Автор: АйренИмя персонажа: Айрис Ксандер
Дата подачи: 12.12.2014
- Общие данные -
1) Имя: Леди Айрис Ксандер.
2) Пол: Женский
3) Раса: Фаллиен
4) Возраст: 40 лет (что примерно соответствует 20 годам человеческой жизни)
5) Рост: 175
6) Вес: 65
7) Внешность: Высокая, изящно сложенная девушка, достаточно привлекательная даже по меркам своей расы. Ее внешний вид мог бы показаться экзотичным человеку, но для фаллиенки в ней не было ничего необычного – кожа, покрытая зеленой мелкой чешуей, костяной гребень вдоль позвоночника, длинные и острые когти.
Носит длинные черные волосы, обычно собранные в традиционный хвост. Несколько прядей ее волос выкрашены в фиолетовый цвет – достаточно темный, чтобы не привлекать особого внимания, но достаточно заметный для того, что бы стать причиной нескольких семейных скандалов.
Любит подчеркивать почти янтарный цвет своих глаз золотистой косметикой, хотя предпочитает пользоваться ей как можно меньше. Хотя при желании может изобразить «боевой раскрас» достойный любого высокосветского приема. Хотя тот же раскрас, но адаптированный под вкусы аристократической молодежи ей удается лучше. Он ярче, интереснее.
В одежде предпочитает вещи красивые и удобные. Не любит эпатировать окружающих откровенными нарядами, хотя даже в них чувствует себя достаточно уверенно. Предпочитает вещи темных, чаще черных цветов с яркими цветовыми акцентами. Любит украшения, но поскольку не может себе позволить ювелирные шедевры убедила саму себя, что любит стильную бижутерию, которую подбирает с большим вкусом. Не любит платья, особенно традиционные считая что они – не современны и старят ее.
8) Одежда: Удобный дорожный костюм черного цвета. Высокие сапоги, облегающие брюки, черная рубашка из однотонной, но дорогой ткани. Пояс, украшенный эмблемой Дома Ксандер, на руках – тонкие, идеально повторяющие текстуру кожи и когтей перчатки (обычная вещь для фаллиена –аристократа. Расставаться с ними Айрис не любит, к тому же они почти незаметны для непосвященного взгляда).
9) Характер: Умна, расчетлива, амбициозна, любопытна. Уверена в себе и не привыкла сворачивать, встретив на своем пути трудности. Не любит бывать в центре внимания, но любит знать обо всем, что происходит вокруг нее. Хочет добиться чего-то в своей жизни самостоятельно.
10) Сторона Силы (для форс-юзеров): Нейтральная
- Навыки и умения -
11) Бытовые/боевые: Неплохо танцует, умеет рисовать. Несмотря на свое происхождение – умеет готовить и может привести в порядок одежду. Может водить спидер, но никогда не бралась за более крупную технику.
Умеет неплохо стрелять из легкого бластера. Знает множество различных ядов, умеет ими пользоваться, некоторые – при наличии материалов, может изготовить самостоятельно.
В целом – ничего выдающегося.
12) Силы:Обучения не проходила.
13) Форма фехтования (для форс-юзеров): Не обучена
- Служебные данные -
14) Эпоха: 3 года дЯ.
15) Родной мир: Фаллиен
16) Место проживания на данный момент: Определенного места жительства нет. Путешествует.
17) Политическая принадлежность: Нейтральная
18) Профессия/должность: Наследница рода Ксандер
19) Имплантанты: Отсутствуют
20) Дроиды: Отсутствуют
21) Транспорт:Отсутствует
22) Личные вещи: Пара чемоданов шмоток, несколько в меру ценных фамильных побрякушек, крупная сумма денег, достаточная для месяца проживания где угодно, несколько кредитных карточек (с остальными деньгами), дека, комлинк и легкий бластер.
