Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
14.11.2016, 23:44
Сообщение
#21
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
Хмм, ок вроде есть. Один получился длинный, другой покороче, но как-то подушевнее. Тоже давно не практиковался, ну да ладно. Сейчас проверю спеллчеком и запощу.
ЗЫ, да, снайпера действительно маловато получилось. Но играть таким уже можно. Сообщение отредактировал Карнас - 15.11.2016, 0:02 -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
18.11.2016, 22:45
Сообщение
#22
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
Мне вот интересно, мы тут уже сколько, семь лет пишем квенты? А кто-нибудь этими персонажами играл? В смысле не переписывать их из фанфика, а именно играть с партией?
Я играл вот этим тованищем на Корусканте немного, например. Баррис Дрей тоже у меня генерился по правилам Star Wars Saga Edition, Посол Рипджозуут тоже. Им правда не повезло быть сгенерёнными для игр на ДМце, которые умерли после первой сцены >.<. Барон Манфред к сожалению не игрался, но его концепт родился для игры в Легаси-эре. -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
18.11.2016, 22:55
Сообщение
#23
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Мне вот интересно, мы тут уже сколько, семь лет пишем квенты? А кто-нибудь этими персонажами играл? В смысле не переписывать их из фанфика, а именно играть с партией? Судя по обилию эры SWTORа, тут многие сделали наоборот - сперва поиграли персонажами, потом кинули сюда квенты :) Обратную ситуацию мне лично сложно представить: как это так, генериться в отрыве от глобального сюжета? Мастер же как минимум определяет эру и задает рамки, а как максимум балансирует партию и распихивает по квентам чеховские ружья. Если кому-то удавалось - круто, конечно :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
18.11.2016, 22:59
Сообщение
#24
|
|
Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Хм, я понимаю если бы ты спросил у пользователей рпгейма такое, но здесь народ менее фрпг-ориентированный) Хотя кто его знает.. -------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
18.11.2016, 23:10
Сообщение
#25
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
Цитата Судя по обилию эры SWTORа, тут многие сделали наоборот Еще один повод нелюбить ТОРец >.< Цитата Обратную ситуацию мне лично сложно представить: как это так, генериться в отрыве от глобального сюжета? Мастер же как минимум определяет эру и задает рамки, а как максимум балансирует партию и распихивает по квентам чеховские ружья. Если кому-то удавалось - круто, конечно :) Не, ну смотри как это обычно бывает, на своём примере скажу - допустим я вот начинаю небольшую игру по Star Wars Saga Edition, я нашел три рыла, которые не прочь попробовать и смотрю по книгам - там есть небольшой вводный модуль, как раз на попробовать. Так что я игрокам так и говорю "Ок, товарищи, начинаем на Татуине, отбросами общества, которым нужно бы бабла, игра будет про разрешение этой проблемы и людей, которые хотят ваше бабло отобрать. Начинаем на втором уровне, я умоляю не делайте фуррей и гунганов. Всё, поехали." И они поехали, в результате у меня на руках были два солдата, скаут и нобель-тойдорианец, готовые взяться за работёнку от мутного неймодианца. -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
18.11.2016, 23:23
Сообщение
#26
|
|
Disciple of the Whills Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) |
Еще один повод нелюбить ТОРец >.< Почему же? Он дает еще одну хорошо обжитую эру, причем полезную как раз для ролевиков, потому что она заточена именно под собственных персонажей. С типичными для РПГ перегибами, конечно, ну так нет в мире совершенства. Мы тут пару лет назад успешно обошли эту проблему, сыграв по той эре политичку с совершенно левыми фракциями и в стороне от глобального сюжета :) Цитата я игрокам так и говорю "Ок, товарищи, начинаем на Татуине, отбросами общества, которым нужно бы бабла, игра будет про разрешение этой проблемы и людей, которые хотят ваше бабло отобрать. Начинаем на втором уровне, я умоляю не делайте фуррей и гунганов. Всё, поехали." И они поехали, в результате у меня на руках были два солдата, скаут и нобель-тойдорианец, готовые взяться за работёнку от мутного неймодианца. Так это и есть то, что я назвал "мастер задает рамки". Если у кого-то есть прегенерённый, скажем, джедай или сит - ему придётся ждать совсем другого модуля. Я чаще всего игрокам задаю место работы, чтобы не мучаться с "вы встретились в таверне" и с ходу влетать в сюжет - тоже вроде бы свободы остаётся много, а уже не любая квента влезет. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
19.11.2016, 14:11
Сообщение
#27
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
Надо будет как-нибудь всё-таки замутить игру по саге... когда время будет
-------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
22.11.2016, 19:18
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2016 Пользователь №: 28491 Предупреждения: (0%) |
Доброго времени суток!
Хочу уточнить кое-что по ликбезу. Если БИО содержит разбивку по строчкам и с учётом этого имеет длину символов на 21к - это допустимо? Просто: Цитата Максимальный размер графы "биография" - 20 тысяч символов с пробелами.
Сообщение отредактировал Krist - 22.11.2016, 19:20 |
|
|
22.11.2016, 20:46
Сообщение
#29
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Лучше сократить до 20 тысяч.
