Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.3.2016, 17:51
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Хотим мы того или нет, но индустрия свято верит, что за VR будущее. Ещё немного, и мы узнаем, повторится ли история Virtual Boy. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
25.3.2016, 20:58
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Гелій) Выходи из пещеры, Платон Даже упомянутый тобой Аватар в 3D прокатывался только в 25% кинотеатров от общего числа, куда его завезли. Цитата(Гелій) Define "массовой" Книгопечатание, радио, телевидение, интернет. А если серьезно, то XBOX/Playstation это то с чем имеет смысл сравнивать. Цитата(Гелій) Не было тогда технологии производства небольших, легких экранов с высоким разрешением. Были либо какие-то очень тяжелые монстры либо экранчики с разрешением как у гребаного тетриса. Но почему то для всех прочих нужд, кроме виртуальной реальности люди пользовались этими самыми тяжелыми монстрами, да и в тетрис играли. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
25.3.2016, 21:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
я считаю, что она никогда не станет массовой Даже упомянутый тобой Аватар в 3D прокатывался только в 25% кинотеатров от общего числа, куда его завезли Так в меньшинстве - это еще не значит, что не массово. Эти 25% - это все равно сотни миллионов долларов. У Apple в смартфонах, например, если весь мир взять - доля меньше 20% выйдет, но если ты мне скажешь что iPhone - не массовый продукт, я могу ударить чем-то тяжелым (айфоном 6с плюс, например) Но почему то для всех прочих нужд, кроме виртуальной реальности люди пользовались этими самыми тяжелыми монстрами, да и в тетрис играли Очевидно потому, что для реализации прочих нужд их не надо было на голову надевать. А теперь технологии подоспели и можно получить хорошую картинку, но при этом достаточно компактно в плане размеров и веса. А то, что сегодня стоит $800 - через пару лет будет стоить $300, а значит его уже смогут позволить себе те, кто сегодня покупает этот ваш Playstation, если вы по нему все меряете. Вообще так забавно видеть, как гуманитарии пытаются спорить за технологии. Добавлено через 2 мин. вместо 5 ГБ все 50 Ты когда major title в последний раз на 5 ГБ видел? А VR никак на размер не влияет, это просто технология рендеринга картинки. Место на диске занимают текстуры и модели, а их от роста не VR останавливает, а мощности видеокарт. -------------------- |
|
|
25.3.2016, 21:17
Сообщение
#4
|
|
Не то что всякие КВМы Группа: Ветераны JC Сообщений: 1655 Регистрация: 28.12.2015 Пользователь №: 27920 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ты когда major title в последний раз на 5 ГБ видел? А VR никак на размер не влияет, это просто технология рендеринга картинки. Место на диске занимают текстуры и модели, а их от роста не VR останавливает, а мощности видеокарт. Я же сказал - по логике. А у меня: 1) странная логика; 2) смутные представления об информатике и 3) ещё более смутные представления о PS и ХВОХ. Сообщение отредактировал Дарт Ктулху - 25.3.2016, 21:18 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:40 |