and I... am... Iron Man
Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6
|
Автор: Имя персонажа: Мирия Гев Дата подачи: 16.11.2011 - Общие данные - 1) Имя:Мирия Гев 2) Пол: женский 3) Раса: нагаи 4) Возраст: 16 5)Рост: 1,65 6)Вес: 43 7)Внешность (описание или картинка): Как и все нагаи, более похожа на призрака, чем на живое существо. Когда-то бледная кожа, ставшая бледно-серебристой от непривычных солнц этой галактики, короткие, торчащие во все стороны темно-темно-каштановые волосы, типично тонкий силуэт и чуть заостренное лицо с насыщенными карими глазами. Редко вылезает из доспеха (красно-золотая, облегченная для лучшего ношения версия бескар'гама), поистине ставшего ее настоящей кожей – ведь, если кому-либо удастся увидеть ее природную, то он вряд ли будет рад такому зрелищу. На память от всех прошлых перипетий осталось немалое количество так и не заживших шрамов... - Служебные данные - 9) Эпоха: Восстание 10) Политическая принадлежность: если можно сие назвать политической принадлежностью — учитывая все-таки нейтральность силы в целом как таковой — то мандалорцы. 11) Профессия/должность: вольный странник в поисках себя. Проще говоря, пока хватает клановых поручений с головой, и для новопосвященного они и являются пока первейшей целью. - Навыки и умения - 12) Бытовые/боевые: Прошедшая несколько кругов жизненного ада: сначала – жизнь на пиратском корабле, затем – тесное (двже слишком тесное) общение с несколькими кажидиками и только после – переход под крыло к мандалорцам, со всеми выходящими последствиями навыков. Неплохо умеет ладить с кораблями во всех возможных смыслах, притом, относится к ним едва ли не как к живым созданиям. Увы, но даже корабли порой бывают отывчивей и благодарней, чем якобы наделенные разумом. Что касается общения с другими существами, то здесь она вряд ли сможет похвастаться подобным... С самого начала осваивалась с ближним боем, поэтому, да и из-за особенностей своего сложения, в драках больше полагается на скорость и внезапность, чем на простой физический напор. Более ничем особо выдающимся похвастаться не может, кроме разве что весьма расплывчатых и только собираемых по кусочкам знаний о той галактике, куда внезапно занесла ее судьба (жизнь на пограничных территорияъ не в счет по одной простой причине — там все же царствуют свои законы «космических джунглей»)... - Личные вещи - 15) Имплантанты: [еще чего не хватало] 16) Дроиды: И-ИджиТ, он же просто «шарик» - крошечный дроид округлой формы, собранный ею незадолго после своего освобождения. Толку от него гораздо больше при ремонте, чем при драке, а характер у этой пищалки получился еще тот... 17) Транспорт: То, что в среде мусорщиков зовут «сионом» - латанное-перелатанное судно неизвестного происхождения, похоже, что слепленное из кусков чего-только-не. Крошечное по размерам, из-за чего употребляет минимум топлива и обладает достаточной маневренностью, несмотря на собственную развалюшность. Орудие имеется, но, по понятным причинам, лишь одно и обладающее невеликой мощностью. 18) Оружие: Два виброклинка без каких-либо особых примет и, несмотря на всю нелюбовь нагаи к оружию дальнего действия, маленький спортивный бластер «на-случай-чего». - Прочее - 19) Биография: Изначально Мирии повезло родиться в семье с глубокими аристократическими корнями, в той самой галактике, что находится неподалеку от иной и всем известной. То есть, слово «повезло» в данном случае можно рассматривать и как иронию – по той простой причине, что отец ее, Син Т’кали, был далеко не последним командующим в уже почти столетней войне нагаи с расой захватчиков, тофами; в то время как ее мать, Реи, посвятила едва ли не всю свою жизнь сначала мелкому шпионажу, а после, уже в качестве дипломата, поиску союзников в почти проигранном противостоянии. Так что родиться Мирии в итоге посчастливилось едва ли не на поле боя, и, настолько б юной она не была в тот момент, когда раз и навсегда покинула свою планету, девушка отныне вынуждена регулярно переступать через сложившиеся ненависть и ужас перед любыми ящероподобными гуманоидами... После рождения ребенка мать ее попыталась на время отойти от дел, чтобы не подвергать ее дополнительному риску, однако увы, только попыталась. Жена и дочь члена высшего командования – слишком уж нужные заложники, которые, каким бы здравым не был разум их мужа и отца, смогут заставить поломать все его сложившиеся планы. Незадолго после того, как над ними нависла тень преследователей, и двое вынуждены были пуститься в бега, они так и не сумели правильно просчитать вперед свои ходы. Безумная партия деджарика с участием живых фигурок в итоге закончилась вполне логичным матом – они так и не успели убежать с планеты до тех пор, пока все немногочисленные там