Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.12.2015, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
24.8.2017, 19:15
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вы все правый и я и не говорю, что ММО по МЕ это 100% успех, очень много факторов на которых можно зафакапится, поэтому и говорю что влажная фантазия)
Просто все готово для ММО. 5 игровых рас (Кварианцы, турианцы, люди, кроганы, азари), у каждой свой пролог, как в том же СВТОРе, например. Потом дефолтная линия для всех. Перемещение по миру как в Дестини. Локации тоже как в Дестини, инстансовые. На левел-капе сложный и длинный квест на промоушен до СПЕКТРа, получаешь звание и для тебя открываются задания Спектра, тру енд-гейм контент. Вот тебе и рейды и данжи готовы. Ну или может не на левел капе а где-то пораньше, учитывая что нужен свой корабль игрокам. Хаб в Цитадели. Геймплей такой же как в Андромеде, например. Шутер от третьего лица с джет-паком. Короче мне кажется, что большой потенциал у вселенной для ММОшки, ябиграл. EA: "I see no reason why we shouldn't come back to Mass Effect" Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 24.8.2017, 19:17 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 1:15 |