Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15663 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
![]() December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Гелій) как вы по гифкам с Everybody's Gone to the Rapture или Gone Home будете атмосферу оценивать. Начнем с того, что сравнениe дурацкое, при чем тут нарративные экспириенсы к опен-ворлд рпг, где сюжет тебе скармливают сугубо в подготовленных кат-сценах/диалогах, в которых и видно всю эту смешную анимацию и пропадающих людей. Есть игры, которые можно достаточно точно оценить по стримам/видео. Игры с открытым миром и упором на кат-сцены отлично подходят сюда. Когда я смотрел на Ведьмака - мне понравилось и захотелось самому поиграть, один раз я прошел на пиратке, а потом занес разработчикам за полную игру и все дополнения, потому что за такое качество стыдно не заплатить. MGS тоже попробовал после стримов (но денег не занес, так как быстро надоело). А как смотрю Андромеду, то бои вроде нравятся, развитие колоний/местной цитадели интересно выглядит, графоний приятный, но как доходит до разговора или еще хуже - кат-сцены, так невозможно не зафейспалмить. Цитата(Гелій) Куда уж там, если есть всякие инди игры с мизерным бюджетом или даже текстовые рпг, без каких либо персонажей или анимаций - и они все равно приносят удовольствие игрокам. Потому что те инди не про анимации и диалоги face to face, а МЕ как раз про это, что прошлые части, что эта. У инди свои приоритеты и бюджет они по другому паспределают и с ААА играми их не сравнивают. МЕ:А - это огромный блокбастер, от огромного паблишера и трех больших студий, это немного другое все же и планка качества тут должна быть высокой, а не "а вот у инди норм бы было". Цитата(Гелій) Я не об этом, я о том что критерии "известности об удовольствии" тут у людей испорчены. Обзорщикам, играющим в сотни игр за месяц, уже вообще ничего давно удовольствия не приносит, у них допаминовые рецепторы сожжены. Они разбирают игру на составные части и оценивают их по отдельности. Ээ, нет, обзорщики не играют в сотни игр в месяц, и в десятки тоже не играют. Покажи мне обзорщика из крупного издания, у которого большо 3 ревью на большие игры за месяц опубликовано. Олсо, редкое издание сейчас действительно разбирает игру на составные и отдельно оценивает каждую, а общая оценка потом - это среднее из составных. Сейчас все ставят оценку "по общим ощущениям". И да, оценки субъективны и так далее, но мы тут скорее говорим, что вообще повально все отметили херовость анимаций и сопутствующие баги в диалогах. Цитата(Гелій) А обзорщики вам говорят, что мол анимация персонажей - это 7/10 по сравнению с сорока пятью другими играми, в которые вы никогда не играли и не собираетесь. Что-то тебя понесло куда-то, а ну залинкуй такие формулировки. Какие 45 игр? Кто отдельно дает оценку анимациям? В какие игры мы не собираемся играть? Цитата(Гелій) Может из-за включенных субтитров Не первый раз слышу, что если смотреть на субтитры, то не так заметно того что выше твориться. Цитата(Гелій) А скорее всего просто потому, что все эти гифки - сборная солянка фейлов, которые на самом деле размазаны очень тонким слоем по игре, длинной в десятки часов. Ну гифки это самая мякотка и самое смешное, но мервые глаза и неподвижная верхняя половина лица, или слишком подвижные губы, или скачущие глаза никуда по ходу игры не деваются. Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 26.3.2017, 0:17 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 14:06 |