космопорты не были оцеплены силами тофов. В итоге, им не оставалось больше ничего, как тихо прокрасться на ближайшее и менее всего охраняемое судно и спрятаться там в грузовом отсеке. Семилетней Мирии тогда было невдомек, что они не только навеки покинули свою привычную галактику, но и заплатили за чудесное спасение свободой... Как выяснилось, двое сумели угодить на пиратское судно тогорианцев, часто ошивающихся на самом стыке двух галактик. И участь их могла бы стать плачевной – быть проданными в рабство на ближайшем невольничьем рынке и до конца своих дней влачить существование с чипами – если бы не трандошанка, пользовавшаяся авторитетом среди этой команды. Когда услышавший шорохи член экипажа спустился вниз и сумел схватить так и не успевшую спрятаться Мирии, девочка, буквально озверев от испуга, ногтями и зубами прокладывала себе путь на волю. Не ожидавший подобного пират выронил ту из рук, и уже другой член команды, Старая Ящерица, как все называли трандошанку, сама же стала на ее защиту, поклявшись прирезать любого, кто нанесет вред непрошенным гостям. И что было поделать остальным, если половина экипажа испытывала суеверный страх перед ее «ведьмацкими» умениями, а вторая, более интеллектуально одаренная половина – склонялась перед ее авторитетом и почетной должностью советчика капитана корабля. Кто знает, было ли это просто актом милосердия или же уверенностью в том, что из нее уже сейчас выйдет неплохое пополнение команды... В конце концов, бороться с заклятыми врагами можно не только на поле боя, но и за его пределами, притом, порою даже эффективнее. Что и прекрасно понимала Реи – получив шанс попасть в чужой для нее мир, она все равно старалась не терять связь с собственной родиной и, насколько могла, наносить ущерб противнику, вместе с остальной командой нападая на тофские суда. То же самое касалось и сбора информации. Впрочем, ей больше не было ни повода ни смысла возвращаться в свою галактику иначе, чем короткими налетами – как узнала Реи незадолго после своего присоединения к команде, войско Сина попало в окружение, и последние оставшиеся в живых решили сами избавить себя от будущего плена... Об отце у Мирии остались лишь очень смутные воспоминания. Зато ее новою семьей всецело стал пиратский экипаж – многие из тех, кто сами либо не имели, либо давным-давно расстались (а то и вовсе не видели) с собственными детьми, внезапно стали проявлять родительские чувства по отношению к девочке. Именно у них Мирия училась пилотировать корабль, разбираться с механизмами (в особенности, с теми, которые, по меркам более цивилизованных личностей, были ни на что не годны) и владеть оружием. От матери, когда та находилась вместе с ними, она получала по крупице собственного культурного наследия, но, как ни странно, именно корабль стал для нее отдельным государством, чьим ярым патриотом и была Мирия. Однако длилось это путешествие не то, чтоб очень долго – в конце концов, когда ей было уже 14, команда корабля, ввязавшись в воздушную войну с одним из кажидиков, вынуждена была потерпеть фиаско, и никакая хитрость не помогла им одолеть хорошо организованных наемников. Корабль в итоге взяли штурмом, а оглушенную Реи решено было доставить во дворец к боссу, зная о его (точнее, в данном случае, ее – хатт видела себя в женском обличии) любви к экзотичным и красивым вещам. Кто-то же из них не забыл прихватить и валявшуюся рядом Мирию... Для хатта они и правда стали лишь еще одним элементом и без того богатого декора. Ее стремление окружить себя роскошью во всех возможных вариантах нашло свое отражение и в служанках, и в охране покоев, более того, даже в форме общения, царившей в ее личном уголке Нал Хатты. Но красота в данном случае вовсе не спасала мир, а наоборот, была синонимом погибели – всех и все, что вдруг переставало соответствовать высоким стандартам хатта, принято было немедленно убирать с глаз долой... Именно такая участь и ожидала вскоре Реи – во время очередного обострения конфликта с другим кажидиком, дворец подвергся штурму, а не растерявшая боевые навыки нагаи сумела обезвредить чип и пыталась затем под шумок выбраться на волю. Не вышло – в конце концов, ее изловили свои же, пока она безуспешно разыскивала Мирию, попавшую в завал под обрушившейся лестницей... а, что самое ужасное, на память от столкновения с врагами у нее остался весьма заметный шрам, перечеркнувший щеку... В дело вовремя вмешался один из подчиненных, требовавший награду за свои былые достижения. Ведь мало того, что именно ему, Вирну Смолджесу, волей и неволей, довелось сыграть важную роль в защите хатта во время штурма, но также он вовремя напомнил ей о неких старых трениях. И босс вынуждена была согласиться на это странное условие – отдать ему Реи и, после