Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
13.6.2016, 1:31
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
"Звездные войны" на EA Play Только что состоялась церемония открытия EA Play, на которой издательство Electronic Arts поделилось своими планами на ближайшее будущее игр по "Звездным войнам". Обошлось без громких анонсов и полноразмерных трейлеров, но некоторые из ранее объявленных проектов обросли новыми интригующими подробностями.
В 2016 году студия DICE продолжит работу над Star Wars Battlefront. До конца года нас ожидает новый бесплатный контент и три платных обновления: Bespin (21 июня 2016), Death Star (осень 2016) и еще одно, пока секретное (начало 2017). Также при содействии компании Criterion Games ведется разработка эксклюзивной VR-миссии для PlayStation VR. В 2017 году состоится релиз следующей части Battlefront, которой занимаются DICE и Motive Studios. Авторы заверяют, что досконально исследовали отзывы на первую игру и готовы ответить на запросы фанатов. Также было заявлено, что в сиквеле появится контент из "новых фильмов", но что именно это значит, до сих пор непонятно. В 2018 году наконец-то увидит свет совершенно новая action/adventure игра от Visceral Games, которая создается в тесном контакте с Lucasfilm, Сюжетной Группой и концепт-дизайнером Дагом Чангом. Разработка ведется уже несколько лет, и руководит ей многоопытная Эми Хенниг, создатель серии Uncharted. Судя по нескольким кадрам из ранней версии проекта, временем действия станет эпоха Империи. Наконец, совсем недавно был запущен в производство action/adventure от третьего лица от Respawn Entertainment. Любопытно, что действие его развернется в совершенно новой эпохе "Звездных войн", и геймплей также обещает быть весьма нетипичным. Официальный анонс крайне скуп на подробности, но отрывок из закадрового видео позволяет предположить, что в этой игре точно не обойдется без сражений на световых мечах. Еще несколько проектов находятся на стадии препродкшена, и на их счет представители Electronic Arts предпочитают хранить загадочное молчание. Впрочем, вполне возможно, что кое-какие детали еще объявятся в ближайшие дни по ходу EA Play и E3. Держите руку на пульсе и следите за обновлениями! |
|
|
13.6.2016, 13:59
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Так, секундочку. Мне нужно сверить часы за последние десять лет.
2006: Empire at War / Forces of Corruption 2008: The Force Unleashed 2009: The Clone Wars: Republic Heroes 2010: The Force Unleashed II 2011: The Old Republic 2013: Студия разработки LucasArts закрывается, Electronic Arts получает добро на производство новых ЗВ-игр; 2014: Bioware выпускает Galactic Starfighter и Shadow of Revan; 2015: DICE выпускает Battlefront, а Bioware - первые главы Knights of the Fallen Empire; 2016: Bioware и DICE выпускают обновления для своих проектов на ежемесячной основе; 2017: Следующая часть Battlefront; 2018: ААА-игра от Visceral Games; 2019*: ААА-игра от Respawn Entertainment; 2020+: все те еще не анонсированные игры, которые сейчас находятся в официально подтвержденном препродакшене. *весьма вероятно, так как на отчете акционерам руководители ЕА открыто заявляли о своих планах ежегодно выпускать по большому ЗВ-проекту. Но нет. Dhani все еще оплакивает 1313 и ругается на "говноигры для мобильных". -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
17.6.2016, 21:44
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участники Сообщений: 328 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 17681 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Так, секундочку. Мне нужно сверить часы за последние десять лет. 2006: Empire at War / Forces of Corruption 2008: The Force Unleashed 2009: The Clone Wars: Republic Heroes 2010: The Force Unleashed II 2011: The Old Republic 2013: Студия разработки LucasArts закрывается, Electronic Arts получает добро на производство новых ЗВ-игр; 2014: Bioware выпускает Galactic Starfighter и Shadow of Revan; 2015: DICE выпускает Battlefront, а Bioware - первые главы Knights of the Fallen Empire; 2016: Bioware и DICE выпускают обновления для своих проектов на ежемесячной основе; 2017: Следующая часть Battlefront; 2018: ААА-игра от Visceral Games; 2019*: ААА-игра от Respawn Entertainment; 2020+: все те еще не анонсированные игры, которые сейчас