- Общие данные -1) Имя: Тамир Мартье/Кайлас Вару.
2) Пол: мужской.
3) Раса: человек.
4) Возраст: 60 стандартных лет.
5) Рост: 190 см.
6) Вес: 78 кг.
7) Внешность: 
Лицо волевое, хорошей, скульптурной лепки. Глаза светлые, серо-зеленые, взгляд цепкий. Волосы совершенно седые, коротко острижены. Улыбается редко, но очень тепло и открыто. Худощавый. Подвижный.
8) Особые приметы: отсутствуют.
9) Характер: крайне сдержан в проявлениях чувств. Внимателен, наблюдателен. В критических ситуациях действует без колебаний, находя нестандартные решения. Кредо: "Если не я, то кто?" Глубоко предан тем, кого считает близкими себе людьми. Остро чувствует прекрасное, использует любую возможность передать его в образах.
10) Сторона Силы (для форс-юзеров): нейтрал.
- Навыки и умения -11) Бытовые/боевые: пилот до кончика спинного мозга. Форс-пилот, со всеми вытекающими. Водит наземный транспорт на уровне хорошего гонщика, корабли малого и среднего класса, не требующие нескольких пилотов в экипаже, пользуется Силой для гипернавигации. Хороший стрелок и рукопашник, тактик. Неплохо готовит, но не очень любит это делать. Художник, немного - скульптор. Рисует с применением Силы, передавая не только образы, но и состояние художника зрителю. Лепить предпочитает фантастических существ, в основном в подарок друзьям. Отмечалось, что такие подарки приносят удачу.
12) Силы: лечение - себя и других, контроль собственного тела, усиление чувств, ускорение, инстинктивный контроль корабля, инстинктивное пилотирование, Силовая навигация, считывание эмоций, телепатия, прикосновение к мышлению, шепот Силы, Силовой удар, движение объектов, притяжение объектов, поглощение энергии.
13) Форма фехтования (для форс-юзеров): не владеет мечом вообще, предпочитает бластер.
- Служебные данные -14) Эпоха: постИмперия.
15) Родной мир: родился в прыжке, вырос на Корусканте.
16) Место проживания на данный момент: кокпит. Когда есть возможность, прилетает отдохнуть на Дантуин или Бестайн.
17) Политическая принадлежность: сторонник Империи. Не афиширует это.
18) Профессия/должность: курьер и соучредитель в организованной им же при участии еще нескольких разумных службе срочной доставки редких и ценных грузов.
- Личные вещи -19) Имплантанты: отсутствуют.
20) Дроиды: R3 "Скип".
21) Транспорт: "Танцовщица Джен", YKL-37R Курьер Нова, в собственности курьерской службы. Личная собственность: "Леда", яхта типа "Горизонт", модифицированная под экспедиционный корабль.
"Леда" несет вооружение:
2 втягивающиеся под обшивку CEC AG-1G лазерные турели, с модификацией для стрельбы очередями.
1 втягивающаяся под обшивку бластерная пушка.
2 скрытых пусковые установки ударных ракет Dymex HM-8.
Стандартная зарядка одной установки: 8 тяжелых ракет или магнитоимпульсных торпед.
2 скрытых пусковые установки абордажных сетей "Сети Коннера".
Стандартная зарядка одной установки: 8 канистр.
1 проектор притягивающего луча.
Рельсовая пушка, калибром 5 см.
Противомеры:
Подавитель целенаведения.
Ложный приемоответчик идентификации
Устройство невидимости для сенсоров.
22) Оружие: Relby-k23.
- Личное -23) Биография:Древние верили в то, что обстоятельства рождения могут указывать на будущую сферу деятельности. А если обстоятельства не желали проливать свет на будущую судьбу, им немного помогали. Рядом с младенцем клали изображения оружия и орудий труда, и смотрели, что выберет ребенок. Тамир решил не мелочиться, и выбрал целый корабль при своем появлении на свет. Да еще находящийся в прыжке.
Столь очевидный знак судьбы, тем не менее, никак себя не проявлял. Мальчик рос, как и положено всем мальчишкам средних уровней Корусканта: дрался, мирился, дружил, ссорился, учился, а потом как-то постепенно учителя стали отмечать его успехи в рисовании.
- У мальчика явный талант, - сказал дроид-воспитатель, разглядывая глазами-линзами очередной набросок, оставленный Тамиром на столе. Юный художник резвился где-то с друзьями и знать не желал, что сейчас решается его судьба. Родители присмотрелись к тому, что творит их отпрыск, подумали, посчитали грядущие расходы, и решили, что мальчик пойдет в Художественную Академию. Никак не меньше.
Рисовать Тамир очень любил. Получалось у него не всегда хорошо, но временами возникало такое совершенно особое состояние, когда чувствуешь себя парящим на пара-крыльях над самыми высокими зданиями Корусканта. Он никогда на пара-крыльях не летал, но однажды увидел себя летящим на них во сне - и с тех пор чувство полета возвращалось, все чаще и чаще, с каждым разом становясь сильнее. И вот тогда у него получалось все.
