X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Раксаш, Монах Антигонии. Не владеет Силой
сообщение 3.12.2016, 20:26
Сообщение #1





Группа: Участники
Сообщений: 3940
Регистрация: 29.8.2016
Пользователь №: 28402
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


- Общие данные -
Имя: Раксаш
Пол: Мужской
Раса: Человек
Год рождения: 64 год д.б.я.
Год смерти: 14 лет д.б.я. (?)
Рост: 185 см
Вес: около 90 кг
Внешность:
Короткие тёмно-русые волосы и голубые глаза. Прямой нос и правильный прикус сочетался с мягкими и приятными чертами лица. Типаж не был чем-то особенным, но в мимике отражался весь характер Раксаша, что придавало ему харизмы.
Монахи занимались акробатикой и физическими нагрузками, что в итоге оформило телосложение Раксаша. Он не создавал впечатление крупного человека, тело было стройным и подтянутым.
В годы обучения Раксаш носил робу серого цвета. Когда он получил титул рыцаря, то сменил робу на доспехи чёрного монаха.
Доспехи чёрного монаха – это одежда, созданная из специальной неэлектропроводящей плотной ткани с защитными пластинами из лёгкого металла, которые защищали тело от колото-режущих ранений. На ремне располагались небольшие чехлы для батарей электроскипетров и личных предметов. На спинной пластине находилось крепление для электроскипетра. Одним из атрибутов доспехов была накидка на голову с корпусом из металлических прутьев, которая создавала вид банданы. К накидке крепилась повязка для лица, скрывавшая личность чёрного монаха.
Особые приметы: нет
Характер:
Раксаш был целеустремлён и амбициозен. Он был полон желания управлять окружающими его событиями. Именно поэтому у него получилось обратить на себя внимание руководства монастыря. Он старался разбираться во многом, что давало ему право давать советы.
У Раксаша была честная любовь к превосходству и собственному призванию. Он ненавидел лесть, и часто давал это понять. Недостаток уважения делал его абсолютно слепым от гнева. При этом он всегда умел прощать и ответственно относился к слабым и беспомощным людям. Он признавал, что человек – существо страстей, а смысл его жизни – творчество и созидание.
Сторона Силы:
Те, кто рождался в системе Проксимум, были лишены возможности использовать Силу. Учения чёрных и белых монахов Антигонии в своём единстве были основаны на Бенду.
Навыки и умения:
Имел хорошее образование, полученное в монастыре. Мастер фехтования. В качестве помощника занимался селекцией зерновых культур в монастыре Антигонии. Обладал начальными навыками боевого искусства белых монахов джутэ.
- Служебные данные -
Канон и эпоха: новый канон, эпоха Восхода Империи.
Родная планета: Антигония, система Проксимум, сектор Сесвенна.
Политическая принадлежность: империя Проксимум.
Занимаемые должности: храмовник храма Хайрон, старейшина монастыря Антигонии.
- Личные вещи -
Имплантаты: нет
Дроиды: нет
Транспорт: Шаттл «Голиаф» производства «Объединённой военно-промышленной корпорации Игниса».
Конструкция корабля имела вид исполненного в металле жука. Под днищем располагались четыре специальные конструкции-отростки, две из которых, направленные вперёд, имели орудия, задние же были дополнительными опорами для посадки. Все четыре конструкции были своеобразными ногами корабля, что позволяло ему передвигаться по суше. Шаттл имел грузовой отсек и две спасательные капсулы по бокам под металлическими навесами-пластинами, напоминающими крылья, выполнявшими функции солнечных батарей.
Оружие:
Чёрные монахи пользовались традиционным оружием – электрическим скипетром. Первоначально электроскипетры задумывались, как оружие личной гвардии первых правителей планеты Магна. Они были похожи на длинные посохи с наконечником из четырёх узких лезвий, вытянутых вдоль оси. Спустя столетия, когда началась колонизация планеты Антигония, скипетры постепенно стали оружием чёрных монахов.
Монахи изменили конструкцию электроскипетра. На пике своего технологического совершенства он выглядел, как длинный семидесятисантиметровый металлический эфес со вставками из транспаристали, сквозь которые просвечивал свет электрических разрядов. Из эфеса выдвигался более тонкий цилиндр-клинок, заряженный электричеством. На наконечнике клинка активировались четыре продольных узких лезвия, которые представляли опасность для противника, когда заряд скипетра иссякал.
Раксаш с помощью лаборантов Хайрона разработал конструкцию двустороннего электроскипетра. Технология получила широкое распространение в годы Войн клонов.

