Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
11.9.2016, 13:01
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Мос Айсли на Unreal Engine 4 - уже на ваших экранах! Группа разработчиков из Obsidian Entertainment под руководством художника Джейсона Льюиса (Enter the Matrix, Medal of Honor Warfighter, Armored Warfare) в свободное от работы время решили поизучать движок Unreal Engine 4 - и воссоздали на нем полноценную локацию из "Звездных войн"!
"Изначально я просто хотел построить 3D-модель "Тысячелетнего сокола" в Ангаре 94, чтобы на нее можно было смотреть в реальном времени", - рассказывает Льюис, - "А затем подумал, что было бы неплохо добавить к ангару интерьер, а может и немножко улиц Мос Айсли. Потом снова подумал: а давайте еще и кантину построим!" Проект находился в разработке несколько месяцев, и теперь наконец-то дошел до релиза - и у вас есть возможность посмотреть на него своими глазами! На днях Льюис опубликовал на портале 80 Level подробный отчет о создании своего проекта - со скриншотами и видеороликами в высоком разрешении, а также ссылками на работоспособную демо-версию. Имейте в виду, что для успешного запуска вам понадобится весьма мощная машина: Льюис рекомендует не менее 16Гб оперативной памяти и видеокарту уровня Nvidia GTX750 или мощнее (GTX970 для разрешения 2560x1440). |
|
|
11.9.2016, 15:35
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Требование такое же, какое было прежде - аргументация своих высказываний.
Я просто не могу не отметить, насколько абсурдным выглядит диалог в духе: -Эй, ребята, мы несколько месяцев на чистом энтузиазме занимались фанарт-проектом по любимой вселенной. Посмотрите, что получилось! Мы и текстуры поверхностей сделали разнообразными, и тени красиво навели, и флаги анимировали, и дым пустили, и логотипы-надписи на стенах разместили, и текст на компьютерных терминалах вывели, и над плотностью объектов в интерьерах поработали, и блики при взгляде на источники света сделали, и цветовое решение выверили, и несколько десятков моделей техники и приборов воссоздали до мельчайших деталей. А еще у нас есть астромех, который показывает голограмму Звезды Смерти. А еще у нас есть секретное ружье, стреляющее BB-8. А еще, что самое удивительное, все это стабильно работает. -Не, чёт не оч. По-честному бесит. Особенно с тех пор, как я сам начал работать в медиа-сфере и понял, сколько труда и творческих усилий уходит на каждый аспект произведения. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 4:51 |