долгих уговоров, Мирию в собственное распоряжение. Человек, к которому они попали, выдался весьма и весьма неординарным по общечеловеческим канонам морали. Как Реи казалось поначалу, он – всего лишь жертва обстоятельств, вынужденная присоединиться к кажидику за неимением лучших вариантов. Ведь куда еще было податься рожденному в дебрях Нар Шадды химику-самоучке, желающему и дальше совершенствовать собственные навыки? Однако даже одаренный от природы дипломат может внезапно растерять все свои умения видеть других насквозь, если в дело влезут собственные иррациональные чувства. Какой-то промежуток времени они жили даже в чем-то счастливо, каждый продолжая заниматься собственным делом. И так, наверное, могло бы продолжаться еще долго, если бы Реи, в ходе собственных же дел, не узнала, какими именно разработками занимается Вирн – по заказу хатта, он как раз выводил новые наркотические вещества, чьей основной характеристикой должно было стать мгновенное и стопроцентное привыкание к ним. И ничуть не удивительно, что все естество гордой нагаи запротестовало против этого, однако бунт ее длился недолго. Случилось так, что после одного из своих уходов она просто не вернулась, а Вирн на все расспросы отвечал весьма пространно, хотя и тоже в тот момент должен был находиться вместе с ней. Ситуация начала обретать все новые и новые обороты: девушке было даже не столь страшно за ту участь, которая, наверное, постигла ее мать, а за столь мгновенное превращение тук'аты в бантовой шкуре обратно в свирепого хищника. Ей всегда казалось, что эта грань характера будет применяться лишь на врагах и соперниках, но ни в коем случае не перейдет порог их дома... Для самой же Мирии он выбрал еще более мучительную казнь – она должна была погибнуть не сразу, а медленно и методично умирать по собственной же воле. Вирн просто продал ее тому из высших членов кажидика, который уже давно положил туда нечистый глаз. И если во дворце у хатта Мирия просто была ходячей декорацией, то здесь ей предстояло стать живой игрушкой в руках у извращенного ребенка... Она бы давно сделала что-нибудь с собой, если бы не постоянное нахождение на виду и не нанятая им телохранитель (если он о чем-то и заботился, то разве что о ее невозможности сбежать и о тщательном ношении маски его приемной дочери). Алин Гев, наемница со стажем, давно потерявшая собственных двух взрослых сыновей, внезапно стала относиться к той не как к неживому охраняемому объекту, а как к своей собственной дочери. Именно от нее она все больше и больше узнавала о далеком, но уже почти не чуждом ей народе и все более уверенно знала, куда именно пойдет, если ей удастся вырваться на волю. Почувствовав, что от нее не исходит никакой опасности, Мирия уже без страха открыла свою главную тайну, рассказав о том, чего она не должна была узнать. Буквально следующим утром двое сумели тихо скрыться с глаз долой и устремиться в сторону тогда еще овеянного мифами Мандалора. Буквально за год она вынуждена была изучить все то, чему другие мандалорцы обучаются с самого детства – язык, культура, обычаи, владение оружием, умение носить доспехи и, главное – умение держать себя согласно высшему кодексу народа. Пускай особых личных отношений за это время так и не сумело завязаться из-за природной замкнутость, однако сам факт того, что ты находишься в кругу таких же братьев и сестер уже означал для нее многое. Упорство Мирии и ее несгибаемая воля позволила и в этот раз показать себя на высоте – а, как только пришло время, и она уже могла считаться полноценным членом клана, то более ничто не сумело удержать ее на месте от тяги к исследованию новой для нее галактики. В конце концов, можно быть мандо, даже никогда не побывав на исторической родине, ведь главное – нести это в себе. И не важно пока, к кому она примкнет в итоге долгих поисков себя – важно лишь то, что это будет ее, полностью осознанный и достойный выбор... Оценки и комментарии судей Судья : 1. Оригинальность Оценка: 4 Некий обиженный жизнью персонаж с тяжелой судьбой, становящийся в итоге мандалорцем - все это мы уже видели в исполнении данного автора. Возникает ощущение, что существует лишь одна тема, к которой все в итоге и сводится, что указывает на отсутствие гибкости. Очередная аллюзия на всем известного спутника Изганницы также создает ощущение deja vu и кажется излишним, скучным и неуместным (не говоря уже о том, что появление дроида не указано в биографии). Кроме того, сразу же бросается в глаза сюжетный поворот "убийство родителя или родителей", ставший самым настоящим клише.
2. Литературность Оценка: 5 Текст написан вполне грамотно, однако при чтении возникает некоторое ощущение скуки и безынтересности, что, впрочем, можно списать на исключительно личное восприятие.