- Биография -
Гибель Хайрона (до 60 года д.б.я.)

Первые люди-колонисты, прибывшие на планету Антигония три тысячи лет назад, планировали основать столицу в горах рядом с морем. Но в итоге расположение столицы было изменено. Тем не менее, небольшое поселение всё же было основано и получило название Хайрон.

В 60 году д.б.я. в результате мощнейшего землетрясения Хайрон и ближайшие поселения были уничтожены. Погибли тысячи людей. В месте эпицентра землетрясения образовался глубокий провал.

Галактическая Республика оказала помощь правительству Проксимума в лечении раненых, извлечении тел погибших из-под завалов и поисках пропавших без вести. Одним из переживших трагедию был четырёхлетний мальчик. Его нашёл один из белых монахов Антигонии по имени Оджас. Родственников мальчика найти не удалось, поэтому его взяли в монастырь, где он получил имя Раксаш.

Монастырь Антигонии представлял собой крепость, вокруг которого располагался небольшой городок из двухэтажных каменных домов. Помимо монахов здесь жили и обычные люди, которые занимались городским хозяйством. Крепость состояла из четырёх основных корпусов: чёрный (для обучения чёрных монахов), белый (для обучения белых монахов), общий, где обучались младшие ученики, и административный. Самым большим корпусом был административный, где располагались Совет монастыря, лаборатория, библиотека, медицинский зал и столовая. На территории крепости находился сад, в котором среди деревьев были установлены памятники великим монастырским старейшинам прошлого.

Основное обучение (60 – 47 лет д.б.я.)

До семнадцати лет Раксаш обучался философии монахов, естественным и гуманитарным наукам. Он также проявлял интерес к механике. С наставниками монастыря Раксаш в группе прочих учеников посещал священные места планет Магна, Антигония и Орхоменус.

Священные места представляли собой древние храмы и пещеры, построенные цивилизацией, погибшей задолго до того, как систему Проксимум колонизировали люди. Они были приспособлены монахами для прохождения учениками определённых тестов, которые позволяли определять, кто из учеников станет белым монахом, а кто – чёрным.

Белые монахи придерживались принципа самопожертвования ради высших целей. Ученики белых монахов изучали боевое искусство джутэ, созданное древними наставниками монастыря.

Чёрные монахи черпали силы из своих эмоций и придерживались принципа возмездия ради идеалов. Они изучали искусство фехтования электроскипетрами, которое было разработано личной гвардией первых правителей Магны, и доведено до совершенства первыми чёрными монахами.

Тестирование определило, что Раксаш наиболее подходит для того, чтобы стать чёрным монахом.

Старший ученик (47 – 42 годы д.б.я.)

Регламент монастыря устанавливал обязанность старших учеников не только посещать уроки, но и заниматься трудом. Считалось, что труд воспитывает в человеке выносливость и смекалку, помогает ему воплощать идеи в жизнь и уметь использовать полученные знания.

Монахи самостоятельно занимались сохранением и обустройством монастыря, тем самым помогая ему развиваться. Правительство Проксимума не вмешивалось в дела Антигонии без крайней необходимости и чтило традиции монахов.

Монастырь жил на самообеспечении. Плодородные почвы простирались на огромные территории вокруг монастырского городка, что позволяло монахам выращивать различные культуры, не покидая пределы обители.

Раксаш любил работать на зерновых полях монастыря и часто помогал селекционерам лаборатории. Это помогало ему размышлять о собственном происхождении, родителях и том, каким образом оправдать их надежды.

Однажды под предлогом работы на полях он на попутном транспорте добрался до места, где раньше находилось его родное поселение Хайрон. Почва обвалилась так глубоко, что создавалось впечатление, что в толщу коры впилась гора.

Раксашу иногда казалось, что родители, слившись с Силой, могли наблюдать за ним. Но он прогонял эти мысли каждый раз. Силы в Проксимуме не было. Всё, что умерло, оставалось только в памяти живых.

Сидя на краю обрыва и оглядывая окрестности провала, Раксаш заметил вход прямоугольной формы рукотворного происхождения, который вёл под землю. Внутри мальчик обнаружил сеть коридоров и небольших помещений, напоминавших вкупе храм. Он наткнулся на колодец, из которого светил яркий жёлтый свет, сопровождавшийся звоном. Маленькие песчинки кружили вокруг столба света и поднимались вверх. Подойти ближе к колодцу было невозможно из-за высокой температуры излучаемого света.

