Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.5.2016, 20:40
Сообщение
#41
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Fall of Duty: Republic Warfare Праздничные новости продолжаются! Издательство Electronic Arts только что объявило о том, что новой игрой по мотивам "Звездных войн" займется студия Respawn Entertainment. Большинству она известна по сетевому шутеру Titanfall, но не стоит также забывать, что костяк этой команды составили выходцы из Infinity Ward - авторы Call of Duty и оригинальной Modern Warfare.
Проект, которым займется Respawn Entertainment, заявлен как action-adventure от третьего лица, так что маловероятно, что речь идет возрождении серии Republic Commando, хотя об этом продолжают ходить упорные слухи. Руководить созданием новой игры будет Стиг Асмуссен - один из авторов франшизы God of War; кстати, именно на нее в свое время равнялась дилогия The Force Unleashed. Такая вот преемственность поколений. Respawn Entertainment присоединяется к DICE (серия Battlefront), Visceral Games, Capital Games, BioWare, Motive и другим, пока еще неизвестным студиям, которые творят игровое будущее "Звездных войн". Первых важных анонсов стоит ждать на профильном мероприятии EA Play, которое пройдет с 12 по 14 июня 2016. |
|
|
5.5.2016, 17:10
Сообщение
#42
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Это очень мало для сетевой игры. У меня в ведьмаке немногим меньше, а это сингл. И там ещё играть и играть. Ну блин. Ты в качестве примера взял ролевую игру - там счетчик всегда идет на сотни часов, что в западном формате, что в JRPG. С экшн-играми все совсем по-другому: даже стопроцентное прохождение GTA V, уж на что она грандиозная и с открытым миром, у меня отняло "всего" 91 час. А уж если речь идет о более линейных играх, то их базовая цена для меня полностью отбивается за 25-30 часов. Вот, собственно, в Battlefront я уже именно столько и наиграл с огромным для себя удовольствием. И пока не планирую забрасывать; благо, челленджи и обновления появляются регулярно. KONAMI? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.5.2016, 18:36
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участники Сообщений: 204 Регистрация: 27.3.2016 Пользователь №: 28180 Предупреждения: (0%) |
Вы, видно, понятия не имеете, сколько времени занимает производство современной ААА-игры. Открою секрет: именно что два-три года. Меньше - только для мобильных устройств. Как же Лукасартс делал игры по паре в год? И не для смартфонов? Rebellion, Battle for Naboo, Starfighter, Jedi Starfighter, The Clone Wars (эта), Bounty Hunter, вся серия Dark Forces (Dark Forces, Jedi Knight, Mysteries of the Sith, Jedi Outcast, Jedi Academy), X-Wing и TIE Fighter со всевозможными аддонами, Galactic Battlegrounds с аддоном Clone campaigns, Rebellion, Battlefront (первые два, круче всех второй, на втором месте первый, на третьем - всякие там Elite Squadron, Renegade Squadron, Mobile Squadrons, а новый от EA DICE настолько ужасен, что даже сотого места в списке хоть сколько-то хороших игр по ЗВ не заслуживает,его отдалённость от первого места стремится к бесконечности), Republic Commando (жаль, продолжение отменили), Lethal Alliance, Force Unleashed I-II... Ведь это всё отличные игры! Что же мешает EA так же быстро делать их сейчас? |
|
|
5.5.2016, 19:42
Сообщение
#44
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Как же Лукасартс делал игры по паре в год? И не для смартфонов? Dark Forces на сегодняшних технологиях можно сделать хоть за две недели, не вопрос. Вот только выглядеть, звучать и играться она будет, как игра 1995 года. Уже даже на создание The Force Unleashed - написание сценария, сборку и оптимизацию технологий, создание и полировку уровней, настройку баланса геймплея, запись и монтаж роликов и звука - уже ушло почти четыре года. А это было, на минуточку, восемь лет назад. С тех пор сложность и стоимость производства тем более возросли. новый от EA DICE настолько ужасен, что даже сотого места в списке хоть сколько-то хороших игр по ЗВ не заслуживает,его отдалённость от первого места стремится к бесконечности [...] Lethal Alliance, Force Unleashed I-II... Ведь это всё отличные игры! -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
