Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
|
25.2.2010, 17:57
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Приём работ: 15.11.2010 - 15.02.2011 ИТОГИ КОНКУРСА:
-------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.11.2010, 0:04
Сообщение
#2
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Автор: djerkas
Имя персонажа: Наир Антаро (Дарт Фламмон) Дата подачи: 12.01.2011 Квента - Общие данные - 1) Имя: Наир`Антаро (Дарт Фламмон) 2) Пол: Мужской 3) Раса: Твилекк 4) Возраст: 75 5) Рост: 1.65 6) Вес: 55 7) Внешность: Черный пожилой твилекк. Невысокий, сложение хрупкое. Черты лица, несмотря на возраст, четкие, изящные. Для сохранения внешности периодически делает пластические операции. Налобные бугры, характерные для мужчин его расы, почти не выражены, что делает внешность несколько женовидной. 8) Особые приметы: Слеп. В глазницах – импланты глаз, не только позволяющие видеть, но и имитирующие потерянные глаза. Цвет радужки, как и у потерянных глаз – желтый. 9) Характер: Называет себя «сыном пламени» и совершенно заслуженно. Характером похож на огонь, с равной вероятностью может обогреть и сжечь дотла. В зависимости от личного отношения к субъекту. Ценитель искусства. Во всех смыслах слова. Все, чем занимается, доводит до максимально возможного совершенства. Ради достижения своих целей готов на все, но очень тщательно просчитывает последствия поступков. Может быть очень жесток, но считает это последним доводом, предпочитая использовать для достижения цели свое умение общаться и манипулировать. Разовое использование разумного существа считает нерациональной глупостью, предпочитая долговременное сотрудничество. Терпеть не может педантизм, глупость, необразованность. Также, как отсутствие стиля и шарма. Старость принимает с трудом. Готов на многое для продления жизни и возвращения молодости. Распутен, пользуется вниманием противоположного пола, несмотря на годы. 10) Сторона Силы (для форс-юзеров): Темная. Понимание оной своеобразное, ближе всего к древней трактовке Боган. (Ситх-еретик) - Навыки и умения - 11) Бытовые/боевые: Пилотирование, каллиграфия, живопись, игра на музыкальных инструментах, режиссура и постановка фильмов, языки, этикет, ведение бизнеса, управление, дипломатия, знание и тонкое понимание разумных существ, акробатика Стрельба, взрывное дело, (изучено в бытность инфильтратором Альянса), рукопашный бой, фехтование вибромечом, (изучено на Рилоте в школе меча), фехтование световым мечом (не только стандартным, персонаж склонен к разнообразным импровизациям, в которые входят и типы оружия) движение и бой вслепую. Имеет три научных степени в областях: история (специализация – история культуры Зиостской Империи), изящные искусства ( университет Коронета, периодически читает курсы лекций по режиссуре в Корусантской академии и Королевской школе изящных искусств Тиды) и ксеноэтнография ( история становления культуры Рилота и видоизменение традиций в различных диаспорах тви`лекков). 12) Силы: Эмпатия, телекинез, силовое ускорение, молния, обработка кристаллов для мечей, изготовление мечей и амулетов. 13) Форма фехтования (для форс-юзеров): Махаши + Джуйо (свой стиль предпочитает называть Кровавым Танцем) - Служебные данные - 14) Эпоха: Восстание – Новая Республика. 15) Родной мир: Рилот 16) Место проживания на данный момент: Часто меняет место проживания. Владеет недвижимостью на нескольких планетах ( Кореллия (квартира в Коронете и территория студии на окраине города), Чандрилла (ранчо «Мертвая Голова»), Нар-Шадда (пентхауз в районе, контролируемом дружественным хаттом), Набу (особняк в предместье Тиды), Аркания (несколько комнат в замке знакомого лорда, Корускант (квартира около Республиканской улицы ) 17) Политическая принадлежность: Отсутствует. 18) Профессия/должность: Кинорежиссер. Владелец собственной студии. - Личные вещи - 19) Имплантанты: Зрительные импланты, имитирующие потерянные глаза. Сделаны на Аркании по индивидуальному проекту. Функции – считывание информации в видимом спектре, перевод информации в нервные сигналы и пересылка оных в зрительные отделы мозга. Есть функция записи изображений. 20) Дроиды: - 21) Транспорт: - Меняет по мере необходимости, из постоянных – «крестокрыл», на котором летал во времена Альянса. Но его использует редко. 22) Оружие: Световой клинок с изогнутой рукояткой, лезвие алое. Пара родовых вибромечей. Остальное – по ситуации. - Личное - 23) Биография: 1. Беглец Жизнь молодого Наир`Антаро началась в небольшом поселении, располагавшемся в сумеречной зоне Рилота. Его родители принадлежали к родовой военной аристократии, потому судьба ребенка выглядела однозначной. До семи лет он рос дома, обучаясь основам знаний и искусств, достойных аристократа. После он был отправлен в школу меча, где под руководством опытных наставников изучал фехтование, рукопашный бой, а также искусства изящной словесности, танца, стихосложения, рисования и этикета, знание которых совершенно необходимо аристократу его расы. Там же он познакомился с молодым твилекком по имени Джаар`Намир, который, хоть и уступал ему по положению рода, стал лучшим другом молодого Наира. Первый безумный поворот его судьба сделала, когда молодому Антаро исполнилось 15 лет. Пришедший к воротам школы торговец сообщил, что после ссоры с чиновником Империи семья Антаро уничтожена отрядом штурмовиков. Понимая, что он теперь один, Наир решился на месть. Вместе с другом Джааром он выследил чиновника, отдавшего приказ и перехватил его в небольшом городке. Воспользовавшись своей женственной внешностью, Наир, одевшись танцовщицей, сумел подобраться к врагу на расстояние удара. Когда офицер Империи, занимавшийся закупками