Раксаш встретил стража храма, очень похожего на человека. Его рост был чуть выше двух метров. Кожа была серо-голубой, а на лице не было ни одной волосинки. Страж излучал вокруг себя слабое белое свечение, а голос звучал так, словно говорил целый хор множества существ.

Храм был построен многие тысячелетия назад. Первые люди-колонисты обнаружили на этих территориях фрески. Древняя цивилизация предостерегала от строительства поселений на землях, которые они назвали Хайрон, однако, лингвисты перевели текст фресок ровно наоборот, и колонисты построили здесь первое поселение, которое и назвали Хайроном.

Страж попрощался с Раксашем, пригласив мальчика снова, когда тот будет готов получить новые знания.

Желая узнать больше о происхождении храма, Раксаш перед сном оставался в библиотеке монастыря читать архивные документы. Он нашёл книгу, написанную первыми колонистами. В ней описывались легенды и странные явления, происходившие на Антигонии. Раксаш забрал её из библиотеки, чтобы потом изучить более внимательно.

Для прохождения испытания и получения титула рыцаря Раксашу, как и другим ученикам, предстояло овладеть требуемым уровнем умения фехтования. Основы отрабатывались с использованием обычных деревянных палок. Раксаш тренировался с нескрываемым удовольствием.

В лаборатории монастыря ученики чёрных монахов изучали конструкцию электроскипетра. Без особых снаряжений и знаний самостоятельно создать это оружие было практически невозможно и очень опасно из-за постоянного действия электрического тока в ядре эфеса. Знание конструкции проверялось при прохождении испытания. Раксаш настолько глубоко изучил конструкцию, что предлагал лаборантам свои модификации.

Во время прохождения испытания ученики также проверялись на знания в области естественных и гуманитарных наук. Раксаш успешно сдал все дисциплины. Наилучшим образом он проявил себя в политологии, галактической истории, механике, фехтовании и знании конструкции электроскипетра. Раксаш был посвящён в рыцари и получил должность младшего сотрудника конструкторского отдела «Объединённой военно-промышленной корпорации Игниса». Хотя, он сам не принимал прямого участия в разработке Шаттла «Голиаф», но некоторые его идеи были реализованы при его создании.

Чёрный монах (42 – 32 годы д.б.я.)

Раксаш завоевал доверие и уважение со стороны старейшины Оджаса и наставников. Ему было разрешено посещать тренировки учеников, а иногда давать им советы, таким образом, частично исполняя обязанности наставника монастыря.

Оджас всячески поддерживал все начинания Раксаша, позволяя ему нарушать регламенты, поскольку видел в молодом рыцаре большой потенциал. Старейшина подарил Раксашу Шаттл «Голиаф», чтобы тот мог самостоятельно путешествовать по Галактике.

Книгу колонистов Раксаш так и не вернул в библиотеку. Он стал понимать, что в историях, которые казались ему забавными сказками, были описаны не только любопытные явления, но и заложены некоторые послания читателю. В разговорах с наставниками и рыцарями Раксаш, не упоминая о книге, пытался обсуждать события, о которых прочитал. Но оказалось, что их знания не выходили за рамки исторического курса.

Раксаш не смог найти свою книгу в электронном реестре. Как она оказалась в библиотеке, и почему не состояла на учёте, неизвестно. Делиться посланиями первых колонистов Раксаш ни с кем не желал и оставил книгу у себя.

Последняя история книги рассказывала о древней цивилизации, которая, заточила всю невидимую энергию системы Проксимум в источник. В тех, кто рождался в Проксимуме, эта энергия угасала. Раксаш догадался, что колодец, который он видел в Хайроне, и был тем источником.

В храме страж поведал Раксашу, что невидимой энергией, заточённой в источнике, была Сила. Она давала древней цивилизации безграничные возможности, но жажда власти правителей планет спровоцировала бесконечные войны, которые погубили цивилизацию. Поэтому храмовники создали источник, который впитывал всю Силу существ Проксимума. Но было уже поздно, и цивилизация погибла.

Страж исчез словно видение. Неожиданно излучаемый источником свет стал красного цвета. Температура резко понизилась. Когда Раксаш прикоснулся к источнику, то потерял связь с реальностью. Он увидел, как тела миллионов жертв войны огромными горами лежали на полях сражений. Планеты горели пламенем многочисленных столкновений, а Антигония была объята электрическим штормом. Существа, одетые в серые мантии, провели ритуал, и война закончилась, а электрический шторм на Антигонии прекратился.

