меч, словно на зло всем хейтерам, но в обоих случаях- проигрывает катастрофически, что показывает то, что на данной стадии своего развития, в своём нынешнем эмоциональном состоянии- он не сможет победить, да что там, даже выстоять против угроз. Без друзей- не сможет. И только с помощью Рэй он оказался в лазарете, а не 6 футов под землей. Что открывает простор для дальнейшего непосредственного развития этого большого ребёнка. Ещё один замечательный штрих в проработке персонажей. Holy visual parallels, Batman! Reveal the Craken! Ребят, ну это не честно. Отдайте Лукасфильм должное, она не пошла самым лёгким, фансервисным и манипулятивным путём- она не стала делать фильм про имбу Люка. Ещё Арндт признал, что это был бы провальный путь, потому что полностью смещал бы фокус с Киры и Сэма. Так что Кетлин и Абрамс не только искусно удовлетворяют запросы фанатов, но и мастерски играют ожиданиями. Ок, сдаюсь до декабря. Следуя этой логике, можно сказать, что "застой" закончился и начинается движуха, то что должно пробудиться - пробудилось и значит пойдёт развитие. -------------------- http://i.imgur.com/BClZuT5.jpg
|
|
|
4.1.2017, 20:19
Сообщение
#3610
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Да и вообще "Пробуждение Силы" сходу делает то, что пост-эндор в Расширенной Вселенной за 20+ лет своего существования так до конца и не смог осуществить - он уводит Большую Тройку на второй план и твердо заявляет новое поколение героев, героизм которых никак не завязан на их происхождение. Такой вот перегиб с фансервисом, ага.
Кстати, кто-нибудь может мне по пунктам обозначить, где именно фансервис "Пробуждения" проигрывает оному в "Изгое-один"? Вот сколько ни вспоминаю фильм, не могу припомнить ни одного неоправданного момента, когда мне что-нибудь навязчиво кидали бы в лицо. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
4.1.2017, 20:50
Сообщение
#3611
|
|
Outmian Группа: Участники Сообщений: 765 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23966 Предупреждения: (0%) |
Мне вообще в последнее время кажется, что это все оттого, что "Изгой-один" - на самом деле куда более традиционный фильм, чем "Пробуждение". Он чуть сложнее по форме, но его значительно проще понять и разобрать. Там вся фактура знакомая и укладывающаяся в опыт, накопленный классической сагой Лукаса. А вот "Пробуждение" с его постмодернистскими играми в старое-новое вызывает куда больше вопросов и споров, заставляет заново осмысливать все, что было до сих пор и что произошло в том тридцатилетнем промежутке между фильмами. Это не так-то просто принять. Но, дай бог, со временем все же будет найден какой-то консенсус. Возможно. Но тут возникает ещё одна болезненная тема. с его постмодернистскими играми в старое-новое Здравствуй, триггер. Сейчас я опять разговорюсь. Это как раз тот случай, когда баг, возникший из прагматических соображений, старательно пытаются превратить в фичу, и он вроде бы даже поддаётся, но неприятный осадок никуда не девается. Да, можно сказать, что TFA берёт на вооружение приёмы, которые в наше время прочно ассоциируются с постмодернизмом, − и звучит это очень красиво. Поначалу. Никто не знает, что такое постмо, но в одном можно не сомневаться: ему свойственно очень пессимистичное мироощущение − в первую очередь из-за убеждения, что всё уже было и впереди ничего нет, и нам остаётся только пересказывать уже сказанное, перепридумывать уже придуманное, множить информационный шум и иронизировать над этим. И да, эти игры очень непросто принять − что в ЗВ, что в новых Стар треках, что во всех этих перезапущенных франшизах, которые с увлечением переписывают самих себя. Только не из-за того, что сознание зрителя, который пришёл смотреть беззаботную космооперу, не в силах приспособиться к "нетрадиционному" подходу, а потому, что эта самая космоопера из эскапистского удовольствия превращается в диагноз современному миру и мироощущению, который, так и не выйдя из состояния постмодернистской