X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Призраки прошлого – Ранние концепты ЗВ-игры нового поколения, Ретроспектива The Force Unleashed, Часть III
Рейтинг 5 V
сообщение 7.5.2016, 18:22
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9




Ретроспектива Star Wars: The Force Unleashed

Часть III: Призраки прошлого – Ранние концепты "ЗВ-игры нового поколения"


Чтобы сделать одну игру, подчас необходимо придумать целый десяток! У команды Хэйдена Блэкмана ушло больше года, чтобы выработать свою идеальную концепцию ЗВ-проекта нового поколения. За это время они рассмотрели сотни различных вариантов со всех концов хронологии Далекой-далекой Галактики. Многие из них так и не вышли за пределы однострочных идей – скажем, «игра про Хана Соло» или «игра во времена Старой Республики» – но некоторые оформились в достаточной мере, чтобы обрасти развернутыми синопсисами и даже воплотиться на иллюстрациях Грега Найта и Эми Бет Кристенсон. Вот лишь небольшая часть из наиболее перспективных концептов:


Star Wars: Underworld
Если верить Блэкману, при обсуждении почти каждого нового проекта LucasArts кто-нибудь обязательно предлагает: «А давайте сделаем игру про контрабандиста!» Не стал исключением и процесс разработки The Force Unleashed: сложись судьба несколько иначе – и вместо истории про тайного ученика Дарта Вейдера игроки легко могли бы получить экшен про удалого негодяя, который путешествует по Галактике на своем потрепанном, но постоянно модифицируемом фрахтовике, собирает верную команду, перевозит рискованные грузы, помогает клиентам избежать нежелательного внимания Империи и знакомится с представителями самых известных криминальных организаций Галактики: от Черного Солнца до Картеля Хаттов. Открытый мир, нелинейная система миссий, настройка оружия и корабля – задумка была действительно амбициозной. Возможно, даже слишком амбициозной по меркам доступных на тот момент технологий. К тому же, против Underworld работало то, что разработчики никак не могли подстроить под столь свободную механику по-настоящему сильный драматичный сюжет. Тем не менее, сама идея рассказать историю в сеттинге преступного мира определенно зацепила и Блэкмана, и Лукаса – и частично она дошла до финальной версии The Force Unleashed.

Вполне вероятно, что «Игра про контрабандиста» все еще всплывает на планерках новых интерактивных ЗВ-приключений. По слухам, именно в этом жанре будет выполнен пока не анонсированный проект от Visceral Games – и его главным героем будет сам Хан Соло! Впрочем, еще раз, это лишь домыслы; в таких случаях всегда лучше ждать официальных сообщений. И, кто знает, возможно, ждать осталось совсем-совсем недолго…


Star Wars: Rise of the Rebellion
В первые годы после выхода «Мести ситхов» самым интригующим для фанатов временным периодом стали Темные Времена, и именно по данному вектору особенно усиленно работали мастера из LucasArts. Результатом их исследований стала концепция серьезной военной игры, героем которой должен был стать некий «первый повстанец», по личным причинам объявляющий войну всей необъятной Империи. Что особенно важно, протагонист принципиально не должен был быть джедаем: предполагалось, что история сделает акцент на навыках и смекалке простых людей, а также на широком разнообразии вооружения, от проверенных технологий до экзотического самопала, настраиваемого в соответствии с желанием игрока и доступными ресурсами. Изначально разработчики планировали сделать конфликт более сложным, а миссии – неоднозначными с точки зрения морали, но впоследствии решили, что более героическое повествование скорее окажется привлекательным для аудитории. Тем не менее, команде Блэкмана так и не удалось понять, чем же подобный проект сможет привлечь всех тех, кто еще не является фанатом «Звездных войн». Кто бы мог подумать, что всего через десять лет аналогичную концепцию попытаются реализовать уже на большом экране – в грядущем фильме «Изгой-Один» Гаррета Эдвардса!


Star Wars: Rebel Warrior
Одним из альтернативных вариантов «повстанческой» игры был проект, главным героем которого должен был стать могучий воин-вуки – сверхсильный, выносливый, очень быстрый и способный обратить против Империи самый неординарный арсенал. Действительно, где еще игрокам позволят уничтожить отряд штурмовиков, бросив в них оторванную башню AT-ST? Здесь также планировалось реализовать открытый мир, нелинейный подход к миссиям и возможности настройки как вооружения, так и внешности самого протагониста. Но у Rebel Warrior с самого начала был один очевидный недостаток: написать по-настоящему интересную ЗВ-историю с протагонистом, который не может членораздельно говорить, практически невозможно. Разработчики пытались с этим бороться, придумав второго играбельного персонажа – женщину-специалиста по оружию – но в конечном итоге не преуспели. Джордж Лукас встретил концепцию с изрядной долей скепсиса, хотя и одобрил общую идею о персонаже со зрелищными сверхспособностями. Что, разумеется, стало еще одной ступенькой на пути к The Force Unleashed.


