Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.12.2015, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
5.3.2019, 21:05
Сообщение
#2
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Имхо, главная проблема MA:E — в попытке выехать на софт-ребуте и предельно вторичном и консервативном (даже в рамках только ME) сюжете по шаблону "супового набора Bioware", при этом невероятно задрав планку ожиданий в виде путешествия ажно в другую галактику. Которая, к тому же, усугубляется отвратительным арт-дизайном всего, включая и облик новых разумных видов. При всех неудачных геймдизайнерских решениях, косяках исполнения и лезущих изо всех дыр следствиях хреново скоординированного аутсорса, MA:E запроста могла бы выехать на атмосфере столкновения с неизведанным — но вместо этого игрок сталкивается лишь с клише, самоповторами и очередными людьми в типовом гриме, типовым образом отыгрывающие типовые роли с преувеличением одной-двух возможных черт человеческого характера в кач-ве основы моделирования новых культур. Тут нет ощущения совершенно чуждого после оригинальной трилогии сеттинга, это выглядит как междусобойчик в каком-то закутке освоенного цивилизациями Цитадели пространства с участием представителей не показывавшихся ранее рас или подвидов уже известных видов — и, закономерным образом, не вызывает почти ни у кого особого интереса в качестве истории колонизации другой галактики, закладывая при этом основу для менее снисходительного отношения к техническим промахам и халтуре в деталях.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.12.2024, 1:18 |