чувствительности, как будто бы не в силах вот так взять и возвести на старом фундаменте новое здание − вместо того, чтобы перекладывать с места на место старые кирпичи и красить двери и рамы в новый цвет. Честное слово, тут прямо-таки хочется уверовать в то, что злобный безликий Дисней просто-напросто захотел содрать с наивного зрителя побольше зелёных бумажек на проверенных временем сюжете и героях. В R1 всё это тоже есть, но больше за счёт выбора темы − и именно поэтому "старые кирпичи" идут на ура, а игра с жанром, заменившая игру с сюжетом, позволяет ему если не быть, то хотя бы казаться тем самым новым зданием на фундаменте старого. Сообщение отредактировал Finwen - 4.1.2017, 20:53 -------------------- "I personally prefer the term "differently rational" ©
|
|
|
4.1.2017, 21:04
Сообщение
#3612
|
|
Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 4.1.2017 Пользователь №: 28535 Предупреждения: (0%) |
Хотел бы объективно оценить фильм, но не могу. Вот я прихожу я с девушкой в кинотеатр, очень боялся спойлеров поэтому никуда не заходил и ничего не смотрел. Беру колу в кафе, а там за стойкой её знакомый - они что-то болтают а потом он: "да, я смотрел", а потом с улыбкой: "Хан Соло умрет". От фильма неприятные ощущения, естественно, после повторных просмотров. Вот такие дела. Хотя Финн вызвал отвращение (нет, не от цвета кожи), а из-за набора штампов типа "смешной чернокожий паренёк".
P.S. Запостил, чтобы немного остудиться. Сообщение отредактировал Kravetz - 4.1.2017, 21:08 |
|
|
4.1.2017, 21:14
Сообщение
#3613
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3657 Регистрация: 28.8.2015 Пользователь №: 26989 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата возвести на старом фундаменте новое здание − вместо того, чтобы перекладывать с места на место старые кирпичи и красить двери и рамы в новый цвет. ИМХО, в случае с ПС ситуация иная - в прошлое банально нельзя вернуться и переиграть его. Хан, Лея, Кайло, Хакс и весь Первый порядок пытаются это сделать, но не получается. И лишь Рей оказывается способна смотреть в будущее - на то она и героиня нового поколения. Сообщение отредактировал FreelancerSith - 4.1.2017, 21:14 |
|
|
4.1.2017, 22:17
Сообщение
#3614
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1745 Регистрация: 5.1.2016 Пользователь №: 27937 Предупреждения: (0%) |
Хотел бы объективно оценить фильм, но не могу. Вот я прихожу я с девушкой в кинотеатр, очень боялся спойлеров поэтому никуда не заходил и ничего не смотрел. Беру колу в кафе, а там за стойкой её знакомый - они что-то болтают а потом он: "да, я смотрел", а потом с улыбкой: "Хан Соло умрет". От фильма неприятные ощущения, естественно, после повторных просмотров. Вот такие дела. Хотя Финн вызвал отвращение (нет, не от цвета кожи), а из-за набора штампов типа "смешной чернокожий паренёк". P.S. Запостил, чтобы немного остудиться. Финн напоминает щеночка мопса. Умильный и забавный, посмотрим, может из него вырастет бульдог? -------------------- Под флагом норвежским проносит шаланду,
Сэр Роджер повстанцам везет контрабанду. Труфиан чисс неплохой, только писается и глухой (С) Траун "Бит из бит квартета запилил мощный бит и был за это частенько бит." (С) Я |
|
|
4.1.2017, 22:37
Сообщение
#3615
|
|
Группа: Новички Сообщений: 2 Регистрация: 4.1.2017 Пользователь №: 28535 Предупреждения: (0%) |
Финн напоминает щеночка мопса. Умильный и забавный, посмотрим, может из него вырастет бульдог? Может быть, во всяком случае я так надеюсь. Но вот вам темнокожий персонаж (раз уж темнокожих в фильме хочется продюсерам) - делец, предприниматель, игрок, хитрый лис, а вот вам Финн - кривляка и ... и всё. Вроде бы и драму ему (Финну) прикрутили, но не верится в неё почти, а жаль. Просто, как мне кажется, все кто обвиняет новые ЗВ в том, что пошли по пути "толерастии" выступают именно против этого - персонаж должен быть полноценным, а не набором штампов и клише для галочки в фильме "черный персонаж". Может пока его не раскрыли толком. Но хотелось бы побольше серьёзных щщей, но ведь не будет такого - касса пострадает скорее всего. Добавлено через 3 мин. Про фильм: да повторы, да персонажи некоторые не дотянули, но ведь и хорошего в фильме полно: Адам Драйвер и его персонаж, Загадки - кто такой Сноук?, связь с другими частями, бои на мечах, бои в воздухе - ведь в целом, фильм хороший. Жду остальные эпизоды, но боюсь, что посмотрю только на компе. Служба Империи зовет) |
