Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.2.2016, 20:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 47 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%) |
Кто нибудь слышал о том что собираются переиздавать КОТоР или это утка?
http://www.goha.ru/article/1109160/Apeiron...he+Old+Republic |
|
|
16.2.2016, 3:47
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(Гелій) предал какой-то офицерик, которого я уже забыл как звали, но потом мы вроде как помирились и делали вид что ничего не произошло. ВОТ ЭТО ДРАМА БЫЛА Вообще, кстати, очень иронично, что ты про это вспомнил, потому что по изначальной задумке его там как раз можно было убить, но потом решили переделать. И вот это оказывается преступлением против классики практически, а когда половину геймплея просрали в ДАИ, потому что хотели сначала другое сделать — это совершенно нормально. (= Я, в общем, всё понял, спасибо. Цитата(Гелій) Ты как-то очень упорно отрицаешь Нет, я не отрицаю. Я говорю, что у тебя очень узкий взгляд и свой очень субъективный опыт ты раздуваешь несообразно его значимости в мире. "Котор был классный, потому что десять лет мне зашёл; свтор неок, потому что я не смог запомнить персонажа и жопой смотрел на дизайн персонажей". -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
16.2.2016, 4:02
Сообщение
#3
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Котор был классный, потому что десять лет мне зашёл Бля, опять ты про свою ностальгию. А ничего, что тот же масс эффект в то же самое время с ТОРом вышел же? Ну то есть я достоверно знаю, что в то же самое время могли делать в той же студии игры с захватывающей, оригинальной историей, с живыми персонажами, с отношениями, которые действительно можно было прочуствовать и без всякой этой "classic rpg"-шной хуйни, где тебе нужно думать про уровни, квикбары и прочую поебень. МЕ3 вообще даже позже ТОРа вышел. А ты мне про "в десять лет". При чем здесь ностальгия, если я точно знаю можно было нормальную игру сделать, если бы изначально не стояло задачи завлечь как можно больше людей на подписку любыми средствами, даже пускай и дизайном шлемов штурмовиков, чтобы даже у людей, которые сто лет назад видели ОТ по телевизору - ассоциации какие-то вызвать. А все остальное уже под тенью этих задач проростало, как трава из-под асфальта. То есть 60-70% аудиовизуального стиля игры основано не на каких-то творческих задачах, а исключительно на коммерческих интересах. А потом размазать сюжет тонюсеньким слоем, искуственно удлиннить игру, чтобы опять же люди подольше сидели на подписке. Да, среди этого всего можно найти интересное, можно найти смысл играть, можно получать удовольствие. Я же не спорю, сам как-то играю даже. Но то что у игры ядро с гнильцой, причем с самого начала, с самого зачатия ее оно таковым было, начиная от самой цели создания ММО игры - вот как это отрицать можно - я не помнимаю. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 10:46 |