Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.6.2016, 1:31
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
"Звездные войны" на EA Play Только что состоялась церемония открытия EA Play, на которой издательство Electronic Arts поделилось своими планами на ближайшее будущее игр по "Звездным войнам". Обошлось без громких анонсов и полноразмерных трейлеров, но некоторые из ранее объявленных проектов обросли новыми интригующими подробностями.
В 2016 году студия DICE продолжит работу над Star Wars Battlefront. До конца года нас ожидает новый бесплатный контент и три платных обновления: Bespin (21 июня 2016), Death Star (осень 2016) и еще одно, пока секретное (начало 2017). Также при содействии компании Criterion Games ведется разработка эксклюзивной VR-миссии для PlayStation VR. В 2017 году состоится релиз следующей части Battlefront, которой занимаются DICE и Motive Studios. Авторы заверяют, что досконально исследовали отзывы на первую игру и готовы ответить на запросы фанатов. Также было заявлено, что в сиквеле появится контент из "новых фильмов", но что именно это значит, до сих пор непонятно. В 2018 году наконец-то увидит свет совершенно новая action/adventure игра от Visceral Games, которая создается в тесном контакте с Lucasfilm, Сюжетной Группой и концепт-дизайнером Дагом Чангом. Разработка ведется уже несколько лет, и руководит ей многоопытная Эми Хенниг, создатель серии Uncharted. Судя по нескольким кадрам из ранней версии проекта, временем действия станет эпоха Империи. Наконец, совсем недавно был запущен в производство action/adventure от третьего лица от Respawn Entertainment. Любопытно, что действие его развернется в совершенно новой эпохе "Звездных войн", и геймплей также обещает быть весьма нетипичным. Официальный анонс крайне скуп на подробности, но отрывок из закадрового видео позволяет предположить, что в этой игре точно не обойдется без сражений на световых мечах. Еще несколько проектов находятся на стадии препродкшена, и на их счет представители Electronic Arts предпочитают хранить загадочное молчание. Впрочем, вполне возможно, что кое-какие детали еще объявятся в ближайшие дни по ходу EA Play и E3. Держите руку на пульсе и следите за обновлениями! |
|
|
14.6.2016, 12:42
Сообщение
#2
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Кстати, Иланий, поведай мне. Ты больше разбираешься в том, как индустрии работает, что мешало выпустить 1313? Я может уже и спрашивал, но мы как-то принимаем за должное тот факт, что в этом году могла быть реально крутая игра по ЗВ, которую просто убрали без видимой на то причины. Чем EA она помешала?
И да, мои извинения за очередное нытьё по поводу этой игры. Я понимаю, что надоело. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
14.6.2016, 13:00
Сообщение
#3
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Кстати, Иланий, поведай мне. Ты больше разбираешься в том, как индустрии работает, что мешало выпустить 1313? Да что угодно - причины могли быть юридическими, бюджетными, творческими или еще какими. Финально все сводится к тому, что новое руководство не нашло оснований продолжать разработку проекта. Их могло не устроить качество игры, скорость и стоимость разработки, компетентность команды, текущий расклад на рынке и, следовательно, сомнения в окупаемости. 1313 не "помешала" Еlectronic Аrts, и уж точно ее убили не для того, чтобы напоследок подгадить студии разработки LucasArts или, там, избежать нелестных сравнений с будущими играми от ЕА-студий. В таких вопросах деньги решают все - и, видимо, на момент закрытия проект просто не выглядел достаточно денежно. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 10:27 |