Видение показало Раксашу историю гибели древней цивилизации. Если бы источник был уничтожен, высвободилась бы колоссальная энергия и вновь вспыхнули катастрофические войны, которые погубили бы Проксимум.

Когда он рассказал о произошедшем старейшине Оджасу и наставникам, Хайрон стал предметом изучения монахов монастыря.

Последователи Хайрона (32 – 22 годы д.б.я.)

Оджас считал необходимым найти способ освободить Силу из источника, который не поддавался никаким разрушительным воздействиям. Раксаш настаивал на сохранении его целостности, чтобы не допустить повторения межпланетных войн.

В ходе исследования храма было обнаружено множество артефактов. Раксаш получил титул наставника и под руководством Оджаса управлял преобразованиями монастыря Антигонии. Белые и чёрные монахи, которых он выбрал для служения в храме, стали называться храмовниками. Хайрон получил временный автономный статус.

Раксаш предполагал объединить методики обучения белых и чёрных монахов и изменить иерархию монастыря. Был создан общий курс обучения храмовников. Ученики одновременно обучались искусству джутэ и фехтованию. С помощью лаборантов Хайрона Раксаш сконструировал прототип двустороннего электроскипетра для храмовников.

За десять лет монастырь Антигонии преобразился. Проведённые Оджасом и Раксашем изменения способствовали всеобщему единству жителей Антигонии. Разделение на белое и чёрное монашество оставалось лишь в отдалённых от монастыря малых храмах. К началу Войн клонов Проксимум стал частью сепаратистского движения, что сильно повлияло на жизнь Антигонии.

Войны клонов и культ Хайрона (22 – 19 годы д.б.я.)

На период Войн клонов все исследования Хайрона были прекращены. Монахи здраво оценивали риск вмешательства Конфедерации Независимых Систем в жизнь монастыря. Найденные артефакты были спрятаны, автономия храма была упразднена. Все необходимые преобразования монастыря были завершены.

Старейшина Оджас был одержим идеей освобождения Силы из источника. Археологи и лингвисты собрали информацию, которая частично открыла тайну освобождения энергии. Отсутствие взаимопонимания переросло в конфликт между старейшиной и Раксашем. Несмотря на видимое противостояние, Оджас и Раксаш старались сохранять порядок в управлении монастырём.

В 19 году д.б.я. Оджас пытался провести ритуал, однако, был остановлен Раксашем. Между храмовниками завязалась дуэль на электроскипетрах. Раксаш недостаточно хорошо владел техникой джутэ, поскольку был чёрным монахом. В свою очередь Оджас не был мастером фехтования, будучи белым монахом.

В поединке храмовники старались использовать преимущества имеющихся навыков. Заряд электроскипетров иссяк. Раксаш задел лезвием электроскипетра грудную клетку Оджаса. Дуэль остановилась. И старейшина, и наставник осознали, что совершили ошибку, начав противостояние. Оджас сказал Раксашу, что тот, несмотря на случившееся, достоин стать старейшиной. Он развернулся к источнику и направился к столбу жёлтого света. Источник Силы втянул в себя всю жизненную энергию старейшины, не оставив от него ни следа.

Раксаш сообщил Совету монастыря, что старейшина погиб при попытке проведения ритуала. Совету предстояло выбрать нового старейшину. Поскольку Раксаш был наиболее приближённым к Оджасу наставником и рассматривался им в качестве своего преемника, он был избран новым старейшиной.

Эпоха Империи и завещание (19 – 14 годы д.б.я.)

Когда Республика преобразовалась в Империю, Проксимум заявил о своём желании присоединиться к ней. Монастырь Антигонии поддерживал присоединение Проксимума к Империи, как символу порядка.

На протяжении пяти лет пока Раксаш был старейшиной, источник находился под его личной охраной. Для проживания в Хайроне была обустроена комната, где он жил. Всё руководство монастырём осуществлялось с помощью храмовников-помощников, которые посещали его.

Раксаш написал книгу об источнике Силы, в которую поместил все имеющиеся о нём сведения. Он также завещал будущим поколениям храмовников оберегать источник и не допускать попыток освободить заточённую в нём энергию.

Однажды ночью звон источника усилился и разбудил Раксаша. Из колодца доносились два голоса. Свет источника стал синим и он не обжигал и не холодил. Когда Раксаш прикоснулся к нему, то увидел своих родителей. Они были такими, какими он их запомнил. Раксаш был старше их, но почувствовал себя снова четырёхлетним мальчиком, когда произошла трагедия, изменившая всю его жизнь. Все негативные чувства Раксаша исчезли. Источник поглотил его, как своё время поглотил старейшину Оджаса.

