Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
18.5.2016, 15:06
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Star Wars Battlefront возвращается в 2017 году! На днях состоялось совещание инвесторов Electronic Arts, на котором компания отчиталась об успехах и поделилась планами на будущее. Так, продолжение серии Battlefront уже намечено на осень-зиму 2017 года. Разработчики из студии DICE намерены ввести новых персонажей и локации, а также значительно улучшить и увеличить игровые карты.
Помимо этого, руководитель EA Studios Патрик Седерлунд впервые официально рассказал о том, почему в оригинальном Battlefront не нашлось места однопользовательской кампании. Во всем виноваты сроки производства: студия хотела выпустить игру параллельно с "Пробуждением Силы", чтобы попасть в самый разгар ЗВ-ажиотажа. Так что на создание сюжетной истории попросту не хватало времени. Впрочем, расчет себя оправдал: по сообщениям аналитиков, Battlefront был продан количеством свыше 12 миллионов копий. Более того, франшиза окупается настолько хорошо, что исполнительный финансовый директор ЕА Блейк Йоргенсен заявил о планах компании ежегодно выпускать не меньше одной новой игры по "Звездным войнам". Что нас ждет в 2016? Вполне возможно, что первые анонсы мы узнаем уже через месяц на мероприятии EA Play, которое пройдет с 12 по 14 июня. |
|
|
18.5.2016, 16:09
Сообщение
#2
|
|
I find your lack of faith disturbing. Группа: Участники Сообщений: 2913 Регистрация: 4.1.2015 Пользователь №: 25631 Предупреждения: (0%) |
Подскажите, а это нормальная практика, начинать разрабатывать новую игру, когда еще в предыдущую не добавили кучу контента? Я просто не разбираюсь в тонкостях, но разве это не означает, что все самое крутое оставят для второй части и для дополнений запланированные фишки не доберутся? Я понимаю, что добавят Беспин, вроде как ЗС, но все же.
-------------------- .....___.......
..../ <>\...... .._|____|_.... .|_|===|_|... .|_|_ 0 _|_|... ..||__0__||.... ..||__*__||.... .|~\____/~|... ./=\./=\../=\... _[_]_[_]_[_]__ |
|
|
18.5.2016, 21:56
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Подскажите, а это нормальная практика, начинать разрабатывать новую игру, когда еще в предыдущую не добавили кучу контента? Я просто не разбираюсь в тонкостях, но разве это не означает, что все самое крутое оставят для второй части и для дополнений запланированные фишки не доберутся? Я понимаю, что добавят Беспин, вроде как ЗС, но все же. Это нормально, даже хорошо. В разработке дополнений не нужны 90% сотрудников. Нужны моделлеры, текстуреры всякие в основном. Программисты, которые разрабатывают базу, могут начать делать это уже сейчас. Для текущей игры и так выжимают соки, не знают что добавлять, ибо в ОТ с контентом для игры как-то скудновато (есть взять всё, что уже есть + то что анонсировано, то не так уж и много остаётся). Но радоваться не стоит, ибо вся Дайс сейчас занята игрой Батлфилд 1, а разработка батлфронта 2 начнётся не раньше осени (сейчас разве что только концепцию могут обуждать) Добавлено через 1 мин. Ещё я считаю, что батлфронт 2 будет по приквелам, опционально по войнам клонов. По сиквелам скорее всего будет батлфронт 3, т.к. в 2019 в аккурат 9 эпизод привалит и сделают по всей трилогии. -------------------- |
|
|
19.5.2016, 10:32
Сообщение
#4
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Но радоваться не стоит, ибо вся Дайс сейчас занята игрой Батлфилд 1, а разработка батлфронта 2 начнётся не раньше осени (сейчас разве что только концепцию могут обуждать) На 2014 год в DICE работало 560 сотрудников, а сейчас, скорее всего, и того больше. Разделять команду для параллельной работы над несколькими проектами - совершенно обычная практика в геймдеве. Разрабатывали же они одновременно Battlefront, Battlefield 1 и Mirror's Edge Catalyst. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 12:32 |