Студентом Тамир оказался посредственным и неусидчивым, но экзаменационные работы писал с неизменным блеском - на них невозможно было смотреть равнодушно, они приковывали взгляд даже против воли зрителя. Выпускной работой стал дикий пейзаж мертвой планеты, приснившейся ему во сне. Неровная, изрезанная пиками поверхность, тусклое солнце за обрезом невысокой горной цепи, снег, заполнивший собой все углубления поверхности, невероятно четкие, острые, немигающие звезды... От пейзажа веяло потусторонним холодом, и на какой-то секунде созерцания зритель вдруг понимал: это не вершины скал торчат из-под снега, это крыши высоких зданий. Это не снег - это остывшая и выпавшая на поверхность атмосфера. Это конец какой-то цивилизации, так и не успевшей открыть для себя дорогу к звездам...
О нем заговорили. Он быстро стал популярен, но странным образом популярность его не опьянила - Тамир начал тяготиться ею, словно она могла принести ему что-то плохое. Предчувствия не обманули.
В один из дней его задержали на улице. Без объяснения причин - просто сунули в спидер с наглухо затемненными стеклами и увезли. С ним были вежливы, даже предупредительны, никакого вреда не причинили, но на вопросы отвечали только одно:
- Вы все узнаете на месте.
Место оказалось личным кабинетом одного из Инквизиторов. Джерека. Тамир узнал только его имя, все остальное ему не сочли нужным сообщать. В кабинет он вошел художником Тамиром Мартье. Из кабинета его вывели смятенным и растерянным человеком, узнавшим о себе то, о чем и помыслить не мог. Он одаренный. Он может творить чудеса, если захочет учиться. Его талант - скрытый от всех, прорывающийся только в живописи - может послужить Империи.
На осознание всего произошедшего с ним Джерек отпустил неделю. Тамир провел ее в уединенном размышлении. В последний отпущенный ему день он взял напрокат спидер и долго летел над Корускантом, глядя с высоты на планету-город. Там, внизу, миллиарды живых разумных существ, чью жизнь он может сделать лучше. Спокойнее. Безопаснее. Если согласится сменить гражданскую одежду на форму. Если оставит кисти и возьмет в руки оружие. Картинами тоже можно добиться многого, но они нацелены на будущее. А помощь всем этим живым и разумным существам нужна сейчас.
Из спидера он вышел будущим учеником Инквизитора.
Темного.
Джерек был опытен в проведении индоктринации. Ему без труда удалось сломить внутреннее сопротивление художника - тот принимал на веру все, что говорил наставник. Нужно будет вступить в СИБ? Не вопрос, особенно если наставник обещает, что все будет подготовлено. Надо быть хорошо подготовленным? Будем готовиться. Обо всем сделанном докладывать наставнику? А как же иначе? Обучение проводилось в строжайшей секретности, о нем знали только Джерек и сам Тамир. Юноша делал успехи. Именно тогда к нему наконец пришло ощущение, испытанное ранее только во сне - полет... Не на гражданской машине - на настоящем корабле. Тамир оказался гениальным пилотом, и это дело захватило его полностью, едва не потеснив страсть к живописи. Джерек сделал выводы, внес коррективы в обучение, и дальше Тамира учил уже тому, что ему могло понадобиться именно как пилоту.
А попутно Тамир писал. У него оставалось мало времени на живопись, но в те редкие часы, когда он мог посвятить себя своему первому призванию, на холст ложились образы, рождавшиеся в его воображении. Это были странные картины: на них не было ничего особенного, но они оставляли ощущение непрекращающейся борьбы светлого и темного начал. И темное побеждало...
Тамиру неоткуда было знать, что эти образы вкладывает в его сознание наставник. Что они нужны Джереку для его тайной работы, которая должна была привести к смене власти. Он просто писал. Просто учился. Пока однажды не заявил эту серию картин под названием "Голодная Тьма" на выставку в Коронете. На Кореллию картины не долетели, художник - тоже. Пираты не щадят никого и ничего, сетовали выпуски новостей. Едва взошедшая звезда Тамира Мартье закатилась...
Художника больше не было. Вместо него в СИБ появился новый сотрудник, Кайлас Вару. С другим лицом, с чистыми, совершенно подлинными документами, собственной, абсолютно достоверной, историей жизни. Прошел необходимую подготовку агента, получил первое задание и отправился служить Империи. С крайне неожиданным результатом. Ему поручили... ловить самого себя. Откуда-то пришла информация, что художник жив. И что он написал серию картин, нацеленных на подрыв власти.
