X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Легенды о Старкиллере – Обзор проекта The Force Unleashed, Ретроспектива The Force Unleashed, часть II
Рейтинг 5 V
сообщение 6.5.2016, 16:51
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9




Ретроспектива Star Wars: The Force Unleashed

Часть II: Легенды о Старкиллере – Обзор мультимедиа-проекта


На уровне концепции The Force Unleashed выглядел беспроигрышно. Ну как можно пройти мимо такого изобилия? Приключения тайного ученика Дарта Вейдера, рождение Восстания, предательство и искупление, камео ведущих героев и злодеев обеих эпох – по сути, мостик между классическими трилогиями Джорджа Лукаса. Ну и, конечно, главное блюдо: беспрецедентно зрелищное использование Силы, от жонглирования отрядом штурмовиков до принудительной посадки целого звездного разрушителя.

В общем, идеальные условия для создания «фильма без фильма», как говорили авторы предыдущего подобного эвента Shadows of the Empire, который также вышел одновременно в виде игры, книги и комикса (вернее, целого вороха комиксов) при поддержке оригинального саундтрека и собственного комплекта игрушек. Вот только в новом руководстве Lucas Licensing не учли один важный момент – пожалуй, жизненно важный! В 1997 году образующим элементом всей затеи, камертоном повествования и стиля, был роман Стива Перри; сложный по структуре и расписанный с учетом нескольких самостоятельных сюжетных линий. При таком подходе у каждого произведения могла быть своя история, свои акценты и главные герои, а главное – своя драматургия, изначально заточенная под особенности каждого из форматов.

В The Force Unleashed все иначе: правила задает видеоигра. Нельзя сказать, что оригинальный сценарий Хэйдена Блэкмана получился неудачным, отнюдь. Он довольно динамично выстроен, регулярно тасует эффектные локации, остроумно обыгрывает тридцатилетнее наследие «Звездных войн», а также задает несколько колоритных оригинальных персонажей – да, бегло и несколько упрощенно (особенно в том, что касается романтической линии), но вполне убедительно. Однако, в то же время структура у этой истории предельно жесткая и линейная. В силу объективных причин: экшен-игра должна развиваться «здесь и сейчас», она не может позволить себе тратить много времени на экспозицию и излишне сложные закадровые мотивации.


«В чем суть нашей игры?», - спрашивал Блэкман на планерках; «Надирать задницы Силой!» - отвечала команда


Для сравнения, в Shadows of the Empire не так-то просто выделить главного героя, и на интригу одновременно влияют сразу несколько противоборствующих сил и персонажей. Напротив, вселенная The Force Unleashed по умолчанию статична, и единственным двигателем повествования на всем его протяжении является тот самый тайный ученик Старкиллер, пусть и действующий по приказу Дарта Вейдера. Сначала он охотится на разрозненных джедаев, никак между собой не связанных. Затем он точно так же собирает будущих лидеров Альянса, терпеливо замерших на своих местах в ожидании мессии. И, разумеется, в финале все тот же Старкиллер спасает повстанцев на Звезде Смерти, полагаясь лишь на собственные силы и, в принципе, не нуждаясь ни в чьей помощи. Хорошая история для виртуального боевика про героя, наделенного абсолютным могуществом - как над Силой, так и над сценарием? Да, вполне. Но больше в этой истории никому места не осталось.

Тут, кстати, будет не лишне взглянуть на драматургию первых и главных медиа-проектов по «Звездным войнам» - собственно, киносагу Лукаса. Ни в одном из шести эпизодов сюжет не замыкается на единственном персонаже и не ограничивает фокус восприятия. Даже по ходу Оригинальной Трилогии интригу поочередно несут на себе, передавая эстафету, все основные действующие лица, а уж Приквелы и вовсе выстроены по законам эпической полифонической оперы в духе Вагнера. За кадром всегда что-то происходит, и герои зачастую оказываются лишь винтиками в очень сложном повествовательном механизме – в то же время они напрямую (но не единолично!) влияют на этот механизм, каждый по-своему. Именно поэтому одну и ту же историю любого из фильмов Лукаса можно рассказать бессчетное число раз, постоянно меняя точку зрения и подстраивая ее под любой необходимый формат. К слову, все вышесказанное справедливо и для «Пробуждения Силы», что еще раз свидетельствует о том, насколько хорошо создатели Трилогии Сиквелов понимают суть доставшейся им Саги и ее кинематографические основы.