рабов, разомлел, глядя на танец, Джаар, изображавший музыканта, бросил другу веер, якобы для следующего танца. Наир даже начал танец с этим веером, приближаясь все ближе и, когда, после очередного па, он оказался от убийцы на расстоянии вытянутой руки, полоснул того по горлу. Боевые веера слишком часто путают с обычными. Особенно – те, кто считает любую культуру алиенов недостойной своего внимания. После убийства командира, выхватив мечи, пронесенные знакомым торговцем в тюках тканей, друзья прикончили остальных имперцев. Месть была закончена, но встал вопрос о том, как жить дальше. Как выяснили два молодых воина, допрашивая секретаря офицера, убийство семьи Антаро было подготовлено второй ветвью этой же семьи, которая смогла получить благоволение Империи, поставляя рабов. Оставаться на Рилоте было нельзя. Оставалось одно – бегство. Друзья покинули планету, нанявшись охранниками к хатту-торговцу, летевшему на Нар-Шадду. Там их таланты в обращении с оружием были оценены по достоинству. Некоторое время они жили, работая наемными телохранителями. До тех пор, пока к ним не обратился человек с Кореллии, который предложил им вполне выгодную сделку. Работа была не самой сложной и состояла в уничтожении имперского резидента, жившего под видом торговца дроидами. Вместе с резидентом предполагалось уничтожить двух его помощников, кваренов. Друзья не стали долго обдумывать планы, а просто пришли в магазин и позволили впарить им неисправного дроида. После чего начали ругаться, требуя возврата денег. В процессе ссоры, один из помощников хозяина схватился за шокер. Что послужило прекрасным поводом к резне. Дело было сделано. И их наниматель предложил друзьям постоянный найм. Они согласились, прекрасно понимая, что это предложение принесет куда больше, чем разовые наймы с их нестабильностью. 2. Повстанец Постепенно, работая на этого кореллианца, друзья рассказали ему, кто они и как покинули Рилот. В ответ Джебер, их наниматель, рассказал парням о том, что Империя творит подобное не только на Рилоте. Истории расправ с целыми планетами впечатлили молодых твилекков. Но, что было куда важнее, борьба с Империей давала им великую цель в жизни. То, без чего жизнь нормального аристократа просто немыслима, а опускаться до уровня окружающих они не собирались. Джебер свел их с остальными агентами Альянса. Их признали годными к службе в подразделении инфильтраторов и отправили на одну из тренировочных баз, где новые рядовые натаскивались в стрельбе, а также получили знания по обращению со взрывчатыми веществами и действию на разных планетах. Впрочем, их навыки тоже оказались востребованными. Два бойца, прекрасно умеющих действовать в условиях города, отменно обращающихся с холодным оружием, а главное – имеющих безопасную внешность, сообразительных и готовых к самым безумным акциям стали неплохим приобретением для Альянса. В течение двух лет они появлялись в разных частях Галактики, уничтожая деятелей Империи, обучая городских партизан, терроризируя персонал удаленных баз. Но после очередного возвращения с задания, результатом которого слала привезенная в ящике с солью голова слишком умного моффа, они обнаружили, что их головная база уничтожена. Сумев избежать ареста, друзья покинули планету. Встал вопрос о дальнейших действиях. И, подумав, они решили пробираться к своим. В качестве легенды было сделано фальшивое удостоверение на имя Меары, журналистки «Кореллиан Пресс» и Алоро, ее оператора, которые путешествуют, собирая материал о подавлении доблестными войсками Империи мерзких повстанцев. Наир опять изобразил девушку. И, надо сказать, сделал это отменно. У офицеров, охотно отвечавших на вопросы миловидной твилечки, не возникло подозрений, что с ними беседовал ликвидатор Альянса. Где-то через месяц путешествия Наир понял, что перестарался. На «нее» обратил внимание майор штурмового корпуса, путешествовавший тем же рейсом. Его убийство решило бы этот щекотливй вопрос, но могло привлечь к друзьям излишнее внимание. Потому пришлось тянуть время, и, изображая стерву, мучить имперца постоянными требованиями подарков и внимания. Узнав же, что настырный военный выяснил у капитана рейсового корабля место назначения парочки и обменял билет, они незаметно вышли на Соллусте, где сумели установить связь с местной ячейкой Альянса. Понимая, что оставлять их на планете опасно, руководство ячейки переправило друзей на тренировочную базу. Исходя из огромной вероятности того, что они засвечены, было принято решение о переквалификации. Из предложенных вариантов Наир и Джаар выбрали обучение на пилотов. 3. Офицер. После окончания подготовки, друзей перевели на базу Эхо, расположенную на Хоте. Их общительность, умение общаться и опыт службы помогли быстро найти друзей. Именно там Наир познакомился с Деалором, молодым арканианским лордом, ставшим его другом на долгие годы. Там же он встретил девушку-хумана по имени Мэй, которая стала его первой настоящей любовью. Не случайной подружкой, не мимолетным увлечением, а именно той, которой молодой Антаро был готов посвятить всю жизнь. Их счастье длилось два месяца. И окончилось это гибелью Мэй во время хотской битвы. Ее истребитель был подбит имперцами во время сопровождения прорывающегося транспорта. Наир`Антаро, прикрывавший отход на поверхности, узнал об этом гораздо позже. Этот удар сильно подкосил молодого твилекка. Единственное, что он видел в своем будущем – это битва и смерть. Его дерзкие до безумия нападения на корабли Империи стали единственным выходом той пустоты, которая поглотила все, что было в душе. Единственным желанием стало стремление захватить с собой как можно больше врагов. Товарищи по Альянсу начали сторониться твилекка, живущего