- Личное -
23) Биография:
Айрис Ксандер – наследница знатного, но не слишком богатого фаллиенского рода. Если говорить честно – совершенно не богатого рода. Пожалуй, основное, что ей досталось бы в наследство – право носить длинные когти, знание тонкостей дворцового этикета и право носить знак древнего рода. Пышная родословная и практически никаких финансов. Идеальным в такой ситуации мог бы быть брак с кем-нибудь менее знатным, но более богатым. Это однозначно устроило и родителей и менее амбициозную девушку. Но совершенно не устраивало Леди Ксандер. Она с ранних лет поняла, что у нее есть всего два жизненных пути – либо максимально удачно выйти замуж, либо зубами и когтями вырвать себе достойное ее место в жизни. Второй вариант был сложнее. Но гораздо предпочтительнее. И к тому же – гораздо интереснее. А Айрис больше всего любила, когда интересно. Что вместе с фаллиенским спокойствием и хладнокровием делало ее очень работоспособной. Она изучала то, что ей могло действительно пригодиться в жизни – тонкости дворцового этикета, схемы интриг давно ставшие классическими, но от этого не переставшие быть изящными, психологию, в том числе и не ее расы. Она изучала яды и училась обращаться с оружием, читала все, что могла найти. Сначала – просто потому что это было необходимо знать девушке ее ранга, потом – когда начала появляться какая-то перспектива в будущем. Леди Ксандер хотела найти для себя дело, которое будет доступно ей, как девушке и не будет ущемлять ее достоинство. И при этом принесет ей деньги, которые смогут упрочить влияние ее рода. Ведь выйти замуж она успеет в любом случае – у нее на это было еще как минимум лет сто.
К счастью для Айрис – она могла еще, и воспользоваться традицией – попутешествовать по достижении совершеннолетия. Для нее ситуация дома уже становилась невыносимой – старшее поколение не воспринимало серьезно нежелание девушки помочь упрочить величие рода, как ей говорили. Минимум пара лет без ежедневных напоминаний о ее долге. Это казалось таким…прекрасным.
Она была готова отправиться куда угодно, лишь бы подальше от Фаллиена. И будущее ее не пугало.
Первым и самым очевидным пунктом ее маршрута был Корусант – центр Галактики. Но – после пары недель (проведенных за тратой денег любимого папочки) этот мир показался слишком скучным (и крайне дорогим – что было куда больше похоже на правду).
Выбор следующей планеты для посещения был просто, но по-своему изящен. Айрис просто ткнула в случайную точку на карте галактики, и тут же решила что вот именно туда ей и надо.
24) Канон: Легенды
Оценки и комментарии судей Судья deathlord:
1. Оригинальность. 4.
2. Литературность. 5.
3. Продуманность биографии. 4. Хорошо, но мало. Просто взяла, и прилетела на Корусант, никаких зацепок. С перспективами и делом тоже как-то непонятно.
Судья :
Оригинальность - 4
Литературность - 5
Продуманность биографии - 4
Логичность в мире ЗВ - 4
Каноничность - 5
Квента ни о чем. Есть все задатки, но что с ней было дальше? Для игры персонажем 1го уровня - ОК, но тут хотелось чего-то более значимого.
Судья :
Оригинальность – 3. Не сказал бы, что это особо оригинальная биография. Начало истории искателя приключений с хорошим стартом.
Литературность – 5. Нареканий нет, разве что «леди» все же со строчной.
Логичность – 5. Особых проблем не вижу.
Каноничность – 5. Отступлений от канона не заметил.
Продуманность – 2. К сожалению, биография чрезмерно мала. Фактически, это лишь начало истории – завязка неплохая, но неразвитая. Сила не сыграла никак, навыки обозначены, но в истории толком не пригодились.
Оригинальность - (4+4+3)/3 = 3,66
Литературность - (5+5+5)/3 = 5
Логичность во вселенной - (4+5)/2 = 4,5
Каноничность - (5+5)/2 = 5
Продуманность - (4+4+2)/3 = 3,33
Итоговая оценка: 21,49