К слову, о кинематографичности. Еще одной из фирменных черт The Force Unleashed как раз является ее упор на зрелищность. Причем речь сейчас идет не только об эффектных боевых сценах и повышенной концентрации выстрелов, взрывов и всполохов светового меча на минуту экранного времени. Являясь одновременно сценаристом и творческим руководителем всего проекта, Хэйден Блэкман равномерно распределяет груз повествования между текстом и образами - в чем, кстати, он снова следует лукасовским традициям. История выходит за пределы реплик и мизансцен; наравне с диалогами ее раскрывает цветовое решение и дизайн персонажей, динамика условно-открытых пространств и узких коридоров, изменения в окружении. Между прочим, из этого произрастает одно из наиболее спорных решений авторов – повторное использование большинства основных планет. То, что поначалу кажется поводом сэкономить на текстурах и объектах, по здравому разумению оказывается одним из способов непрямого повествования. В первый раз герои посещают локации в их «естественном» состоянии, а затем возвращаются к ним уже в разгар имперской оккупации, которая неизменно приносит с собой огонь, металл, цепи, тюрьмы и мрачные однотипные коридоры. Простой и эффектный способ отразить последствия действий игрока, не прибегая к излишне громким словам и драматичным поворотам сюжета. Благо, их в сценарии и без того хватает.


Обширная галерея концепт-арта, наработанная художниками LucasArts - отдельный вклад The Force Unleashed в ЗВ-вселенную


Также Блэкман активно использует классический ЗВ-прием визуального контраста, постоянно сталкивая Старкиллера с по-настоящему гигантскими противниками: ранкорами, сарлааком, чудовищными мусорными големами, шагоходами AT-ST, да даже пресловутым звездным разрушителем. И все эти технологические и природные монстры, как правило, находятся в контексте еще более огромных декораций. Мир игры будто перебрал гормона роста: грибы на Фелучии, стволы деревьев на Кашиийке, остовы погибших кораблей на Раксус Прайме - все это вымахало до неестественно больших размеров. Что уж говорить про Звезду Смерти! Большую часть финального уровня занимает тоннель, по которому периодически проносится испепеляющий зеленый луч суперлазера, хорошо знакомый всем по «Новой надежде». Он и сам по себе производит неслабое впечатление; но ближе к концу тоннель выходит к огромному помещению высотой в несколько этажей, и оказывается, что там сходится воедино добрая дюжина таких лучей! Все это естественным образом работает на центральный образный мотив The Force Unleashed: маленький тщедушный герой выходит один-на-один против необъятной враждебной к нему вселенной – и при помощи собственной стойкости и могущества Силы одерживает над Галактикой победу, подчиняет ее себе.

Ну и последний немаловажный момент (даже больше: пожалуй, главное и самое неоспоримое достоинство всего проекта) - Сэм Уитвер, исполнитель роли Старкиллера, которая положила начало его долгой и выдающейся ЗВ-карьере. Молодой актер не просто озвучил реплики Блэкмана, он в полной мере «присвоил» персонажа себе. Сейчас, уже много лет спустя после выхода игры, едва ли кто-то может вспомнить хоть слово из диалогов с его участием; но многие легко воспроизведут в памяти этот свирепый и в то же время немного испуганный взгляд, эту необычно сдержанную манеру речи. В художественной вселенной, где каждое предложение принято чеканить с пафосом, достойным бесконечного могущества Силы, Уитвер неожиданно уходит в шепот, лишь время от времени срываясь в яростный, болезненный рык. При помощи одного только голоса актер умудряется показать десятилетия боли и унижений, пережитых его персонажем от руки Дарта Вейдера – и делает это лучше, чем когда-либо получилось бы отразить в сценарии. Даже самым фантастическим поворотам сюжета тихая, искренняя манера игры Уитвера придает неожиданный вес и эмоциональную убедительность. При этом, что любопытно, ему не чужда и более кэмповая, почти самоироничная стилистика; достаточно посмотреть, как он также озвучивает императора Палпатина с его «…andthenyouwilldie!»