только ненавистью. Даже Джаар постепенно начал отдаляться от своего побратима. Единственным, кто был рядом оставался арканианец Деалор. Именно он и его друг клоудит сумели заставить Наира жить дальше. К битве при Эндоре Наир уже был достаточно известным пилотом, заместителем арканианца, командовавшего звеном, занимавшимся свободной охотой за имперскими кораблями. Звено сумело пережить битву без потерь (а это уже говорит о многом) и после боя получило приказ от адмирала Акбара атаковать небольшой конвой, перевозивший схваченных участников беспорядков. Во время боя на захваченном корабле, Наир обратил внимание на незнакомого парня, который при приближении боевиков Альянса, несмотря на свои не особо впечатляющие размеры, смог выбить дверь камеры и расшвырять троих штурмовиков, охранявших пленников. Когда же один из штурмовиков ранил Антаро и нагнулся, чтобы добить повстанца, он увидел, что солдат оторвался от пола и завис в воздухе. Шлем штурмовика медленно начал поворачиваться, раздался характерный хруст шейных позвонков, и труп с головой, повернутой на полоборота, упал на пол. Естественно, после того, как рана была обработана, Наир расспросил парня о том, кто он. Тот не скрывал, что он – последний из учеников ордена чародеев Тунда. В то время, когда Рокур Гепта уничтожил его наставника, ученик находился на Коррибане, где занимался раскопками, стараясь найти древнюю библиотеку времен ситх`ари Адаса. Вернувшись, он узнал, что его родная планета стала безжизненным шаром. У одного из умирающих адептов он смог выяснить имя виновника. И отправился искать Гепту. Узнав о том, что тот присягнул Империи, молодой чародей присоединился к восстанию, ища возможности добраться до врага. Когда же стало известно, что Рокур Гепта убит Калриссианом, чародей не покинул повстанцев, понимая, что пока существует Империя, управляемая ситхом, спокойной жизни ему не видать. Шераррин, как звали чародея, и стал первым, кто рассказал Антаро о Силе. Это заинтересовало твилекка. Он и раньше слышал о Силе, но не больше, чем вскользь. Рассказы Люка Скайуокера, которого он знал по Хотской базе, показались ему неубедительными. Просто в силу разницы образования. Наиру, гордившемуся своим вполне неплохим образованием, было очень тяжело принять наставления от полуобразованного фермерского сынка с Татуина. Но беседы с Шераррином – это было другое. Они нашли друг друга. Очень быстро чародей был принят в их компанию, став незаменимым членом команды. Его способности к предчувствию стали настоящей находкой для охотников. Эффективность И, когда звено Деалора получило приказ участвовать в штурме Корусанта, это было воспринято, как награда. Потом были поздравления, ордена, врученные героям Альянса, войны, в которых Новая Республика доказывала свое право на жизнь. Деалор, Наир и их отряд продолжали воевать. Но твилекк все сильнее чувствовал одно – он устал. Устал от бесконечной войны. Он хотел только одного – покоя. Потому после кризиса Черного Флота он и Деалор подали заявления об отставке. Клаудит Учо, Джаар и чародей Шераррин поддержали друзей. И вся четверка после недолгого совещания отправилась на Рилот, в родовой дом Антаро. 4. Аристократ. Рилот встретил героев Восстания тепло. Точнее – тепловыми бурями. А также соседями, весьма охочими до чужих земель, а потому не особо радостно встретившими возвращение блудного сына рода Антаро. Потратив почти год на приведение в порядок дел, Наир решил, что пришло время насладиться заслуженным отдыхом. Год спокойной жизни принес ему не только славу непримиримого борца с рабством, но и проблемы с бывшими хозяевами нескольких десятков освобожденных рабов. Деалор провел этот год, создавая новый экзоскелет. Арканианец, стремившийся воплотить свою мечту о полетах, наконец создал то, к чему стремился. Пара складывающихся плоскостей с правильно подогнанным ракетным ранцем собственной конструкции оказались прекрасным решением проблемы. Именно в это время Наир начал серьезно изучать знания Силы. Его друг Шераррин стал первым, кто познакомил жадного до знаний тви`лекка с этой, сокрытой от непосвященных наукой. Все началось с бесед и споров, которые постепенно открыли перед Антаро новый мир. И этот мир заслуживал самого тщательного исследования. Даже те простейшие знания, которыми легко поделился чародей, стали настоящим откровением для вчерашнего повстанца. Он начал искать знаний Силы с тем же пылом, с которым ранее воевал с Империей. Понимая, что подобное увлечение потребует множества полетов, друзья, связавшись со старыми знакомыми, сумели выкупить свои истребители, списанные на металлолом. Деалор и Учо сумели привести машины в порядок настолько, что в споре с соседями появился еще один веский аргумент. Спокойная жизнь друзей кончилась, когда недалеко от поместья Антаро системы слежения засекли бой двух кораблей. Один из них оказался «Ранкором», личным истребителем весьма известного на Рилоте охотника за рабами кирша Куорно, второй же был неизвестен. После короткого совещания, четыре крестокрыла атаковали Куорно, очень быстро решив спор в пользу его несостоявшихся жертв. Водрузив на кол то, что осталось от тела работорговца, четверка вернулась в имение, приведя с собой новых гостей. Спасенными оказались двое молодых супругов, Хетро и Эна Фенрик, люди с Кореллии. Но против ожиданий Антаро, недолюбливавшего многих кореллианцев за их необразованность и отсутствие нормального воспитания, его гости оказались приятнейшими собеседниками. Ту неделю, которую они пользовались гостеприимством хозяев, Наир считал вполне приятной. Из бесед с гостями он узнал, что на Рилоте они искали одного ученого катара, жившего на теневой стороне планеты, но во время спуска с