Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
WarCraft ВарКрафт ![]() Год: 2016 Страна: США Режиссер: Дункан Джонс В ролях: Трэвис Фиммел, Пола Пэттон, Бен Фостер, Доминик Купер и др. Сценарий: Дункан Джонс, Чарльз Ливитт Продюсер: Стюарт Фенеган Оператор: Саймон Дагган Композитор: Рамин Джавади (Игра Престолов) Художники: Гевин Боке, Иэн МакКэйг, Майес С. Рубео и др. Монтаж: Пол Хирш Жанр: фэнтези, приключения, по мотивам комп.игры Бюджет: нет данных Премьера США: 10 июня 2016-ого Премьера РФ: 26 мая 2016-ого Веками магия и неприступные стены защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось. В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира. Сообщение отредактировал Луриэн - 30.5.2016, 12:59 -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И вот настало время и я посмотрел Варкрафт во второй раз и хочется сказать, что кино сохранилось не очень хорошо за последние годы. Если тот же Хоббит при всех его недостатках спустя почти восемь-шесть лет уже смотрится довольно крепким и хорошим фильмом: настоящим приключенческим и боевым фэнтези, то Варкарфт, которому на роду было написано перехватить эстафету и повести жанр в будущее вплоть до наших лет, выглядит заготовкой потенциально хорошего фильма, может достаточно неплохой, но заготовкой.
Прежде всего в фильме очень плохо состарился графон и если орки ещё могут составить некоторую конкуренцию обезьянам из великой трилогии, то всё остальное уже кажется довольно аляповатым и грубо сделанным. Помнится тот же Хоббит все обвиняли за увлечение графоном в ущерб практическим эффектам и гриму, но по сравнению с Вариком Хоббиты оказываются образцами высокого вкуса: вы вообще видели местных гномов и эльфов, а волков? Даже декорации и реквизит кажутся слишком кукольными и "пластиковыми", нет я понимаю - стилистика мира и всё такое, но создать ощущение использованных вещей и обжитого пространства можно было и с таким стилем. Тем более, что основные претензии уходят в сторону людей и королевства Штормград, ибо тот же Каражан или орочьи лагеря выглядят существенно лучше. Также кино умудрилось почти полностью провалится в том, ради чего Варкрафт и снимался, ради чего люди играли в него и чего от него ожидали. А мненно масштабного экшена и сражений. В конце-концов фильм же называется Варкрафт - военное ремесло или же ремесло войны. И от него ожидалось несколько большее внимание к самой войне и сражениям. Например битвы людей и орков, даже финальное сражение у Чёрного портала обернулось невнятным месивом, где совершенно невозможно разобрать кто где стоит и как вообще идёт ход сражения. В конце-концов у людей есть единственный вариант превозмогать орков успешно - это действовать дисциплинированно и сражаться в строю, где копейщики тычут в наседающих орков, а мечники со щитами прикрывают их от прорыва орочьих топоров к тушкам пикинёров, а стрелки из огнестрела залповой пальбой выкашивают целые ряды зеленокожих дикарей. Где кавалерия разогнавшись берёт орков таранным копейным ударом, а отходя после сшибки отстреливается из пистолей. Показать противостояние людей и орков таким, чтобы я смог поверить в равенство сил и шансов на победу, а не смотреть как людишки терпят от вторженцев сплошные унижения в ближке. Одна из главных проблем фильма не в орках или картонных людях, а в банальном отсутствии экспозиций: вспомните сколько объяснений, сторонней информации, пауз в сюжете ради повторения основной фабулы и затянутых демонстраций природы ради передачи ощущения пространства расстояния и времени было в Братстве кольца или в том же первой Хоббите. Почему-то большинство авторов фэнтези-фильмов полагают что нужно лететь вперед на всех порах, ОЛОЛО-раш, некогда объяснять, навалим кучу событий слегка приправленную толикой зараренных фактов, но так, блин, все не работает. Даже я прошедший в свое время все стратегические части Варика, местами просто не понимал какого хрена происходит на экране и чёй-та мне ничего не объясняют: все происходит просто "потомучто". На что авторы надеялись вынося вынося всю экспозицию в новеллизацию и книжные приквелы совершенно непонятно, ведь в итоге фильм становится всего лишь движущейся иллюстрацией к новеллизации. Но сам фильм по прежнему ощущается очень торопливым и нетерпеливым. И если я за счёт того, что играл в игры франчайза, и в целом немного помнил ЛОР, мог местами хоть немного догадываться о мотивах персонажей и понимать подоплёку событий чуть глубже, то что мог понять из этого фильма обычный зритель - это загадка. Кто родители Гароны в фильме? Почему Хранитель Медив был поражён Скверной и превратился в демона? Сотрудничали ли друг с другом Гул Дан и тёмная половина Медива? Почему Медив, король Ллейн и Андуин такие друзья - что они такого свершили в прошлом?Как орки заметили процесс гибели своего мира и собрались в Орду? Как Гул Дан набрал столько авторитета у орков? На все эти вопросы фильм мог спокойно дать ответы, но не дал. И в итоге мне горько и обидно за потенциальный кинофранчайз спущенный с высокой горы под откос проката и критики. Я, чёрт возьми, помню историю Артаса и Тралла, Оргрима и Второй войны, и я был бы рад увидеть всё это на большом экране, но уже не увижу. И ладно с самим Варкрафтом, но ведь этот провал поставил крест на дорогих и графонистых экранизациях фэнтези, мол жанр совсем тухлый. Хотя те же Хоббиты показали, что действительно неплохие фильмы с нормальной рекламной компанией стабильно набирают в районе миллиарда. И теперь ещё долгие годы мы не увидим в кино волшебных и сказочных миров, за пределами диснеевских римейков и кинокомиксов. Грустно всё это. Сообщение отредактировал Petrov-Vodkin - 5.9.2020, 9:55 -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.2.2025, 14:16 |