Из всего этого следует довольно простой вывод: The Force Unleashed – отличная игра с небанальной историей и глубоким пониманием духа и мифологии «Звездных войн»; но в то же время – очень слабый фундамент для полноценного мультимедийного проекта. Все его основные достоинства связаны со специфическими особенностями игрового формата. Исполнение Сэма Уитвера никак нельзя перенести в комикс, а зрелищность и сложную образную структуру оригинала при всем желании не получится адекватно отразить словами романа. И при непосредственном контакте с ними это, увы, становится очевидно.


Любопытный факт: The Force Unleashed Шона Уильямса стала первой книгой по мотивам видеоигры, возглавившей список бестселлеров New York Times


Новеллизация The Force Unleashed, автором которой выступил Шон Уильямс, ранее отметившийся в цикле New Jedi Order, старается как можно более точно следовать сценарию Блэкмана… но при этом довольно часто расходится с игрой на основе все того же сценария. В принципе, ничего удивительно в этом нет. Разработка – процесс долгий и сложный, часть изначальных идей неизбежно отбрасывается, другие покидают основную версию и переходят в порт для «младших» консолей, третьи переосмысливаются до неузнаваемости. Без постоянного доступа к рабочим материалам уследить за изменениями решительно невозможно, и похоже, что у писателя-австралийца такого доступа не было. Вот и получается, например, что в романе Старкиллер сталкивается с бандитом-родианцем Дрекслом, который был вырезан из основной игры, но при этом фигурирует в сюжете на PS2/Wii. А вот миссия в Храме Джедаев, присутствующая в «младшей» игре (и позднее выпущенная для «старшей» в качестве DLC), книгой полностью игнорируется. Зато у Уильямса присутствуют сразу несколько новых боевых сцен: на Кашиийке героя атакуют кровожадные пауки-убийцы, на Фелучии он запрыгивает в пасть ранкору и буквально взрывает ему мозг, а на Звезде Смерти он поднимает восстание рабов-вуки и вместе с ними выходит против нескольких АТ-АТ.

Автор вообще явно старается перещеголять оригинал в его собственной игре, уж простите каламбур. Но затея эта по умолчанию абсурдна. Да, возможно, садистской выдумки у писателя побольше, чем у аниматоров LucasArts, но в конечном счете удовольствие от схваток напрямую упирается в фактор времени. Молнией пронестись через толпу врагов и за несколько секунд поджарить, перерубить и разбросать их всех по ближайшим стенам – это легко, приятно и захватывающе. На протяжении 5-10 минут читать подробные описания поджаривания, перерубания и разбрасывания довольно утомительно. К счастью, большую часть рядовых сражений роман все-таки оставляет за кадром, вовремя переключаясь на ту или иную альтернативную точку зрения, но все равно новеллизация откровенно перенасыщена действием. Хотя, казалось бы, при общем числе расхождений Уильямс вполне мог бы вовсе избавиться, скажем, от одного или двух уровней из первого акта сюжета - выкидывает же комикс-адаптация первую миссию на Раксус Прайме! Впрочем, об этом чуть позднее.

Что же касается изначальных преимуществ литературного формата - психологии и развития персонажей - то и тут адаптация The Force Unleashed работает неровно. Так, весьма удачно у писателя получилось расширить сюжетное присутствие дроида-компаньона ПРОКСИ, которому Дарт Вейдер поручил тренировать своего ученика путем многочисленных покушений на его жизнь. Во-первых, значительно увеличилось число дуэлей между ними: никакой реальной угрозы для Старкиллера они уже не представляют, но механический друг всегда готов помочь своему хозяину сбросить стресс через спарринг – маленькая и изящная деталь, убедительно подчеркивающая всю небанальность отношений между этими двумя персонажами. Во-вторых, ближе к финалу дроид становится жертвой предприимчивого искусственного интеллекта «Ядро», который выкачивает из него все данные (чем напрямую угрожает как нарождающемуся Восстанию, так и Империи), а затем использует его каркас для самозащиты. Чтобы спасти друга, герою буквально приходится разрубить его - а затем восстановить заново. Разумеется, все это делает куда более осмысленным и драматичным будущее самопожертвование ПРОКСИ в кульминации истории.


