Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
7.10.2016, 16:17
Сообщение
#1
|
|
Red Terror & BB-8 Группа: Админы Сообщений: 1287 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 21260 Награды: 1 |
Мир Старой Республики необъятен и полон историй. Контрабандисты и шпионы, доблестные солдаты Республики и безжалостные темные лорды, дроиды-убийцы и гордые мандалорские воины - все они проходит через свои испытания, опасности и приключения. Цикл рассказов The Old Republic охватывает почти 60 лет хронологии Галактики и повествует о том, что осталось за кадром ролевой игры. От Балморры до Алдераана, от испытаний в древних храмах Коррибана до вторжения Вечной Империи - откройте для себя неизвестные страницы истории Старой Республики! Список рассказов со ссылками: |
|
|
30.10.2016, 12:54
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Битва за Балморру - одно из ключевых событий The Old Republic, и один из наиболее сложных политических "ландшафтов" в игре. Империя, корпорации, политики-коллаборационисты, беженцы, смертоносные насекомые-коликоиды, тайные агенты Республики и мятежники из Сопротивления, обозленные на Сенат после долгих лет лишений и борьбы с оккупантами безо всякой надежды на помощь извне - трудно представить себе более благодатную почву для конфликтов, приключений и попросту интересных историй. Так что неудивительно, что в портфолио Кортни Вудс с Балморрой связано аж два рассказа, хронологически следующих один за другим.
Первый, The Price of Power, предваряет события игры и повествует о Дарт Лакрис - центральной героине имперской планетарной сюжетной ветки и де-факто правительнице оккупированной планеты. Как и предыдущие рассказы Вудс, этот является развернутым портретом персонажа. Автор последовательно прописывает Лакрис во всех подробностях характера: ее страх перед учителем - великим и ужасным Дартом Марром, ее на удивление твердые нервы и завидный самоконтроль, ее ярость и мастерство в бою, а также то, сколь спокойно она принимает традиции ситов. Нужно оказаться на грани смерти, чтобы четче увидеть будущее? Да не вопрос! Но ярче всего по ходу рассказа раскрываются амбиции Лакрис. Она понимает свое место в иерархии и, похоже, искренне уважает своего наставника, но так же, как и все ситы, желает преумножить свою власть. Темная леди предается фантазиям о том, как она расправится с некомпетентным наместником Балморры и как ее стараниями вся планета будет пропитана кровью и дымом войны. В этих сценах Вудс блестяще проявляет одну из наиболее характерных черт своего авторского стиля - внимание к ярким деталям и образам; причем на этот раз речь идет о силовых видениях, а уж там простор для выразительности поистине бесконечный. И писательница использует его вовсю: картины того, как в руках у Лакрис буквально оказывается самое сердце Балморры (что впоследствии приводит к поражению героини), показаны по-настоящему жутко и впечатляюще. А попутно они, само собой, выполняют главную задачу The Price of Power - раскрывают и углубляют мир The Old Republic. После прочтения этого рассказа вполне естественным образом появляется желание перепройти соответствующие сюжетные линии в игре и понаблюдать за дальнейшей эволюцией Лакрис как героини. Увы, второй рассказ такого желания не пробуждает. Действие The Sixth Line разворачивается еще до официального вступления Республики в битву за Балморру, но на деле является приквелом к более позднему сюжетному дополнению - операции по уничтожению Императора на Зиосте, важную роль в котором играет пресловутая Шестая Строка - военизированный спецотряд джедаев, действующий втайне даже от Верховного канцлера. По идее, история Кортни Вудс написана как раз для того, чтобы представить игрокам/читателям столь необычных героев. Но вот беда: ни яркие визуальные детали, ни интерес автора к особенностям характеров не помогают, если на протяжении всего рассказа персонажи... ничего не делают! Казалось бы, нестабильная политическая обстановка на планете, при которой джедаям необходимо любой ценой скрывать свое присутствие, чтобы не спровоцировать галактическую войну, создает все условия для напряженного сюжета. Как они действуют в условиях таких ограничений? Какое оружие используют, если мечи под запретом? Чем они помогают Сопротивлению и как мятежники относятся к ним самим? Как затяжная, грязная и кровавая война меняет "чистеньких" рыцарей? Все эти вопросы автор игнорирует. Даже наоборот - в своем стремлении быть верным идеалам джедаев герои создают прямую угрозу благополучию Сопротивления, но в рассказе этому не придается абсолютно никакого значения. Зато к финалу пристегнут совершенно ненужный эпилог с Тероном Шаном; видимо, для большей связи с игрой, но что толку от такой формальной связи? The Price of Power и The Sixth Line объединяет одна тема, но сложно представить два более различных рассказа - как по замыслу, так и по исполнению. Но что ж, тем лучше проявляется многоликость "Звездных войн" и проекта The Old Republic в частности. В нем всегда есть место для злодеев и героев, мистических видений и военных операций, темных лордов и необычных джедаев, успехов - ну и неудач, куда ж без этого. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 14:03 |