Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.3.2016, 4:28
Сообщение
#1
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 1904 Регистрация: 2.1.2016 Пользователь №: 27933 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
https://vk.com/wall-108461237_20
Мотивы Super Star Wars (SNES, 1992) Пока вся цивилизованная Галактика оправляется от бурных впечатлений, вызванных возрождением легендарной киносерии о бравых партизанах, космических фашистах и религиозных фанатиках, вооружённых физически невозможным оружием, наша редакция обращается к той части франшизы «Звёздные войны», которая начала создаваться в годы, когда и Расширенной вселенной, какой мы её знали, ещё не было. Это теперь игры по Звёздным войнам создаются как часть канона (как нового, так и старого). В большой части интересующих нас игр соответствия фильмам составляли хорошо если процентов 60. Остальное могла составлять отсебятина большей или меньшей степени тяжести. Явление, конечно, нормальное, но вселенная Звёздных Войн достаточно целостна, и сегодня такие вольности воспринимаются скорее как казус и прикол. Оные вольности обильно встречаются в первой рассматриваемой нами игре, вернее, трилогии – «Super Star Wars» для SNES, состоящей из трёх частей (по числу фильмов оригинальной трилогии). Поскольку автор сих строк в большей степени ЗВ-фаг, чем хороший игрок в консольные игры и тем более эксперт по качеству игр, уклон обзора будет соответствующим – посмотрим на игру глазами рядового фаната фильмов и вселенной. Первая игра, вышедшая в 1992 году и названная попросту «Super Star Wars» (хе-хе, название «Super Empire Strikes Back» ещё забавнее), с первых секунд старается косить под фильм и даже выдаёт нам, как умеет, легендарную жёлтую ленту с предысторией и гордым заголовком «Episode IV The New Hope» (картинка выглядит специфично, но Sega 32X справилась с этой задачей похуже - ЗВ-шная предыстория, написанная шрифтом из мультфильма про Бивиса и Баттхеда это зрелище не для слабонервных. Впрочем, об этом в другой раз). Благо что больше к графике придирок и не будет – игра в принципе соответствует возможностям своей платформы. Особо надо отметить звук, мощный на данной консоли сам по себе, и музыку, которая полностью создаёт атмосферу оригинального фильма. Управление нареканий также не вызвало. Что до геймплея и соответствия сюжету – с первым особых проблем и нет (кроме криворукости автора этих строк). Уровни хоть и сайдскроллерные по большей части, но не слишком однообразны (во втором так вообще используется знаменитый Mode7, а в финале мы созерцаем прекраснейшие для 16-битной консоли виды на Звезду Смерти из кабины повстанческого корабля, сбивая на ходу имперскую мразь и слушая загробные наставления Оби-Вана – USE THE FORCE, LUKE). Соответствие сюжету... впрочем, не столь и важно для такой игры, сколь важна атмосфера, воссозданная на все сто. В конце концов, нельзя же было приносить увлекательность сюжета в угоду фильму, нужно было разнообразить действо! Вот и превратилась сюжетная линия всей трилогии во влажный сон Люка Скайуокера. Помните сарлакка – тварь, чуть не сожравшую Люка в VI эпизоде? (Видать, песчаный червь из Дюны имел отпрыска-бастарда, спрятанного от других шаи-хулудов на Татуине). Так вот, сарлакка мы убиваем УЖЕ В ФИНАЛЕ ПЕРВОГО УРОВНЯ! ОДНИМ БЛАСТЕРОМ! Татуин, конечно, гораздо больше похож на школу выживания, чем на санаторий, но Люк с дядей и тётей рос, а не с зэками и подонками из кантины, поэтому сложно объяснить столь развитое владение, кхм, огнестрелом. Никак, папины гены (пардон, мидихлорианы) сказались. Чудеса крутости являет миру и Чубакка, бегающий по кантине под соответствующую весёленькую музыку из фильма и творящий кровавую баню и массакру – в оригинале была небольшая перестрелка между Гридо и Ханом Соло, СТРЕЛЯВШИМ ПЕРВЫМ… извините, ну и воспитательные процедуры Оби-Вана при помощи светового меча для завсегдатаев кантины. Не говорим уже о том, что кроме сарлакка в финале уровней нам вообще норовят подсунуть непонятную гигантскую гадость. Ну что ж, геймплей требует, а атмосфера всё оправдывает. Тем более, что в последующих частях нас ждут такие неканоничные фортеля… но об этом позже. О первой игре можно сказать, что она была началом одной из лучших серий игр на SNES и на 16-битной арене в целом, а атмосферу оригинальной трилогии сохраняет прекрасно. Tarkin Was Good Сообщение отредактировал Таркин Вас Год - 20.3.2016, 3:04 -------------------- Я пересниму "Новую Надежду" с Миллой Йовович и Вином Дизелем.
|
|
|
13.3.2016, 4:30
Сообщение
#2
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата(Таркин Вас Год) К тому же, тут такое не освещалось, как я вижу. Если я неправ, дайте знать. В ФА только закидывали, отдельных тем не было)
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
13.3.2016, 5:02
Сообщение
#3
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 1904 Регистрация: 2.1.2016 Пользователь №: 27933 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
отдельных тем не было) Если всё будет хорошо, то будут статейки и об остальных частях, и об играх на остальных платформах начала 90-х. Не я автор идеи, мои только данные обзоры - автор обретается по ссылке. -------------------- Я пересниму "Новую Надежду" с Миллой Йовович и Вином Дизелем.
|
|
|
13.3.2016, 12:12
Сообщение
#4
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Не забываем опросы. Посмотри как оформлены другие темы. Вывеси больше информации об игре, а обзор закинь под кат.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
13.3.2016, 12:13
Сообщение
#5
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Спокойно, Dhani, это как раз-таки статья, а не игровая тема
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
13.3.2016, 13:35
Сообщение
#6
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
По игре: Рубился в нее в детстве у друга на консоли, но прошел только спустя годы на эмуляторе. Игра классная(как и вся трилогия в целом).
По статье: Таркин был хорош. По вольностям: в восьмибитке Вейдер превращался в скорпиона в краулере джав, так что тут все норм. -------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
14.3.2016, 6:54
Сообщение
#7
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.12.2024, 21:24 |