«Ядро» впервые появилось еще на стадии концептов и описания планеты Раксус Прайм, но до игры так и не добралось


Напротив, попытки Уильямса лучше раскрыть Джуно Эклипс, персонального пилота и любовный интерес Старкиллера, оборачиваются провалом – тем более раздражающим, что изначально второстепенную героиню автор зачем-то пытается сделать чуть ли не полноценным со-протагонистом. Даже больше, в одном из интервью писатель напрямую заявляет: мол, романтическая линия - ключ к этой истории. И, ох, как он на эту трактовку напирает! Доходит даже до грубого параллелизма: на пути к искуплению Джуно точно так же тяготится преступлениями своего прошлого и боится разочаровать жестокого отца-имперца. И, судя по всему, именно это взаимное узнавание становится залогом привязанности, а затем любви. Взаимное узнавание – и огромное сексуальное напряжение. Кроме шуток, по объемам весьма откровенного (по меркам ЗВ) эротизма The Force Unleashed с его «выраженными ресницами», «чувственным ртом» и «румянцем, медленно заполнявшим кожу на ее шее», вплотную подбирается к планке, установленной Робертом Сальваторе в новеллизации «Атаки клонов». Безусловно, это всяко лучше того, сколь безосновательно расцветает их роман в игре, где он был данью жанровым штампам и канонам сюжетосложения «Звездных войн». Но факт остается фактом: Джуно Эклипс при всем желании не может претендовать на столь значительную роль в повествовании - сценарий отделяет ей исключительно служебную функцию, и реально на ход сюжета она никак не влияет. Пожалуй, проекту повезло выйти в 2008 году; в наши дни его бы просто заклевали за то, что центральный женский персонаж является не более чем придатком к кораблю и «единственной светлой мыслью в сердце» главного героя-мужчины. И досталось бы за это в равной степени что Блэкману, что Уильямсу, что Лукасу, который изначально рекомендовал вписать в сюжет любовную линию.

Наконец, наиболее яркой иллюстрацией форматного конфликта между двумя версиями The Force Unleashed служит то, сколь часто писатель вынужден мухлевать с позицией «камеры» в своем тексте. Первое предательство Вейдера на борту «Исполнителя» – мощнейший поворотный момент в персональной истории Старкиллера – автор зачем-то показывает удаленно, глазами супер-хакера Джуно, которая подключилась к внутренней системе наблюдения корабля. Аналогичным образом практически все игровые катсцены без непосредственного участия протагониста Уильямс представляет как видения, дарованные ему Силой: пролог игры на Кашиийке, захват фабрики TIE-истребителей генералом Котой, разговор между Шаак Ти и ее ученицей Марис Бруд на Фелучии, гибель ПРОКСИ и финальный диалог Императора и Вейдера. Причем во многих случаях подобные внетелесные приключения Старкиллер переживает, находясь на краю гибели – и происходит это с частотой на грани абсурда. Пожалуй, после столь многочисленных предсмертных переживаний очередное чудесное воскрешение персонажа в сиквеле игры не должно казаться настолько уж невероятным.


Художники комикс-версии The Force Unleashed: Брайан Чинг (ПВ), Бонг Дазо (ПН), Уэйн Николс (ЛВ) и колорист Майкл Этайе (ЛН)


Графический роман The Force Unleashed в вопросах стиля держится куда свободнее. Хэйдена Блэкмана, который взялся самостоятельно адаптировать свой сценарий, гораздо больше волнует принятое в индустрии жесткое ограничение по числу страниц. Вот автор себя и не жалеет: выбрасывает из истории Каздана Парратуса, максимально упрощает побег главного героя с корабля "Эмпирикал" в начале второго акта, сокращает миссию на Кашиийке до пары-тройки основных тезисов, оставляет за кадром экскурсию по Звезде Смерти и уж тем более не использует наработки версии для PS2/Wii – ни испытания в Храме Джедаев, ни освобождение Гарма бел Иблиса. В сухом остатке читатель получает почти что голый, максимально быстрый и эффективный пересказ.

Поэтому неудивительно, что многие фанаты (особенно в России), впервые открыв для себя похождения Старкиллера именно в этом формате, попросту не смогли проникнуться вполне неплохим сюжетом. Многие нюансы постановки и яркие образы оказались утрачены, а у иных сцен иллюстраторы намеренно или нет полностью изменили эмоциональный заряд. Взять, например, один из поздних эпизодов, где Джуно узнает о том, что ее почти-возлюбленный все еще служит Вейдеру. В игре-первоисточнике актриса Натали Кокс держится хотя и сердито, но сдержанно, и обращается к взаимному доверию между персонажами – на что Уитвер отвечает вполне естественной растерянностью и сожалением. Художники же изображают героиню в какой-то странной комбинации из яростного крещендо и томной загадочности, а реакцию протагониста и вовсе толком не показывают. В итоге продуманная режиссура Блэкмана и все исконные акценты в важном монологе про судьбу восстания рассыпаются в прах.