|
|
4.1.2017, 22:45
Сообщение
#3616
|
|
Группа: Участники Сообщений: 207 Регистрация: 7.7.2014 Пользователь №: 24119 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Во-первых, из контекста диалогов вполне понятно, что Хан и Лея едва ли были хорошими родителями - и это, насколько я понимаю, только подтверждается в Bloodline. Попытки Леи списать все на "в нем слишком много от Вейдера" - это лишь самооправдание, желание заглушить боль от потери и надежда на то, что еще не все потеряно. И Хан в дальнейшем действует именно исходя из этой ее надежды. Это не объяснение. Конкретно, какое событие заставило Бена перейти на темную сторону? Для такого серьезного поступка нужна веская причина, психологический надлом. Например, в случае с Энакином, воспитание которого также не было идеальным, – таким надломом послужила возможность потерять любимого человека. Это стопроцентный мотив, используемый не раз в литературе и кино. Здесь же, оправдание перевоплощения плохим воспитанием не вызывает доверия. Вон, Оуэн Ларс тоже был не лучшим дядей, однако... Плюс, в Кровных узах также нет конкретного толкования причин грехопадения Кайло. Во-вторых, Рей не "просто так" хочет вернуться на Джакку. Она все это время ждет возвращения своей семьи (ну или кто бы ее там ни оставил), у нее это идея-фикс. И только оставив ее в прошлом, она может признать свою судьбу. Собственно, Маз Каната это проговаривает в открытую: "Whomever you're waiting for on Jakku, they're never coming back. But there's someone who still could. (Luke) The belonging you seek is not behind you. It is ahead". А вот это уже просто не логично. Если она такой хороший пилот, с нуля обучающийся управлению Тысячелетним Соколом, то почему не отправилась на поиски тех, кого сильнее всего хочет увидеть? Зачем подолгу сидеть и ждать прибытия родных? Думается, если б не миссия Дамерона на Джакку – Рей так и находилась бы до старости на планете. Причем, как было упомянуто выше, поведение девушки вызывает вопросы: то она стремится стать пилотом в команде Хана, то хочет вернуться на родину. И все равно это боевой планетоид, что видно даже на концептах. Это далеко не все иллюстрации. У концептартщиков были и нестандартные идеи насчет облика станции. Что, собственно, и происходит в финальной версии фильма. Ну, не пьянчугой же, с пустыми карманам. Что полностью перешло в фильм. Или все уже забыли, как Финн отказался расстреливать захваченных жителей деревни? Изначально в картине не была обозначена тема суровой подготовки детей, муштровки и обучения до уровня беспрекословных, идеальных штурмовиков-убийц. В ряды солдат набирали простых парней. Каких-то жестких требований не было. В целом, ситуация та же, что и при Империи Палпатина. Поэтому переход Сэма на сторону врага смотрится более правдоподобным, нежели в фильме, где «его с детства обучали убивать ради них». Настолько цинично порезали, что героическим художникам только чудом удалось протащить в фильм всего один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать новых кораблей, крейсеров и спидеров. Всего-то 63% от всей техники в фильме, какая мелочь! Как интересно. Половина перечисленных тобой машин – как раз те самые «классические модели», а другая половина лишь изредка мелькает на заднем фоне. Согласись, что интересной, самобытной техники, действительно, фильму бы не помешало. -------------------- «I've hunted a lot of people in my line of work, but I never met someone who wants to get lost more than you do».