орбиты были атакованы. Еще одним фактором, способствовавшим установлению взаимопонимания с гостьей, стала ее красота, дополненная редким умом. Наир не стал сопротивляться этому искушению, и, поскольку Эна была не против, завязался весьма красивый роман. Но, так как гостья оказалась не только красива, но и умна, влечение очень быстро переросло в дружбу. То время, которое потребовалось для починки корабля, прошло незаметно и, сопровождая гостей в республиканское представительство, Наир, решивший, воспользовавшись визитом в крупный город, обновить свой гардероб, в лавке тканей встретил дочь одного из членов Совета Пяти, молодую красавицу Сеал`Реату. Ее красота очень быстро вытеснила из памяти молодого тви`лека грусть расставания с Энной. И визит окончился тем, что Наир с друзьями расшвыряли ее свиту и, пробившись к кораблям, увезли ее в имение Антаро, где в храме Пятилеккой, жрецы скрепили их взаимные клятвы. Сеал`Антаро стала новой хозяйкой Дома-В-Скале и двух соседних подземных поселений, издревле принадлежавших роду Наира. Но такое дерзкое похищение означало войну. Понимая это, Наир собрал ополчение и, поставив командиром над оным Деалора, делил время между радостями семейной жизни и подготовкой к войне. Через две недели Джаар, которого после возвращения на родину Наир сделал управляющим поместья, доложил, что со стороны пустыни приближаются отряды дома Реату. Посланец Наира, вышедший к ним, без слов положил перед незваными гостями два предмета – чашу воды и кинжал, предложив им самим выбрать судьбу. Обдумав свои шансы, предводитель войска Реату поднял чашу с водой, что означало согласие на переговоры. В процессе беседы оказалось, что союз домов может стать полезен обеим сторонам, а историю похищения, бросающую тень на честь дома Реату, можно представить великой любовью, перед которой отступили даже вековые традиции Рилота. Геста`Реату и Наир`Антаро, как главы благородных родов решили, что требования Новой Республики обуздать работорговлю не только справедливы, но и могут стать прекрасным поводом расправиться с крупными родами торговой аристократии. Решение было принято быстро, но подробности обсуждались еще несколько дней. Наконец, все соглядатаи других родов, следившие за поместьем, донесли хозяевам, что Реату, испугавшиеся боя, отступили, провожаемые насмешками Антаро. Рилот не любит проигравших, потому не было ничего удивительного, что через месяц подземный город Реантари, управляемый семьей Реату, был осажден армией наемников клана Секура и его сателлитов. Не сильно удивились и тому, что к армии присоединились и Антаро. Но накануне решающего штурма Тан`Секура, командовавший объединенными силами, был найден мертвым. И воины Наира, рассыпавшиеся, по лагерю, подожгли склады и, воспользовавшись неразберихой, захватили батареи орудий, обстреливавшие город. После чего среди аристократов, пытавшихся наводить порядок, появился Наир с парой мечей… К утру трупы предводителей похода были сложены перед городом, а объединенные силы Антаро и Реату, поддержанные силами более слабых родов начали наступление на города своих врагов, отправив Деалора в посольство Новой Республики, где отставной капитан быстро объяснил, что эта война ведется единственно с целью уничтожить работорговлю и ограничить экспорт рилла. Республика не вмешалась. 5. Исследователь. После триумфального похода против торговой аристократии, Наир, понимая, что нужно время для того, чтобы события несколько утихли, решил, что ему стоит заняться тем, чего он хотел очень давно и страстно – а именно собственным образованием. Наилучшим местом для воплощения своей идеи он счел Набу, куда и отбыл с прекрасной супругой и друзьями. Экзамены оказались отнюдь не столь сложными, как представлял себе Наир, и на историческом факультете появились четверо новых студентов. Именно там Наир познакомился с историей Зиоста, которая потрясла его. Интерес к истории Империи Ситхов начался с личности легендарного владыки Тулака Хорта, после он смог раскопать все доступные сведенья об этой исчезнувшей расе. Сопоставив данные с рассказами его друга и наставника, Шераррина, он сделал вывод о положении древнего города, принадлежавшего роду Кресш. Он не стал делиться этой информацией ни с кем, кроме друзей. И, дождавшись окончания четвертого курса, он со своими друзьями отправился на Коррибан, где собирался искать древние руины. Два года, потраченные на подготовку экспедиции, не прошли даром. Достигнув древней планеты-могильника, корабль, купленный для этого вылета, был посажен рядом с холмом, под которым должен был располагаться мертвый город. Выгрузившись и расположив лагерь, группа начала раскопки. С самого начала стало ясно, что это место не радо гостям. Вечером второго дня экспедиции его товарищи с удивлением наблюдали странный силуэт женщины, появившийся над холмом и обратившийся к ним на непонятном языке. Обращение призрака поняли только Наир и чародей Шераррин. Но требование уйти выполнить отказались. Потому, что было глупо лететь через полгалактики, чтобы повернуть назад около самого сокровища. Раскопки продолжались. Даже нападение стаи тук`ат не остановило поисков. И, наконец, в раскопе стали появляться руины города. Сверяясь с планами, оставленными забраком-ученым, некогда посетившим этот город, дроиды день за днем продвигались к сердцу города – библиотеке Аинты Кресш, современницы ситх`ари Адаса, мастера редкой и потому вдвойне интересной дисциплины, известной, как алхимия ситхов. Наконец, двери, ведущие в вожделенную библиотеку, были открыты. Но тут их ждал неприятный сюрприз. Путь лежал через гробницу владычицы, даже после смерти сторожившей свои сокровища. Шераррин сказал всем, что в это место темной