Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.6.2016, 11:34
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2900 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27876 Предупреждения: (0%) |
Илан же про то говорит, что "новая игра" в широком смысле — это новый контент и новые механики. Новый контент это не значит новая игра, сколько бы этого контента не было. Ну и насколько поменялись механики игры, так чтобы дополнение стало отличаться по ним от ванилы? Насчет нового которое еще впереди, так оно всегда впереди. Старое нам давно известно, а неизвестное, впереди, всегда интересно. ТоР получился достаточно спорной игрой с непростой историей развития, а натягивать его на достояние века ввиду, классности и эпохальности можно только на всеобщем безрыбье, про которое и Говорила Нексу. По поводу новых игр по ЗВ, лично меня, пока одолевает сильный скепсис, в виду того что уже удалось увидеть. Впрочем, вообще, все это вкусовщина и спорить на этот счет, все одно что участвовать в споре немого с глухим. |
|
|
14.6.2016, 11:43
Сообщение
#22
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата(Ottoriban) Новый контент это не значит новая игра, сколько бы этого контента не было. Ну и насколько поменялись механики игры, так чтобы дополнение стало отличаться по ним от ванилы? А насколько поменялись механики игры во втором которе относительно первого? Граница размытая. Конечно, это не новая игра, просто не надо делать вид, что кофта — это какое-то там жалкое дополнение и ничего на самом деле не происходит. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
14.6.2016, 11:49
Сообщение
#23
|
|
The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) |
Впрочем, вообще, все это вкусовщина и спорить на этот счет, все одно что участвовать в споре немого с глухим. А вот ты же сейчас читаешь мое сообщение - и какая разница, глухой ты или немой? Глухой с немым не могут на полном серьезе спорить разве что на тему "как правильно петь", для примера.-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
14.6.2016, 11:51
Сообщение
#24
|
|
Не то что всякие КВМы Группа: Ветераны JC Сообщений: 1655 Регистрация: 28.12.2015 Пользователь №: 27920 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А вот ты же сейчас читаешь мое сообщение - и какая разница, глухой ты или немой? Глухой с немым не могут на полном серьезе спорить разве что на тему "как правильно петь", для примера. А ведь кстати да. Они, например, на языке жестов общаться могут. Так что фраза практически не имеет смысла. |
|
|
14.6.2016, 12:38
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники Сообщений: 249 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 20221 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Nexu) из этих двух игр одна - мультиплеерная стрелялка, а другая - плохая пародия на ММОРПГ. Объективно. Что плохого в "мультиплеерных стрелялках" и почему ТОР - пародия на ММОРПГ? По сравнению с чем? По сабжу: больше всего интересует, что же получится из совместной работы с Respawn. -------------------- That's not how the Force works!
|
|
|
14.6.2016, 12:42
Сообщение
#26
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Кстати, Иланий, поведай мне. Ты больше разбираешься в том, как индустрии работает, что мешало выпустить 1313? Я может уже и спрашивал, но мы как-то принимаем за должное тот факт, что в этом году могла быть реально крутая игра по ЗВ, которую просто убрали без видимой на то причины. Чем EA она помешала?