5.5.2016, 19:54
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Ilan Thorn) новый от EA DICE настолько ужасен, что даже сотого места в списке хоть сколько-то хороших игр по ЗВ не заслуживает, Так обычно пишут кто жмётся её купить, или не потянул её комп |
|
|
6.5.2016, 1:15
Сообщение
#46
|
|
Голд-сержант Куча Группа: Участники Сообщений: 664 Регистрация: 26.3.2016 Пользователь №: 28178 Предупреждения: (10%) |
Так обычно пишут кто жмётся её купить, или не потянул её комп Лично я забросил эту игру после 15 часов задротства. Не мое, слишком однообразно все и быстро приедается. Особенно онлайн-контент. Я играю соло всегда и мне больше понравился одиночный режим на выживание. Но когда и его прошел весь -- довольно быстро делать стало нечего. Сетевые баталии раздражают слишком высоким темпом боя и пинг немного высоковат у меня. Лучше я корабли, танки и самолеты в "тундру" погоняю. Не моя игра. Надеюсь, новая игра будет похожа на незабвенный Republic Commando. Сообщение отредактировал Republic Trooper - 6.5.2016, 1:16 -------------------- – В моду может войти любое старьё... и демократия тоже © (Эффи Бряк)
--------------------– Я надеялся, что мир будущего будет демократическим, а войны исчезнут © (Эдмонд Гамильтон, "Звездные короли") 100% Republic scum [b]Donald Trump - our Chancellor! Make Republic great again![/b] |
|
|
6.5.2016, 2:55
Сообщение
#47
|
|
Might controls everything Группа: Участники Сообщений: 479 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 22014 Предупреждения: (0%) |
Новая игра по ЗВ - это определенно хорошо. Разработчики и издатель видные и именитые, а это значит, что игра имеет все шансы стать успешной. Надеюсь, что не только экономически. Вопрос жанра меня не сильно беспокоит. Вселенная ЗВ многогранна и вполне может потянуть практически любой жанр. Единственное, чего бы мне очень не хотелось - это очередной мультиплеер. Я не имею ничего против TOR'а и Battlefront'а, это хорошие игры, но хочется чего-то своего. Хочется окунуться в свою личную историю, в которую не будут вмешиваться другие игроки.
Что касается жанров... Мне нравятся тактические шутеры вроде Republic Commando, нравятся RPG вроде KOTOR'а, нравятся винегреты вроде Jedi Knight. Разумеется, все эти игры, морально устарели, и нельзя в наше время сделать то же самое, не внеся при этом никаких изменений. Статичные диалоги KOTOR'а, вызывающие мигрень лабиринты JK или (хм, я не знаю, к чему можно придраться в RC) сейчас уже никого не обрадуют, НО все это поправимо. Добавлю только, что, помимо всего прочего, я бы не отказался от стелс-экшна с применением всевозможных ЗВшных технологий; интересной кажется идея игры от первого лица про практика силы с фехтованием в стиле Dishonored и паркуром в стиле Dying Light с использованием практик Силы. Также, (только при условии, что игр по Зв выходит много, и реально есть из чего выбирать) можно выпускать и зрелищные скриптованные шутаны в стиле той же CoD. Ну и, наконец, хочется стратегий. СТРАТЕГИЙ по родной ЗВ! В реальном времени, пошаговые, тактические, экономические, наземные, космические, гибридные... Планет, кораблей, оружия и техники во вселенной предостаточно. Делай - не хочу. Исходя из новости у нас экшн-адвенчура. Вряд ли нас выпустят бегать по дикой природе сотен тысяч ЗВшных планет, так что скорее всего бегать будем по городам и/или космическим кораблям. Режим от третьего лица обычно подразумевает под собой сражения на мечах или паркур, реже - стрельбу. Слешер заявлен не был, так что вероятнее всего сражений на мечах или не будет или они не будут основной "фишкой" игры. Мой прогноз: Бегалка-стрелялка в городских условиях с (возможно - условно) открытым миром, побочными заданиями, системой укрытий и элементами паркура. Вероятно, будет прокачка как самого героя, так и его экипировки. Возможно, будет уклон на высокие технологии далекой-далекой, также допускаю наличие малогабаритного транспорта (спидербайки etc). Махание светошашкой возможно, но маловероятно. Не удивлюсь наличию coop'а. Сообщение отредактировал A'den Ne'tra - 6.5.2016, 2:56 |
