Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2016, 20:40
Сообщение
#21
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Fall of Duty: Republic Warfare Праздничные новости продолжаются! Издательство Electronic Arts только что объявило о том, что новой игрой по мотивам "Звездных войн" займется студия Respawn Entertainment. Большинству она известна по сетевому шутеру Titanfall, но не стоит также забывать, что костяк этой команды составили выходцы из Infinity Ward - авторы Call of Duty и оригинальной Modern Warfare.
Проект, которым займется Respawn Entertainment, заявлен как action-adventure от третьего лица, так что маловероятно, что речь идет возрождении серии Republic Commando, хотя об этом продолжают ходить упорные слухи. Руководить созданием новой игры будет Стиг Асмуссен - один из авторов франшизы God of War; кстати, именно на нее в свое время равнялась дилогия The Force Unleashed. Такая вот преемственность поколений. Respawn Entertainment присоединяется к DICE (серия Battlefront), Visceral Games, Capital Games, BioWare, Motive и другим, пока еще неизвестным студиям, которые творят игровое будущее "Звездных войн". Первых важных анонсов стоит ждать на профильном мероприятии EA Play, которое пройдет с 12 по 14 июня 2016. |
|
|
5.5.2016, 0:24
Сообщение
#22
|
|
The Force Whisperer Группа: Участники Сообщений: 1496 Регистрация: 7.3.2016 Пользователь №: 28152 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Ilan Thorn) Этот движок уже настолько старый, что ему в школу идти пора. Зато предельно удобный. Джойстик становится просто продолжением руки, и кнопки нажимаешь интуитивно, не задумываясь. -------------------- Humans are replaceable. Seconds are not.
Zippers are canon. Buttons are not. Bor Gullet knows.. |
|
|
5.5.2016, 0:30
Сообщение
#23
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Tinve) Зато предельно удобный. Джойстик становится просто продолжением руки, и кнопки нажимаешь интуитивно, не задумываясь. Так и хочется повторить Цитата(Ilan Thorn) Побойтесь бога. В ФУ настолько примитивная механика боя, что не нажимать две кнопки интуитивно и не задумываясь очень трудно. Сидишь и все уровни жмешь на одну кнопку. Ну уж нет! Только Академия Джедаев! Только Хардкор! -------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
5.5.2016, 0:49
Сообщение
#24
|
|
Группа: Участники Сообщений: 328 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 17681 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вы, видно, понятия не имеете, сколько времени занимает производство современной ААА-игры. Открою секрет: именно что два-три года. Это и дураку понятно что нужно время - но они что, будут по одной команде раз в три для игры подпрягать - за шесть лет две игры, за девять ТРИ?(!!!) ЕА одна из крупнейших компаний - если у них изначально не хватало людей на разработку игры по ЗВ - нафига тогда было лицензию брать? У нас фильмы будут чаще выходить чем игры (а их создание не менее трудоёмкий процесс, замечу). Сообщение отредактировал Galak Fyyar - 5.5.2016, 1:24 |
|
|
5.5.2016, 1:35
Сообщение
#25
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Это и дураку понятно что нужно время - но они что, будут по одной команде раз в три для игры подпрягать Сказано же: "Respawn Entertainment присоединяется к DICE (серия Battlefront), Visceral Games, Capital Games, BioWare, Motive и другим, пока еще неизвестным студиям, которые творят игровое будущее "Звездных войн". Первых важных анонсов стоит ждать на профильном мероприятии EA Play, которое пройдет с 12 по 14 июня 2016" DICE сделали Battlefront и не скрывают того, что будут и дальше развивать франшизу. Visceral Games при поддержке Motive уже около двух лет работают над игрой "в духе 1313". BioWare в прошлом году запустили Knights of the Fallen Empire и, по слухам, работают над новым оригинальным проектом. Все при деле. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.5.2016, 1:54
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Как же я ненавижу ЕА - они получили лицензию на разработку ЗВ игр в мае 2013 года (!!!!!!) и за это время сделали только Battlefront. Не буду вдаваться в рассуждения насколько игра плоха или хороша, но это сетевой шутер, в который было интересно играть первый месяц-два - но играть в него больше, по моему это задротство (хотя мне ли об этом говорить - играя в TOR полтора года и выполняя все "дейли", "викли" рейды и т.п., я понял что гоню по полной и бросил играть, хотя обязательно вернусь, что бы пройти сюжетку когда выйдут все главы), да и играть в Звёздные Войны фанату вселенной вместе с такими личностями как @GAVNOZEM@, -=TAPAKAH=-, *CYKA* и т.п. просто сил нет. За три года ОДНА игра (не буду засчитывать андроидную хрень) - такое ощущение, что они там только спят на работе.... Ругаться на то, что меньше чем за 3 года выпустили всего 1 игру по Star Wars?! Да, за это время можно было бы выпустить кучу низкопробного шлака, но нам ведь такое не нужно? |
|
|
5.5.2016, 3:26
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 328 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 17681 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
5.5.2016, 4:14
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
5.5.2016, 6:08
