Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
30.12.2015, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
December 2016 Designer: Ian Frazier Developer: BioWare Publisher: Electronic Arts Platforms: PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
24.8.2017, 19:23
Сообщение
#541
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
Цитата(zavron_lb) В каком контексте? Ну вот ты говоришь, что раз большая часть ммо - мусор, то СВТОР просто обязаны хвалить, а не ругать в таком случае. Но вот ирония в том, что помимо очевидных минусов, игра имеет недостатки даже в своих достоинствах. И самый главный из них заключается в том, что сюжетной ценности она в себе не несет вообще никакой. З.Ы. А тот же ТЕСО подобных косяков смог избежать. Вот так вот. Сообщение отредактировал Heisenberg - 24.8.2017, 19:25 |
|
|
24.8.2017, 19:41
Сообщение
#542
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Heisenberg) И самый главный из них заключается в том, что сюжетной ценности она в себе не несет вообще никакой. З.Ы. А тот же ТЕСО подобных косяков смог избежать. Вот так вот. Сюжетная ценность это что? Типа не канон? -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
24.8.2017, 19:46
Сообщение
#543
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
Цитата(OneMoreShepard) Типа не канон? Нет. Игра вторична и в ней напрочь отсутствует что-либо оригинальное. По количеству плагиата, ТОР с большим отрывом опережает 7 эпизод. |
|
|
24.8.2017, 20:30
Сообщение
#544
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Heisenberg) Нет. Игра вторична и в ней напрочь отсутствует что-либо оригинальное. По количеству плагиата, ТОР с большим отрывом опережает 7 эпизод. Ну вы даете, классовые истории вполне хорошие, если забыть о джедайском кастере, забыл как его, и мандалоре у Империи. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
24.8.2017, 20:51
Сообщение
#545
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
Цитата(OneMoreShepard) Ну вы даете, классовые истории вполне хорошие Такое себе. Неплохие моменты там есть, но в целом meh. |
|
|
24.8.2017, 21:39
Сообщение
#546
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Heisenberg) Такое себе. Неплохие моменты там есть, но в целом meh. Меня поражает, как можно такое говорить об игре, где вместо какой-нибудь одной основной сюжетной линии, присутствует целых восемь оригинальных и полностью озвученных в любимом сеттинге, и это в ММО. Да, в SW:TOR достаточно холодный мир в отличие от тех же KotOR'ов, потому он и кажется не слишком уютным, но всё-таки это хорошая игра, в которую иногда хочется вернуться. А если вернуться к теме, я бы лично не хотел видеть Мass Effect MMORPG, по крайней мере, если это будет нечто вроде Anthem. Если же это будет сюжетно выполнено в стиле SW:TOR, да и на современном красивом движке, то почему нет? |
|
|
24.8.2017, 21:54
Сообщение
#547
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Двайт Проксимус) Меня поражает, как можно такое говорить об игре, где вместо какой-нибудь одной основной сюжетной линии, присутствует целых восемь оригинальных и полностью озвученных в любимом сеттинге, и это в ММО. Очень легко. Сама идея разных сюжеток в теории неплоха, НО на первых длс они уже показали, что выдохлись и забили в дальнейшем на подобную проработку. Прямо как с предысториями в Dragon Age. Во-вторых, сюжеты там не самые лучшие. В особенности у Рыцаря-джедая и прости, Господи, сита-воина. В-третьих, лично я увидел в этих сюжетках не персонажей, а актеров сухо читающих текст по бумажке. Тогда как, в которах подобной проблемы не было. И тамошние диалоги были озвучены на порядок лучше и достовернее. В-четвертых, я серьезно хочу узнать, какому уникуму пришла гениальная мысль, выпустить вместо котора 3 ммо. Сообщение отредактировал Heisenberg - 24.8.2017, 22:39 |
|
|
24.8.2017, 23:49
Сообщение
#548
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Очень легко. Сама идея разных сюжеток в теории неплоха, НО на первых длс они уже показали, что выдохлись и забили в дальнейшем на подобную проработку. Прямо как с предысториями в Dragon Age. Во-вторых, сюжеты там не самые лучшие. В особенности у Рыцаря-джедая и прости, Господи, сита-воина. В-третьих, лично я увидел в этих сюжетках не персонажей, а актеров сухо читающих текст по бумажке. Тогда как, в которах подобной проблемы не было. И тамошние диалоги были озвучены на порядок лучше и достовернее. В-четвертых, я серьезно хочу узнать, какому уникуму пришла гениальная мысль, выпустить вместо котора 3 ммо. Ну ну, плохие актеры, ага. Я конечно давно играл, но помню там много персонажей, которых отлично озвучили. Если ты играл только за рыцаря джедая и Сита Воина, ну мои соболезование, ты упустил как минимум имперского агента. 3-й котор мы никогда бы не получили Сообщение отредактировал Nothing But Red - 24.8.2017, 23:49 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
25.8.2017, 0:06
Сообщение
#549
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Худшая сюжетка всеже у консулара, у джедая и сита воинов норм сюжетки
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
25.8.2017, 7:25
Сообщение
#550
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
, будь у Лукас Артс все нормально с финансовой политикой, то получили бы мы третий котор. По крайне мере официально, игру отменили из-за недостатка средств самой студии.