Рисунок вообще является одной из наиболее спорных сторон комикс-версии The Force Unleashed. Чтобы реализовать довольно крупную историю в максимально сжатые сроки, редакторы издательства Dark Horse Comics бросили на материал сразу трех художников. Причем каждый из них иллюстрирует выделенные ему сцены в своем фирменном стиле и едва ли равняется на соответствие наработкам коллег – в результате по ходу сюжета изображение персонажей и мира скачет по самой непредсказуемой траектории, что тем более пагубно сказывается на восприятии истории. Вот, например, Брайан Чинг (Obsession, серия Knights of the Old Republic): он в своей обычной манере изображает героев как хрупкие угловатые фигуры в окружении массивных детализированных задников. Это, в свою очередь, позволяет ему очень интересно использовать визуальную драматургию, играть с ракурсами и перспективой – что особенно заметно по ходу первого задания Старкиллера на Нар Шаддаа. Но это идет в разрез с более спокойной и реалистичной стилистикой Уэйна Николса, который больше фокусируется на эмоциях и крупных планах персонажей. И уж совсем с творчеством двух этих художников не стыкуется подход Бонга Дазо (KotOR: Daze of Hate, Exalted, Prophet Motive и The Reaping) – почти гротескный в том, насколько он игнорирует законы анатомии и беспредельно раздувает мускулы у мужчин и груди/задницы у женщин. Фанаты-подростки мужского пола, должно быть, не против, но у всех остальных это скорее вызывает раздражение. Не говоря уже о том, что Дазо очень вольно (ну хорошо – откровенно наплевательски) относится к деталям ЗВ-мира. Звездные разрушители в его исполнении неестественно сплющены и путешествуют на четырех двигателях вместо трех, плоскости TIE-истребителей почему-то имеют форму правильного выпуклого шестиугольника, а в кульминационной сцене на Кореллии Дарт Вейдер для пущего эффекта представлен на фоне аж нескольких супер-разрушителей, безошибочно узнаваемых по форме кормы – хотя этого и в помине нет ни в игре, ни в соответствующем периоде истории Расширенной Вселенной. Но что поделать, если художник так видит?


Три художника, три Старкиллера, один графический роман


«Обрубленность» повествования и непостоянство стиля Блэкман пытается компенсировать большим упором на контекст времени. Так, представление Шаак Ти сопровождается эффектным коллажем по мотивам битвы за Камино из комикс-серии Republic, а кульминацию финальной дуэли между Вейдером и его тайным учеником иллюстрирует потрясающе выразительное «видение» всей предшествующей жизни Старкиллера размером в целую страницу. Наконец, удачно в этом плане срабатывает и основная рамка сюжета: события подаются уже постфактум, в изложении ПРОКСИ, Джуно и Бэйла Органы, которые вместе пытаются разобраться, кем же все-таки был этот таинственный воин-основатель Альянса Повстанцев. Такой подход – единственный раз за весь мультимедиа-проект! – позволяет хоть немного абстрагироваться от непосредственной истории главного героя и задуматься о значении его действий для Галактики и «Звездных войн» как франшизы. Кто стоял у истоков той силы, что со временем обрушит Империю? Можно ли воспевать того, кто без жалости убивал джедаев и по сути обрушил во тьму биосферу целой планеты? В чем параллели между падением/возмездием Старкиллера и Дарта Вейдера? Комикс не проговаривает эти вопросы напрямую, но очевидно не стесняется на них намекать – и тем самым хотя бы пытается оправдать свои претензии на звание «следующей главы ЗВ-саги». Но едва ли ему это удается в полной мере.

Так что же, считать эксперимент неудачным? Амбиции Хэйдена Блэкмана по созданию полноценного продолжения «Звездных войн» ушли в маркетинговый свисток? Год мучительных поисков правильной концепции и еще три года разработки с применением экспериментальных технологий – все это не помогло наследникам Лукаса добиться желаемых результатов?

И да, и нет.