находятся в официально подтвержденном препродакшене. *весьма вероятно, так как на отчете акционерам руководители ЕА открыто заявляли о своих планах ежегодно выпускать по большому ЗВ-проекту. Но нет. Dhani все еще оплакивает 1313 и ругается на "говноигры для мобильных". Как не крути, но KotFE это всего лишь сюжетное дополнение к игре пятилетней давности - выпускать такие дополнения к ММО РПГ ОБЫЧНАЯ нормальная практика это не НОВАЯ игра. Battlefront - сетевой шутер 2015 года и все эти DLC всего лишь хитрож**ый развод на деньги (выпуск микрообновлений по цене игры... представьте как бы выглядели старые игры - с тремя уровнями-планетами и потом бы ещё по чуть-чуть добавляли за те же деньги... В аду гореть тому кто это придумал...) В итоге у нас получается 2016 в пропуске а следующая игра появится к концу 2017. В этом промежутке выйдут ДВА фильма, т.е. фактически у нас за 2015-17 будет ТРИ фильма и два Battlefront'а - причём второй это "тех же щей, да погуще влей"... До 2018 ждать практически НЕЧЕГО а это ещё ДВА года. ТАКОГО с ЗВ ещё не было - во время выхода трёх фильмов НИЧЕГО - прошлые три фильма Эпизод I-III принёсли более десятка а то и двух десятков игр... Тёмные Времена для ЗВ игр... Когда ЕА заполучили лицензию я сильно обрадовался - думал что они нам наклепают целую кучу игр - ведь это лидер по производству игр в индустрии как ни крути - целая куча подразделений - ждал стратегию, РПГ, несколько шутеров, леталку и т.п. Да много чего ждал, а получается... дырка от бублика. Сообщение отредактировал Galak Fyyar - 17.6.2016, 21:45 |
|
|
19.6.2016, 5:26
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 15.2.2016 Пользователь №: 28127 Предупреждения: (0%) |
ТАКОГО с ЗВ ещё не было - во время выхода трёх фильмов НИЧЕГО - прошлые три фильма Эпизод I-III принёсли более десятка а то и двух десятков игр... Тёмные Времена для ЗВ игр... Когда ЕА заполучили лицензию я сильно обрадовался - думал что они нам наклепают целую кучу игр - ведь это лидер по производству игр в индустрии как ни крути - целая куча подразделений - ждал стратегию, РПГ, несколько шутеров, леталку и т.п. Да много чего ждал, а получается... дырка от бублика. К сожалению разработка игр в наши дни - процесс не быстрый. Какими бы крупными не были электроники, объективная реальность такова, что разработка ААА-игр занимает многие годы. А за два года, с момента получения лицензии, можно склепать только Battlefront на готовом движке, без контента и с очень аркадной механикой. LucasArts в 2000-х выпускал гораздо больше игр, да. Но в те времена это было гораздо дешевле и быстрее, кроме того не будем забывать, что большая часть из них была довольно посредственного качества. Ну вот вышли эти два десятка проектов, а помним мы все равно только KotOR I-II, серию jedi knight, Battlefront I-II, Republic Commando и Empire At War с дополнением. Сегодня даже крупнейшие издатели выпускают лишь всего несколько крупных ААА-проектов в год, но зато все они заслуживают ознакомления. Хотите крутых игр? Я тоже хочу. И они будут. Но не завтра. -------------------- И вот Человек выпрямился, взглянул вверх и увидел ночное звездное небо. И в тот же самый миг Человек понял — звезды должны принадлежать ему.
Майк Резник, «Право по рождению: книга Человека» |
|
|
19.6.2016, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
К сожалению разработка игр в наши дни - процесс не быстрый. Какими бы крупными не были электроники, объективная реальность такова, что разработка ААА-игр занимает многие годы. А за два года, с момента получения лицензии, можно склепать только Battlefront на готовом движке, без контента и с очень аркадной механикой. LucasArts в 2000-х выпускал гораздо больше игр, да. Но в те времена это было гораздо дешевле и быстрее, кроме того не будем забывать, что большая часть из них была довольно посредственного качества. Ну вот вышли эти два десятка проектов, а помним мы все равно только KotOR I-II, серию jedi knight, Battlefront I-II, Republic Commando и Empire At War с дополнением. Сегодня даже крупнейшие издатели выпускают лишь всего несколько крупных ААА-проектов в год, но зато все они заслуживают ознакомления. Хотите крутых игр? Я тоже хочу. И они будут. Но не завтра. Моя память получше твоей, видимо. Я помню намного больше. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 12:48 |