X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Планы ЕА на будущее "Звездных войн"
сообщение 13.6.2016, 1:31
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9




"Звездные войны" на EA Play


Только что состоялась церемония открытия EA Play, на которой издательство Electronic Arts поделилось своими планами на ближайшее будущее игр по "Звездным войнам". Обошлось без громких анонсов и полноразмерных трейлеров, но некоторые из ранее объявленных проектов обросли новыми интригующими подробностями.

В 2016 году студия DICE продолжит работу над Star Wars Battlefront. До конца года нас ожидает новый бесплатный контент и три платных обновления: Bespin (21 июня 2016), Death Star (осень 2016) и еще одно, пока секретное (начало 2017). Также при содействии компании Criterion Games ведется разработка эксклюзивной VR-миссии для PlayStation VR.

В 2017 году состоится релиз следующей части Battlefront, которой занимаются DICE и Motive Studios. Авторы заверяют, что досконально исследовали отзывы на первую игру и готовы ответить на запросы фанатов. Также было заявлено, что в сиквеле появится контент из "новых фильмов", но что именно это значит, до сих пор непонятно.

В 2018 году наконец-то увидит свет совершенно новая action/adventure игра от Visceral Games, которая создается в тесном контакте с Lucasfilm, Сюжетной Группой и концепт-дизайнером Дагом Чангом. Разработка ведется уже несколько лет, и руководит ей многоопытная Эми Хенниг, создатель серии Uncharted. Судя по нескольким кадрам из ранней версии проекта, временем действия станет эпоха Империи.

Наконец, совсем недавно был запущен в производство action/adventure от третьего лица от Respawn Entertainment. Любопытно, что действие его развернется в совершенно новой эпохе "Звездных войн", и геймплей также обещает быть весьма нетипичным. Официальный анонс крайне скуп на подробности, но отрывок из закадрового видео позволяет предположить, что в этой игре точно не обойдется без сражений на световых мечах.

Еще несколько проектов находятся на стадии препродкшена, и на их счет представители Electronic Arts предпочитают хранить загадочное молчание. Впрочем, вполне возможно, что кое-какие детали еще объявятся в ближайшие дни по ходу EA Play и E3. Держите руку на пульсе и следите за обновлениями!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Новая тема
Ответов (20 - 39)
сообщение 14.6.2016, 11:34
Сообщение #21





Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 12:07) *
Илан же про то говорит, что "новая игра" в широком смысле — это новый контент и новые механики.

Новый контент это не значит новая игра, сколько бы этого контента не было. Ну и насколько поменялись механики игры, так чтобы дополнение стало отличаться по ним от ванилы?
Насчет нового которое еще впереди, так оно всегда впереди. Старое нам давно известно, а неизвестное, впереди, всегда интересно. ТоР получился достаточно спорной игрой с непростой историей развития, а натягивать его на достояние века ввиду, классности и эпохальности можно только на всеобщем безрыбье, про которое и Говорила Нексу. По поводу новых игр по ЗВ, лично меня, пока одолевает сильный скепсис, в виду того что уже удалось увидеть. Впрочем, вообще, все это вкусовщина и спорить на этот счет, все одно что участвовать в споре немого с глухим.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 11:43
Сообщение #22


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Ottoriban)
Новый контент это не значит новая игра, сколько бы этого контента не было. Ну и насколько поменялись механики игры, так чтобы дополнение стало отличаться по ним от ванилы?

А насколько поменялись механики игры во втором которе относительно первого? Граница размытая.

Конечно, это не новая игра, просто не надо делать вид, что кофта — это какое-то там жалкое дополнение и ничего на самом деле не происходит.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 11:49
Сообщение #23


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 10:34) *
Впрочем, вообще, все это вкусовщина и спорить на этот счет, все одно что участвовать в споре немого с глухим.
А вот ты же сейчас читаешь мое сообщение - и какая разница, глухой ты или немой? Глухой с немым не могут на полном серьезе спорить разве что на тему "как правильно петь", для примера.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 11:51
Сообщение #24


Не то что всякие КВМы
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 1655
Регистрация: 28.12.2015
Пользователь №: 27920
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master Cyrus @ 14.6.2016, 10:49) *
А вот ты же сейчас читаешь мое сообщение - и какая разница, глухой ты или немой? Глухой с немым не могут на полном серьезе спорить разве что на тему "как правильно петь", для примера.

А ведь кстати да. Они, например, на языке жестов общаться могут. Так что фраза практически не имеет смысла.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 12:38
Сообщение #25





Группа: Участники
Сообщений: 249
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 20221

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Nexu)
из этих двух игр одна - мультиплеерная стрелялка, а другая - плохая пародия на ММОРПГ.

Объективно. Что плохого в "мультиплеерных стрелялках" и почему ТОР - пародия на ММОРПГ? По сравнению с чем?

По сабжу: больше всего интересует, что же получится из совместной работы с Respawn.


--------------------
That's not how the Force works!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 12:42
Сообщение #26


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Кстати, Иланий, поведай мне. Ты больше разбираешься в том, как индустрии работает, что мешало выпустить 1313? Я может уже и спрашивал, но мы как-то принимаем за должное тот факт, что в этом году могла быть реально крутая игра по ЗВ, которую просто убрали без видимой на то причины. Чем EA она помешала?