стороны пойдут только он и Антаро. И, понимая опасность, убедил Деалора убить их, если окажется, что вышли не они, а кто-то другой в их телах. Хоть вопросы были просты, но ответы не всегда были очевидны. Кто ты? Искатель. Кем ты был? Убийцей и подлецом. Кем ты станешь? Трупом, если не отвечу. На закате они спустились в гробницу. Два дня не было никаких вестей. Деалор, беспокоившийся о друзьях, уже начинал жалеть о том, что согласился отпустить их, когда двери гробницы распахнулись. И в проеме появился Наир, несший на руках чародея. Ответив на вопросы, о которых друзья договорились заранее и тем доказав, что вышел именно он, тви`лекк принялся оказывать помощь напарнику. Когда же и он был приведен в чувство и проверен, вся группа прошла вниз. Их взгляду открылась разгромленная гробница, в которой лежало несколько изрубленных тел. В проеме дальней двери навзничь лежало ссохшееся тело женщины из расы ситхов, облаченной в остатки древних одеяний. Обе отрубленные кисти лежали рядом. Наир рассказал о бое, который пришлось принять, о восставших стражах знаний, которые пытались остановить незваных пришельцев, о владычице, поднявшейся и направлявшей действия своих слуг, о ее попытке завладеть разумом Шераррина и том, как он, пока продолжалось их противостояние, сумел разрубить амулет, привязавший дух владычицы к телу, ставшему ее гробницей… То, что открылось за дальней дверью, было воистину монументально. Целые ряды стеллажей с книгами, свитками, табличками, инфоблоками. Целая неделя ушла на то, чтобы перегрузить добычу в корабль. После чего друзья взяли курс на Рилот. Два месяца, проведенных на Коррибане, изменили Наира, он стал замкнут, почти все время проводил, каталогизируя библиотеку и переводя тексты с древнеситского. Но то, что Антаро искал, было найдено. Древние описания принципов алхимии были у него. Следующий месяц Антаро не вылезал из библиотеки. Понимая, что скрыть свою находку совершенно будет очень тяжело, он решил часть текстов, не относящихся к его исследованиям, сделать достоянием науки. Потому с помощью Учо и чародея начал работу по составлению полного каталога находок. Его возвращение в университет было триумфальным. Находки помогли пролить свет на древнейшую историю расы ситхов. Научный мир с огромным интересом открывал для себя литературу Коррибана. Поэма Аинты Кресш «Мой далекий друг» стала настолько популярной, что даже предполагалась постановка фильма по истории отношений этой леди с иридонийским мыслителем Бо Шаари. Но Наир Антаро был далек от этой суеты. Досрочно сдав экзамены за пятый курс, он заявил, что будет работать над дипломной работой. Уединившись в снятом доме на окраине Тиды, он действительно с головой ушел в изучение текстов. Только, пока его коллеги восторгались прекрасными образцами ситской словесности, он все глубже уходил в творения алхимиков, рассматривавших весь мир, как смешение разнообразных проявлений Силы, а потому – как полигон для бесконечного изучения оной. Все больше открывалось ему и все больше вопросов приходило. Через полгода Наир предоставил на суд преподавателей работу, в которой разбирал особенности стихосложения древнего Коррибана и Иридонии на основе переписки Аинты Кресш и Бо Шаари и нескольких эпических поэм обеих рас, каковую защитил, несмотря на то, что в числе оппонентов были весьма маститые ученые. Получив предложение от университета остаться в аспирантуре, Наир`антаро с радостью оное принял. Казалось, что впереди – долгая и насыщенная судьба ученого. Впрочем, он вполне соглашался с подобной перспективой, пока это занятие не мешало исследованиям, которые он вел сам, все глубже погружаясь в знания древних алхимиков мертвого города. 6. Алхимик. Три года Наир провел, живя то дома, то на Набу, работая со своей находкой. Понимая, что знания без дел – мертвы, а устраивать полноценную лабораторию на Набу нереально, Наир, получив степень доктора, вернулся на Рилот. И полностью ушел в исследования. Пытливый разум тви`лекка, не привыкшего бросать начатое дело, искал ответы на все новые вопросы, встававшие перед ним. Этот период жизни Антаро всегда вспоминал, как самый интересный. Поездки чередовались с эксперементами, многодневное корпение над переводом – с озарениями. Темная сторона нехотя отдавала ему тайну за тайной. Именно в это время он начал изучать силовые артефакты. Проникнувшись идеей изменения веществ и живого, он отдал все время своим исследованиям. Даже рождение дочери не отвлекло его надолго. Самой тяжелой трагедией этого периода была неудачная экспедиция на Зиост, где он и его друзья искали развалины родового поместья семьи Хорт. Но ловушки, поставленные древними вместе с еще функционировавшими боевыми дроидами оказались слишком сильны. Едва вытащив своих друзей, Антаро покинул негостеприимный мир. Привести друзей в чувство не получилось. Но, не веря в то, что помочь им невозможно, Антаро погрузил их в летаргию до тех пор, пока он не сможет полностью восстановить их. По сути, он остался один. Постепенно начал замыкаться, удаляясь от мира, отдавая все силы своим экспериментам и изысканиям. Его знания росли, но поместье Антаро все больше и больше приобретало дурную славу. Соседи начали сторониться недавнего кумира. Это более чем устраивало Наира. Единственными знакомыми, которые поддерживали с ним контакт в этот период времени, была семья Фенрик. Более того, предложение исследование возможности использования некоторых из продуктов алхимических реакций в медицине, дало начало их совместной работе. Постепенно Эна Фенрик становилась все более и более известным в галактике специалистом по лечению самых тяжелых травм. Полученных денег хватило для покупки астероида и устройства на оном