X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

28 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
ОтветитьНовая тема
> Mass Effect: Andromeda, vanguard of your disappointment
Mass Effect: Andromeda
Оценка
Отлично [ 2 ] ** [12.50%]
Хорошо [ 1 ] ** [6.25%]
Нормально [ 3 ] ** [18.75%]
Плохо [ 4 ] ** [25.00%]
Ужасно [ 6 ] ** [37.50%]
Ожидания оправдались?
Безусловно [ 1 ] ** [6.25%]
Скорее да, чем нет [ 2 ] ** [12.50%]
Скорее нет [ 1 ] ** [6.25%]
Нет [ 3 ] ** [18.75%]
Полное разочарование [ 9 ] ** [56.25%]
Всего голосов: 16
Гости не могут голосовать 
сообщение 16.3.2017, 13:58
Сообщение #161





Группа: Участники
Сообщений: 104
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 16587

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Гелій @ 16.3.2017, 12:20) *
Ну вощим этсамое. Анимацию, конечно, никто не поправил. Но игра в целом ничего.


Прохожу пока на ютубе :) Все устраивает. Разные диалоги с папой в зависимости от посещенных зон - очень хорошо. Бантеры команды петросянистей классической трилогии, но в общую атмосферу расколбаса вполне ложатся. Архонт няшка, даже воевать с ним как-то стыдно. Жду момента, когда можно будет пощупать управление... И проклясть видеокарту, лол.

Есть претензия. С количеством скиллов все плохо, да. Разбаловала меня третья часть и особенно ейный мультиплеер.

Добавлено через 8 мин.
Цитата(Прометей @ 14.3.2017, 11:32) *
Буратина-шепард был 5-10 лет назад.


А пилларсы и тирания совсем недавно и что?

Я не говорю, что анимация в игре с кинематографическими диалогами не важна. Она полезна. Но блин, после рысканья по интернету создается впечатление, что это единственная важная вещь в МЭ. Сюжетообразующий элемент. У нас в конце концов симулятор лицевой анимации или РПГ с выборами и исследованием далекого космоса?

Особенно весело. когда под часовым геймплеем с кучей интересных фишек... куча комментов хейтеров анимации. Буквально сотни их. Причем везде одних и тех же.

Рунет на этот счет поадекватней будет. Внезапно.

Сообщение отредактировал shmi1212 - 16.3.2017, 13:51
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 14:18
Сообщение #162





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(shmi1212 @ 16.3.2017, 11:58) *
Добавлено через 8 мин.

А пилларсы и тирания совсем недавно и что?

Я не говорю, что анимация в игре с кинематографическими диалогами не важна. Она полезна. Но блин, после рысканья по интернету создается впечатление, что это единственная важная вещь в МЭ. Сюжетообразующий элемент. У нас в конце концов симулятор лицевой анимации или РПГ с выборами и исследованием далекого космоса?

Особенно весело. когда под часовым геймплеем с кучей интересных фишек... куча комментов хейтеров анимации. Буквально сотни их. Причем везде одних и тех же.

Рунет на этот счет поадекватней будет. Внезапно.


Корявость анимации сильно бросается в глаза, а куча интересных фишек это именно куча. :) То есть По первому поверхностному взгляду - фантастическая РПГ с множеством обычных фишек, и с кривой анимацией. Вот все и обсуждают то, что больше выделяется.

Цитата(Гелій @ 16.3.2017, 11:20) *
Ну вощим этсамое. Анимацию, конечно, никто не поправил. Но игра в целом ничего.

Игра сильно требовательная?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 14:22
Сообщение #163





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Там не только анимация, к сожалению


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 14:26
Сообщение #164


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Очень странно.
Вот уж в чём, а в техническом-графическом аспекте я не сомневался никогда, тем более что фростбайт.
Ну, не страшно, впрочем.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 15:04
Сообщение #165





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Так вот именно те части, которые от фростбайта - они вообще восхитительные. Свет, тени, динамический диапазон, текстуры, моушен блюр, шейдеры и все прочее выглядит шикарно, при этом все отлично оптимизировано, летает на высоких фреймрейтах без каких-то проблем. Но это как раз та часть, к которой BioWare имела самое минимальное (если вообще какое-то) отношение. Точто так же шикарно выглядел и Battlefield 1 и Battlefront и т.д.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 15:20
Сообщение #166





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Лицевая анимация и в Battlefield 1 тоже не очень выглядела.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 15:23
Сообщение #167





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Да, но то шутер, тем более в основном ориентированый на мультиплеер. А это стори-дривен рпг на несколько десятков часов с упором на персонажей, диалоги. Тут как бы требования другие.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 15:39
Сообщение #168





Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Я думаю, что основную часть багов, которые были у людей, они пофиксят к выходу или в ближайшее время после, но вот с анимацией персонажей и вправду беда.

Редактор тоже оставляет желать лучшего.

Скрытая информация:


Болезнь бетесды начала передаваться остальным разработчикам. Боюсь знать, каким путем.

Система боя и стрельбы странные: оружие в руках слабо ощущается, в целом, боевая система кажется сумбурной. Возможно, я просто отвык от масс эффекта в этом аспекте. С другой стороны, все эти псиотические штуки добавляют экшена к перестрелкам и делают драку более динамичной.

Сообщение отредактировал SoeR - 16.3.2017, 15:46


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 15:40
Сообщение #169


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Неужто по части редактора такую игру уделает Fallout 4 с доисторическим движком.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 15:52
Сообщение #170





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SoeR @ 16.3.2017, 13:39) *
Система боя и стрельбы странные: оружие в руках слабо ощущается, в целом, боевая система кажется сумбурной. Возможно, я просто отвык от масс эффекта в этом аспекте. С другой стороны, все эти псиотические штуки добавляют экшена к перестрелкам и делают драку более динамичной.

