Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
16.3.2017, 13:58
Сообщение
#161
|
|
Группа: Участники Сообщений: 104 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 16587 Предупреждения: (0%) |
Ну вощим этсамое. Анимацию, конечно, никто не поправил. Но игра в целом ничего. Прохожу пока на ютубе :) Все устраивает. Разные диалоги с папой в зависимости от посещенных зон - очень хорошо. Бантеры команды петросянистей классической трилогии, но в общую атмосферу расколбаса вполне ложатся. Архонт няшка, даже воевать с ним как-то стыдно. Жду момента, когда можно будет пощупать управление... И проклясть видеокарту, лол. Есть претензия. С количеством скиллов все плохо, да. Разбаловала меня третья часть и особенно ейный мультиплеер. Добавлено через 8 мин. Буратина-шепард был 5-10 лет назад. А пилларсы и тирания совсем недавно и что? Я не говорю, что анимация в игре с кинематографическими диалогами не важна. Она полезна. Но блин, после рысканья по интернету создается впечатление, что это единственная важная вещь в МЭ. Сюжетообразующий элемент. У нас в конце концов симулятор лицевой анимации или РПГ с выборами и исследованием далекого космоса? Особенно весело. когда под часовым геймплеем с кучей интересных фишек... куча комментов хейтеров анимации. Буквально сотни их. Причем везде одних и тех же. Рунет на этот счет поадекватней будет. Внезапно. Сообщение отредактировал shmi1212 - 16.3.2017, 13:51 |
|
|
16.3.2017, 14:18
Сообщение
#162
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Добавлено через 8 мин. А пилларсы и тирания совсем недавно и что? Я не говорю, что анимация в игре с кинематографическими диалогами не важна. Она полезна. Но блин, после рысканья по интернету создается впечатление, что это единственная важная вещь в МЭ. Сюжетообразующий элемент. У нас в конце концов симулятор лицевой анимации или РПГ с выборами и исследованием далекого космоса? Особенно весело. когда под часовым геймплеем с кучей интересных фишек... куча комментов хейтеров анимации. Буквально сотни их. Причем везде одних и тех же. Рунет на этот счет поадекватней будет. Внезапно. Корявость анимации сильно бросается в глаза, а куча интересных фишек это именно куча. :) То есть По первому поверхностному взгляду - фантастическая РПГ с множеством обычных фишек, и с кривой анимацией. Вот все и обсуждают то, что больше выделяется. Ну вощим этсамое. Анимацию, конечно, никто не поправил. Но игра в целом ничего. Игра сильно требовательная? |
|
|
16.3.2017, 14:22
Сообщение
#163
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Там не только анимация, к сожалению
-------------------- |
|
|
16.3.2017, 14:26
Сообщение
#164
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Очень странно.
Вот уж в чём, а в техническом-графическом аспекте я не сомневался никогда, тем более что фростбайт. Ну, не страшно, впрочем. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
16.3.2017, 15:04
Сообщение
#165
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Так вот именно те части, которые от фростбайта - они вообще восхитительные. Свет, тени, динамический диапазон, текстуры, моушен блюр, шейдеры и все прочее выглядит шикарно, при этом все отлично оптимизировано, летает на высоких фреймрейтах без каких-то проблем. Но это как раз та часть, к которой BioWare имела самое минимальное (если вообще какое-то) отношение. Точто так же шикарно выглядел и Battlefield 1 и Battlefront и т.д.
-------------------- |
|
|
16.3.2017, 15:20
Сообщение
#166
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Лицевая анимация и в Battlefield 1 тоже не очень выглядела.
|
|
|
16.3.2017, 15:23
Сообщение
#167
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Да, но то шутер, тем более в основном ориентированый на мультиплеер. А это стори-дривен рпг на несколько десятков часов с упором на персонажей, диалоги. Тут как бы требования другие.
-------------------- |
|
|
16.3.2017, 15:39
Сообщение
#168
|
|
Группа: Участники Сообщений: 805 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 11642 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я думаю, что основную часть багов, которые были у людей, они пофиксят к выходу или в ближайшее время после, но вот с анимацией персонажей и вправду беда.
Редактор тоже оставляет желать лучшего. Скрытая информация:
Болезнь бетесды начала передаваться остальным разработчикам. Боюсь знать, каким путем. Система боя и стрельбы странные: оружие в руках слабо ощущается, в целом, боевая система кажется сумбурной. Возможно, я просто отвык от масс эффекта в этом аспекте. С другой стороны, все эти псиотические штуки добавляют экшена к перестрелкам и делают драку более динамичной. Сообщение отредактировал SoeR - 16.3.2017, 15:46 -------------------- При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."
