Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
31.3.2016, 9:39
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Режиссер: Дэйв Филони Авторы сценария: Дэйв Филони, Саймон Кинберг и Стивен Мелчинг Дата выхода: 30 марта 2016 Дополнительные материалы: Путеводитель по эпизоду Эзра, Кейнан и Асока отправляются на мертвую планету Малакор, где находится древний Храм Ситов. Героям и злодеям предстоит столкнуться, изменить судьбу друг друга и исполнить свое предназначение... Скачать: KickAss (англ.) Два отрывка Rebels Recon: Дневники создателей |
|
|
8.4.2016, 15:40
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Вот и все. Второй Сезон мультсериала Star Wars Rebels наконец-то пересек финишную черту, и произошло это ровно так, как ожидалось. В Twilight of the Apprentice сходятся в смертельном поединке все главные герои и злодеи: идеалы света и добра отстаивают Эзра, Кейнан и Асока при тактической поддержке верного астромеха Чоппера; по другую сторону баррикад ощетинились световыми мечами Вейдер и его инквизиторы; а шаткое равновесие сил то и дело грозит опрокинуть шальная фигура - "старый мастер" Мол, который хотя и отказался от своей принадлежности к ордену ситов, но уроков жестокого учителя не забыл. Разумеется, сюжет также не обходится без отсылок к прошлому и будущему Далекой-далекой Галактики, причем речь не только о развитии сюжетных линий и образов из The Clone Wars, но и о более общей ЗВ-мифологии. Древние джедайские легенды, зловещая пирамида храма ситов, бесплотная темная владычица и мистическое оружие, способное за мгновение выжечь жизнь на целой планете - все это как будто подхвачено из мира (Knights of) The Old Republic, но в новый Канон встраивается совершенно органично, вплоть до камео доисторического светового меча с гардой а-ля Кайло Рен на пепелище Великой Малахорской Резни. Связь времен непрерывна, как завещал великий Лукас! Не удивляет и то, насколько эффектно этот эпизод решен с технической точки зрения: дизайн Малахора хотя и уходит от первоисточника в сторону большего минимализма, но напряжение нагнетает на редкость умело, хореография многочисленных боев изобретательна и неизменно динамична (впрочем, она все еще не дотягивает до лучших образцов The Clone Wars), а анимация персонажей убедительно "отыгрывает" даже самые эмоциональные сцены. Это тем более впечатляет потому, что актерский состав был и остается одним из главных козырей сериала, и сценарий финала дает исполнителям немало возможностей показать себя во всей красе. Особенно сильно выступают Эшли Экстайн (Асока) и Тэйлор Грэй (Эзра), которым здесь достались чуть ли не лучшие сцены за всю их ЗВ-карьеру - запоминающиеся, сложные и бесповоротно меняющие их персонажей. Не менее ярко играет Сэм Уитвер, продолжающий находить новые грани в характере Дарта Мола; на этот раз он рисует его как ловкого манипулятора, движимого уже не столько своим гневом и жаждой мести, сколько чувством самосохранения. Темный воин знает боль поражения - от руки как джедаев, так и ситов - и прекрасно осознает собственную уязвимость, что вынуждает его скрываться за разными психологическими "масками", сеять раскол между союзниками и вести свою битву чужими руками в лучших традициях императора Палпатина. Кто бы в 1999 году мог подумать, что именно в такого героя переродится немногословный убийца из "Скрытой угрозы"? Итак, свет сражается со тьмой, прошлое открывает путь в будущее, могущество спрашивает с героев нелегкую цену, и все действующие лица еще на шаг приближаются к своей судьбе - для некоторых Twilight of the Apprentice становится конечной точкой маршрута, другим еще только предстоит раскрыть свой потенциал. Все это, стало быть, вполне ожидаемо и не так уж сильно отличается от финала Первого Сезона, верно? Отнюдь. Лучшие моменты эпизода связаны не с тем, как умело он оправдывает весьма высокие ожидания зрителей; нет, куда сильнее впечатляет то, что Дэйв Филони и его команда не боятся поднимать ставки еще выше, провоцируют новые вопросы и не дают однозначных ответов на уже имеющиеся. Кто из персонажей выжил, а кто уже не вернется? Что знает о последней сцене на Малахоре экипаж "Призрака", что - Дарт Вейдер, и что произошло там в действительности? Как нужно трактовать таинственную птицу, впервые появившуюся в предыдущей серии? Как именно работает храм ситов, и сможет ли Империя использовать его в будущем? Что будет делать Мол после своего бегства - и что вообще он сможет сделать в этой новой Галактике? Как повлияла на Энакина его встреча с Асокой? Какая судьба уготована корпусу Инквизиторов после всех недавних потерь? Взаправду ли в глазах Эзры промелькнул алый огонек или же он просто научился "думать как сит"? И, задним числом, что в таком контексте означали видения в храме джедаев на Лотале? Все это фанатам придется додумывать самостоятельно; по крайней мере, в ближайшее время. По сути, перед нами очередная иллюстрация глобальной стратегии Lucasfilm в пост-лукасовскую эпоху. Там, где приквелы и классическая Расширенная Вселенная обеспечивали полный доступ к информации о вселенной и раз за разом объясняли подспудную связь всех со всеми, новый Канон свято охраняет интригу - как в самих произведениях, так и в рамках рекламной кампании каждого нового продукта. А это естественным образом раззадоривает воображение аудитории, подключает их к написанию летописи "Звездных войн", и у каждого эта летопись выходит по-своему индивидуальной. Кому-то такой интерактивный метод не по нраву, другие смело бросаются в водоворот фантазии, не размышляя о степени ее каноничности. Ведь, как правильно заметила Асока Тано, все легенды хоть сколько-нибудь, да правдивы. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 7:42 |