Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.2.2016, 20:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 47 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%) |
Кто нибудь слышал о том что собираются переиздавать КОТоР или это утка?
http://www.goha.ru/article/1109160/Apeiron...he+Old+Republic |
|
|
15.2.2016, 20:55
Сообщение
#2
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 1088 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 12068 Награды: 4 |
Скорее это какой-то фанатский проект - в тексте даже указано, что у разработчиков нет прав на франшизу.
-------------------- Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
|
|
|
15.2.2016, 20:59
Сообщение
#3
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Это 100% фанатский проект, так как
Цитата - Игра будет бесплатной, так как права на ЗВ принадлежат Disney.
-------------------- Великодушный диктатор |
|
|
15.2.2016, 22:56
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники Сообщений: 47 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%) |
Тогда надеюсь, что у ребят ничего не сорвётся и они не наделают дров в сюжетной части.
Надо поддерживать такое творчество) |
|
|
15.2.2016, 23:02
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Блин... А я обрадовался. Хотелось бы настоящее переиздание, или же продолжение именно KotOR, а не TOR.
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
16.2.2016, 0:52
Сообщение
#6
|
|
Группа: Участники Сообщений: 47 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%) |
Блин... А я обрадовался. Хотелось бы настоящее переиздание, или же продолжение именно KotOR, а не TOR. На переиздании они бы, наверное, и деньги бы подняли, а там гляди увидели бы успех и подумали бы над КОТоРом 3-м. Но пока что у нас есть ТОР и слухи о ТОР 2) Сайт проекта: http://www.apeirongame.com/#signup Сообщение отредактировал Niatein - 16.2.2016, 1:03 |
|
|
16.2.2016, 1:19
Сообщение
#7
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата Но пока что у нас есть ТОР и слухи о ТОР 2) Современный ТОР, - это, по сути, уже и есть ТОР 2 :) Совсем другая игра во всех отношениях. А слухам не стоит верить: заново начинать клепать ММО с нуля биоварям совершенно нет смысла. Как, впрочем, и делать Котор 3 - им тоже стал ТОР :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
16.2.2016, 1:28
Сообщение
#8
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Sithoid) им тоже стал ТОР :) Вот когда появится либо оффлайн-пиратка чисто ради сюжета, либо полностью РП-серверы без ММО-дрочева - возможно. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
16.2.2016, 1:32
Сообщение
#9
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(master_Atavis) либо полностью РП-серверы без ММО-дрочева - возможно Кто ж вас заставляет играть в ммо-дрочево? Сейчас как раз можно играть целиком как в сингл. "Полностью РП-сервера" никому не нужны, лол. Нигде причём. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
16.2.2016, 1:53
Сообщение
#10
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот когда появится либо оффлайн-пиратка чисто ради сюжета, либо полностью РП-серверы без ММО-дрочева - возможно. В принципе "ТОР-2" - это уже оно и есть. Чтобы пройти сюжет, достаточно проходить сюжет. Уровни сами с неба сыплются, половину врагов за тебя комп убивает. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
16.2.2016, 2:12
Сообщение
#11
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Кто ж вас заставляет играть в ммо-дрочево? Ну это сейчас только так. Раньше тупо не хватало уровня для сюжетки без десятка принеси-подай, так что у людей вполне справедливое мнение сформировалось. Добавлено через 2 мин. Ну и да, сюжет по уровню до КОТОР-а совершенно не дотягивает в основной части. Ни по сеттингу, ни по качеству ни, собственно, как продолжение - так угробить персонаж Ревана - это надо было еще постараться. Совсем другое дело - KotFE. -------------------- |
|
|
16.2.2016, 2:26
Сообщение
#12
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Ну это сейчас только так. Раньше тупо не хватало уровня для сюжетки без десятка принеси-подай, так что у людей вполне справедливое мнение сформировалось. Пожалуй, надо было на форуме какую-то бучу поднять, чтобы котфе вообще воспринимался как инфоповод. Так-то кажется, что аддон и аддон. Я пока сам не попробовал (достаточно поздно) - не понял, насколько другая игра у нас теперь появилась. Цитата Добавлено через 2 мин. Ну и да, сюжет по уровню до КОТОР-а совершенно не дотягивает в основной части. Ни по сеттингу, ни по качеству ни, собственно, как продолжение - так угробить персонаж Ревана - это надо было еще постараться. Совсем другое дело - KotFE. Я бы чуть уточнил. "Основной" сюжет - сложно сказать, дотягивает ли, но вообще это сильно зависит от выбранного персонажа. Некоторые, вероятно, посоперничать могут. Некоторые - пробежать да пожать плечами. "Межвременье" - вот там да, всё плохо. Чехарда с развалом Империи неинтересна; Макеб приятен, но не более. "Альянсы" + "Тень" - вот это уже строго уровень КОТОРов. Сквозные запоминающиеся персонажи, вся эта сюжетная арка, сами локации... КотФЕ - прекрасен целиком и полностью, но с одной оговоркой: там совершенно новый сеттинг. Кому-то он может показаться "некоторовским" или "незвшным". -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