Блэкман, со всем своим обширным опытом работы в Расширенной Вселенной, так и не смог ухватить главный секрет Джорджа Лукаса как демиурга Саги – он не боялся ступать на новую территорию. Каждый новый ЗВ-фильм хотя и перекликается с предыдущими, но в то же время стремится расширить горизонты Далекой-далекой Галактики, переписать ранее заданные правила, переосмыслить былую правду «с определенной точки зрения». Это справедливо даже для Трилогии Приквелов; хотя, казалось бы, сама ее суть состоит в том, чтобы задать контекст для сражения Повстанцев и Империи. Ан нет, Эпизоды I-III нагло переворачивают своих предшественников вверх тормашками и захватывают у прежних главных героев саму суть повествования: то, что в 1983 году было «Приключениями Люка Скайуокера», в 2005 неожиданно превратилось в «Трагедию Дарта Вейдера». А Лукас, естественно, продолжает ухмыляться в бороду; мол, так оно все изначально и планировалось.


Видно, такая уж судьба у героев «Звёздных войн» – постоянно заканчивать то, что начали другие


Так вот. The Force Unleashed даже не пытается скрывать, что изначально его не планировалось. К букве оригинальных фильмов Блэкман относится со священным трепетом, и вместо того, чтобы взглянуть на них под новым углом, он цепляет к ним свою игру, будто на буксир. Подобно абсолютному большинству крупных произведений Расширенной Вселенной, проект LucasArts не столько, кхм, расширяет экранную вселенную, сколько комментирует ее. Основной массив локаций – из эпизодов. Ключевые темы грехопадения, долга, любви и искупления – оттуда же. Большинство второстепенных персонажей – также из кино, а новые действующие лица либо недостаточно полно раскрыты, либо сюжетно «пристегнуты» к классическим героям и злодеям. Суть протагониста не в том, что он Старкиллер (или уж тем более Гален Марек). Превыше всего он «тайный ученик Дарта Вейдера», инструмент его воли и фигура в его игре. И именно так его позиционировали что во время разработки, что по ходу рекламной кампании. Говорить о продолжении и «следующей главе ЗВ-Саги» здесь едва ли приходится; скорее, Блэкман просто оставляет пометки на полях желтой записной книжки Джорджа Лукаса.

Но так ли уж это плохо? О, едва ли! Разница лишь в приоритетах истории. Может быть, The Force Unleashed и не стремится развить мир «Звездных войн», но зато он умело воспроизводит знакомую и столь ценную для фанатов атмосферу эпического приключения, легендарной битвы света и тьмы. А уж в чистой зрелищности с этой игрой и по сей день немногие могут сравниться. Немалое достижение – которое принесло франшизе заслуженный успех…

…и неизбежно подтолкнуло руководство LucasArts к мысли о сиквелах. Впрочем, об этом – чуть позднее.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.5.2016, 0:32
Сообщение #2


I find your lack of faith disturbing.


Группа: Участники
Сообщений: 2913
Регистрация: 4.1.2015
Пользователь №: 25631

Предупреждения:
(0%) -----


Очень интересная статья. Ждём следующую! Если честно читаю статью и думаю:"Статья так интересно написана, а сама игра мне совсем не нравится". Возможно после всех статей, дам игре еще один шанс.


--------------------
.....___.......
..../ <>\......
.._|____|_....
.|_|===|_|...
.|_|_ 0 _|_|...
..||__0__||....
..||__*__||....
.|~\____/~|...
./=\./=\../=\...
_[_]_[_]_[_]__
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.8.2017, 2:44
Сообщение #3





Группа: Участники
Сообщений: 164
Регистрация: 13.4.2013
Пользователь №: 22092

Предупреждения:
(0%) -----


Интересно,почему читая этот разбор игры я представлял Галена как реинкарнацию Скорджа из романа Карпишина "Реван"?
Манера разбора мне почему-то напомнила стиль парня из "and action",который делает разборы фильмов,опираясь на визуальную/социальную,а порой и философскую составляющую.
Спасибо за проделанный труд!

Сообщение отредактировал Fram - 25.8.2017, 2:47


--------------------
Ищу попутчиков на Коррибан или на Дромунд-Каас. В крайнем случае-на Нафему. Корусант и прочие планеты системы Ядра не предлагать! Только ситхи, свято верящие в "Правило Двух"! Ну, можно и трёх, но-с оговорками... Тёмные джедаи не принимаются!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024, 12:31

Яндекс.Метрика