-------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
22.11.2016, 22:02
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2016 Пользователь №: 28491 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
22.11.2016, 22:53
Сообщение
#31
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Krist) Ох, сокращать там будет худо... Но я попробую как-то уместить иначе) Убери прямую речь, сразу меньше станет =) -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
22.11.2016, 23:24
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2016 Пользователь №: 28491 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
22.11.2016, 23:48
Сообщение
#33
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Krist) Увы, нельзя, она как раз нужна (х Это большое заблуждение, которое я часто встречаю =3. Я понимаю, что не все могут со мной соглашаться в этом вопросе, но раз уж я такой упоротый по играм, то я всегда расценивал, что раз мы уж мы делаем квенты, то они должны выполнять основную функцию квенты, а именно в сжатом виде донести до ГМа суть персонажа. Для этого как раз таки прямая речь абсолютно не нужна, и я бы даже сказал наоборот, контр-продуктивна. Поскольку надо уложить лет этак десять-двадцать жизни персонажа в страницу-две, как только возникает прямая речь всё изложение со скрежетом утыкается вот в эти вот пять минут которые персонажи разговаривают друг с другом. Грубо говоря, ИМХО, если уж есть прямая речь, то это должно быть что-то калибра "Нет, Люк. Я твой отец.", т.е. ради чего можно тормознуть и рассмотреть момент. Даниэлла в прошлом году пыталась меня забрить в судьи, мне было влом правда, а если бы забрила то я бы направо и налево за прямую речь бы баллы снимал >.<
Причина редактирования: Карнас, как можно сделать ошибку в нике, который семь лет маячит у тебя перед глазами?)))
-------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
23.11.2016, 1:45
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новички Сообщений: 4 Регистрация: 22.11.2016 Пользователь №: 28491 Предупреждения: (0%) |
Это большое заблуждение, которое я часто встречаю =3. Я понимаю, что не все могут со мной соглашаться в этом вопросе, но раз уж я такой упоротый по играм, то я всегда расценивал, что раз мы уж мы делаем квенты, то они должны выполнять основную функцию квенты, а именно в сжатом виде донести до ГМа суть персонажа. Для этого как раз таки прямая речь абсолютно не нужна, и я бы даже сказал наоборот, контр-продуктивна. Поскольку надо уложить лет этак десять-двадцать жизни персонажа в страницу-две, как только возникает прямая речь всё изложение со скрежетом утыкается вот в эти вот пять минут которые персонажи разговаривают друг с другом. Грубо говоря, ИМХО, если уж есть прямая речь, то это должно быть что-то калибра "Нет, Люк. Я твой отец.", т.е. ради чего можно тормознуть и рассмотреть момент. Даниэлла в прошлом году пыталась меня забрить в судьи, мне было влом правда, а если бы забрила то я бы направо и налево за прямую речь бы баллы снимал >.< Хм, в этом есть резон, да) Но ещё дело в стиле изложения) Историю можно по-разном представить) Хотя я не исключаю (более того, увы, ожидаю) что мою квенту закидают тапками (х Я просто имею привычку включать в повествование элементы действия : с |
|
|
23.11.2016, 9:24
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2016 Пользователь №: 28474 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Krist) Хм, в этом есть резон, да) Но ещё дело в стиле изложения) Историю можно по-разном представить) Хотя я не исключаю (более того, увы, ожидаю) что мою квенту закидают тапками (х Я просто имею привычку включать в повествование элементы действия : с Это на самом деле вполне себе распространенная практика. Что бы раскрыть и показать персонажа накидывают две-три вставки с действиями. |
|
|
23.11.2016, 11:12
Сообщение
#36
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Карнас) Причина редактирования: Карнас, как можно сделать ошибку в нике, который семь лет маячит у тебя перед глазами?))) Эй, я проверял, в этот раз точно через Э было!
Причина редактирования: А две Л откуда? -___-
-------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
2.12.2016, 18:44
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2016 Пользователь №: 28502 Предупреждения: (0%) |
Данище, я тебе квенту привез. Когда это было в последний раз? 2012-й вроде.
З.ы. Когда ты уберешь пункты про вес и рост? В следующий раз я сделаю злобного толстого карлана. Он будет кататься и бить людей шокером. -------------------- Super Awesome Happy Fun Time ©
|
|
|
2.12.2016, 19:06
Сообщение
#38
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Captain Farlah) З.ы. Когда ты уберешь пункты про вес и рост? А я убирал руками @___@ -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
2.12.2016, 19:07
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участники Сообщений: 19 Регистрация: 2.12.2016 Пользователь №: 28502 Предупреждения: (0%) |
А я убирал руками @___@ У меня шаблон с 13-го года сохранен, лол. Думал обновили, а нет. Сообщение отредактировал Captain Farlah - 2.12.2016, 19:07 -------------------- Super Awesome Happy Fun Time ©
|
|
|
2.12.2016, 19:43
Сообщение
#40
|
|
Упоротый Эйреонавт Группа: Jedi Council Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 |
Цитата(Captain Farlah) Данище Как-то не оч обращение.
-------------------- I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 17:36 |