3. Логичность в мире ЗВ Оценка: 4 Целая команда тогорианцев, являющихся работорговцами и пиратами, выглядит несколько неуместно, вспоминая их отношение к такого рода личностям. Мотивация ящерицы, защитившей главную героиню, не понятна, а сама идея появления в Галактике беглого нагаи до начала вторжения вызывает сомнения. Впрочем, последнее имеет значение лишь в комплексе, и могло бы быть принято "как есть" при условии отсутствия прочих недочетов.
4. Каноничность Оценка: 5 Биография не конфликтует с каноном, однако и не вписывается в него настолько серьезно, насколько это возможно.
5. Продуманность биографии Оценка: 4 Создается впечатление, что текст был либо сокращен из своего первоначального варианта, либо написан впопыхах. Период воспитания героини как мандо'аде выглядит скомканным, некоторые сюжетные повороты объяснены лишь поверхностно. Автор задается целью привести персонажа к определенному итогу, при этом упуская из виду множество деталей.
Судья deathlord: 1. Оригинальность - 4. 2. Литературность - 5. 3. Продуманность биографии - 4. Космопорт, мы, значит, оцепим, а корабль сомнительных работорговцев - не проверим. То ли у захватчиков что-то не то с логикой, то ли у автора.
Судья : 1. Оригинальность Оценка: 4 Очень сложно поставить тут адекватную оценку, во всяком случае мне очень тяжело. Первые строчки квенты были очень многообещающими, поскольку тема Галактики-компаньона в самой вселенной ЗВ раскрыта не то, чтобы широко, и написать персонажа-нагаи, да еще и умело вписать его в известный канонический сеттинг - это очень круто и очень интересно. Именно этого я и ожидал. Но, к сожалению, так и не дождался. Квента свелась к весьма сухому описанию фактажа злоключений героини квенты, причем даже не столько сухому описанию, сколько скомканному. Просто хрестоматийный пример ситуации, когда "начинают за здравие, кончают за упокой". Очень обидно.
2. Литературность Оценка: 5 Текст написан грамотно, стилистически выверен. Тут никаких нареканий.
3. Логичность в мире ЗВ Оценка: 4 Совершенно непонятна мотивация некоторых персонажей, особено той самой Старой Ящерицы - известно, носителями какой идеологии были главные галактические долбоящеры. Более того, вообще не ясно, что она делала в компании тогорианцев, и почему это вдруг тогорианцы стали пиратами. Этот момент нужно было раскрыть подробнее. Также очень здорово коробит придуманный хаттский криминальный лорд. Зачем нужно было это делать, когда их и так придумано больше чем достаточно? Было бы даже очень красиво, если бы Мирия Гев опосредованно приняла участие в неких событиях, описанных в Каноне! Также остается непонятной реакция Мирии Гев (да и была ли она вообще) на исчезновение матери.
4. Каноничность Оценка: 4 Квента Канону не противоречит, она просто почти в него не вписана и почти никак не опирается на известные события. Если можно так выразиться - бэкграунд отсутствует. Горизонт не завален, его просто нет. Война нагаи и тофов тут в рассчет браться не может, поскольку вообще не понятно, в какой период Мирия Гев и ее родители попадают в ДДГ из Компаньона - а неплохо было бы указать вплоть до дня (или во всяком случае год).
5. Продуманность биографии Оценка: 4 Автор во многом игнорирует эмоциональное состояние персонажа и его действия - сам персонаж выглядит просто стоящим в потоке событий. Сам текст и впрямь воспринимается как какой-то конспект, в котором автор стремился впихнуть как можно больше сухого фактажа в ущерб раскрытию самого персонажа. За это я сброшу балл.
Судья : 1. Оригинальность. В целом нормально, однако юная девушка с наполненной испытаниями судьбой – это довольно часто встречающийся ход все же. Оценка – 4 2. Литературность. Претензий нет. В целом все читается нормально. Оценка – 5 3. Логичность в мире. Хм. Несколько странно все же выглядит то, что оцепили космопорт, не проверив корабли. Термин «воздушная война» в условиях космоса также… необычен. Оценка – 4 4. Каноничность. Расхождений с каноном не вижу, хотя должен уточнить, что Наги все же не в иной галактике, а просто в Неизведанных Регионах. И замечу, что «Гев» само по себе – вроде бы не род мандо'аде, у Мирты это, кажется, фамилия первого мужа. Оценка – 5 5. Продуманность. Нареканий в целом нет, исключая мелкие детали. Оценка – 5
Оригинальность - (4+4+4+4)/4 = 4 Литературность - (5+5+5+5)/4 = 5 Логичность во вселенной - (4+4+4)/3 = 4 Каноничность - (5+5+4)/3 = 4,66 Продуманность - (4+4+5+4)/4 = 4,25
Итоговая оценка: 21,91
--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|