Сообщение отредактировал Heisenberg - 25.8.2017, 7:26 |
|
|
10.9.2017, 11:17
Сообщение
#551
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Пару вопросов в связи с тем что надоело бегать добывать ресурсы:
Что лучше крафтать из пушек и брони? -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
10.12.2017, 16:45
Сообщение
#552
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
не прошло и полугода, я прошел xD
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
10.12.2017, 17:59
Сообщение
#553
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
, и какие остались у тебя впечатления?
|
|
|
10.12.2017, 19:26
Сообщение
#554
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Очень много пустой беготни как в плане интереса так и в плане а забежим мы в 5 пунктов на пройденных планетах Сама галактика пустовата (не интересно исследовать) Реально интересных сюжетных поворотов маловато, большая часть игры под копирку сделана (найти три монолита и бла бла бла) Крафт и лутинг запутан и не логичен Сюжет раскрыт плохо, ну явно пилили вместо 1й игры на 3 серии, а сценарий на 1 .... -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
10.12.2017, 23:50
Сообщение
#555
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
Ничего, настанет день - и я тоже допройду)
-------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
4.3.2019, 18:05
Сообщение
#556
|
|
Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 17.2.2019 Пользователь №: 29374 Предупреждения: (0%) |
Игра не понравилась по большей части из-за гг-размазни, членов команды, которые мне просто не понравились, отпугнули большие пространства, которые приходится колесить на бтр. Не сказал бы, что игра вышла ужасной, но ожидания не оправдались. Мы привыкли к героической эпопее Шепа, а тут нам предлагают быть исследователем, что немного не то, на что рассчитывает отдыхающий геймер.
|
|
|
5.3.2019, 21:05
Сообщение
#557
|
|
Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) |
Имхо, главная проблема MA:E — в попытке выехать на софт-ребуте и предельно вторичном и консервативном (даже в рамках только ME) сюжете по шаблону "супового набора Bioware", при этом невероятно задрав планку ожиданий в виде путешествия ажно в другую галактику. Которая, к тому же, усугубляется отвратительным арт-дизайном всего, включая и облик новых разумных видов. При всех неудачных геймдизайнерских решениях, косяках исполнения и лезущих изо всех дыр следствиях хреново скоординированного аутсорса, MA:E запроста могла бы выехать на атмосфере столкновения с неизведанным — но вместо этого игрок сталкивается лишь с клише, самоповторами и очередными людьми в типовом гриме, типовым образом отыгрывающие типовые роли с преувеличением одной-двух возможных черт человеческого характера в кач-ве основы моделирования новых культур. Тут нет ощущения совершенно чуждого после оригинальной трилогии сеттинга, это выглядит как междусобойчик в каком-то закутке освоенного цивилизациями Цитадели пространства с участием представителей не показывавшихся ранее рас или подвидов уже известных видов — и, закономерным образом, не вызывает почти ни у кого особого интереса в качестве истории колонизации другой галактики, закладывая при этом основу для менее снисходительного отношения к техническим промахам и халтуре в деталях.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 10:29 |