Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
19.5.2006, 22:26
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 56 Регистрация: 28.4.2006 Пользователь №: 2243 Предупреждения: (30%) |
Жду ваших сообщений
|
|
|
20.5.2006, 17:57
Сообщение
#21
|
|
Группа: Участники Сообщений: 337 Регистрация: 25.4.2006 Пользователь №: 2203 Предупреждения: (10%) |
Согласен
-------------------- Не пройдя преисподней нам не выстроить рай.
|
|
|
23.5.2007, 20:09
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участники Сообщений: 156 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 6044 Предупреждения: (70%) |
Будет прикольно посмотреть.
-------------------- Паркур - средство рационального передвижения по городу
|
|
|
12.10.2007, 13:45
Сообщение
#23
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 10827 Предупреждения: (0%) |
Лично я сделал бы игру абсолютно нового масштаба и принципа. РПГ, акшион, стратегии и квесты - это однотипно.
Я бы объединил линейный и нелинейный сюжет, и объединил стратегию в реальном времени и экшн от третьего лица. Например можно начать игру не с уже готового персонажа, а с малого мальченки или девченки - здесь сюжетную линию можно разделить на несколько длинных этапов, затем юноша, и в конце концов состоявшийся jedi. В процессе этапов персонаж будет учится тем навыкам и умениям, которые пригодятся ему уже во второй части игры, где сюжет будет нелинейным(например военное, политическое, экономическое исскуство). Таким образом к моменту, когда игровым процессом полностью будеш управлять ты, то ты станешь профи в всех делах. В игре появиться смысл. Во второй части все переходит в масштаб стратегии, где наш Jedi становиться главой какого-нибудь клана или деревни, и затем постепенно развивает свой мир, своих учеников, строит свои города, контактирует с другими рассами. Тоесть в сухом остатке - мы остаемся маленьким персонажем, которого видим например в Jedi Academy, но при этом способны управлять целой планетой. Ты как бы не смотриш со стороны на свой мир как в любой стратегии, а тем более космической, а непосредственно управляешь им. Такая квинтесенция ГТА, Battle Zone, акшена и РПГ. Не знаю, может такую игру уже создали, но лично я не видел... Может подскажете... |
|
|
13.1.2008, 2:52
Сообщение
#24
|
|
Потерянное забвение Группа: Участники Сообщений: 1107 Регистрация: 14.5.2006 Пользователь №: 2420 Предупреждения: (0%) |
Я бы доработал КОТОR 2 - огромные пространства, огромнейшее количество квестов, нелинейный сюжет, более разнообразные возможности настройки персонажа, больше самих персонажей, не столь стремительная концовка, десятки вариантов концовки, более насыщенные диалоги, ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЙТИ ЗА ЛЮБОГО ПЕРСОНАЖА(сделать его главным героем) И ПРОЖИТЬ ЕГО ЖИЗНЬ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА(но так, чтоб нескучно), вообщем, несколько кардинальных изменений, но он все равно останется тем самым КОТОR - ом.
-------------------- Все, что выше было написано под влиянием опиума
-------------------- |
|
|
13.1.2008, 7:10
Сообщение
#25
|
|
Группа: Участники Сообщений: 354 Регистрация: 8.1.2008 Пользователь №: 11154 Предупреждения: (40%) |
Собственно путь Джэдая мы проходили и до сих пор проходим (Котор1,2).
Я бы лично хотел бы видеть игру полностью посвящённую трагедии падения на тёмную сторону, игру которая бы обьеденяла разные эпохи между собой и разумеется исход один Падёшь во тьму-Вернёшься однажды к свету. Т.е. хотелось бы поиграть за кого нибудь известного на весь мир персонажа. Что до стиля, то разумеется Экшен и не более и не менее, что как ни экшен может заставить прочувствовать глубину всего сюжета? (Не то что уже изрядно надоевшие клики). И конечно в свете выхода таких чудес как SW-3 и Force Unleashed хотелось бы чтобы игра затрагивала такие аспекты как безграничные возможности в применении Силы и подобные танцу битвы на световых мечах. Хотя честно признаюсь Геймплей для меня никогда ничего не значил, меня интересует исключительно сюжет. -------------------- |
|
|
13.1.2008, 15:41
Сообщение
#26
|
|
Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 26.12.2007 Пользователь №: 11107 Предупреждения: (0%) |
Я бы хотел видеть стратегию по ЗВ, что-то похожее на "Warhammer: Mark Of Chaos" - без строительства, без всего - просто на энную сумму собрал армию и в бой. Очень круто было бы, если действо происходило в Войну Клонов.
-------------------- "Боль - это... урок, который преподает нам природа. Боль предохраняет нас от травмы. Боль сохраняет наши жизни. Это оздоровляющий, очищающий скальпель для наших душ. Это вино, причащающее нас к героям. Это панацея от слабости - квинтэссенция преданности. Боль - это философский камень, обращающий простых смертных в бессмертных. Это - Возвышенное, золотой астральный огонь! Я всегда пребываю в боли, благословенной боли."
