Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.9.2016, 11:42
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Хенниг обещает: будет эпично и аутентично Закалённая работой над сверхуспешной серией Uncharted, Эми Хенниг теперь трудится над созданием будущей игры по вселенной «Звёздных войн», которой занимается студия Visceral Games, известная научно-фантастическим хоррором Dead Space.
Во время выставки PAX West 2016 Хенниг решила дать небольшое интервью порталу DualShockers, в котором уточнила, насколько новая игра важна для студии, хоть и призналась, что раскрывать карты пока ещё рановато. По её словам, главная цель Visceral – создание «аутентичной» игры, которая бы рассказывала свою новую историю. «Что значит “аутентичная игра”? Наличие AT-ST? Да, без этого никуда, но вообще мы хотим больше внимания уделить чему-то новому – персонажам, истории, локациям, существам, технологиям. Всё, что мы создаём, должно гармонично сочетаться со всем, что мы уже знаем по фильмам». Хенниг, экс-сценарист и креативный директор серии Uncharted, признала, что сходств между играми много, но немало и отличий: «Мне кажется, что многие правила, которым я следовала при создании Uncharted, больше не существуют. В Uncharted или даже Индиане Джонсе от протагониста никуда не уйти – он всегда в центре внимания. Иногда мы показываем кого-то ещё, но мы обязаны знать, что делает наш герой. В «Звёздных войнах» принято показывать и то, чем там занимаются плохиши». Среди многих сложностей Хенниг выделяет так называемую «проблему привилегированного наблюдателя»: «Когда мы смотрим фильм, мы являемся привилегированными наблюдателями, ведь правда? Мы не принимаем участие в действии. Повествование продвигается за счёт того, что мы видим, но чего не видит протагонист. Саспенс и всё такое. Вопрос: как это повторить в игре, где игрок должен ассоциировать себя со своим аватаром? Как повторить этот трюк?» Хенниг не раз упоминала, что хочет повторить структуру кинокартин. Так, она планирует сделать главных действующих лиц андердогами, как принято в фильмах: «Героям придётся работать сообща и перехитрить врагов. Они умнее – и это нужно показать при помощи геймплея. Как-то надо взять эту идею и построить вокруг неё всю игру. Это – нелёгкая задача». Напомним, что пока что безымянная игра от Visceral – далеко не единственный проект, над которым трудятся студии, подвластные EA. Так, DICE усиленно работает с Motive над созданием Battlefront 2. |
|
|
14.9.2016, 22:18
Сообщение
#2
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
, так какая разница между онлайн и оффлайн играми?
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
14.9.2016, 22:37
Сообщение
#3
|
|
Да будет свет после меня Группа: Участники Сообщений: 475 Регистрация: 1.4.2016 Пользователь №: 28189 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
, так какая разница между онлайн и оффлайн играми? Лично для меня? Онлайн игры как правило многопользовательские, что я очень не люблю, а оффлайн - индивидуальные, хотя может быть предусмотрен мультиплеер. А человек выше имел в виду, что оффлайн игры обычно продаются в коробочках с диском, которые можно подердать в руках, поставить на полку и, временами, не запуская игру, зацепившись взглядом за коробку вспоминать, какой хорошей она является, в то время как в онлайн играх скачивается клиент(и оформляется подписка) и ничего, что можно было бы подержать в руках не предусмотрено. -------------------- В нём есть добро.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 5:30 |