Примечания:

1. Персонаж взят из моего фан-фика «Закат и восход», где практически не упоминался, и изначально задумывался, как абсолютный антагонист и сектант. Данная биография является переосмыслением истории.
2. Для имени персонажа был использован термин «ракшасы» (санксрит) — демоны-людоеды и злые духи в индуизме и буддизме.
3. Проксимум (латинский) – означает «сосед». Смысл подобран так, что в официальном каноне нет системы Проксимум, но идея развивается в его рамках и соседствует среди остальных миров ДДГ.
4. Магна (латинский, изначально в фан-фике «Закат и восход» – «Магна Проксимум» (великий сосед)) – планета-столица системы Проксимум, первая от солнца обитаемая планета и вторая по удалённости от звезды.
5. Орхоменус (от «Орхомен» (древнегреческий) – древний город в Беотии (Греция)) – вторая от солнца обитаемая планета и третья по удалённости от звезды.
6. Антигония ((греческий) – эллинистический город в сирийской области Селевкида (на территории современной Турции), располагавшийся у реки Оронт) – третья от солнца обитаемая планета и четвёртая по удалённости от звезды.
7. Хайрон (первоначально «Хайронея» (от «Херонея» (латинский)) – древний город в Беотии (Центральная Греция)) – местность и храм древней цивилизации на планете Антигония.
8. Игнис (латинский) – означает «огонь». Луна планеты Орхоменус, где находилась вся военная промышленность Проксимума.
9. Джутэ – название, полученное путём соединения названий «дзюдо» и «каратэ».

Сообщение отредактировал Rakṣaṣḥ - 21.11.2017, 23:15
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 20.12.2016, 21:16
Сообщение #2


Темный Лорд


Группа: Участники
Сообщений: 108
Регистрация: 14.10.2016
Пользователь №: 28445

Предупреждения:
(0%) -----


1. Оригинальность. 4.
2. Литературность. 4.
Выглядит скорее как сухая сводка, чем повествование. Либо попытка впихнуть заведомо большой объём в предписанные рамки работы.
3. Продуманность биографии. 5.
"Монахи занимались акробатикой" - Довольно странное занятие для монахов. Я понимаю, что в фильме даже мастер Йода был щедр на ужимки и прыжки, но, наверно, это как-то по другому называется.
"Он ненавидел лесть, и часто давал это понять. Недостаток уважения делал его абсолютно слепым от гнева." - Да на вас, как говорится, не угодишь. Слишком много польстишь - обидится, а слишком мало - недолго и по лицу. Без энергоскипетра и не подойдёшь так просто.
"Между храмовниками завязалась дуэль на электроскипетрах." - в любой непонятной ситуации, устраивай дуэль. Довольно странное понятие о порядке в монастыре.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Gionemus   Раксаш   3.12.2016, 20:26
- - deathlord   1. Оригинальность. 4. 2. Литературность. 4. Выгляд...   20.12.2016, 21:16
|- - Gionemus   Цитата(deathlord @ 20.12.2016, 20:16) 1. ...   21.12.2016, 3:28
- - Keeper   Про монахов, не имеющих отношение к джедаям (или, ...   26.12.2016, 5:58
|- - Gionemus   Цитата(Keeper @ 26.12.2016, 4:58) Про мон...   26.12.2016, 14:19
- - Шурф   1. Оригинальность: 3 К сожалению, самого персонажа...   28.12.2016, 18:14
|- - Gionemus   Цитата(Шурф @ 28.12.2016, 17:14) 1. Ориги...   28.12.2016, 21:02
- - Aleksej   На мой взгляд одна из самых продуманных биографий....   28.12.2016, 21:50
|- - Gionemus   Цитата(Aleksej @ 28.12.2016, 20:50) На мо...   28.12.2016, 22:41
- - Шурф   ЦитатаИнтересно тогда, на чём фокус Фокус на окру...   28.12.2016, 22:01
- - Лисса   Вау! Вместо истории одного персонажа автор соз...   3.1.2017, 20:23
|- - Gionemus   Цитата(Лисса @ 3.1.2017, 19:23) Вау! ...   3.1.2017, 21:41
- - Лисса   Gionemus, очень рада, что вы планируете новые исто...   4.1.2017, 15:00
- - Дарт Калидус   Оригинальность: (4+4+3+5)/4 = 4 Литературность: (4...   4.1.2017, 23:59
- - Rakṣaṣḥ   Удалено.   25.5.2017, 13:41


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 15:40

Яндекс.Метрика