Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.2.2016, 20:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 47 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%) |
Кто нибудь слышал о том что собираются переиздавать КОТоР или это утка?
http://www.goha.ru/article/1109160/Apeiron...he+Old+Republic |
|
|
16.2.2016, 15:10
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(Гелій) Мне твое невежество и желание упорно отрицать реальность просто раздражает Это тебя твоё невежество раздражает. (: Цитата(Гелій) Да, мы уже поняли, что тебя волнует геймплей и механика игры, в то время как мне важен сюжет, персонажи и пейсинг И снова ты меня не читаешь. Я ничего вообще здесь не говорю о том, что мне важно в игре. Да и геймплея коснулся очень поверхностно. Я тебе говорю о том, что ты при сравнении не учитываешь контекст. У игр есть общие параметры и есть разнящиеся. Положим, у игры по ЗВ есть параметр передачи духа ЗВ, и тогда можно что угодно сравнивать. А вот когда говорим, например, про сайдквесты в играх по ЗВ, то сравнивать котор и репаблик коммандо уже довольно глупо — не потому, что мне что-то там важно, а потому что игры разные, и в одной из них сайдквестов просто нет как концепта, вообще. И вот я бы нормально воспринял, если бы ты сказал, мол, я люблю РПГ и не люблю ММОРПГ, и на контрасте котора и свтора это видно таким образом — сколько там каким персонажам времени уделено и так далее. Я бы понял, если б ты просто сказал, что чисто субъективно там история тебя вдохновила, а тут нет. Но почему-то ты пытаешься это подать как полноценное сравнение игр в одном поле. Я говорю — это субъективный опыт, вот посмотри. Ты отвечаешь — а ещё там ситхи одинаковые. Я говорю — это не так, называю с верхушки головы примеры. Ты отвечаешь — это всё делали просто чтобы продать побольше. Где тут диалог? В каком месте здесь моё невежество? Ты придумал какую-то идею и приписал её мне, а теперь с ней воюешь. Но какое мне должно быть дело до этого, если я к этой идее никакого отношения не имею? (: P. S. ДАИ я называю говном не потому, что я геймплеедрочер какой-то, а потому что игра ставит цель что-то сделать и обсирается в этом. В частности, суёт мне в лицо часы хуёвого геймплея. Это вопрос сообразности, короче, а не ценностей. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
16.2.2016, 15:27
Сообщение
#3
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
И вот я бы нормально воспринял, если бы ты сказал, мол, я люблю РПГ и не люблю ММОРПГ Я люблю игры с интересным сюжетом и персонажами, мне все равно какими буквосочетаниями они там называются, они могут стоять быть либо близко либо далеко от того, что можно считать хорошей игрой. Я вообще считаю все эти жанровые классификации в большой степени идиотскими, я до сих пор помню критику МЕ за то что он был какой-то "недостаточно РПГ-шный". Есть ИГРА, она может быть хорошая а может быть плохая. Это критики смотрят на картину и рассуждают: кубизм там или хуизм и есть ли там примесь постмодернизма. А художник просто рисует картину. А я на нее просто смотрю и наслаждаюсь. Да, окей, сюжет и персонажи - это не единственный способ смотреть на игры, не всем важно одно и то же. Но KotOR хвалят и всегда хвалили именно за это, по этому вполне логично, что люди будут сравнивать его с TOR-ом именно через эту призму. Тем более люди, понимающие, что продолжения оригинальной игры они теперь могут никогда не дождаться именно из-за TOR-а, именно из-за желания издателя сделать MMO. Тем более люди, слышащие аргументы вроде "TOR - это и есть продолжение КОТОРа". Ты не можешь делать вид, что ТОР разрабатывался в вакууме, чтобы иметь право рассуждать так, как ты рассуждаешь. Да, если рассматривать ТОР в каком-то своем свете, как ММО, как отдельную игру - все что я говорю не будет иметь смысла. Это все равно что я бы Масс Эффект с WoW-ом сравнивал. Но ТОР - не отдельная игра и ММО она стала не потому что писателям в Байовэр хотелось сделать ММО. И сравнивать ее с КОТОР-ом вполне нормально, логично и имеет смысл делать именно с позиций сильных сторон КОТОР-а. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 14:27 |