Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
18.5.2016, 15:06
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Star Wars Battlefront возвращается в 2017 году! На днях состоялось совещание инвесторов Electronic Arts, на котором компания отчиталась об успехах и поделилась планами на будущее. Так, продолжение серии Battlefront уже намечено на осень-зиму 2017 года. Разработчики из студии DICE намерены ввести новых персонажей и локации, а также значительно улучшить и увеличить игровые карты.
Помимо этого, руководитель EA Studios Патрик Седерлунд впервые официально рассказал о том, почему в оригинальном Battlefront не нашлось места однопользовательской кампании. Во всем виноваты сроки производства: студия хотела выпустить игру параллельно с "Пробуждением Силы", чтобы попасть в самый разгар ЗВ-ажиотажа. Так что на создание сюжетной истории попросту не хватало времени. Впрочем, расчет себя оправдал: по сообщениям аналитиков, Battlefront был продан количеством свыше 12 миллионов копий. Более того, франшиза окупается настолько хорошо, что исполнительный финансовый директор ЕА Блейк Йоргенсен заявил о планах компании ежегодно выпускать не меньше одной новой игры по "Звездным войнам". Что нас ждет в 2016? Вполне возможно, что первые анонсы мы узнаем уже через месяц на мероприятии EA Play, которое пройдет с 12 по 14 июня. |
|
|
18.5.2016, 16:09
Сообщение
#2
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Подскажите, а это нормальная практика, начинать разрабатывать новую игру, когда еще в предыдущую не добавили кучу контента? Я просто не разбираюсь в тонкостях, но разве это не означает, что все самое крутое оставят для второй части и для дополнений запланированные фишки не доберутся? Я понимаю, что добавят Беспин, вроде как ЗС, но все же.
-------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
18.5.2016, 21:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Подскажите, а это нормальная практика, начинать разрабатывать новую игру, когда еще в предыдущую не добавили кучу контента? Я просто не разбираюсь в тонкостях, но разве это не означает, что все самое крутое оставят для второй части и для дополнений запланированные фишки не доберутся? Я понимаю, что добавят Беспин, вроде как ЗС, но все же. Это нормально, даже хорошо. В разработке дополнений не нужны 90% сотрудников. Нужны моделлеры, текстуреры всякие в основном. Программисты, которые разрабатывают базу, могут начать делать это уже сейчас. Для текущей игры и так выжимают соки, не знают что добавлять, ибо в ОТ с контентом для игры как-то скудновато (есть взять всё, что уже есть + то что анонсировано, то не так уж и много остаётся). Но радоваться не стоит, ибо вся Дайс сейчас занята игрой Батлфилд 1, а разработка батлфронта 2 начнётся не раньше осени (сейчас разве что только концепцию могут обуждать) Добавлено через 1 мин. Ещё я считаю, что батлфронт 2 будет по приквелам, опционально по войнам клонов. По сиквелам скорее всего будет батлфронт 3, т.к. в 2019 в аккурат 9 эпизод привалит и сделают по всей трилогии. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 11:23 |