Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.2.2016, 20:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 47 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%) |
Кто нибудь слышал о том что собираются переиздавать КОТоР или это утка?
http://www.goha.ru/article/1109160/Apeiron...he+Old+Republic |
|
|
16.2.2016, 12:28
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Тут дело отчасти в том, что обсуждение изначально идёт наполовину о какой-то фигне. Сравнивать котор и свтор во многих контекстах — довольно глупо, потому что это чисто механически разные игры. Мейнквест котора и класс стори в свторе — это разные вещи, как по своему месту в мире, так и по уровню фокуса. Сайдквест в которе и сайдквест в свторе — это тоже очень разные вещи.
Поэтому когда мы говорим о самих историях ("что сделали с Реваном", например), то это вполне нормально, и по этому поводу я изначально высказался, собственно. Когда речь заходит о "вот я запомнил нпц там, а тут не запомнил", то, с одной стороны, это сильно субъективный опыт, и по этой причине пытаться поднять его выше по шкале концептуальной ценности смысла мало. "Я запомнил Джоли Биндо, а Малавай не запомнился совсем", "А я Малавая отлично помню, а про Джоли Биндо помню только то, что он был в которе" — здесь эту ветку можно закрывать, с этой стороны оценивать эту часть игры глобально смысла никакого нет. С другой же стороны тут уже надо положить в пространство внимания, скажем, котор, свтор и вов. Тогда, как я уже сказал, отлично будет заметно про разницу в концептуальной сути сайдквестов. Когда же начинается мутная хренотень про коммерческие цели и ограничение творчества — разговор совершенно уже выходит за здоровые пределы, и начинается игра в заговоры и спекуляции. Спору нет, "ограничения" у нас есть, но они в первую очередь механические, концептуальные, жанровые. Когда говорят, что "вместо котор3 сейчас свтор", то не нужно, конечно, воспринимать это буквально. СВТОР — это ММО с развитой сюжетной частью. Это сначала ММО, а потом всё остальное. Потому что иначе она просто не будет работать. И в этом устремлении игра работала вполне неплохо. Только если сравнивать, то нужно это делать в другом поле. Не свтор вс котор, а свтор вс вов вс тсв, например. На текущем этапе есть две условные части свтора. Первая — это максимально комфортизированный для одиночного прохождения оригинальный экспириенс игры, которая в первую очередь всегда была ММО. Эта ММОшность из неё торчит везде и торчать будет всегда. Разница в том, что сейчас происходит это зачастую косвенными путями. Игроку не нужно гриндить, чтобы хватило левела на следующий кусок истории, но сайдквесты написаны и оформлены так, что их гораздо больше, чем в действительно сингловой игре. (Что, кстати, снова иронично — свтор в этом плане оказывается куда лояльнее к игроку, чем ДАИ, и многие вещи делает гораздо лучше.) Вторая — это кофта. Кофта — это вообще другой коленкор. Если изначально я говорил про "ММО с развитой сюжетной частью", то кофта — это такой эксперимент в означенном поле. Мол, а что будет, если мы эту сюжетную часть поднимем на уровень выше, в ущерб ММОшности? И вот насколько оно получится, можно будет нормально оценить когда выйдет последняя глава. Но Гелий-то, конечно, как всегда — может только обижаться и выделять жирным. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 14:21 |