И да, мои извинения за очередное нытьё по поводу этой игры. Я понимаю, что надоело. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
14.6.2016, 13:00
Сообщение
#27
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Кстати, Иланий, поведай мне. Ты больше разбираешься в том, как индустрии работает, что мешало выпустить 1313? Да что угодно - причины могли быть юридическими, бюджетными, творческими или еще какими. Финально все сводится к тому, что новое руководство не нашло оснований продолжать разработку проекта. Их могло не устроить качество игры, скорость и стоимость разработки, компетентность команды, текущий расклад на рынке и, следовательно, сомнения в окупаемости. 1313 не "помешала" Еlectronic Аrts, и уж точно ее убили не для того, чтобы напоследок подгадить студии разработки LucasArts или, там, избежать нелестных сравнений с будущими играми от ЕА-студий. В таких вопросах деньги решают все - и, видимо, на момент закрытия проект просто не выглядел достаточно денежно. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
14.6.2016, 14:38
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2900 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27876 Предупреждения: (0%) |
А насколько поменялись механики игры во втором которе относительно первого? Граница размытая. Конечно, это не новая игра, просто не надо делать вид, что кофта — это какое-то там жалкое дополнение и ничего на самом деле не происходит. Вообще не поменялась. Добавлено через 1 мин. Объективно. Что плохого в "мультиплеерных стрелялках" и почему ТОР - пародия на ММОРПГ? По сравнению с чем? По сабжу: больше всего интересует, что же получится из совместной работы с Respawn. Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше. У второго так даже конквест мод был: простой, но достаточно увлекательный. |
|
|
14.6.2016, 14:42
Сообщение
#29
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Вообще не поменялась. О чём и речь. Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Но ведь в СВТОРе есть сингл. Всегда был и сейчас есть в большей мере, чем когда-либо. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
14.6.2016, 14:53
Сообщение
#30
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше. У второго так даже конквест мод был: простой, но достаточно увлекательный. У меня есть серьезные подозрения, что те, кто ругает Battlefront за отсутствие одиночной кампании, живут в каком-то своем маленьком мирке и вообще не в курсе того, что происходит с жанром в последнее десятилетие. Многочисленные релизы Counter Strike, Team Fortress 2, ShootMania, Titanfall и Overwatch - все замечательно живут на одном только онлайне, и никому и в голову не приходит сомневаться в их полноценности. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
14.6.2016, 14:55
Сообщение
#31
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
, я не знаю, в какой вселенной живёшь ты, что Titanfall у тебя успешная игра.
Но вообще эту претензию я тоже не понимаю. Кампании не было в первом БФ и она не играла большую роль во втором. Впрочем, я могу понять тех, кому надоело обилие однообразных сетевых шутеров. Но тут не вина БФ, просто не каждому подходит жанр. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
14.6.2016, 15:05
Сообщение
#32
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
, я не знаю, в какой вселенной живёшь ты, что Titanfall у тебя успешная игра. Оценки на Metacritic в пределах 83-86 баллов, 10 миллионов проданных копий и запущенный в производство сиквел - весьма серьезный результат для нового IP. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
14.6.2016, 15:07
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1798 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 17917 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
В titamfall 2 завезли сингл, вчера краем уха услышал. А Overwatch он бы очень пошел)
-------------------- Абсолютная власть развращает личность. Это проблема. Для тех,у кого ее нет.(с) Драго Муссовени
|
|
|
14.6.2016, 15:09
Сообщение
#34
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
, оно умерло на второй месяц. Для сетевого шутана это фэйл. Ну, может на более живой консоли у них получится лучше.
Цитата(Arhikanonik) А Overwatch он бы очень пошел) Да, может было бы даже интересно поиграть. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
14.6.2016, 15:22
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участники Сообщений: 249 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 20221 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Ottoriban) Тем что в них нету сингла и тем что они исключительно онлайн мультиплеерные. Первые два Баттлфронта в этом плане были куда как лучше. Дело вкуса, разве нет? Просто вышесказанные претензии как-то звучат уничижительно для тех, кто любит именно мультиплеерные шутеры. -------------------- That's not how the Force works!
|
|
|
14.6.2016, 15:49
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Очевидно, от баттлы все ждали сюжетной компании в духе нежно любимой многими Republic commando,отсюда и уничижительное отношение к финальному продукту.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
14.6.2016, 16:07
Сообщение
#37
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата(Shinoda) от баттлы все ждали сюжетной компании в духе нежно любимой многими Republic commando, Вопрос только, почему. БФ всегда был мультиплеерной игрой и не более. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
14.6.2016, 16:22
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Человек существо ирациональное. Я вот тоже мечтал о около-кодовской сюжетке, DICE давно пытается сделать что-то похожее.
Если говорить обьективно, главная проблема Батлы- короткий срок разработки и следовательно, малое количество контента. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
14.6.2016, 16:30
Сообщение
#39
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
К слову, об около-кодовых сюжетках. Если в сиквеле таки дойдет дело до сюжетной кампании, то мне очень хотелось бы увидеть там уровни в открытом космосе наподобие вот этого вот:
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
14.6.2016, 16:35
Сообщение
#40
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Илан как всегда чуть ли не единственный, кому понравился новый КОД.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2024, 10:34 |