Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.10.2016, 16:17
Сообщение
#1
|
|
Red Terror & BB-8 Группа: Админы Сообщений: 1287 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 21260 Награды: 1 |
Мир Старой Республики необъятен и полон историй. Контрабандисты и шпионы, доблестные солдаты Республики и безжалостные темные лорды, дроиды-убийцы и гордые мандалорские воины - все они проходит через свои испытания, опасности и приключения. Цикл рассказов The Old Republic охватывает почти 60 лет хронологии Галактики и повествует о том, что осталось за кадром ролевой игры. От Балморры до Алдераана, от испытаний в древних храмах Коррибана до вторжения Вечной Империи - откройте для себя неизвестные страницы истории Старой Республики! Список рассказов со ссылками: |
|
|
14.10.2016, 21:58
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Веб-рассказы из серии The Old Republic - пожалуй, одна из наименее известных и задокументированных страниц "легендарного" ЗВ-канона. Их не публикуют в журналах и не перепечатывают в paperback-изданиях романов, к ним не рисуют оригинальные иллюстрации, и большинство фанатов игры наверняка даже не слышало о них. Да что там: уже хотя бы для того, чтобы установить авторство тех или иных историй, пришлось приложить определенные усилия. Что ж, тем интереснее исследовать эти неизведанные земли.
Первая (по хронологии) пара рассказов принадлежит перу Кортни Вудс - на тот момент координатора игрового сообщества Bioware, а ныне одного из авторов Mass Effect: Andromeda - и знакомит читателей с двумя ключевыми персонажами из поздних глав The Old Republic. Собственно, первый из рассказов, Vacation, так и выстроен - как мозаичный, постепенно складывающийся из различных мелких деталей портрет контрабандиста Нико Окарра. Герой намеренно показан глазами стороннего (хотя и пристрастного) наблюдателя, который знает его лишь по слухам, а тут вдруг начинает открывать: его запах после долгого запоя, его грубый голос, его поношенный плащ и фирменную зубочистку, зажатую меж зубов, его нервный тик и беспокойные руки, в которых он постоянно крутит то бутылку, то кредитку. Его историю - вы ведь помните, как этот негодяй спас жизнь магистру всея джедаев Сатель Шан? Не помните? Так пересмотрите кинематографичный трейлер Return. Отдельный сюжетный поворот связан с возрастом Нико; тут писательница обыгрывает одну из давних загадок игры - подозрительную моложавость персонажа в The Old Republic, хотя с последнего его появления в битве на Коррибане прошло около сорока лет. Поди-пойми, какие могущественные артефакты он утащил из гробницы древних темных лордов... Наконец, под занавес контрабандист наглядно демонстрирует свою смекалку, понятия о чести и (как же без этого?) мастерское владение бластерами. Вот так, буквально на паре-тройке страниц и ни на секунду не отрываясь от основного сюжета, автор дает полный портрет персонажа - от внешнего вида до его истории, репутации, мировоззрения и боевых навыков. Образцовая экспозиция: ненавязчивая и выстроенная прежде всего на небольших характерных деталях. К деталям у Кортни Вудс вообще заметен особый интерес, подкрепленный немалым талантом и наблюдательностью. Запахи, звуки, оттенки цветов, освещение и даже пыль - все идет в работу, чтобы создать как можно более яркое впечатление. Видно это и по второму рассказу, The Final Trial, в котором будущий темный лорд и министр Имперской Разведки Лана Бенико на заре своей карьеры отправляется в катакомбы на Коррибане, чтобы добыть шлем Тулака Хорда. Для игроков обстановка знакомая донельзя: зловещие коридоры гробниц, схватки с омерзительными красными червяками при помощи одного лишь вибромеча, кучка "низкоуровневых" товарищей-аколитов на подхвате - и даже надзирателю Харкуну уделена пара ласковых слов. Вот только автор не ограничивается одной лишь зарисовкой из жизни Академии Ситов, хотя поначалу так может показаться. По ходу сюжета Вудс вскрывает один из парадоксов темной стороны: с одной стороны, тьма благоволит крайнему индивидуализму, с другой - ищет силы в единстве, сообществе, Империи. По ходу всего рассказа главные герои тащат на своем горбу раненую коллегу, хотя ее присутствие очевидно усложняет им жизнь. Иные бросили бы неудачницу на съедение червям, но Лана верит в то, что, будучи ситами, они обладают правом на братство, на единство под властью темной стороны - и это только подтверждается в по-настоящему мощной сцене коллективного зачитывания Кодекса Ситов. Но, разумеется, как и при всяком парадоксе, в конце концов героиня оказывается и права, и нет. Однозначных ответов писательница не дает ни ей, ни читателям; и, разумеется, это только подогревает интерес к самой игре, где Лана становится одним из компаньонов протагониста и раскрывается куда как более полно. Такое вот сочетание рекламных целей и эффектной, неглупой художественной прозы. И хотя Кортни Вудс пока недотягивает до выдающегося уровня своего коллеги Александра Фрида, честь писательской команды Bioware она отстаивает с большим вниманием к деталям, чувством стиля и мастерством. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:54 |