крупного производства, о котором долго мечтал ее муж – производства оружия. Постепенно оружие марки «Фенрик» стало широко известно на Внешнем Кольце. Несколько лет он провел, мотаясь между Рилотом и астероидом, который назвали «Фенрик-сити». Все плотнее общаясь с миссис Фенрик, Наир заинтересовался некоторыми странностями в ее поведении. И, проверив ее на уровень мидихлориан, был удивлен результату. Она стала его первой ученицей. И, проведя ее через мистерии посвящения, новоявленный наставник начал обучение. Передавая накопленные знания, Антаро переосмыслил свои находки. И, еще раз прочитав описания амулетов древних владык и способности ими даваемые, решил переключиться на исследование раздела алхимии, занимавшегося изучением взаимодействия силы и материи, что давало, в том числе, возможность создания силовых артефактов. Больше всего Антаро интересовали не творения древних, а возможность создавать нечто принципиально новое. Первым его экспериментом было создание улучшенного кристалла для светового меча. Результат был просто поразителен. Постепенно изменяя структуру растущего кристалла, он создал столь стабильный синткристалл, что тот мог поспорить с илумом. После этого Антаро и миссис Фенрик несколько лет по сути не выходили из лаборатории, экспериментируя со все более сложными структурами. Это увлекательнейшее занятие было прервано, когда во время очередной медитации, он почувствовал присутствие на Рилоте еще одного темного форсера. Не желая терпеть возможного конкурента в погоне за знаниями, оба алхимика отправились на розыски. Гость даже не прятался. Они встретились на ледяной равнине темной стороны Рилота. Тот, кого он ощутил, оказался уже немолодым катаром, представившимся как Дарт Ормус. Объяснение, впрочем, прошло без применения световых мечей. Ормус рассказал, что орден, к которому он принадлежит, сумел почувствовать присутствие не Рилоте постоянно действующего темного форсъюзера и он, как один из Круга Наставников, получил приказ разыскать оного. Услышав о существовании темного ордена, Антаро начал свои расспросы. Ему удалось узнать, что оный орден был основан женщиной, родившейся на Нар-Шадде и некогда подобранной Дартом Вективусом. Не желая делать ее своей ученицей, он обучил ее только тому, что могло понадобиться для исполнения поручений этого затворника. Но амбициозная девица не унялась. И, когда была застигнута владыкой за самовольным изучением голокронов, сумела бежать, прихватив некоторые из них. Вокруг нее сложилась компания, давшая начало новому ордену. Провозгласив себя владычицей, Дарт Хлоэсс, как она начала себя именовать, занялась развитием своего творения. Под влиянием своего ученика, ученого-астрофизика, уроженца Иридонии, она сформулировала свой подход к Силе, применив для изучения оной методологию современной науки. Основным вопросом, который изучала Хлоэсс, была сама структура Силы и законы ее циркуляции. Используя свои открытия и записи Кратов, вдохновившие ее, основательница смогла создать свою теорию Силы, описывавшей не только те аспекты, с которыми обычно имели дело форсеры, но и гораздо более важные для нее, те, из которых складывалось равновесие потоков Силы в Галактике. Учеников она и ее ближайшее окружение предпочитали набирать среди образованных представителей разных рас, отдавая предпочтение молодым, нестандартно мыслившим и готовым посветить всю жизнь своим исследованиям. Естественно, через членов ордена, живших на Набу, они следили за изысканиями Антаро, но до последнего момента не предполагали, что именно он и есть тот «рилотский алхимик», которого они разыскивали. Обдумав ситуацию, Антаро согласился встретиться с Кругом Наставников. Встреча состоялась на одной из нелегальных перевалочных баз, расположенной между Пространством Хаттов и сектором Чоммель. Результаты беседы превзошли наилучшие ожидания обеих сторон. Наирантаро, избравший имя Дарт Фламмон и Эна Фенрик, назвавшаяся Дарт Мизересс, были приняты в Круг Наставников, как равные. Дарт Ормус занялся подготовкой Фламмона, как бойца. Именно тогда, под его влиянием и начал складываться стиль боя нового владыки, построенный на сочетании Махаши и Джуйо. С романтизмом, свойственным его расе, Фламмон назвал этот стиль «Кровавым танцем». 7. Владыка. Обучение, проходившее в родовом поместье Анатро, было прервано известием, пришедшим с Серпиндала. Неизвестная раса атаковала этот мир, вызвав падение спутника на поверхность планеты. Это означало войну. Фламмон и Ормус срочно вылетели в Тиду, где прошла встреча Наставников Ордена. По итогам обсуждения, пришли к тому, что в этой войне, учитывая иррациональную ненависть захватчиков ко всем, наделенным даром Силы, орден негласно поддержит Республику. Ормус и Фламмон, как имевшие военный опыт, подали заявление о переводе из запаса в действующую армию. Мизересс, как известный в республике врач, на свои средства снарядила медтранспорт. В память о прошлых заслугах, Фламмон получил под начало отдельное звено истребителей, вместе с котороым и участвовал в войне. Понимая, что с таким страшным противником Галактика еще не сталкивалась, он дрался, используя все свои новые навыки и знания. Зная его опыт, командование получало «Огненному Звену» все более трудные миссии. Так, в постоянных боях, прошел первый год войны. К концу этого года он получил весть, что его жена и дети, находившиеся на Дуро, были захвачены вонгами. Наводя справки об их судьбе, Фламмон узнал, что его семья была в числе убитых во время огромного жертвоприношения. Эта весть разрушила его мир. Теперь он дрался только для того, чтобы захватить с собой как можно больше врагов. Различия исчезли. Вонги, члены Бригады Мира, просто наемники, служившие детям