Star Wars: Jedi Outlaw
Одним из самых радикальных предложений команды Блэкмана стала игра про будущее «Звездных войн». Действие должно было развернуться через пятьсот лет после Оригинальной Трилогии, когда ордены джедаев и ситов вновь вышли на пик своего могущества. Не желая тратить силы на продолжение бесконечной войны, заклятые враги неожиданно заключили перемирие и основали новый правящий орган – Совет, поровну разделенный между последователями света и тьмы. Главным героем был заявлен последний рыцарь из рода Скайуокеров, который в начале игры занимается тем, что защищает мирные планеты от бандитов, враждебных пришельцев и стихийных бедствий. Но вскоре его подставляют и ложно обвиняют в убийстве собрата по ордену. Сражаясь с преследователями из числа как джедаев, так и ситов, протагонист пытается очистить свое имя и докопаться до правды. И, судя по всему, источником его бед является один из мастеров Совета – некто по фамилии «Соло»…

На уровне геймплея Jedi Outlaw была, пожалуй, наиболее близка к The Force Unleashed. Уже здесь был обозначен курс на неординарное использование Силы – мол, за долгие века джедаи значительно усилили свое могущество и обучились новым приемам. К тому же, рыцари новых времен не обязательно должны были следовать традициям прошлого, что открывало возможности для создания и настройки специальных видов оружия и брони. Казалось бы, проект любопытный и смелый со всех сторон, но и сама команда LucasArts, и лично Джордж Лукас решили, что он слишком уж удален от привычных фанатам «Звездных войн» и не имеет достаточного кассового потенциала.

Впрочем, кое-какой персонаж Jedi Outlaw все-таки дожил до релиза, хотя и в совершенно неузнаваемом виде. Согласно оригинальному замыслу, одним из противников потомка Скайуокеров должен был быть безумный дроид, который очень хотел стать настоящим органическим существом и с этой целью постепенно заменял свои механические части на живую плоть – даже если изначальные хозяева этой плоти не горели желанием ее отдавать. Позднее, при написании истории тайного ученика для первой версии The Force Unleashed Хэйдену Блэкману понадобился персонаж-компаньон с садистскими наклонностями. Тут автор и решил вернуться к идее своего «труподроида», заодно прописав ему побочную сюжетную линию – мол, нужные части тела он теперь подбирает у противников, убитых его хозяином. Не понадобилось много времени, чтобы понять, насколько неуместно такой герой смотрится в игре с подростковым рейтингом; так что из переработанных обломков дроида-садиста вырос все еще смертельно опасный, но в целом дружелюбный и обаятельный ПРОКСИ.


Star Wars: Jedi Prime
По сути, альтернатива и полная сюжетная противоположность предыдущего проекта: игра про древнее прошлое «Звездных войн» и самого первого джедая в истории. Главному герою предстояло самостоятельно познать могущество Силы, сконструировать оружие нового поколения – световой меч – и вступить в бой с первым приспешником темной стороны, который решил воспользоваться своими невероятными способностями для достижения собственных эгоистичных целей. Эту концепцию в LucasArts зарубили достаточно быстро, переориентировав ресурсы в сторону более перспективной идеи Jedi Outlaw. Но интерес к истокам ЗВ-мифологии, безусловно, не исчез и позднее был реализован Джоном Острандером в комикс-серии «Заря джедаев».


Игра про Дарта Мола
Еще один пример того, что бывает, когда ты создаешь эффектного злодея для своего фильма, а в конце разрубаешь его напополам и сбрасываешь в шахту – этот мерзавец оказывается настолько популярным, что просто отказывается сидеть в могиле! Впрочем, возрождать Дарта Мола LucasArts не рискнули, вместо этого предложив идею игры-приквела Эпизода I, в котором рогатый убийца тайно путешествует по Галактике, исполняя зловещую волю своего учителя. Основой геймплея должны были стать быстрые и жестокие бои с использованием Силы и светового меча – еще один привет будущей The Force Unleashed. В конечном итоге, команда Блэкмана решила, что даже настолько колоритный протагонист не будет достаточно интересен фанатам, так как все уже знают, чем заканчивается его история. Сейчас, когда возрожденный Мол уверенно вступает в эпоху Империи в мультсериале «Повстанцы», это решение кажется особенно ироничным.