|
|
|
16.3.2017, 15:40
Сообщение
#169
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Неужто по части редактора такую игру уделает Fallout 4 с доисторическим движком.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
16.3.2017, 15:52
Сообщение
#170
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Система боя и стрельбы странные: оружие в руках слабо ощущается, в целом, боевая система кажется сумбурной. Возможно, я просто отвык от масс эффекта в этом аспекте. С другой стороны, все эти псиотические штуки добавляют экшена к перестрелкам и делают драку более динамичной. Тоже заметил. Биотика биотикой, а вот оружие не чувствуется. Плюс они еще дальше в сторону этих быстрых, неестественных анимаций в боевке пошли. Мне этот тренд еще с ME3/DA2 глаза режет, а тут это еще хуже. Складывание/раскладывание оружия, рукопашка и т.д. - все как-то рывками, быстро происходит, как будто пружина выстреливает, а не живой человек двигается. -------------------- |
|
|
16.3.2017, 15:55
Сообщение
#171
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата(Гелій) а вот оружие не чувствуется. Это, кстати, огромная проблема для меня в шутерах. Если оружие не чувствуется (как это ещё описать), то и стрельба не в радость. Вообще боёвку в МЭ особо и не жаловал, предпочитая среднему оружию приёмы с биотикой. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
16.3.2017, 16:00
Сообщение
#172
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Это, кстати, огромная проблема для меня в шутерах. Если оружие не чувствуется (как это ещё описать), то и стрельба не в радость. Вообще боёвку в МЭ особо и не жаловал, предпочитая среднему оружию приёмы с биотикой. Тем более что я вот относительно недавно Uncharted 4 как раз проходил, так там вон как шикарно же была сделана механика от третьего лица, анимации движения и ощущения оружия/стрельбы. Да и лицевая анимация, конечно. -------------------- |
|
|
16.3.2017, 16:08
Сообщение
#173
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Тем временем
Цитата Mass Effect: Andromeda Easter egg says we owe everything to SpaceX Цитата(Гелій) Да и лицевая анимация, конечно. Ну они вообще мастера по части реализма лицевой анимации, на такое никто не надеялся, конечно. Но всё же. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
16.3.2017, 16:21
Сообщение
#174
|
|
Группа: Участники Сообщений: 805 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 11642 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Dhani) Ну они вообще мастера по части реализма лицевой анимации, на такое никто не надеялся, конечно. Но всё же. Там, в принципе, хромает анимация персонажей в целом. А местами она ведет себя очень криво. Скрытая информация:
-------------------- При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."
|
|
|
16.3.2017, 16:31
Сообщение
#175
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
16.3.2017, 16:32
Сообщение
#176
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Самое главное (и печальное), что очевидно рассчет на то, что раз это новый ME, то его все и так купят, но при этом я так понял сюжетно игра никак с оригинальной трилогией не связана, за исключением полотн текста в кодексе и внешнего вида рас - она с таким же успехом могла быть совершенно отдельной игрой. Но отдельную игру никто бы в таких количествах не купил бы...
Ну то есть реально я не могу себе представить какое дело, допустим, новым игрокам - до всей этой предыстории и всех этих терминов, а расы могли бы выглядеть совсем как угодно. А фанаты трилогии ни своего сиквела ни даже спин-оффа не получат. -------------------- |
|
|
16.3.2017, 16:43
Сообщение
#177
|
|
Группа: Участники Сообщений: 805 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 11642 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Гелій) Самое главное (и печальное), что очевидно рассчет на то, что раз это новый ME, то его все и так купят, но при этом я так понял сюжетно игра никак с оригинальной трилогией не связана, за исключением полотн текста в кодексе и внешнего вида рас - она с таким же успехом могла быть совершенно отдельной игрой. Но отдельную игру никто бы в таких количествах не купил бы... Да. Разработчики на какой-то презентации говорили, что сюжет трилогии никак не влияет на события Андромеды. Сообщение отредактировал SoeR - 16.3.2017, 16:43 -------------------- При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."
|
|
|
16.3.2017, 16:52
Сообщение
#178
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Это как сняли бы Властелин Колец: Андромеда. Про экспедицию эльфов, людей и гномов из Средиземья, улетевшую на орлах на какой-то новый континент до событий Властелина Колец. Вопрос был бы - при чем здесь Властелин Колец?
-------------------- |
|
|
16.3.2017, 16:57
Сообщение
#179
|
|
Группа: Участники Сообщений: 805 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 11642 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Гелій) Это как сняли бы Властелин Колец: Андромеда. Про экспедицию эльфов, людей и гномов из Средиземья, улетевшую на орлах на какой-то новый континент до событий Властелина Колец. Вопрос был бы - при чем здесь Властелин Колец? У меня тут возник вопрос: а, собственно, эффект массы в Андромеде они использовать будут ? :D Я думаю, что на этой мысли разработчики и строят именно такое название игры. Сообщение отредактировал SoeR - 16.3.2017, 16:59 -------------------- При шуме ветра появляется надежда, что он тебя подхватит и возьмет с собой..."
|
|
|
16.3.2017, 17:11
Сообщение
#180
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
У меня тут возник вопрос: а, собственно, эффект массы в Андромеде они использовать будут ? :D Я думаю, что на этой мысли разработчики и строят именно такое название игры. Использовать-то они его используют, но если учесть что "поля эффекта массы" - это просто обычная примите-как-данность сайфай-магия с прикольным термином, то опять же - могла быть совершенно новая игра с каким-то другим термином и ничего бы не поменялось. Добавлено через 6 мин. Масс Эффект - это вселенная. Это цитадель, это расы с их государствами и правительствами, с их историей. С политикой, с отношениями, с культурой. А не просто отдельно взятые азари в вакууме. Не говоря уже о том, что Андромеда ретконом нарушает целостность оригинального лора. Такой большой проект прошел никак не замеченный никем (в том числе и Жнецами) в событиях оригинальной трилогии. А самое главное - что его масштабы и используемые технологии как-то совсем не вписываются в те технические ограничения, которые по идее существовали у рас Цитадели того времени. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 8:47 |