16.2.2016, 2:48
Сообщение
#13
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
надо было на форуме какую-то бучу поднять, чтобы котфе вообще воспринимался как инфоповод пфф, новая игра по ЗВ? мы что ЗВшный форум что-ли инфоповоды по таким повода устравивать? но вообще это сильно зависит от выбранного персонажа ну вроде классический сиквел/наследник котора - это же JK, понятно что у агента там свой шарм, но это не про котор. там совершенно новый сеттинг. Кому-то он может показаться "некоторовским" или "незвшным" По-моему он куда более ЗВшный, чем все что было до этого. ЗВшность она же не в дизайне шлемов штурмовиков, она про этот крутой adventure c космической магией и световыми мечами. В основном ТОРе ты забываешь что играешь в ЗВ-игру уже через пару дней. Так все приедается, все такое скучное становится; окей, согласен, зависит от персонажа - но все равно такое впечатление что я на работут туда хожу, пусть я и Лорд Ситхов или кто там еще. А дух котора - он еще и в выборе стороны, чего в ТОРе вообще нету, вместо этого типичный asshole/hero дуализм такой, ни драматического падения во тьму ни героического возвращения к свету нет и в помине. И самое главное, КотФЕ - новый. Настолько же новый, насколько был КОТОР. Ты вспомни, это сейчас мы его как органическую часть сеттинга воспринимаем - я когда его впервые запустил - вообще не понял при чем тут ЗВ. А ведь это - лучшая ЗВшная игра в истории. С оригинальным дизайном кораблей, солдат, оригинальной музыкой. Да, бекдроп тот же, республика - империя. Но весь сюжет - оригинальный. В ТОРе все выглядит как дешевая поделка, калька с аудиовизуальных образов фильмов. Плюс аудиовизуальных образов из КОТОРа. Плюс сюжетных обрвков из КОТОРа. Абсолютно без души. Игра-зомби. Остановите меня -------------------- |
|
|
16.2.2016, 2:51
Сообщение
#14
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(Гелій) Ну и да, сюжет по уровню до КОТОР-а совершенно не дотягивает в основной части. Ни по сеттингу, ни по качеству ни, собственно, как продолжение - так угробить персонаж Ревана - это надо было еще постараться. Просто скажу, что я не согласна. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
16.2.2016, 2:52
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Я бы еще больше уточнил: все таки "база игры", та самая, которая сейчас-фиолетовые квесты до 50 уровня это лучшее что есть в игре. Проблема КотФЕ(да и вообще СВТОРа) в том, что оно донельзя линейно. И если в основных сюжетках эта линейность компенсируется тем, что можно выбрать персонажа по своему вкусу, а потом еще и подглядеть на те же самые события с точки зрения другого персонажа, то в КотФЕ есть только ты, а все остальные 7 персонажей, которые раньше незримо шли с тобой рука об руку куда-то испарились. А взамен дают "нелинейность", которая по сути ничем отличается от темного/светлого прохождений базы игры, а кое где даже вчистую проигрывает ее вариативности.
-------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
16.2.2016, 2:54
Сообщение
#16
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Просто скажу, что я не согласна. Тебе нравится что они с Реваном сделали? КОТОР потратил всю игру чтобы создать этого персонажа. А ТОР его выжал как мочалку и убил. Потом еще раз выжал и еще раз убил. И вообще, он оказвается весь КОТОР был не самостоятельным персонажем, ему просто император в мозг насрал. -------------------- |
|
|
16.2.2016, 2:58
Сообщение
#17
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(Гелій) Тебе нравится что они с Реваном сделали? Да. Алсо считаю, что котор сильно переоценён. Давай, пристрели меня. (: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
16.2.2016, 2:59
Сообщение
#18
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Это как если бы Вейдера, из таинственного персонажа, которого сломали тяжести Войн Клонов и соблазнил темный лорд превратили бы в подростка-нытика, который собрал C3PO и перешел на темную сторону из-за девушки c астмой и нелюбви к песку. Oh wait...