Интересно, что в 2010 году к игре про Дарта Мола решила вернуться студия Red Fly Studio, которая до этого занималась Wii-портом TFUII. Как и их предшественники из команды Блэкмана, авторы поначалу планировали разместить действие игры в преддверии «Скрытой угрозы», но на рабочем совещании Джордж Лукас неожиданно внес свои коррективы: а почему бы не объединить Мола с ситом-тви'лечкой Дарт Талон? Вон ведь у нее какой дизайн интересный! Когда демиургу вежливо напомнили, что вообще-то этих персонажей разделяет аж 170 лет хронологии, Лукас ничуть не смутился и предложил сделать главным героем либо клона рогатого злодея, либо его далекого потомка. Red Fly Studio за эту идею ухватились и набросали черновик сюжета о противостоянии между Молом, Талон и орденом Дарта Крайта. Компания начала готовить прототип проекта, но LucasArts держались настороженно, ключевые решения не утверждали, а с определенного момента и вовсе перестали отвечать на письма. 24 июня 2011 года проект закрыли – то ли по бюджетным соображениям, то ли в свете грядущей продажи Lucasfilm медиа-империи The Walt Disney Company.

Впрочем, сотрудники Red Fly Studio не сдаются. В апреле 2014 года они опубликовали тестовое видео своего проекта, а сейчас работают над демо-версией для консолей нового поколения, чтобы заинтересовать нового издателя Electronic Arts. Шансов на это немного, ну да ведь Дарт Мол известен своей живучестью!


Jedi Master, он же Jedi Knight III
Нет ничего странного в желании продолжить успешную франшизу, а экшен-серия Dark Forces / Jedi Knight определенно является одним из самых популярных игровых ЗВ-проектов за всю их историю. Именно поэтому LucasArts поначалу ухватились за возможность сделать очередную часть этой саги – но почему-то решили оставить эпоху Новой Республики и перенести действие в Темные времена. Впрочем, такой сеттинг лучше подходил заявленной истории, которая должна была стать намного более мрачной, жестокой и взрослой. По сути, игрокам хотели предложить survival horror в сеттинге «Звездных войн», где протагонисту пришлось бы отчаянно сражаться за свою жизнь с ордами жутких пришельцев, безумных культистов, киборгов и охотников за головами в декорациях Великой Чистки. Однако, исследования фокус-группы показали, что у аудитории нет особой заинтересованности в столь нестандартной игре – особенно в качестве продолжения ранее заявленной серии. Кайл Катарн может спать спокойно.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 7.5.2016, 19:06
Сообщение #2



Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 1088
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 12068
Награды: 4



Чёрт, а ведь как интересно-то всё выглядит. Жаль, что эти идеи не воплотили позже :/ Илан, ты как всегда на высоте) Спасибо тебе за шикарный материал.


--------------------
Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Ilan Thorn   Призраки прошлого – Ранние концепты ЗВ-игры нового поколения   7.5.2016, 18:22
- - Хеллика Ордо   Чёрт, а ведь как интересно-то всё выглядит. Жаль, ...   7.5.2016, 19:06
- - Sion4eg   Надеюсь игра про Мола зайдет ЕА и ее ребутнут.   8.5.2016, 2:22
- - Player One   А ведь что-то похожее из этого вполне может увидет...   8.5.2016, 17:24
- - Dhani   Цитата(Ilan Thorn)Не желая тратить силы на продолж...   11.5.2016, 13:45
- - Arhikanonik   А мне кажется принципы Дозоров в ЗВ не сработали б...   11.5.2016, 14:22
- - Dhani   , ну, даже посмотреть на провал идеи было бы интер...   11.5.2016, 14:24
- - Arhikanonik   А вот кастомизируемый корабль у контрабандиста - в...   11.5.2016, 14:29
|- - Dhani   Цитата(Arhikanonik @ 11.5.2016, 13:29) А ...   11.5.2016, 14:40
- - Arhikanonik   Не играл. Но допустим. И я не уверен на счет Соло....   11.5.2016, 14:43
- - Ilan Thorn   ЦитатаРезультатом их исследований стала концепция ...   27.12.2016, 19:14
- - Fram   Интересный проект же был бы,с участием потомка Dar...   25.8.2017, 3:33
- - Arkenius   , на форуме вроде отдельной статьи нет. Но если не...   27.8.2017, 2:22
- - Fram   Arkenius,благодарю за информацию,ознакомлюсь!   27.8.2017, 2:35


ОтветитьНовая тема
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2024, 2:35

Яндекс.Метрика