|
|
6.5.2016, 5:10
Сообщение
#48
|
|
Группа: Участники Сообщений: 917 Регистрация: 23.9.2015 Пользователь №: 27131 Предупреждения: (10%) |
Ну а кто был бы милее? ЕА в этом плане ничуть не хуже Ubisoft, Activision-Blizzard, Microsoft и прочих больших издателей. Не говоря уже о руководстве самой LucasArts. Только Bohemia Interactive, только хардкорЪ!!!!!! -------------------- DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
--------------------"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк. Horrifying fecal demons Rising up out of the caverns below Dark robotic astral zombies Eating the peasants who live in Glasgow (с) Gloryhammer |
|
|
6.5.2016, 5:40
Сообщение
#49
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Ну блин. Ты в качестве примера взял ролевую игру - там счетчик всегда идет на сотни часов, что в западном формате, что в JRPG. Фишка в том, что сингловая игра в любом случае проигрывает по времени сетевой. Конечно, "счётчики" есть разные, условную TWAU я прошёл за пять часов, а ГТА — чуть больше, чем за сутки (нет, не на 100%). Но как бы то ни было, Батлфронт находится в совершенно другой весовой категории. В какую-нибудь Доту люди тысячи часов наигрывают. Мой поинт был в том, что в нормальных условиях сетевая игра всегда выиграет по суммарному времени у сингловой. И коль скоро у нас есть синглы, на которые уходит по 100-200 часов (чистого и настоящего — Ведьмака я не перепроходил и ощутимую част контента пропустил ещё), это вполне можно считать небольшим по меркам мультиплеера временем. И тут уже два варианта — либо игра не так уж хороша, либо игрок сам по себе — из тех, кто не очень много играет. Собственно, я об этом выше сказал, Dhani меня понял вроде бы. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
6.5.2016, 11:39
Сообщение
#50
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
вызывающие мигрень лабиринты JK [...] сейчас уже никого не обрадуют А мне от части именно поэтому и нравится JK. Другое дело, что в этих лабиринтах можно находить что-нибудь интересное, а этого не так уж много. Хотя в том же Outcast секреток полно, особенно на Нар-Шаддаа.-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
15.5.2016, 23:48
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участники Сообщений: 281 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 20251 Предупреждения: (0%) |
Эхх... Вот бы они лучше Jedi Knight выпустили, а то однообразные шутеры уж приелись... Она б классно смотрелась на новом железе...
|
|
|
8.6.2016, 14:01
Сообщение
#52
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
И тут я вспомнил, что до анонса новой ЗВ-игры осталась всего неделя.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
8.6.2016, 14:14
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 28262 Предупреждения: (0%) |
И тут я вспомнил, что до анонса новой ЗВ-игры осталась всего неделя. Ооо... Кажись и я забыл... Надеемся на то, что игра выйдет нормальной! -------------------- Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Омар Хайям |
|
|
13.6.2016, 1:03
Сообщение
#54
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Презентация EA оказалась лютым говном. Вообще.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
13.6.2016, 1:12
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участники Сообщений: 125 Регистрация: 6.6.2016 Пользователь №: 28262 Предупреждения: (0%) |
Презентация EA оказалась лютым говном. Вообще. Тоже смотрел? Мда... Ты прав, ожидал трейлера новых игр(обнов), а тут... -------------------- Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
Омар Хайям |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 4:30 |