Юн-Юужаня, все были одинаково врагами, достойными только смерти. И он убивал. Убивал при любой возможности, убивал жестоко, вкладывая в уничтожение врага, всю страсть и ярость ситха. Во время боя за Корусант его ярость сыграла с ним злую шутку. Потеряв ведомого, он оказался прижат к атмосфере, где и получил в один из двигателей от пилота Бригады Мира. Сумев приземлиться на развалины столичной планеты, Антаро сделал все, чтобы затеряться в тоннелях нижних ярусов. Скрываясь от патрулей, он прожил около недели. И, одной из ночей, пробираясь к разрушенному магазину, чтобы поискать хоть что-то из еды, он увидел двоих вонгов, ведших пойманную девушку. Ярость ситха взяла свое. И, когда Фламмон выключил меч над разрубленными телами, то освобожденная пленница решила, что компания ситха лучше общества детей Юню-Юужаня. Мэй Лонг, как звали его новую спутницу, была местной уроженкой, и ее знания нижних уровней помогли беглецам уйти от облавы, последовавшей за этим убийством. Семья Мэй погибла во время бомбмардировок, и она, как и Антаро, ненавидела пришельцев. Истории о дерзких нападениях этой пары на вонгов стали легендой. Понимая, что сами пришельцы защищены от его способностей, Антаро перенес операции в те области Корусанта, которые контролировала Бригада Мира. И к ним он был беспощаден. Постепенно вокруг него собирался небольшой отряд. И, когда число бойцов дошло До полусотни, Антаро сумел пробраться к кораблям предателей и захватить один из них. На нем он и его спутники покинули планету, взяв курс на Татуин. Знания тех трасс, которых нет ни в одном справочнике, кроме памяти опытных контрабандистов и бывших пилотов Альянса, помогли беглецам добраться до цели. Возвращение Антаро было воистину триумфальным, а привезенные им сведенья об организации защиты вонгов и порядков, установленных на захваченном Корусанте помогли скорректировать планы командования. За эту операцию он получил звание капитана. На Татуине же Антаро связался с товарищами по ордену. Во-первых, он сообщил, что жив. Во-вторых, просил разрешения на брак с Мэй. Его просьба была отклонена. По причине того, что девушка не обладала силовыми способностями. Впрочем, убедить Фламмона закончить роман, начавшийся еще на Корусанте, так и не смогли. Через месяц его нашел Ормус, сообщивший новость, резко изменившую жизнь Фламмона. 8. Выбор. Во время бегства с Дуро Дарт Мизересс, не имея времени на нормальный расчет прыжка, направила свой госпитальный корабль в незаселенную систему, расположенную на границе Среднего и Внешнего Колец. И в развалинах небольшого поселения, расположенного на единственной в системе планете с кислородной атмосферой, она обнаружила странное строение, внутри которого находились две криокамеры. В одной из них находилась женщина, не узнать которую она не могла. Теперь орден получил ответ о том, куда привел путь Дарт Хлоэсс. И Фламмону, как и остальным наставникам ордена предстояло пробудить основательницу. Тви `лекк не стал спорить и вместе с остальными членами ордена прибыл на Зиост, где и был проведен ритуал. Но, после пробуждения владычицы, Фламмон бросил ей вызов за власть над орденом. Они встретились в бою на льду замерзшего озера. И Фламмон показал, все, на что он способен. Бой был страшен. Но, несмотря на все его искусство, он проиграл. И последний удар двухкоинкового меча владычицы, прошедший через глаза тви`лека, навсегда погрузил его во тьму. Помня огромные потери, сократившие численность ордена до двух десятков учеников и четырех наставников, было принято решение сохранить жизнь Фламмона, и Ормус, настоявший на таком вердикте, отвез его на Татуин, объяснив его травму ударом амфижезла. Так как рана была обработана, а подобные раны в боях с вонгами не были редкостью, разбираться более подробно никто не стал. Но о полетах Антаро должен был забыть. Заканчивал войну он в качестве одного из наставников летной школы. Его глазами и вернейшей из спутников стала Мэй Лонг. Несмотря на отсутствие силовых способностей, она смогла расположить к себе Дарт Хлоэсс, прибывшую на Татуин под видом бежавшей от войны аристократки. Она, как и Фламмон понимали, что их вражда может уничтожить орден, а убийство любого из них ослабит его, лишив возможности развиваться. Потому Фламмон получил разрешение восстановить зрение и вернуться в Круг Наставников. Он воспользовался этой возможностью, заказав через знакомых Деалора импланты глаз. Несмотря на огромную стоимость заказа, он получил именно то, чего искал. Обретя не только зрение, но и возможность записывать увиденное на небольшие встроенные модули памяти. После победы над пришельцами и ухода оставшихся вонгов, Антаро попробовал вернуться на Рилот. Но родственники убитых им членов бригады Мира добились изгнания Наира. Именно с тех пор его имя по традиции тви`лекков разделено, став именем изгнанника. Купив квартиру в Коронете, он поселился там. Мэй Лонг воплотила свою мечту, поступив в школу актерского мастерства, а Фламмон проводил время в размышлениях о месте ордена в будущем Галактики. Именно тогда он осознал, что единственным доступным теперь ордену средством влияния может стать искусство и наука. Ведь именно они формируют отношение к тому или иному вопросу. Потому, именно с их помощью идеи ордена могут быть донесены до большинства населения Галактики. Учитывая убежденность Хлоэсс, что мнение огромных масс народа может перевесить мнение нескольких мастеров Силы, она приняла план Фламмона. Тем более, что доктрина ордена отступников утверждала, что разделение обычной жизни и изучения Силы недопустимо. Тем более, студия – отличное прикрытие для части ордена. Под прикрытием съемок фильмов можно поехать куда угодно, провести любую встречу, искать любые предметы, заявив о желании использовать их в съемке… Потому Антаро поступил в университет, где начинает изучать мастерство режиссера. Четыре года прошли в постоянных разъездах. Обучаясь у всех известных мастеров, которые соглашались его учить, Наир осваивал все тонкости съемочного процесса, не гнушаясь ни одной из частностей. Когда же он показал руководителю группы свой сценарий дипломного фильма, тот был впечатлен настолько, что выбил для Анатро финансирование полномасштабной ленты. 