Тоже заметил. Биотика биотикой, а вот оружие не чувствуется. Плюс они еще дальше в сторону этих быстрых, неестественных анимаций в боевке пошли. Мне этот тренд еще с ME3/DA2 глаза режет, а тут это еще хуже. Складывание/раскладывание оружия, рукопашка и т.д. - все как-то рывками, быстро происходит, как будто пружина выстреливает, а не живой человек двигается.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 15:55
Сообщение #171


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Гелій)
а вот оружие не чувствуется.

Это, кстати, огромная проблема для меня в шутерах. Если оружие не чувствуется (как это ещё описать), то и стрельба не в радость.
Вообще боёвку в МЭ особо и не жаловал, предпочитая среднему оружию приёмы с биотикой.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 16:00
Сообщение #172





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani @ 16.3.2017, 13:55) *
Это, кстати, огромная проблема для меня в шутерах. Если оружие не чувствуется (как это ещё описать), то и стрельба не в радость.
Вообще боёвку в МЭ особо и не жаловал, предпочитая среднему оружию приёмы с биотикой.

Тем более что я вот относительно недавно Uncharted 4 как раз проходил, так там вон как шикарно же была сделана механика от третьего лица, анимации движения и ощущения оружия/стрельбы. Да и лицевая анимация, конечно.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 16:08
Сообщение #173


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Тем временем

Цитата
Mass Effect: Andromeda Easter egg says we owe everything to SpaceX


Цитата(Гелій)
Да и лицевая анимация, конечно.

Ну они вообще мастера по части реализма лицевой анимации, на такое никто не надеялся, конечно. Но всё же.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 16:21
Сообщение #174





Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Ну они вообще мастера по части реализма лицевой анимации, на такое никто не надеялся, конечно. Но всё же.

Там, в принципе, хромает анимация персонажей в целом. А местами она ведет себя очень криво.
Скрытая информация:



--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 16:31
Сообщение #175





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SoeR @ 16.3.2017, 14:21) *
Скрытая информация:


Это даже лучше, чем Assassin's Creed Unity.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 16:32
Сообщение #176





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Самое главное (и печальное), что очевидно рассчет на то, что раз это новый ME, то его все и так купят, но при этом я так понял сюжетно игра никак с оригинальной трилогией не связана, за исключением полотн текста в кодексе и внешнего вида рас - она с таким же успехом могла быть совершенно отдельной игрой. Но отдельную игру никто бы в таких количествах не купил бы...

Ну то есть реально я не могу себе представить какое дело, допустим, новым игрокам - до всей этой предыстории и всех этих терминов, а расы могли бы выглядеть совсем как угодно.

А фанаты трилогии ни своего сиквела ни даже спин-оффа не получат.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 16:43
Сообщение #177





Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Гелій)
Самое главное (и печальное), что очевидно рассчет на то, что раз это новый ME, то его все и так купят, но при этом я так понял сюжетно игра никак с оригинальной трилогией не связана, за исключением полотн текста в кодексе и внешнего вида рас - она с таким же успехом могла быть совершенно отдельной игрой. Но отдельную игру никто бы в таких количествах не купил бы...

Да. Разработчики на какой-то презентации говорили, что сюжет трилогии никак не влияет на события Андромеды.

Сообщение отредактировал SoeR - 16.3.2017, 16:43


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 16:52
Сообщение #178





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Это как сняли бы Властелин Колец: Андромеда. Про экспедицию эльфов, людей и гномов из Средиземья, улетевшую на орлах на какой-то новый континент до событий Властелина Колец. Вопрос был бы - при чем здесь Властелин Колец?


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 16:57
Сообщение #179





Группа: Участники
Сообщений: 805
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 11642
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Гелій)
Это как сняли бы Властелин Колец: Андромеда. Про экспедицию эльфов, людей и гномов из Средиземья, улетевшую на орлах на какой-то новый континент до событий Властелина Колец. Вопрос был бы - при чем здесь Властелин Колец?

У меня тут возник вопрос: а, собственно, эффект массы в Андромеде они использовать будут ? :D
Я думаю, что на этой мысли разработчики и строят именно такое название игры.

Сообщение отредактировал SoeR - 16.3.2017, 16:59


--------------------
При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.3.2017, 17:11
Сообщение #180





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SoeR @ 16.3.2017, 14:57) *
У меня тут возник вопрос: а, собственно, эффект массы в Андромеде они использовать будут ? :D
Я думаю, что на этой мысли разработчики и строят именно такое название игры.

Использовать-то они его используют, но если учесть что "поля эффекта массы" - это просто обычная примите-как-данность сайфай-магия с прикольным термином, то опять же - могла быть совершенно новая игра с каким-то другим термином и ничего бы не поменялось.

Добавлено через 6 мин.
Масс Эффект - это вселенная. Это цитадель, это расы с их государствами и правительствами, с их историей. С политикой, с отношениями, с культурой. А не просто отдельно взятые азари в вакууме.

Не говоря уже о том, что Андромеда ретконом нарушает целостность оригинального лора. Такой большой проект прошел никак не замеченный никем (в том числе и Жнецами) в событиях оригинальной трилогии. А самое главное - что его масштабы и используемые технологии как-то совсем не вписываются в те технические ограничения, которые по идее существовали у рас Цитадели того времени.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

28 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьНовая тема
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 8:47

Яндекс.Метрика