Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
10.12.2016, 18:39
Сообщение
#1
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Режиссер: Боско Нг Автор сценария: Брент Фридман Дата выхода: 10 декабря 2016 Дополнительные материалы: Путеводитель по эпизоду На базу повстанцев неожиданно прибывает Дарт Мол. Он намерен закончить прерванный ритуал и выяснить, где скрывается его давний враг. Взамен он предлагает Эзре узнать ключ к победе на ситами... Скачать: RARBG (англ.) Отрывок Rebels Recon: Дневники создателей |
|
|
6.4.2017, 11:51
Сообщение
#2
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
В середине сезона, как правило, принято подводить итоги основных сюжетных линий и забрасывать намеки на будущее, чтобы фанатам было о чем посудачить на зимних каникулах. Вот и "Повстанцы" не стали нарушать каноны: An Inside Man продолжает развитие военного сюжета (гамбит Трауна, взаимодействие разных ячеек Восстания, стратегическое значение фабрики на Лотале), а Visions and Voices возвращает на сцену сюжет мистический (Мол, Бенду, видения будущего и таинственные ритуалы Силы). Истории развиваются более-менее независимо друг от друга; у каждой - свои задачи, своя эволюция и, конечно же, свой антагонист. Впрочем, у коварного гранд-адмирала и неуравновешенного рогатого сита - а также, кстати, и у заделавшегося шпионом агента Каллуса - есть один любопытный общий момент. Вот ведь какая штука: большая часть их персонального повествования проходит за кадром! Злодеи появляются перед зрителем лишь несколько раз за сезон (всего три, в случае с Молом) в строго оговоренных эпизодах - но в промежутках между этими появлениями они очевидно не сидят, сложа руки. Пока сериал следует за мятежниками и джедаями, по ту сторону фронта разворачивается еще одна полноценная сюжетная линия, от которой до экрана доносится лишь эхо. Зачастую аудиторию просто ставят перед фактом: вот Траун уже на Лотале, наводит порядок на заводе; вот Каллус уже Фулкрум и помогает героям бежать; вот Мол уже обосновался на Датомире и заключил договор с местными ведьмами... ну или с тем, что от них осталось. Но как и почему они оказались именно там и поступают именно так? Неужели в Lucasfilm не понимают, насколько интересно было бы узнать эту сторону сюжета "Повстанцев"? Конечно, понимают - и именно поэтому оставляют ее за кулисами. Во-первых, следует в очередной раз напомнить, что у нового проекта Дэйва Филони совершенно иной формат, нежели у The Clone Wars. Та история была про галактическую войну, с изначальным прицелом на десятки центральных персонажей и сюжетных линий по обе стороны баррикад. "Повстанцы" же - про одну конкретную семью героев-бунтовщиков. Если еще точнее, про одинокого мальчишку, который волею Силы в эту семью попадает и постепенно обучается работать с ними сообща. И антагонисты здесь нужны ровно в той степени, в какой их действия затрагивают интересы семьи, но не больше, иначе сериал начнет разбухать и расходиться по швам. Команда "Призрака" - камертон стиля всего проекта и залог его цельности. Во-вторых, хорошим злодеям требуется немало времени и усилий для того, чтобы зритель их по-настоящему понял и начал сопереживать; и это едва ли возможно в субботнем мультсериале с эпизодами по 22 минуты. Такой хронометраж не благоволит ни психологическим нюансам, ни тонкостям военной стратегии - слишком многое придется объяснять и проговаривать. Ну и зачем, спрашивается, идти на такие ухищрения и компрометировать основную историю, если гораздо уместнее все это будет смотреться на страницах комикса или романа? Вон, тому же Трауну уже выпала честь вернуться в большую ЗВ-литературу, да еще и под присмотром самого Тимоти Зана. Вполне возможно, что когда-нибудь читателям доведется узнать и о том, как складывалась жизнь Дарта Мола под гнетом Империи. Ну и, в-третьих, один из самых интригующих аспектов "Повстанцев" как раз заключается в том, что авторы сознательно оставляют зрителям кусочки мозаики, по которым можно восстановить происходящие за кадром события. Например, все появления Трауна по ходу первой половины сезона вовсе не случайны - при должном внимании можно заметить, что он вообще-то на удивление последовательно выстраивает свою кампанию против повстанцев. В Steps Into Shadow он впервые столкнулся с группировкой "Феникс", оценил ее численность и понял, что это - лишь одна из ячеек более крупного Восстания. Затем он начал прощупывать известных предводителей группировки: в Hera's Heroes прижал сопротивление на Рилоте, чтобы на выручку им явилась Гера Синдулла, а затем в Iron Squadron ввел военное положение на Майкапо, рассчитывая на реакцию командира Сато, которая обнаружила бы его слабые места. При это, как выяснилось в An Inside Man, параллельно Траун изучал истоки ячейки на Лотале и там же курировал проект экспериментального истребителя TIE Defender, который он в долгосрочной перспективе наверняка надеется использовать против "Призрака" и его команды. Со стороны многим кажется, что гранд-адмирал "ничего не делает", но на деле он одновременно ведет сразу несколько проектов, конечной целью которых должен стать решительный разгром Восстания. И он не упускает возможности нанести удар, когда это действительно важно: на Лотале он вполне недвусмысленно пытается уничтожить лазутчиков-джедаев, которые удается спастись лишь при помощи агента Каллуса - что опять же не ускользает от внимания Трауна. Даже из поражения он способен извлечь пользу, и сценаристам "Повстанцев" очень хорошо удалось это подчеркнуть. У Дарта Мола - совсем другая история, более личная и эмоциональная. Visions and Voices продолжает заявленную ранее тему зацикленности рогатого убийцы на своем прошлом. Он посещает места, которые некогда были для него значимы, фанатично коллекционирует артефакты времен Войны Клонов и своего владычества на Мандалоре. Даже Эзре он предлагает стать не только своим учеником, но еще и братом - то есть, буквально надеется сделать его вторым Саважем. Мол не находит себе места в новой эпохе и тяготится своим бессилием; настолько, что свое недолгое правление в качестве лидера криминального синдиката он приукрашено вспоминает, как период "почти абсолютного могущества". И, возможно, именно в этом кроется причина его неудачи в отношениях со своим желанным последователем: бывший сит живет иллюзиями и красивыми мечтами об "исполнении своего предназначения" (навряд ли даже он сам может сказать, что это значит), а Эзра, напротив, сосредоточен на настоящем и неразрывно связан со своими друзьями и окружающим его миром. Что, впрочем, все еще не уберегает его от соблазнов темной стороны, но вот Молу не оставляет ни шанса. Ужасно печальная история, если подумать - и она раскрывает одного из наиболее известных персонажей Трилогии Приквелов с совершенно новой стороны. Хочется ли узнать побольше о любой из этих двух историй? Можно ли раскрыть их более подробно? Разумеется! Но сценаристы "Повстанцев" - а также, вне всякого сомнения, члены Сюжетной Группы - знают цену недосказанности. Такой подход к повествованию не позволяет "Звездным войнам" развиваться слишком быстро и сохраняет место для новых произведений. Он же уберегает вселенную от излишнего энциклопедизма, в свое время ставшего фирменной чертой (и проблемой) Расширенной Вселенной. Но самое главное, когда значительная часть сюжета разворачивается за кадром, это лишь раззадоривает воображение зрителя и включает его в процесс со-творчества. Что, пожалуй, всегда было и будет превыше любых официальных канонов. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 2:01 |