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1004 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6775 Награды: 1 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Ilan Thorn) Вы, видно, понятия не имеете, сколько времени занимает производство современной ААА-игры. Открою секрет: именно что два-три года. Всё это так, но студия-то далеко не одна. Не забываем, что EA - издатель. Сколько игр будет находиться в одновременной разработке - зависит только от его желания и маркетинговых интересов. Думаю, в ближайшие год-два не выйдет ничего - чтобы Battlefront отработал вложенное по полной. |
|
|
5.5.2016, 8:06
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участники Сообщений: 917 Регистрация: 23.9.2015 Пользователь №: 27131 Предупреждения: (10%) |
Годный ремейк или продолжение Republic Commando, с годным синглом с возможностью кооператива - я джва года жду анонс такой игры
Хотя, приквельная эра не в фаворе у разрабов, так что скорее будет какой-то экшон про наемников или повстанцев. Сообщение отредактировал Commissar - 5.5.2016, 8:06 -------------------- DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
--------------------"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк. Horrifying fecal demons Rising up out of the caverns below Dark robotic astral zombies Eating the peasants who live in Glasgow (с) Gloryhammer |
|
|
5.5.2016, 11:10
Сообщение
#31
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
А разве новый Battlefront не шлак? Да вот не шлак. 100 часов игре отдал. Хотя DICE порой косячат, но это бывает. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
5.5.2016, 11:46
Сообщение
#32
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
А что если это будет новый взгляд на Dark Forces? Это же было бы просто божественно: экшен игра с элементами стелса.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
5.5.2016, 12:12
Сообщение
#33
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Стелс не нужон.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
5.5.2016, 12:54
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ругаться на то, что меньше чем за 3 года выпустили всего 1 игру по Star Wars?! Да, за это время можно было бы выпустить кучу низкопробного шлака, но нам ведь такое не нужно? Так ведь выпустили. Сколько всякого "каноничного" шлака на мобилках. А серьезную игру только одну выпустили, да и ту без сингла. Добавлено через 1 мин. А разве новый Battlefront не шлак? Смотря с какой стороны подойти. Если смотреть на атмосферу, внимательность к деталям и тд, то тут всё ок. Если сравнить с каким-нибудь шутером, то всё плохо. -------------------- |
|
|
5.5.2016, 15:42
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участники Сообщений: 249 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 20221 Предупреждения: (0%) |
Цитата(zavron_lb) Учитывая, как стремительно оно умерло, вообще не вдохновляет. Ну, это скорее дело вкуса, я так скажу. Да, не в массах, как Battlefield, Call of duty или та же всевечная кс, но все-таки. От себя могу сказать, что периодически, когда есть время, с удовольствием в Titanfall поигрываю (и даже проблем с поиском игр абсолютно нет, т.е все-таки народ есть и вполне себе играет). Короче, как любительница Titanfall - очень даже жду, что получится. -------------------- That's not how the Force works!
|
|
|
5.5.2016, 16:03
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) |
Так получается будет или слешер или адвенчура. Это хорошие варианты, немного расстраивает что ЕА это всё курирует
|
|
|
5.5.2016, 16:16
Сообщение
#37
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
немного расстраивает что ЕА это всё курирует Ну а кто был бы милее? ЕА в этом плане ничуть не хуже Ubisoft, Activision-Blizzard, Microsoft и прочих больших издателей. Не говоря уже о руководстве самой LucasArts. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.5.2016, 16:22
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
5.5.2016, 16:43
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Tinve) Лучше бы они эту отмененную игру доделали. Было бы классно! Можно прямо на движке от The Force Unleashed. Да, тоже было бы очень не плохо =] -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
5.5.2016, 16:57
Сообщение
#40
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(Dhani) Да вот не шлак. 100 часов игре отдал. Это очень мало для сетевой игры. У меня в ведьмаке немногим меньше, а это сингл. И там ещё играть и играть. Собственно, судя по местному треду, зашла игра как раз тем, кто в целом не особо большой игрец в такие вещи, но за ЗВ может и вложиться, и побегать. Цитата(Seana Solo) Ну, это скорее дело вкуса, я так скажу. Если она живёт и здравствует — отлично. Я просто помню хайп вокруг неё на старте, а сейчас ничего о ней не слышу. Ну то есть моё "не вдохновляет" — это нейтральное невдохновление, а не отрицательное, как если бы игра была говном. Добавлено через 1 мин. Цитата(Ilan Thorn) Ну а кто был бы милее? Кто угодно был бы милее. Кто угодно. Буквально. Даже Юбики, хотя и они тоже так себе. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
5.5.2016, 17:07
Сообщение
#41
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата(zavron_lb) Это очень мало для сетевой игры. Кому как. Это первый сетевой шутер, в который я так долго играл. Вообще мало игр надолго так затягивали, пусть и с перебоями. Со своей задачей БФ справился. Цитата(zavron_lb) Собственно, судя по местному треду, зашла игра как раз тем, кто в целом не особо большой игрец в такие вещи, но за ЗВ может и вложиться, и побегать. True. Цитата(zavron_lb) Кто угодно был бы милее. Кто угодно. KONAMI? -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 6:36 |