Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.12.2015, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
24.8.2017, 13:34
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(OneMoreShepard) Емнип первую часть хвалили за сюжет и лор, а геймплей многие не очень полюбили. Могу ошибаться, но мне всегда казалось, что МЕ любят за биоваре, кинематографичность, Щепарда и свежий глоток живительного сайфая. Гейплей где-то проседает и я, скажем, в целом его не очень люблю, но важно то, что это история, на которую приятно смотреть и в которой интересно участвовать. И вот участие — это самый важный игровой элемент. Я вообще не фанат МЕ1, но главное, что в целом оно сработало, поставленные себе задачи выполнило, и тут вряд ли можно так прям сказать, что там дико крутой гейплей или жутко интересный лор, и вот в этом-то всё дело. Цитата(OneMoreShepard) Просто имхо по новой делать хорошую игру и еще и продать ее посложнее, чем на готовом. Может быть. Но я, допустим, несколько настороженно смотрю на то, как вселенная ограничивает что-то и как соблазняет где-то прохалявить просто потому, что многие заплатят уже даже просто на неё. Цитата(Heisenberg) А мне казалось, что ориентироваться нужно на лучших представителей жанра, а не на худших. В каком контексте? В разработке — безусловно (хотя тут есть свои нюансы по части того, на что стоит ориентироваться). А если мы прикидываем, какие у нас шансы что-то хорошее увидеть, то резонно смотреть на весь релевантный набор. Вот делает кто-то ММО, на что мы можем посмотреть? На то, что если она будет "классическая", то ей придётся соревноваться с вовом. Или с гв2 какой-нибудь. Или ещё с чем-то. Соревноваться с вовом на его поле — дело довольно гиблое. Экспериментировать и надеяться взлететь, как та же гв2 — это риск и творческий вызов. Может, сделать корейскую дрочильню с сиськами покрасивее? Ой, да ведь их и так уже как говна. Попытаться послушать "хардкорных рейдеров"? Да, вайлдстару это очень помогло. Нацелимся на анимешников и сделаем расу лоли-лисичек? Давайте соревноваться с терой и компанией. Давайте просто чёнть сделаем? Ну вон целое кладбище таких, которые просто чёт сделали. Для каждого решения и взгляда есть свой контекст. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 1:22 |