Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2016, 20:40
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Fall of Duty: Republic Warfare Праздничные новости продолжаются! Издательство Electronic Arts только что объявило о том, что новой игрой по мотивам "Звездных войн" займется студия Respawn Entertainment. Большинству она известна по сетевому шутеру Titanfall, но не стоит также забывать, что костяк этой команды составили выходцы из Infinity Ward - авторы Call of Duty и оригинальной Modern Warfare.
Проект, которым займется Respawn Entertainment, заявлен как action-adventure от третьего лица, так что маловероятно, что речь идет возрождении серии Republic Commando, хотя об этом продолжают ходить упорные слухи. Руководить созданием новой игры будет Стиг Асмуссен - один из авторов франшизы God of War; кстати, именно на нее в свое время равнялась дилогия The Force Unleashed. Такая вот преемственность поколений. Respawn Entertainment присоединяется к DICE (серия Battlefront), Visceral Games, Capital Games, BioWare, Motive и другим, пока еще неизвестным студиям, которые творят игровое будущее "Звездных войн". Первых важных анонсов стоит ждать на профильном мероприятии EA Play, которое пройдет с 12 по 14 июня 2016. |
|
|
5.5.2016, 16:57
Сообщение
#2
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(Dhani) Да вот не шлак. 100 часов игре отдал. Это очень мало для сетевой игры. У меня в ведьмаке немногим меньше, а это сингл. И там ещё играть и играть. Собственно, судя по местному треду, зашла игра как раз тем, кто в целом не особо большой игрец в такие вещи, но за ЗВ может и вложиться, и побегать. Цитата(Seana Solo) Ну, это скорее дело вкуса, я так скажу. Если она живёт и здравствует — отлично. Я просто помню хайп вокруг неё на старте, а сейчас ничего о ней не слышу. Ну то есть моё "не вдохновляет" — это нейтральное невдохновление, а не отрицательное, как если бы игра была говном. Добавлено через 1 мин. Цитата(Ilan Thorn) Ну а кто был бы милее? Кто угодно был бы милее. Кто угодно. Буквально. Даже Юбики, хотя и они тоже так себе. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
5.5.2016, 17:10
Сообщение
#3
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Это очень мало для сетевой игры. У меня в ведьмаке немногим меньше, а это сингл. И там ещё играть и играть. Ну блин. Ты в качестве примера взял ролевую игру - там счетчик всегда идет на сотни часов, что в западном формате, что в JRPG. С экшн-играми все совсем по-другому: даже стопроцентное прохождение GTA V, уж на что она грандиозная и с открытым миром, у меня отняло "всего" 91 час. А уж если речь идет о более линейных играх, то их базовая цена для меня полностью отбивается за 25-30 часов. Вот, собственно, в Battlefront я уже именно столько и наиграл с огромным для себя удовольствием. И пока не планирую забрасывать; благо, челленджи и обновления появляются регулярно. KONAMI? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
6.5.2016, 5:40
Сообщение
#4
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Ну блин. Ты в качестве примера взял ролевую игру - там счетчик всегда идет на сотни часов, что в западном формате, что в JRPG. Фишка в том, что сингловая игра в любом случае проигрывает по времени сетевой. Конечно, "счётчики" есть разные, условную TWAU я прошёл за пять часов, а ГТА — чуть больше, чем за сутки (нет, не на 100%). Но как бы то ни было, Батлфронт находится в совершенно другой весовой категории. В какую-нибудь Доту люди тысячи часов наигрывают. Мой поинт был в том, что в нормальных условиях сетевая игра всегда выиграет по суммарному времени у сингловой. И коль скоро у нас есть синглы, на которые уходит по 100-200 часов (чистого и настоящего — Ведьмака я не перепроходил и ощутимую част контента пропустил ещё), это вполне можно считать небольшим по меркам мультиплеера временем. И тут уже два варианта — либо игра не так уж хороша, либо игрок сам по себе — из тех, кто не очень много играет. Собственно, я об этом выше сказал, Dhani меня понял вроде бы. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:40 |