-------------------- |
|
|
13.1.2008, 16:17
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1470 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 1963 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Lord Acerbus
Дык подобная стратегия существует, Форс Коммандер называется. Правда она старая и графика там может напугать современного геймера... Хотя для фанатов это никогда не было преградой ;), ведь в тот же Дарк Омен до сих пор играют |
|
|
13.1.2008, 18:24
Сообщение
#28
|
|
Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 26.12.2007 Пользователь №: 11107 Предупреждения: (0%) |
Gelu, про Force Commander -то я знаю, но вот с новой графикой и с другими сторонами (но не как в SWGB - где гунганы равны по силе Империи и Вуки!). Какой-нить Force Commander 2 можно было бы сделать. И помасштабней битвы - вот была бы идеальная ЗВ-стратегия, и ничего после неё по ЗВ в этом жанре не надо (ну может кроме аддонов с новыми сторонами)!
кстати, подскажите - где скачать Force Commander можно, а то на пиратском сборнике она не пашет, а т ак не продаётся. дайте ссылку, плиз -------------------- "Боль - это... урок, который преподает нам природа. Боль предохраняет нас от травмы. Боль сохраняет наши жизни. Это оздоровляющий, очищающий скальпель для наших душ. Это вино, причащающее нас к героям. Это панацея от слабости - квинтэссенция преданности. Боль - это философский камень, обращающий простых смертных в бессмертных. Это - Возвышенное, золотой астральный огонь! Я всегда пребываю в боли, благословенной боли."
-------------------- |
|
|
13.1.2008, 22:34
Сообщение
#29
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1470 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 1963 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Lord Acerbus
Цитата про Force Commander -то я знаю, но вот с новой графикой и с другими сторонами Остается только надеяться что кто-нибудь решиться на такой проект. Но не думаю что это будет скоро, сейчас мало кто играет в подобные игры. Цитата но не как в SWGB - где гунганы равны по силе Империи и Вуки Да, меня это тоже бесило... Собственно там и пацифистское Набу ничем не хуже Империи или Альянса |
|
|
13.1.2008, 22:43
Сообщение
#30
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Я уже где-то на форуме писал, что сделал бы ГТА в мире ЗВ. огромный мир со свободой перемещений, а не пару планет, соединенных роликами-перелетами... и с фпс-интерфейсом и физикой. вобщем что-то типа Jedi Academy только с возможностями котора (одежда, оружие, уровни, прокачка сил и умений и т.д.)
-------------------- |
|
|
13.1.2008, 22:49
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) |
Да так было бы неплохо, но там же не помешали бы разные планеты(чтоб интересней было)
|
|
|
13.1.2008, 23:12
Сообщение
#32
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Да так было бы неплохо, но там же не помешали бы разные планеты(чтоб интересней было) так хоть всю галактику))) ну "известную" понятное дело -------------------- |
|
|
14.1.2008, 1:24
Сообщение
#33
|
|
Группа: Участники Сообщений: 190 Регистрация: 3.6.2007 Пользователь №: 7467 Предупреждения: (50%) |
Полная вселенная времен KOTOR с движком Mass Effect и интерфейсом Kotor! Тема!!! Может мои внуки будут играть в такую игру
-------------------- кто глупее дурак или тот кто за ним следует?
|
|
|
14.1.2008, 1:33
Сообщение
#34
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Может мои внуки будут играть в такую игру ага, бегая по стадиону с 3D-шлемом на голове, палкой в руке и кпк с 12-ядерным процессором в кармане.
-------------------- |
|
|
14.1.2008, 9:30
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 9.1.2008 Пользователь №: 11164 Предупреждения: (0%) |
2 Helios -
Лично я хотел бы поиграть в игру,которая повествовала бы о службе обычного пилота на службе Империи.Хождение на брифинг,собственная планировка операций,общение с эскадрильей и командованием...Нечто вроде сима,экшена..ээ..еще кучи всего и т.п)Выйдет чет такое - Dark Forces+Tie-Fighter+Sims2(omg,x_x)+Rebellion+SWG(думаю самая важная часть) ^_^ И..ээ...Ну чтоб шлем и СИД чару можно было раскрашивать -------------------- To hell with them.To hell with all Rebels.For that matter,to hell with the whole war."- tan Maarek Stele
[DS-181-4] |
|
|
14.1.2008, 9:36
Сообщение
#36
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
или штурмовички в пародии на Brothers in Arms
-------------------- |
|
|
27.1.2008, 0:18
Сообщение
#37
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
Хотелось бы огромный, интересный сюжет времён KOtoR и куча возможностей перса.
|
|
|
30.1.2008, 1:11
Сообщение
#38
|
|
Кавайная няка Группа: Участники Сообщений: 1811 Регистрация: 28.4.2007 Пользователь №: 6758 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Симс Варс
-------------------- Да, я люблю женщин. Нет ничего великолепнее женского тела. Женщина - совершенное существо.
-------------------- |
|
|
1.7.2008, 1:16
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11733 Предупреждения: (0%) |
а я думаю это неправильно выдумывать и делать все, сразу и самое крутое, потому что чем больше ограничений тем больше работает голова и процесс получается творческий. поэтому я бы сделал котор3 ведь что не говори котор это великая рпг и потенциала у ее идеи еще завались :)
Сообщение отредактировал {hero_rank_5} NF - 1.7.2008, 1:17 |
|
|
1.7.2008, 9:01
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 11616 Предупреждения: (0%) |
Хотелось бы увидеть котор 3,а то 2-ая часть требует продолжения!Какая-то там грубая, на мой взгляд, концовка всей истории...Хочется в третей части увидеть Ревана и Изгнанника,и,возможно,всех старых персонажев котора (типа Карта,Бастилы,Нк-47 и.т.п)
-------------------- Тьма...скрывает недостатки ("Дневной дозор")
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 1:28 |