-------------------- |
|
|
16.2.2016, 3:10
Сообщение
#19
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Цитата И самое главное, КотФЕ - новый. Настолько же новый, насколько был КОТОР. Ты вспомни, это сейчас мы его как органическую часть сеттинга воспринимаем - я когда его впервые запустил - вообще не понял при чем тут ЗВ. А ведь это - лучшая ЗВшная игра в истории. С оригинальным дизайном кораблей, солдат, оригинальной музыкой. Да, бекдроп тот же, республика - империя. Но весь сюжет - оригинальный. Я когда впервые запустил, уже успел прочитать "Сказания", насколько я помню. Поэтому воспринимался котор именно как продолжение той-самой-мифологии. Да и вообще я тогда ЗВ воспринимал как нечто куда более единое. Скажут "вонги" - окей, в ЗВ есть вонги. Скажут "ракаты" - окей, ракаты. Котфе же уходит в какую-то совершенно отдельную ветку развития, не особо пытаясь что-то привнести в "общую мифологию" ЗВ. Да и сама эта мифология уже рассыпалась - как минимум на легенды и новый канон. Только мне-то норм :) Я играю в котфе как в хороший сериал или аниме. Мне совершенно не нужно, чтобы это были ЗВ - мне нужна хорошая драматургия, а её там куда больше, чем раньше :) Цитата Я бы еще больше уточнил: все таки "база игры", та самая, которая сейчас-фиолетовые квесты до 50 уровня это лучшее что есть в игре. Проблема КотФЕ(да и вообще СВТОРа) в том, что оно донельзя линейно. И если в основных сюжетках эта линейность компенсируется тем, что можно выбрать персонажа по своему вкусу, а потом еще и подглядеть на те же самые события с точки зрения другого персонажа, то в КотФЕ есть только ты, а все остальные 7 персонажей, которые раньше незримо шли с тобой рука об руку куда-то испарились. А взамен дают "нелинейность", которая по сути ничем отличается от темного/светлого прохождений базы игры, а кое где даже вчистую проигрывает ее вариативности. Вот не соглашусь. "База" неплоха, но в сравнении с Альянсами/Тенью/Рыцарями блекнет. Возможно, дело как раз в этой "нелинейности". Там не так много сюжетных веток, которые заставляют меня care for персонажа. Точнее, в большинстве сюжеток принцип такой: один рандомный акт поставлен отлично, а два - ну так, время забить. Или два-один. Три-ноль большая редкость. Самое печальное, что к 50-му накапливается толпа неписей, до которых никому нет дела: по 5 компаньонов и минимум по столько же друзей и врагов, из которых интересны дай бог 3-4 персонажа на сюжетку. А вот в Альянсах начали весь этот бардак причёсывать как раз-таки с помощью линейности. ГГ, Лана, Терон, Реван. Всё! Ну и с пяток второстепенных персонажей, которые всё равно интересны, нормально подаются и участвуют в ключевых событиях на протяжении всей истории. Сюжету это пошло только на пользу :) Цитата Тебе нравится что они с Реваном сделали? КОТОР потратил всю игру чтобы создать этого персонажа. А ТОР его выжал как мочалку и убил. Потом еще раз выжал и еще раз убил. И вообще, он оказвается весь КОТОР был не самостоятельным персонажем, ему просто император в мозг насрал. Так это претензии в основном к роману "Реван". И немного - к флешпойнтам. При чем тут "Тень"? :) Там Реван как раз интересный. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
16.2.2016, 3:11
Сообщение
#20
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Вообще, я даже больше скажу — Ревана я понимаю чисто эмпатически, и даже если Андрюшка писал книжку и свтор задницей, то это ничего не сломало. Отчасти, собственно, потому, что ломать было нечего — котор "потратил всю игру" ни на что. На плот твист, смысл которого был не в том, какой Реван глубокий и интересный персонаж, а в конфликте иного плана. Всё очарование (за пределами непосредственной причастности — то есть того факта, что это player character) рождается уже из додумывания. И тут есть два стула — додумывать пост-котор скучно и обосраться (как Хант) или пойти по стопам Илана и наблюдать мир прекрасным.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 13:54 |