«Снятся ли Форду электровуки?» |
|
|
4.1.2017, 23:33
Сообщение
#3617
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Если она такой хороший пилот, с нуля обучающийся управлению Тысячелетним Соколом, то почему не отправилась на поиски тех, кого сильнее всего хочет увидеть? Зачем подолгу сидеть и ждать прибытия родных? Думается, если б не миссия Дамерона на Джакку – Рей так и находилась бы до старости на планете. Галактика огромна. И где прикажете ей их искать? Она знала, что они знают, что она на Джаку, потому и ждала. Цитата Причем, как было упомянуто выше, поведение девушки вызывает вопросы: то она стремится стать пилотом в команде Хана, то хочет вернуться на родину. Никакого стремления, Хан сделал ей предложение, она обрадовалась, но не смогла его принять. Цитата Конкретно, какое событие заставило Бена перейти на темную сторону? Для такого серьезного поступка нужна веская причина, психологический надлом. Например, в случае с Энакином, воспитание которого также не было идеальным, – таким надломом послужила возможность потерять любимого человека. Это стопроцентный мотив, используемый не раз в литературе и кино. Здесь же, оправдание перевоплощения плохим воспитанием не вызывает доверия. Вон, Оуэн Ларс тоже был не лучшим дядей, однако... Плюс, в Кровных узах также нет конкретного толкования причин грехопадения Кайло. Опять выдаёте недосказаннеость за недоработку. Ну хватит уже считать авторов глупее себя, это вас показывает не с лучшей стороны. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
5.1.2017, 0:11
Сообщение
#3618
|
|
Группа: Участники Сообщений: 207 Регистрация: 7.7.2014 Пользователь №: 24119 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Галактика огромна. И где прикажете ей их искать? Она знала, что они знают, что она на Джаку, потому и ждала. Спросила бы у Ункара Платта, у местных жителей про своих родичей. Есть голосеть, есть связи (которые можно приобрести) со знающими все обо всех информаторами. Наконец, использовала бы Силу, как Финн советовал. Все, что угодно, чтоб отыскать близких людей, а не сидеть на одном месте ровно. Никакого стремления, Хан сделал ей предложение, она обрадовалась, но не смогла его принять. Я не об этом моменте говорю. 48:30 – «Возьмете вторым пилотом?» - Рей без каких-либо привязанностей намеревается круто изменить свою жизнь. Хрен с ней, с Джакку. Опять выдаёте недосказаннеость за недоработку. Ну хватит уже считать авторов глупее себя, это вас показывает не с лучшей стороны. Глупо будет, если такая важная недосказанность, так ею и останется. -------------------- «I've hunted a lot of people in my line of work, but I never met someone who wants to get lost more than you do».
«Снятся ли Форду электровуки?» |
|
|
5.1.2017, 0:18
Сообщение
#3619
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Guavian) Это не объяснение. Конкретно, какое событие заставило Бена перейти на темную сторону? Для такого серьезного поступка нужна веская причина, психологический надлом. Например, в случае с Энакином, воспитание которого также не было идеальным, – таким надломом послужила возможность потерять любимого человека. Ты так написал, как буд-то мы все это увидели в Новой Надежде. А вообще побросай концептов побольше) П.С. где приобрел артбук? -------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
5.1.2017, 0:47
Сообщение
#3620
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Спросила бы у Ункара Платта, у местных жителей про своих родичей. Есть голосеть, есть связи (которые можно приобрести) со знающими все обо всех информаторами. Наконец, использовала бы Силу, как Финн советовал. Все, что угодно, чтоб отыскать близких людей, а не сидеть на одном месте ровно. Как всё просто то. В следующий раз, когда мне надо будет найти двух человек в галактике с милиардами звёздных систем, я уже буду знать, кого спрашивать, спасибо. Или обратиться на "Жди меня"? На 48:30 она не работу просила, а предлагала свою помощь в конкретной критической ситуации, dah. Кстати, поверить не могу, что мы серьёзно обсуждаем превосходства мотивации Эни над Кайло, аргументируя это тем, что в Мести всё якобы обьяснено и логично. Когда главный герой, якобы персонаж положительный, руководствуюсь страхом потерять любимую приходит к выводу:"Мне надо обрести силу, власть победить смерть, а пойду ка я вырежу десяток беззащитных маленьких детей, так я точно стану сильнее и одержу победу над смертью! Что может пойти не так?"- это отвратительный сценарий, до которого Пробуждению как Солнцу до дна океана. Сообщение отредактировал Shinoda - 5.1.2017, 0:49 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:53 |