Star Wars: Outpost был детищем студии
LucasArts Singapore, готовился к анонсу где-то в 2012 году и должен был выйти на iOS, Android и в браузерном формате. По жанру игра была заявлена как симулятор фермы, эдакий ЗВ-аналог FarmVille: пользователям предстояло строить свои "аванпосты" в декорациях наиболее известных планет киновселенной (на артах можно увидеть Татуин и Набу) и развивать их, инвестируя в натуральное хозяйство, металлургию, кораблестроение, производство дроидов и оружейное дело. Разумеется, как это принято в подобном формате, проект также был заточен на взаимодействие между несколькими игроками и систему микротранзакций.
Впрочем, согласно источнику Kotaku, разработчики хотели сделать нечто большее, нежели банальный клон успешного симулятора. Несмотря на внешнюю простоту, Star Wars: Outpost должна была стать по-настоящему "хардкорной" игрой, с глубокой и разнообразной системой развития поселений, а также серьезным MMO-элементом. Временем действия была заявлена эпоха Оригинальной Трилогии, так что пользователи могли бы объявить свои "аванпосты" союзниками Империи или Повстанцев и затем им пришлось бы отстаивать интересы своей фракции в борьбе за ресурсы, ведущейся по всей планете сразу - причем для достижения успеха не запрещалось в нужный момент предавать и грабить своих вчерашних союзников. В зависимости от того, в чьих руках находятся ресурсы на большинстве доступных планет игровой Галактики, приверженцы той или иной стороны получали бы разнообразные бонусы, помогающие в прохождении.
Но это еще не все! В те годы LucasArts много времени уделяли взаимной совместимости своих проектов, и потому Star Wars: Outpost должна была быть напрямую связана с другой (также отмененной до официального анонса) игрой - многопользовательским шутером
Star Wars: First Assault, который планировался к выходу на PlayStation 3 и Xbox 360. В частности, новые виды оружия и кораблей можно было бы строить на "ферме", а затем использовать на непосредственном поле боя.
Если верить источнику Kotaku, рабочий вариант Star Wars: Outpost уже был практически готов, и в LucasArts Singapore уже готовились к запуску открытого бета-тестирования. Но увы: кто-то наверху подсчитал финансы и решил, что игра не стоит свеч. Разработку свернули, часть команды ушла в работу над другими мобильными проектами, а остальные присоединились к созданию Star Wars: 1313. Что произошло спустя несколько месяцев - всем нам
хорошо известно.