Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
24.9.2016, 9:19
Сообщение
#1
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Дата выхода: 2017 Жанр игры: action Платформы: PS4, Xbox One, PC Разработчик: EA DICE, EA Motive, Criterion Games Издатели: Electronic Arts / LucasArts В новой части звёздного боевика нас ждёт огромное число нововведений и вернувшихся элементов. Сюжетная кампания расскажет про Айден Вёрсио из элитного имперского отряда "Инферно", которой предстоит отомстить Повстанцам за уничтожение ЗС. События протянутся вплоть до Седьмого эпизода. Также нас ждут все эры, в том числе приквельная, космические бои, классы и многое другое. Официальная книга-приквел. А мы что, ждём? Или перегорели на нынешнем? Будем покупать? (старый опрос) |
|
|
19.4.2017, 5:51
Сообщение
#2
|
|
Группа: Участники Сообщений: 262 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 16773 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Накидал перевод (с небольшими пояснениями)
Сингл - Взвод "Инферно" - элитное имперское подразделение. У каждого бойца взвода будут свои уникальные способности. - Время действия кампании начинается с [эпизод 6] и продолжается 30 лет [до начала событий эпизода 7]. История - канон (ну ещё бы, щас всё канон, даже мобильные игры]. - Будут элементы выбора в кампании. - У дроида-компаньона [главной героини] есть свои способности. - Будет прокачка в сингле, которая не будет влиять на другие режимы [мультиплеер]. - Подтверждены космические и околоземные баталии [в кампании]. - Будут короткие эпизоды игры за Люка и за Кайло Рена. С точки зрения Иден [главная героиня]. - Вардос - новая планета Империи. Городской антураж. Мультик - Теперь всё можно качать: героев, пехотинцев, корабли и т.д. Множество анлоков. - Больше никаких жетонов. Выбор игрока, который будет играть за героя, основывается на скилле самого игрока. Хотя у всех будут шансы [вспоминаем выбор героя в "охоте на героя" в SWBF1]. - Жетонов для подбора техники не будет. - Нельзя приземляться и выходить из техники. - Бои на световых мечах кардинально изменены. Переработана система ближнего боя. - Переработана ключевая механика героев. - Стрельба изменена, чтобы быть более приближенной к играм серии Battlefield. Немного выше порог вхождения. - ADS [взгляд через мушку] и огонь от бедра будут более эффективны, в отличие от BF1 [непонятно что тут имеется ввиду: Battlefield 1 или SW: Battlefront 2015]. - Отсутствует система взводов, но новая клёвая система для вечеринок (шутка, для игры с друзьями). - Очень много кастомизации. И косметической, и геймплейной. - Не будет динамических разрушений окружения, известных по серии Battlefield. - Система "камень-ножницы-бумага" при столкновениях геров. В зависимости от ситуации кто-то сильнее/слабее. - Атачменты для оружия. - Не у всех классов будут прыжковые ранцы. Это особенность некоторых классов. - Перекаты. - [Оффлайновый] сингл будет существенно отличаться от элементов мульт/сингл [здесь не понятно что имеется ввиду]. Сообщение отредактировал greyjedi - 19.4.2017, 7:52 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.12.2024, 17:23 |