Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.6.2016, 1:31
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
"Звездные войны" на EA Play Только что состоялась церемония открытия EA Play, на которой издательство Electronic Arts поделилось своими планами на ближайшее будущее игр по "Звездным войнам". Обошлось без громких анонсов и полноразмерных трейлеров, но некоторые из ранее объявленных проектов обросли новыми интригующими подробностями.
В 2016 году студия DICE продолжит работу над Star Wars Battlefront. До конца года нас ожидает новый бесплатный контент и три платных обновления: Bespin (21 июня 2016), Death Star (осень 2016) и еще одно, пока секретное (начало 2017). Также при содействии компании Criterion Games ведется разработка эксклюзивной VR-миссии для PlayStation VR. В 2017 году состоится релиз следующей части Battlefront, которой занимаются DICE и Motive Studios. Авторы заверяют, что досконально исследовали отзывы на первую игру и готовы ответить на запросы фанатов. Также было заявлено, что в сиквеле появится контент из "новых фильмов", но что именно это значит, до сих пор непонятно. В 2018 году наконец-то увидит свет совершенно новая action/adventure игра от Visceral Games, которая создается в тесном контакте с Lucasfilm, Сюжетной Группой и концепт-дизайнером Дагом Чангом. Разработка ведется уже несколько лет, и руководит ей многоопытная Эми Хенниг, создатель серии Uncharted. Судя по нескольким кадрам из ранней версии проекта, временем действия станет эпоха Империи. Наконец, совсем недавно был запущен в производство action/adventure от третьего лица от Respawn Entertainment. Любопытно, что действие его развернется в совершенно новой эпохе "Звездных войн", и геймплей также обещает быть весьма нетипичным. Официальный анонс крайне скуп на подробности, но отрывок из закадрового видео позволяет предположить, что в этой игре точно не обойдется без сражений на световых мечах. Еще несколько проектов находятся на стадии препродкшена, и на их счет представители Electronic Arts предпочитают хранить загадочное молчание. Впрочем, вполне возможно, что кое-какие детали еще объявятся в ближайшие дни по ходу EA Play и E3. Держите руку на пульсе и следите за обновлениями! |
|
|
13.6.2016, 21:20
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1004 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6775 Награды: 1 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Ilan Thorn) 2011: The Old Republic 2013: Студия разработки LucasArts закрывается, Electronic Arts получает добро на производство новых ЗВ-игр; 2014: Bioware выпускает Galactic Starfighter и Shadow of Revan; 2015: DICE выпускает Battlefront, а Bioware - первые главы Knights of the Fallen Empire; 2016: Bioware и DICE выпускают обновления для своих проектов на ежемесячной основе; 2012 - ничего 2013 - ничего 2014 - адоны к СВТОР 2015 - Battlefront и аддон к СВТОР 2016 - аддоны к BF и СВТОР Занятно ты пустые годы считаешь за этапы, а аддоны - за отдельную игру. К тому же, из этих двух игр одна - мультиплеерная стрелялка, а другая - плохая пародия на ММОРПГ. |
|
|
13.6.2016, 21:40
Сообщение
#3
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Занятно ты пустые годы считаешь за этапы, а аддоны - за отдельную игру. А что серьезного вышло в 2012 году - Kinect Star Wars? Но столь "благостном" фоне успехи Electronic Arts тем более очевидны. И да, у меня есть все основания считать ту же Knights of the Fallen Empire самостоятельной игрой. Контента и серьезных изменений в игровой механике там очень много. Про Battlefront, который является полноценным, глубоким и дорогим ААА-проектом, и говорить нечего. Мой довод в том, что в последние годы существования LucasArts как студии-разработчика ЗВ-игры по сути находились на грани издыхания, и лицензия жила именно что микро-проектами для мобильных устройств. В отличие от Electronic Arts, которые мало того, что стабильно поставляют новый контент, так и держат игроков в курсе текущих разработок, которые поступят на рынок в ближайшие годы. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 10:30 |