Пока он учился, заговор раскрыли. Джереку удалось бежать, но всю информацию уничтожить у него не получилось. Так Тамир - он же Кайлас - оказался предоставлен самому себе. Связи с наставником у него больше не было, сам наставник давать о себе знать не торопился, а природная наблюдательность и склонность к анализу привели Кайласа к очень однозначному выводу: его использовали. И только волей Силы он избежал предательства того, что сам же вызвался защищать.
Первым побуждением было рассказать обо всем своему куратору. Но какими были бы последствия? Кто поверит ученику беглого Инквизитора? Кто станет доверять ему такую работу? Он ведь замахнулся на Императора...
И Кайлас промолчал...
Ему досталась работа полевого агента. Контакты с повстанцами. Разведка. Сбор информации. Сами по себе повстанцы не особо беспокоили Империю, пока не начинали заниматься террором. Вот выявление таких повстанческих организаций, которые не считались ни с чем, лишь бы ударить побольнее, и стало основным занятием Кайласа. На очередной операции по внедрению у него появился напарник. Молодая женщина. Именно тогда Кайлас во всей полноте прочувствовал мудрость негласного запрета на личные отношения между сотрудниками. Выполняя свою часть задания, он оставил напарницу на базе террористов. Когда вернулся - там не было никого. Выжженный астероид со следами работы тяжелой артиллерии.
Тела он не нашел. Но комлинк не отвечал, куратор ничего не знал об участи напарницы. Кайласу удалось узнать, что база подверглась нападению одного из боевых кораблей под командованием бывшего моффа - тому захотелось потренировать экипаж, и тут кстати подвернулась информация о базе террористов...
Операция СИБ в этом секторе была сорвана. Кайласу дали другое задание.
А потом он встретил ее. Живую. Раненую. С другим напарником...
Свой предел прочности есть у каждого. Кайлас его достиг.
Продолжать работу он не мог - отдавал себе отчет, чем чревато сумасшествие такого человека, каким он являлся. Выдать себя не мог тоже. Кайлас выбрал побег. Он уже умер однажды, как художник Тамир Мартье. Точно так же мог умереть и агент Кайлас Вару.
У полевого агента много странных контактов. Одним из таких был контрабандист Римон Рок, неплохой по-своему парень, угодивший к террористам. Его Кайлас вывел из игры, по сути сохранив ему жизнь. К нему он и обратился за помощью. Все, что требовалось от Рока, это вывести корабль в нужную точку пространства, на границу гравитени звезды, провести стыковку, принять на борт одного пассажира и сбросить пришвартованный корабль в звезду. Небольшой всплеск излучения от прыжка не засечь никаким следящим системам. А вспышку от взорвавшегося корабля засекут наверняка.
Кайлас сбросил скорость у свалки старых кораблей. Слишком старых, чтобы летать. Они ждали своей очереди на разборку. На днях списали в утиль старенький лихтер, приспособленный только для внутрисистемных прыжков. На нем невозможно было уйти за пределы системы Дженериса. Именно поэтому художник выбрал его. Ни малейших сомнений в том, что Кайласа Вару больше нет, остаться не должно. Ни у кого. Даже у самого подозрительного следователя.
Опущенный трап тихо загудел под босыми ногами и поднялся за спиной пилота с натужным шипением. Кайлас прошел в кокпит, рассеянно проводя пальцам по переборке.
"Тебя не разберут, мой хороший. Ты умрешь, как подобает кораблю..."
Ремни отчетливо щелкнули, приковывая истощенное тело к креслу пилота. Предстартовый прогон Кайлас выполнил со всей тщательностью, почти торжественно. Он не взлетал - он священнодействовал. Ожил генератор, жалобно заныли репульсоры, поднимая лихтер над свалкой. В динамике забормотал сонный голос диспетчера. Кайлас рассмеялся, тихо и страшно, выводя корабль на траекторию подъема.
- Лихтер "Пайяро", занимаю коридор... - он четко выговорил координаты. - Освободите дорогу или отправляйтесь в Силу!
Его спрашивали. От него требовали ответа. Он молчал, разгоняя лихтер. Трасса разгона была выбрана так, что сбить его не рискнут - слишком велик риск уронить обломки на людей. Живых спящих людей. И не-людей. Какая в сущности разница?
На орбите его ждали - но Кайлас не собирался давать шанс перехватить себя. "Пайяро" ушла в микропрыжок из верхних слоев атмосферы, подарив Дженерису прощальный салют вспышкой перехода...
С тех пор прошло почти два десятка лет. Ушла в небытие Империя, но всегда есть те, кому нужна помощь. При любом режиме. При любом государственном строе.
Эту помощь можно оказывать по-разному. В том числе и так, как делает это седой пилот с цепким взглядом зеленых глаз, живущий небом. Голодная Тьма осталась в прошлом, сгорела в ослепительном пламени звезды вместе с угнанным со свалки лихтером. К Свету он так и не пришел.
Но кто сказал, что в мире существуют только эти две стороны?