И да, мои извинения за очередное нытьё по поводу этой игры. Я понимаю, что надоело.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 13:00
Сообщение #27


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Dhani @ 14.6.2016, 11:42) *
Кстати, Иланий, поведай мне. Ты больше разбираешься в том, как индустрии работает, что мешало выпустить 1313?

Да что угодно - причины могли быть юридическими, бюджетными, творческими или еще какими. Финально все сводится к тому, что новое руководство не нашло оснований продолжать разработку проекта. Их могло не устроить качество игры, скорость и стоимость разработки, компетентность команды, текущий расклад на рынке и, следовательно, сомнения в окупаемости. 1313 не "помешала" Еlectronic Аrts, и уж точно ее убили не для того, чтобы напоследок подгадить студии разработки LucasArts или, там, избежать нелестных сравнений с будущими играми от ЕА-студий. В таких вопросах деньги решают все - и, видимо, на момент закрытия проект просто не выглядел достаточно денежно.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 14:38
Сообщение #28





Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zavron_lb @ 14.6.2016, 12:43) *
А насколько поменялись механики игры во втором которе относительно первого? Граница размытая.

Конечно, это не новая игра, просто не надо делать вид, что кофта — это какое-то там жалкое дополнение и ничего на самом деле не происходит.

Вообще не поменялась.

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Seana Solo @ 14.6.2016, 13:38) *
Объективно. Что плохого в "мультиплеерных стрелялках" и почему ТОР - пародия на ММОРПГ? По сравнению с чем?

По сабжу: больше всего интересует, что же получится из совместной работы с Respawn.

Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше. У второго так даже конквест мод был: простой, но достаточно увлекательный.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 14:42
Сообщение #29


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 17:38) *
Вообще не поменялась.

О чём и речь.

Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 17:38) *
Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные.

Но ведь в СВТОРе есть сингл. Всегда был и сейчас есть в большей мере, чем когда-либо.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 14:53
Сообщение #30


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Ottoriban @ 14.6.2016, 13:38) *
Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше. У второго так даже конквест мод был: простой, но достаточно увлекательный.

У меня есть серьезные подозрения, что те, кто ругает Battlefront за отсутствие одиночной кампании, живут в каком-то своем маленьком мирке и вообще не в курсе того, что происходит с жанром в последнее десятилетие. Многочисленные релизы Counter Strike, Team Fortress 2, ShootMania, Titanfall и Overwatch - все замечательно живут на одном только онлайне, и никому и в голову не приходит сомневаться в их полноценности.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 14:55
Сообщение #31


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



, я не знаю, в какой вселенной живёшь ты, что Titanfall у тебя успешная игра.

Но вообще эту претензию я тоже не понимаю. Кампании не было в первом БФ и она не играла большую роль во втором. Впрочем, я могу понять тех, кому надоело обилие однообразных сетевых шутеров. Но тут не вина БФ, просто не каждому подходит жанр.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 15:05
Сообщение #32


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Dhani @ 14.6.2016, 13:55) *
, я не знаю, в какой вселенной живёшь ты, что Titanfall у тебя успешная игра.

Оценки на Metacritic в пределах 83-86 баллов, 10 миллионов проданных копий и запущенный в производство сиквел - весьма серьезный результат для нового IP.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 15:07
Сообщение #33





Группа: Участники
Сообщений: 1798
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 17917
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


В titamfall 2 завезли сингл, вчера краем уха услышал. А Overwatch он бы очень пошел)


--------------------
Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 15:09
Сообщение #34


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



, оно умерло на второй месяц. Для сетевого шутана это фэйл. Ну, может на более живой консоли у них получится лучше.

Цитата(Arhikanonik)
А Overwatch он бы очень пошел)

Да, может было бы даже интересно поиграть.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 15:22
Сообщение #35





Группа: Участники
Сообщений: 249
Регистрация: 27.5.2012
Пользователь №: 20221

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ottoriban)
Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше.

Дело вкуса, разве нет?
Просто вышесказанные претензии как-то звучат уничижительно для тех, кто любит именно мультиплеерные шутеры.


--------------------
That's not how the Force works!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 15:49
Сообщение #36





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Очевидно, от баттлы все ждали сюжетной компании в духе нежно любимой многими Republic commando,отсюда и уничижительное отношение к финальному продукту.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 16:07
Сообщение #37


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Shinoda)
от баттлы все ждали сюжетной компании в духе нежно любимой многими Republic commando,

Вопрос только, почему. БФ всегда был мультиплеерной игрой и не более.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 16:22
Сообщение #38





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Человек существо ирациональное. Я вот тоже мечтал о около-кодовской сюжетке, DICE давно пытается сделать что-то похожее.
Если говорить обьективно, главная проблема Батлы- короткий срок разработки и следовательно, малое количество контента.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 16:30
Сообщение #39


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



К слову, об около-кодовых сюжетках. Если в сиквеле таки дойдет дело до сюжетной кампании, то мне очень хотелось бы увидеть там уровни в открытом космосе наподобие вот этого вот:



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.6.2016, 16:35
Сообщение #40


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Илан как всегда чуть ли не единственный, кому понравился новый КОД.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 6:28

Яндекс.Метрика