9. Звезда. Первым фильмом, которым он заявил о себе, был «Жаркий лед». В этой картине он показал Альянс повстанцев. Но не тот сусальный образ, который тиражировали СМИ Республики и не тех зверей, о которых трубила пропаганда Империи. Он показал тех мужчин и женщин, бок о бок с которыми он дрался на Хоте. Но вместе с этим он смог донести до зрителя героизм, проявленный повстанцами в безнадежной схватке. Фильм стал первым в числе его шедевров. Пресса, обычно настороженно встречавшая дебютные работы начинающих режиссеров, не скупилась на похвалы. Антаро с головой ушел в свое новое дело, встречаясь с остальными членами ордена только изредка. Через год вышел его новый фильм, «Последний лепесток». Это было переложение легенд древнего Рилота. В этом фильме он смог показать культуру родной расы, найдя тонкую грань на которой она еще не перестает быть понятной чужакам, но и не превращается для носителей в «развесистую клюкву». Эта картина вызвала множество скандалов, но Антаро показал, что его первый фильм не был случайным успехом. С выхода «Последнего Лепестка» Антаро вошел в круги творческой богемы. Точнее – ворвался, как вихрь, переворачивая все устоявшиеся представления о мире. К нему начала приходить слава. В кинокругах он стал известен несколькими небольшими лентами, занявшими почетное место в рядах классики арт-хаус. Но, в отличие от Мэй Лонг, широкой аудитории его имя было почти неизвестно. После долгих раздумий Фламмон решил, что пришло время заявить о себе на всю Галактику. Но его настоящим триумфом стал фильм «Кровавые пески», посвященный жизни татуинского преступного мира. Именно он принес Анатро всегалактическую славу. Этот же фильм сделал знаменитой девушку, снимавшуюся в главной роли, найденную режиссером в весьма низкопробном кабаке, где она выступала со своими песнями. Новый фильм очень сильно повлиял на республиканское кино. Жители Внешнего Кольца, традиционно показывавшиеся злодеями, желающими только вреда главным героям, были показаны не менее, если не более достойными, чем республиканцы. Притом, расстановка смысловых акцентов не позволяла признать фильм антиреспубликанским. Герои Антаро не боролись с Респуликой. Они ее просто игнорировали. И этот стиль взаимоотношений стал все больше распространяться. Особенно в молодежной среде. После этого фильма Наир Антаро создал собственную студию, головной офис которой располагался в Коронете. Именно на волне этого триумфа, когда он увидел постепенное прорастание своих идей в умах молодого поколения, с новым кумиром интеллектуалов Галактики случился первый в жизни сердечный приступ. Это произошло на арканианском кинофестивале, где «Кровавые Пески» стали бесспорным победителям в семи из десяти номинаций. И, хоть жизнь режиссера была вне опасности, восстанавливаясь после приступа, он впервые осознал, что начал стареть. До этого он не задумывался о возрасте, просто не желая тратить время на ерунду. Если тело, несмотря на все тренировки, не могло исполнить то, что он хотел, Фламмон просто решал, что распустился и усиливал нагрузки в ежедневных упражнениях. Но ему было уже 70 лет. Здоровье было расшатано бурной жизнью. И, как говорят на Рилоте: «Музыка танца богини все приближалась». Именно в тот день он осознал для себя, что он, Наир Антаро, тоже смертен. До этого он слишком верил в свою звезду, чтобы позволить себе хоть на секунду допустить такую возможность. И теперь Наиру остается только одно. Любыми средствами найти знания, которые позволят продолжить жить. Желательно – вернуть молодость. Но подойдет и просто как можно большее продление жизни. Среди тех, кто желая попробоваться на роли приходит на студию, постоянно идет выявление чувствительных к силе. Таким образом смог найти троих, согласившихся принять ученичество. И теперь он готов вступить в главный бой своей жизни - бой со смертью. Оценки и комментарии судей Судья deathlord: 1. Оригинальность: 5. 2. Литературность: 5. 3. Продуманность: 5. Судья : 1. Оригинальность 5 2. Литературность 4 3. Логичность в мире ЗВ 3 4. Каноничность 2 5. Продуманность биографии 5 Цитата Потому после кризиса Черного Флота он и Деалор подали заявления об отставке. Клаудит Учо, Джаар и чародей Шераррин поддержали друзей. И вся четверка после недолгого совещания отправилась на Рилот, в родовой дом Антаро. Дежа вю... Судья : Оригинальность – 5. Весьма интересный жизненный путь. Литературность – 4. В целом нормально, но я бы некоторые вещи поправил. И, в одном месте вроде бы не окончено предложение. Логичность в мире – 5. Насколько я помню, черного цвета кожи у тви'лекков все же нет, там самое близкое – темно-серый. Но это не так существенно. Каноничность – 3. Меня крайне смущает еще один орден ситхов. Увы, хоть как-то с теми временами, помимо «линии Бэйна» перекрещивался только орден Крайта, лишь зародившийся… и это определенно не он. Продуманность биографии – 5. Несмотря на отступления от канона – видно, что все продумано. Оригинальность - (5+5+5)/3 = 5 Литературность - (5+4+4)/3 = 4,33 Логичность во вселенной - (3+5)/2 = 4 Каноничность - (2+3)/2 = 2,5 Продуманность - (5+5+5)/3 = 5 Итоговая оценка: 20,83 -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 0:13 |